• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 16:13:01
Цитата: telekast от 19.04.2025 16:05:30
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 15:58:02
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29
Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
И даже дальше. Генератор может быть нишевой опцией для специфических условий. И даже вручную устанавливаемым\снимаемым модулем, самостоятельно в гараже.
ДВС легко и спокойно меняется на топливный элемент и привет.
чего привет, кому привет
Продолжаем жизнь последовательного гибрида в новом качестве
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:55:53Я же могу повторить, что развитие аккумов и сети зарядок устранит необходимость возить этот довесок, разве что какой-нибудь перестраховщик будет таскать в багажнике совсем уж мелкий бензогенератор, типа как сейчас запасную канистру с бензином.
Я же тебе и не говорю что последовательные гибриды будут вечно. Но пеоспектив у них больше чем у параллельных. Речь ведь была именно об этом? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: telekast от 19.04.2025 16:41:26
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 16:13:01
Цитата: telekast от 19.04.2025 16:05:30
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 15:58:02
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29
Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
И даже дальше. Генератор может быть нишевой опцией для специфических условий. И даже вручную устанавливаемым\снимаемым модулем, самостоятельно в гараже.
ДВС легко и спокойно меняется на топливный элемент и привет.
чего привет, кому привет
Продолжаем жизнь последовательного гибрида в новом качестве
Аа
Это я еще в начале отметил
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 12:17:29Последовательная схема состоит из слабо связанных друг с другом модулей - генератора, батареи, двигателя. Что дает возможность развивать и менять эти модули независимо друг от друга. И даже исключать один из модулей (генератор) вообще, или предлагать его как опцию. Или заменить генератор на основе ДВС на какой-то другой. И тп.
Не имея, правда, ввиду, что такая замена возможна буквально на конкретном экземпляре. Скорее, что она возможна концептуально, выпуском другой модели, в остальном не слишком отличающейся от.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 16:03:35я не пытался сделать статистические подборки.
А жаль.
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 16:03:35Но имхо доля последовательных гибридов растет (среди гибридрв вообще). Возможно, я ошибаюсь. Но на вид вроде так. У меня вон пара соседей на таких ездят, и в соседних дворах их тоже есть. А десять лет назад это было диво дивное.
Ну это естественно, учитывая что последовательный гибрид - разновидность обычной электрички, а их доля растет.

fagot

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 16:11:37
Цитата: telekast от 19.04.2025 16:06:23
Цитата: fagot от 19.04.2025 16:02:36
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
Имеет, но спор больше про нынешнее время и не очень далекое будущее.
Изначально речь шла о перспективах, вытекающих из достоинств/недостатков емнип.
Именно.
Почему параллельный гибрид - тупиковая ветвь и паллиатив, а последовательный - нет.
А там сроки не обозначались. Но тупиковость у него главным образом не потому, что он параллельный, а потому, что он содержит двс, и тут последовательный гибрид от него недалеко ушел.

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 16:46:53Я же тебе и не говорю что последовательные гибриды будут вечно. Но пеоспектив у них больше чем у параллельных. Речь ведь была именно об этом? 
Ага, об этом, и это не факт.

fagot

Цитата: telekast от 19.04.2025 16:04:32Есть, сформировались какбэ два подкласса последовательных гибридов. Один это, условно, полноценный гибрид с мощным ДВС-генератором, а второй это те электромобиль с продолженным пробегом, типа Ауди а-1, в которых как раз "бензогенератор в багажнике" который подзаряжает батарейку частично компенсируя разряд. В первом ДВС играет бОльшую роль, батарея может быть меньше, а во втором основная роль на электрике, ДВС лишь вспомогач. Тем не менее вторые вполне юзабельны, даже при длительных пробегах ТК ДВС может молотить и во время стоянки, например на перекус, кофе, светофоры, кустики и тд. На той же а-1 журналист ЗР проехал полгермании забегом.
Что интересно, второго поколения А-1 е-трон не имела, в отличие от Примуса в 5-ти поколениях.

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 18:39:35
Цитата: telekast от 19.04.2025 16:04:32Есть, сформировались какбэ два подкласса последовательных гибридов. Один это, условно, полноценный гибрид с мощным ДВС-генератором, а второй это те электромобиль с продолженным пробегом, типа Ауди а-1, в которых как раз "бензогенератор в багажнике" который подзаряжает батарейку частично компенсируя разряд. В первом ДВС играет бОльшую роль, батарея может быть меньше, а во втором основная роль на электрике, ДВС лишь вспомогач. Тем не менее вторые вполне юзабельны, даже при длительных пробегах ТК ДВС может молотить и во время стоянки, например на перекус, кофе, светофоры, кустики и тд. На той же а-1 журналист ЗР проехал полгермании забегом.
Что интересно, второго поколения А-1 е-трон не имела, в отличие от Примуса в 5-ти поколениях.
Это не говорит о провале концепции А-1 или успехе концепции Приуса как таковой. В А-1, опять же, вложений в разы, если не порядки меньше. Время прошло, сеть электрозаправок развивалась, стало проще с эксплуатацией чистых электричек. Может со льготами ещё чего изменилось и тд. Надо искать, смотреть, анализировать, а мне лень. Прастити.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

А чего тут особо анализировать - жизнь все расставляет по местам, ее одноклассник БМВ i3 отправился той же дорогой.

Дмитрий Виницкий

Цитата: fagot от 19.04.2025 20:11:33БМВ i3
Почему-то если электромобиль, так он должен выглядеть как бред дизайнера из 5-го Б.
+35797748398

fagot

Так это же будущее, а оно должно выглядеть футуристично. :)

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Старый

ЦитироватьТак же, как люди могли пить воду во время забега, роботам разрешалось заменять батареи, сообщает CNN.
Буагага. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Ёлки-палки, я всё это время даже не осознавал что владею электромобилем, вообще-то Геликом, но сделан похоже в Китае, свинцовая батарея была китайская - и она сдохла, пришлось вставить сборку из 4х2 18650 lithium-ion cells которые первые Теслы между прочим использовали. Вольтаж получился чуток повыше но вроде всё нормально работает и батарейки не горячие а едва тёплые, всё пучком. Вот только заряжать с помощью встроенного в машину зарядника опасаюсь, буду каждый раз поднимать сиденье и заряжать другим зарядником для литиевых батарей.


Children's electric car Mercedes JJ 263 EBR-1 Gelendvagen, EVA wheels, white - has a large-capacity rechargeable battery so that the baby does not fall out of the jeep, the seat is equipped with seat belts, there is the possibility of remote control using the remote control. Children's electric car JJ 263 EBR-1 is a miniature copy of a real Mercedes, the jeep has large soft EVA wheels that can provide maximum comfort when driving on any, even the worst road, and this car has a high ground clearance, so it will look like a car in dads. The beautiful children's electric car JJ 263 EBR-1 has various special light effects, headlights and side lights are on, in addition to standard music, you can listen to your favorite other music, for this you need to connect a phone or other multimedia device to the jeep,
The main characteristics of the children's electric car JJ 263 EBR-1:
Variety of light and sound effects (6 ringtones), headlights
mp3-connector, speakers, volume control
Remote control
Two rechargeable batteries 6V7A
Two gearboxes (motors) 2x35W
Soft EVA wheels
Seat belts installed
Product dimensions: 130x70x63 cm
Charging time 6-8 hours
Maximum permissible weight 30 kg, age from 3 to 5 years

telekast

Новый контракт что-ли подписал, детские игрушки рекламировать? Юани сами себя не заработают. А на других форумах тебя тоже за такую тупую рекламу банили? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

А фото своей игрушки выложить побоялся, а то кровавые бандеровцы найдут его по фотографии и зарежут  ;D
+35797748398


Inti

Цитата: telekast от 21.04.2025 09:41:50Новый контракт что-ли подписал, детские игрушки рекламировать?
Ну вот не детские:

На Super Tech Day компания CATL представила второе поколение аккумулятора Shenxing — первую в мире LFP-батарею, сочетающую запас хода до 800 км и рекордную скорость зарядки. Пиковая мощность достигает 1,3 мегаватта, а всего за 30 секунд можно получить запас на 75 км пробега. За 5 минут — до 520 км.
Даже при −10 градусов по Цельсию батарея заряжается с 5% до 80% за 15 минут, а на уровне 20% остаточного заряда способна принимать до 830 кВт. Это критически важно для холодных регионов и интенсивной городской эксплуатации.
Shenxing 2.0 — это не только про скорость, но и про стабильность, энергоэффективность и адаптацию к реальным условиям. Новое поколение аккумуляторов от CATL открывает путь к массовому переходу на электромобили, устраняя ключевые страхи — долгую зарядку и неустойчивость зимой.

Старый

Цитата: Inti от 22.04.2025 05:24:41https://t.me/rezerv svo/103735
О! Ты начал читать Сводки!
Ну может хоть поток сознания от Сани из хлориды с трёхдневным опозданием перестанешь постить.
 Тебе ещё надо RT освоить - глядишь совсем от помоек отвыкнешь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 22.04.2025 05:25:39первую в мире LFP-батарею, сочетающую запас хода до 800 км
Первая в мире ходячая батарея...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер