Беталёт

Автор Хомяк, 30.07.2009 14:22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Атяпа

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТакая организация очень необходима для многих тысяч изобретателей и надо ловить момент когда власти поняли это и хотят хоть что-то сделать.
Тут как бы не было разочарований. Есть два крайних варианта создания подобной структуры. Первый - российский, по типу Роснано. Деньги будут тупо прожраны и разворованы и ни на какое дело не пойдут. Второй - американский, DAPRA и другие подобные организации. В этом случае альтернативщикам точно ничего не обломится, т.к. такие организации, во-первых, очень квалифицированно работают с профессиональным сообществом (независимые экспертизы), и, во-вторых, поддержанные проекты имеют очень жёсткий план-график (модное ныне слово "дорожная карта", оно же roadmap). И не дай бог где-то провраться в обещаниях и сроках. Здесь знаю, о чём говорю, наша контора сотрудничает и с такими партнёрами тоже.
Так что для альтернативщика есть один шанс: урвать грант у какого-либо частного мецената. Такие тоже есть.


Если бы было создание организации поручено мне, то я бы конечно же создавал её по типу американского DARPA , и затем первый же подал заявку на грант - я не альтернативщик ни одного физического закона сохранения нарушать не собираюсь, ограничение по срокам меня тоже устраивают, учёт и контроль меня тоже устраивают т к утаивать и приворовывать не собираюсь.

А хоть тягу своего двигателя в Н Вы оценили?
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

ЦитироватьА хоть тягу своего двигателя в Н Вы оценили?


Тяга зависит от мощьности энергетической установки и коэффициента сцепления с внешней средой - а последний можно определить только на опыте, так как в настоящее время никто не знает удельное электрическое сопротивление космического пространства, потому что никто его не мерил!
Белка, Белка, я Хомяк!

Атяпа

Цитировать
ЦитироватьА хоть тягу своего двигателя в Н Вы оценили?


Тяга зависит от мощьности энергетической установки и коэффициента сцепления с внешней средой - а последний можно определить только на опыте, так как в настоящее время никто не знает удельное электрическое сопротивление космического пространства, потому что никто его не мерил!

А что - по другому нельзя?
Хотя бы так. Перемножив плотность электронов в пространстве (Вы её приводили!) на площадь зонтика и на скорость корабля получим число электронов в секунду, которую можем безопасно излучать без накопления положительно заряда. Далее вопрос в ускорителе - до какой скорости мы можем их разогнать. И прикинуть функцию тяги от напряжения и размеров ускорителя в диапазоне скоростей, скажем от метров до километров в секунду.
Кстати, в первом приближении тяга прямо пропорциональна скорости корабля!
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА хоть тягу своего двигателя в Н Вы оценили?


Тяга зависит от мощьности энергетической установки и коэффициента сцепления с внешней средой - а последний можно определить только на опыте, так как в настоящее время никто не знает удельное электрическое сопротивление космического пространства, потому что никто его не мерил!

А что - по другому нельзя?
Хотя бы так. Перемножив плотность электронов в пространстве (Вы её приводили!) на площадь зонтика и на скорость корабля получим число электронов в секунду, которую можем безопасно излучать без накопления положительно заряда. Далее вопрос в ускорителе - до какой скорости мы можем их разогнать. И прикинуть функцию тяги от напряжения и размеров ускорителя в диапазоне скоростей, скажем от метров до километров в секунду.
Кстати, в первом приближении тяга прямо пропорциональна скорости корабля!


Ваши выкладки будут далеки от реальных процессов происходящих в реальном эксперименте. Даже имея формулу Жуковского реальные самолёты строят на основе продувок! И в данном случае сила тяги будет сильно зависеть от условий полёта. И эти условия надо исследовать только экспериментально!!!
Белка, Белка, я Хомяк!

Атяпа

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА хоть тягу своего двигателя в Н Вы оценили?


Тяга зависит от мощьности энергетической установки и коэффициента сцепления с внешней средой - а последний можно определить только на опыте, так как в настоящее время никто не знает удельное электрическое сопротивление космического пространства, потому что никто его не мерил!

А что - по другому нельзя?
Хотя бы так. Перемножив плотность электронов в пространстве (Вы её приводили!) на площадь зонтика и на скорость корабля получим число электронов в секунду, которую можем безопасно излучать без накопления положительно заряда. Далее вопрос в ускорителе - до какой скорости мы можем их разогнать. И прикинуть функцию тяги от напряжения и размеров ускорителя в диапазоне скоростей, скажем от метров до километров в секунду.
Кстати, в первом приближении тяга прямо пропорциональна скорости корабля!


Ваши выкладки будут далеки от реальных процессов происходящих в реальном эксперименте. Даже имея формулу Жуковского реальные самолёты строят на основе продувок! И в данном случае сила тяги будет сильно зависеть от условий полёта. И эти условия надо исследовать только экспериментально!!!
А что такое предварительная оценка Вы знаете? Без неё трудновато будет идею проталкивать.
Надо хотя бы оценить - тяга граммы или тонны...
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

Хомяк, на реальных космических аппаратах проблема накопления потенциала стоит очень остро. Настолько остро что при первых опытах ионы ртути возвращались обратно и налипали на аппарат. Поэтому сейчас на всех ЭРД стоят нейтрализаторы. Видать чтото с электрическим сопротивлением космоса не то, но из окружающего пространства протоны сами к КА не приходят... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Хомяк

ЦитироватьХомяк, на реальных космических аппаратах проблема накопления потенциала стоит очень остро. Настолько остро что при первых опытах ионы ртути возвращались обратно и налипали на аппарат. Поэтому сейчас на всех ЭРД стоят нейтрализаторы. Видать чтото с электрическим сопротивлением космоса не то, но из окружающего пространства протоны сами к КА не приходят... :(


Раньше на корпусе космического корабля накапливался отрицательный заряд и снимать его привлечением ионов очень трудно, я помеял полярность и теперь наапливается положительный заряд и привлекать надо электроны, а они гораздо легче и подвижней, а насколько показать может только реальный эксперимент в космосе!!!
Белка, Белка, я Хомяк!

Атяпа

ЦитироватьХомяк, на реальных космических аппаратах проблема накопления потенциала стоит очень остро. Настолько остро что при первых опытах ионы ртути возвращались обратно и налипали на аппарат. Поэтому сейчас на всех ЭРД стоят нейтрализаторы. Видать чтото с электрическим сопротивлением космоса не то, но из окружающего пространства протоны сами к КА не приходят... :(
А чем чёрт не шутит - может следует использовать предлагаемую штуку не как двигатель, а как устройство сброса отрицательного заряда?
В комплекте с ЭРД, разгоняющим положительные ионы.
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

Цитировать
ЦитироватьХомяк, на реальных космических аппаратах проблема накопления потенциала стоит очень остро. Настолько остро что при первых опытах ионы ртути возвращались обратно и налипали на аппарат. Поэтому сейчас на всех ЭРД стоят нейтрализаторы. Видать чтото с электрическим сопротивлением космоса не то, но из окружающего пространства протоны сами к КА не приходят... :(
А чем чёрт не шутит - может следует использовать предлагаемую штуку не как двигатель, а как устройство сброса отрицательного заряда?
В комплекте с ЭРД, разгоняющим положительные ионы.


Реально так и делается, в комплекте с ионным двигателем стоит электронная пушка компенсирующая накапливающийся заряд - я предлагаю ионник выключить, а электронную пушку запустить на максимальную мощьность и посмотреть что будет.
Белка, Белка, я Хомяк!

Старый

Цитироватьа электронную пушку запустить на максимальную мощьность и посмотреть что будет.
За ваши деньги - любой капрпиз.
 Впрочем результат могу предсказать бесплатно:
 От гамма-конверторА
 И бета-инверторА
 Осталась обшивка одна.
 И ионная пушка,
 Как пустая хлопушка,
 Торчит ни на что не годна...  :(
 Все распались нейтроны
 Все распались мезоны,
 Излучился весь видимый свет...
 По закону Кулона
 Разбежались протоны,
 На лептоны ж надежды нет... :(
(с) Физики продолжают шутить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Хомяк

Цитировать
Цитироватьа электронную пушку запустить на максимальную мощьность и посмотреть что будет.
За ваши деньги - любой капрпиз.
 Впрочем результат могу предсказать бесплатно:
 От гамма-конверторА
 И бета-инверторА
 Осталась обшивка одна.
 И ионная пушка,
 Как пустая хлопушка,
 Торчит ни на что не годна...  :(
 Все распались нейтроны
 Все распались мезоны,
 Излучился весь видимый свет...
 По закону Кулона
 Разбежались протоны,
 На лептоны ж надежды нет... :(
(с) Физики продолжают шутить.


Поэзия это хорошо. Я в своём предыдущем посте тоже использовал художественный образ и отнюдь не предлагал всё это проделывать на реальном спутнике находящемся на боевом дежурстве.
Белка, Белка, я Хомяк!

Макар

Цитировать
ЦитироватьХомяк, на реальных космических аппаратах проблема накопления потенциала стоит очень остро. Настолько остро что при первых опытах ионы ртути возвращались обратно и налипали на аппарат. Поэтому сейчас на всех ЭРД стоят нейтрализаторы. Видать чтото с электрическим сопротивлением космоса не то, но из окружающего пространства протоны сами к КА не приходят... :(
А чем чёрт не шутит - может следует использовать предлагаемую штуку не как двигатель, а как устройство сброса отрицательного заряда?
В комплекте с ЭРД, разгоняющим положительные ионы.
Какую штуку? Что конкретно человек предлагает? Я так и не понял :shock:

Атяпа

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХомяк, на реальных космических аппаратах проблема накопления потенциала стоит очень остро. Настолько остро что при первых опытах ионы ртути возвращались обратно и налипали на аппарат. Поэтому сейчас на всех ЭРД стоят нейтрализаторы. Видать чтото с электрическим сопротивлением космоса не то, но из окружающего пространства протоны сами к КА не приходят... :(
А чем чёрт не шутит - может следует использовать предлагаемую штуку не как двигатель, а как устройство сброса отрицательного заряда?
В комплекте с ЭРД, разгоняющим положительные ионы.
Какую штуку? Что конкретно человек предлагает? Я так и не понял :shock:
В двух словах - электронную пушку, создающую тягу.
Возникающий положительный заряд собирается на зонтике и компенсируется естественным образом за счёт свободных электронов в пространстве.
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

ЦитироватьВ двух словах - электронную пушку, создающую тягу.
Возникающий положительный заряд собирается на зонтике и компенсируется естественным образом за счёт свободных электронов в пространстве.

При одинаковом расходе энергии этот вариант будет создавать гораздо меньшую тягу чем ионный двигатель. Я предлагаю всё равно попробовать, потому что должна появиться за счёт процессов вокруг корабля дополнительная сила тяги и весьма нехилая! Есть подозрения, что электронные пушки начинают ипользоваться для ориентации спутников, а значит не далеко время когда электронные пушки будут маршевыми двигателями.
Белка, Белка, я Хомяк!

Атяпа

Цитировать
ЦитироватьВ двух словах - электронную пушку, создающую тягу.
Возникающий положительный заряд собирается на зонтике и компенсируется естественным образом за счёт свободных электронов в пространстве.

При одинаковом расходе энергии этот вариант будет создавать гораздо меньшую тягу чем ионный двигатель. Я предлагаю всё равно попробовать, потому что должна появиться за счёт процессов вокруг корабля дополнительная сила тяги и весьма нехилая! Есть подозрения, что электронные пушки начинают ипользоваться для ориентации спутников, а значит не далеко время когда электронные пушки будут маршевыми двигателями.
Не вижу источников дополнительной тяги. Просветите, пожалуйста...
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

ЦитироватьНе вижу источников дополнительной тяги. Просветите, пожалуйста...


Прочтите эту ветку с начала со всеми ссылками, если останутся вопросы зададите и я отвечу.
Белка, Белка, я Хомяк!

Атяпа

Цитировать
ЦитироватьНе вижу источников дополнительной тяги. Просветите, пожалуйста...


Прочтите эту ветку с начала со всеми ссылками, если останутся вопросы зададите и я отвечу.

Я её и читаю с самого начала! И всё равно не вижу.

Кстати, и сильные сомнения в возможности разряда за счёт свободных электронов в пространстве. Оно ж электрически нейтрально. И наряду с электронами будут поступать и протоны. Со всеми вытекающими...
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе вижу источников дополнительной тяги. Просветите, пожалуйста...


Прочтите эту ветку с начала со всеми ссылками, если останутся вопросы зададите и я отвечу.

Я её и читаю с самого начала! И всё равно не вижу.

Кстати, и сильные сомнения в возможности разряда за счёт свободных электронов в пространстве. Оно ж электрически нейтрально. И наряду с электронами будут поступать и протоны. Со всеми вытекающими...

Электроны полетят на корпус КК, а ионы от корпуса КК и именно от них мы и будем отталкиваться, на моём сайте всё это подробно изложено.
Белка, Белка, я Хомяк!

Атяпа

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе вижу источников дополнительной тяги. Просветите, пожалуйста...


Прочтите эту ветку с начала со всеми ссылками, если останутся вопросы зададите и я отвечу.

Я её и читаю с самого начала! И всё равно не вижу.

Кстати, и сильные сомнения в возможности разряда за счёт свободных электронов в пространстве. Оно ж электрически нейтрально. И наряду с электронами будут поступать и протоны. Со всеми вытекающими...

Электроны полетят на корпус КК, а ионы от корпуса КК и именно от них мы и будем отталкиваться, на моём сайте всё это подробно изложено.
Отталкиваться от положительных зарядов - сл-но надо, чтобы  в результате облако положительных зарядов заимело суммарный импульс, напрвленный противоположно движению корабля.
И как Вы это собираетесь обеспечить?
И днём и ночью кот - учёный!

Хомяк

ЦитироватьОтталкиваться от положительных зарядов - сл-но надо, чтобы  в результате облако положительных зарядов заимело суммарный импульс, напрвленный противоположно движению корабля.
И как Вы это собираетесь обеспечить?

Вы наверное не читали, прочтите там всё изложено

http://fondufo.ucoz.ru/_.jpg
http://fondufo.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
Белка, Белка, я Хомяк!