• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Фантазии на тему ПАК ДА.

Автор pkl, 20.02.2015 22:01:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrMolot

В Интернетах ходили измышления, что туда и движки второго этапа от ПАК ФА встанут неплохо.

Димитър

По массе ПАК-ДА: Где-то читал про 100 - 150 тонн взлетной. У Б-2, которого хотят скопировать - 152.2 тпнн, поетому и поверил.
В Википедии более неопределенно: 100 - 200 тонн.
Хотя ... "русский самолет должен бить больше всех!"    :)

KrMolot

ЦитироватьДимитър пишет:
Хотя ... "русский самолет должен бить больше всех!" :)                        
Не обязательно. Старый же писал, что дело не в величине, а в выполнении поставленных для данного типа ЛА боевых задач.

Leonar

ЦитироватьДимитър пишет:
"русский самолет должен бить больше всех!"
"Русский земля больше всех"  ;)

napalm

#304
ЦитироватьДимитър пишет:
В Википедии более неопределенно: 100 - 200 тонн.
Поручик, сколько будет дважды два?
- Пять.
- ?!?!?!
- Ну шесть, ну семь, но никак не более восьми.

KrMolot

Есть идея. Берём два движка от ПАК ФА второго этапа. И добавляем еще два воздушных канала в которые ставим два "вентилятора", которые работают либо при помощи "электрической трансмиссии", либо от трансмиссии как на Оспрее. В результате, имеем высокие показатели степени двухконтурности. При этом движки не "раздуваются" в ширь как на гражданских лайнерах. Максимальная взлетная масса 120 тонн. Как плюс: при смешении потоков сзади можно сильно снизить тепловую заметность.
???

Виктор Левашов

ЦитироватьKrMolot пишет:
 добавляем еще два воздушных канала в которые ставим два "вентилятора", которые работают либо при помощи "электрической трансмиссии", 
летающий дизельэлектровоз :)

napalm

Главное - не пытаться опять сделать Звезду Смерти :D

KrMolot

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
летающий дизельэлектровоз  :)
Турбоэлектролёт.  ;)  Электромоторы/генераторы в последнее время становятся всё компактнее. Впрочем, я не настаиваю каким образом (электрически или механически) передавать мощность.

KrMolot

Цитироватьnapalm пишет:

Главное - не пытаться опять сделать Звезду Смерти  :D
Самолет должен быть глобальным. Следовательно, иметь максимальную топливную эффективность.  :{}  (высунутого языка не нашёл)

Димитър

ЦитироватьKrMolot пишет: 
 Электромоторы/генераторы в последнее время становятся всё компактнее. 
А вес на единицу мощности у Электромоторов/генераторов можно узнать?

KrMolot

ЦитироватьДимитър пишет:
А вес на единицу мощности у Электромоторов/генераторов можно узнать?                        
Если честно, то даже не пытался выяснить.  :)  Но студенческие проекты гражданских дозвуковых самолетов с подобными фишками как раз видел, но сейчас лень искать.

pkl

ЦитироватьSTS пишет: 
вот именно, никто не спорит что 22 морально устарел, но самолет данной размерности, для данной ниши - нужен. пока есть 22 пусть летает, лабать аналог нужно, на томже тех уровне что 34 если че, будет он, в итоге, вместо 6 тыщ, 7,5 делать (а вдруг?) сразу все устаканится.
Нужен? Действительно? Особенно в свете наличия Ту-160, который поуниверсальнее будет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Виктор Левашов

ЦитироватьKrMolot пишет:
Самолет должен быть глобальным. Следовательно, иметь максимальную топливную эффективность.  :{}  (высунутого языка не нашёл)
:P

Виктор Левашов

вот интересно, вроде ещё Порше - емнип - хотел создать танк с электрической трансмиссией.
сейчас есть такие?

pkl

ЦитироватьДимитър пишет: 
А я считаю, что ето не имеет смисла, так "невидимок' уже все научились видеть. А в таком случае и дпзвуковая скорость становится большим недостатком.
О! Поэтому нечего носиться с этим стелс как с писаной торбой.

А разве Ту-22 мог достигать континентальную часть США?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьСтарый пишет: 
Итого выкидываем и Ту-22М и Ту-160 и создаём вместо них некий "современный самолёт"?
Беспилотный! :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Еще раз: лучше, чем Ту-160, всё равно не сделаем!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Антикосмит

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
А я считаю, что ето не имеет смисла, так "невидимок' уже все научились видеть. А в таком случае и дпзвуковая скорость становится большим недостатком.
О! Поэтому нечего носиться с этим стелс как с писаной торбой.

А разве Ту-22 мог достигать континентальную часть США?
Ту22М* с заправочной штангой мог
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

pkl

Знаю. Но дозаправка - это не есть хорошо. Слабое звено, однако!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан