• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Цитата: Serge V Iz от 19.04.2025 14:52:13Избыточная мощность электромоторами достигается гораздо легче.
Я в курсе, но пока не ясно, понимает ли Старый, зачем она автомобилю.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:01:54
Цитата: Serge V Iz от 19.04.2025 14:52:13Избыточная мощность электромоторами достигается гораздо легче.
Я в курсе, но пока не ясно, понимает ли Старый, зачем она автомобилю.
Пока что ты так и не понял на чём едет последовательный гибрид. И думаешь что на моторе 15 кВт. 
 На вопросы "А как же Тесла едет вообще без ДВС?" ответов так и не последовало. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 11:41:25
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 11:24:46я бы не назвал эту ветку развития паллиативом, ибо она имеет направления и пространство для развития и всякие интересные опции. Параллельные гибриды же мне кажутся тупиковой ветвью.
А подробнее можете описать, в чем перспективность одних и тупиковость других.
Параллельный имеет более сложную, дорогую, тяжёлую, габаритную трансмиссию, ТК ему нужно дружить в разных вариантах ДВС, электродвигатель/генератор(у приуса их было два, или три) и колеса. Последовательный проще, легче, дешевле. В последовательном можно применить, например, ГТД, что в параллельном затруднительно. В последовательном основным тяговым выступает электромотор, в параллельном - ДВС. Последовательный делается из электромобиля парой движений, условно, втыканием в розетку зарядки генератора кинутого в багажник. Параллельный требует кардинальной переделки. И ТД. Собсно эксплуатация приуса показала это.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 14:03:51И это же касается и электромоторов, которые тоже будут иметь "лишнюю" мощность и вес, пусть и с лучшим кпд.
Электромотор можно кратковременно перегружать и вдвое и втрое, как раз то, что надо для обгонов/разгонов. А при наличии соответствующего охлаждения можно в перегрузе топить вообще теоретически неограничено.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 14:05:22
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:02:27Слушай, а как же в этом потоке ездят чистые  электрички вообще без ДВС?  ???
Что-то я не пойму, вы считаете, что у электродвигателей нет избыточной мощности и веса?
Она может быть меньше. См выше
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Оптимальная мощность генератора последовательного гибрида - имхо примерно на четверть-треть выше мощности, потребляемой в крейсерском режиме на трассе (для легкового авто - 120-130км\ч "по ровному").
Это дает возможность генератору заряжать (а не просто поддерживать) батарею во время движения в крейсерском режиме.

НЯП типичной легковушке обычных размеров (полторы тонны) для такого режима требуется примерно 50 л.с. Соответственно, оптимальный генератор должен иметь мощность примерно 65-70 л.с.

Мне представляется, что такой двс со всей нужной обвязкой (охлаждение, собственно) и без всего лишнего\ненужного, с генератором и инвертером можно уместить в 50кг. А может и меньше.
это оценочное суждение

fagot

Ну и вдоволь насладившись теорией Старого, как бы он испоганил очередное человеческое изобретение, если бы его допустили до конструирования, посмотрим, какие на самом деле существуют последовательные гибриды. Чтобы соответствовать теме - на примере китайских автомобилей.
Voyah Free https://gt-news.ru/news/voyah-free-2024/ ДВС 1,5 л, 109 или 150 л.с.
Evolute i-SPACE https://www.drive2.ru/o/b/695173924316523234/ ДВС 1,5 л, 102 л.с.
Li Auto L8 https://gt-news.ru/li-auto/l8/ ДВС 1,5 л, 154 л.с.

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 14:08:19
Цитата: Старый от 19.04.2025 13:59:18Если ты вместо мотора 150 л.с. будешь возить с собой мотор на 15 л.с., который к тому же работает на постоянных оптимальных оборотах то ты избавишься от этого недостатка.
И когда у меня сядет батарея, я буду ехать на этом 15-сильном моторе со скоростью мопеда, вот чтобы избавиться от этого недостатка, последовательным гибридам приходится возить 100-сильный мотор.
А если в баке кончится бензин вообще никто никуда не поедет. Для езды на 60 км/ч Волге нужно что-то около 10 лошадей. Так что дотошнить до дома/электрозаправки и ТД вполне можно. Лучше чем курить на обочине.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: fagot от 19.04.2025 14:27:20
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 13:48:16Отсутствие технологий и инженерных решений для производства достаточно дешевых, эффективных и мощных компонент всего электрохозяйства EV. Двигатели, батареи, силовая электроника.
Первый успешный массовый параллельный гибрид - это Приус. 90е годы. Почти 30 лет назад.
Да я понимаю, что основным сдерживающим фактором для чистых электричек, как и для являющихся их разновидностью последовательных гибридов, было недостаточное совершенство и высокая цена в первую очередь батарей, только вот по мере их совершенствования, удешевления и развития сети зарядных станций нужда возить с собой довесок в виде ДВС тем более отпадет.
Угу.
И поэтому в том числе тоже последовательный гибрид правильнее параллельного. Ибо превращается в чистый BEV удалением модуля генератора. С параллельным такое не пройдет, там все tightly coupled.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 15:07:22Пока что ты так и не понял на чём едет последовательный гибрид. И думаешь что на моторе 15 кВт.
 На вопросы "А как же Тесла едет вообще без ДВС?" ответов так и не последовало.
Я прекрасно знаю, на чем едет Тесла и последовательный гибрид с заряженной батареей, так что твоя демагогия в стиле "а расскажи-ка мне таблицу умножения" не пройдет. А вот как последовательный гибрид поедет на 15-сильной перделке после того, как у него кончится батарея, ты уже догадался, но продолжаешь упорно хвататься за эти 15 л.с.

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 14:48:43
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:44:15А без аккумуляторов электрическая трансмиссия ни к чему.
Пластинку что ли заело? Аккумулятор позволил создать параллельный гибрид, но не позволил создать электрическую трансмиссию.

Последовательный электротранспорт выпускался серийно в СССР в 50-х. Революционная идея была в одном кузове и трансмиссии делали автобус, троллейбус и трамвай. ЗиС, или уже ЗИЛ, не помню. Унифицированные узлы, кузов и привод. Базовым был тролль, емнип. В автобусном варианте ставили в корму бензогенератор, снимали рога и вуаля. В трамвайном меняли колеса и рога. Батареи не было
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:27:26Ну и вдоволь насладившись теорией Старого, как бы он испоганил очередное человеческое изобретение, если бы его допустили до конструирования, посмотрим, какие на самом деле существуют последовательные гибриды.
Во:

8)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

На ридной нэньке:

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Serge V Iz от 19.04.2025 14:52:13Избыточная мощность электромоторами достигается гораздо легче. Попробуйте предположить, какая мощность у этого двигателя в режиме S2 с дельтаТр 60 с?

IMG_20250419_164846_HDR.jpg

Но требуемый уровень надёжности расположенных непосредственно колесе как самого электромотора, так и вспомогательных систем (охлаждения, например) пока что диктует сравнительно высокую цену конструкции. Совсем чуть-чуть выше, чем хочется массовому рынку.
Мотор-колесо увеличивает неподресоренную массу. Потому кроме карьерной техники и самокатов не применяется почти нигде
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:35:49Последовательный электротранспорт выпускался серийно в СССР в 50-х. Революционная идея была в одном кузове и трансмиссии делали автобус, троллейбус и трамвай. ЗиС, или уже ЗИЛ, не помню. Унифицированные узлы, кузов и привод. Базовым был тролль, емнип. В автобусном варианте ставили в корму бензогенератор, снимали рога и вуаля. В трамвайном меняли колеса и рога. Батареи не было
Революционная идея в СССР быстро отправилась на свалку истории, а уж в мировых лидерах по производству автомобилей и подавно.

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 15:38:43Во:
Я уже понял, откуда вы черпаете свои представления о последовательных гибридах. :)

vlad7308

Мотор-колеса имхо смысла не имеют (для обычных применений, т.е. автомобиль). Недостатков я вижу множество, а достоинств... что-то не вижу вовсе.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:41:15
Цитата: Serge V Iz от 19.04.2025 14:52:13Избыточная мощность электромоторами достигается гораздо легче. Попробуйте предположить, какая мощность у этого двигателя в режиме S2 с дельтаТр 60 с?

IMG_20250419_164846_HDR.jpg

Но требуемый уровень надёжности расположенных непосредственно колесе как самого электромотора, так и вспомогательных систем (охлаждения, например) пока что диктует сравнительно высокую цену конструкции. Совсем чуть-чуть выше, чем хочется массовому рынку.
Мотор-колесо увеличивает неподресоренную массу. Потому кроме карьерной техники и самокатов не применяется почти нигде
и это лишь один из множества недостатков мотор-колес.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:42:17
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:35:49Последовательный электротранспорт выпускался серийно в СССР в 50-х. Революционная идея была в одном кузове и трансмиссии делали автобус, троллейбус и трамвай. ЗиС, или уже ЗИЛ, не помню. Унифицированные узлы, кузов и привод. Базовым был тролль, емнип. В автобусном варианте ставили в корму бензогенератор, снимали рога и вуаля. В трамвайном меняли колеса и рога. Батареи не было
Революционная идея в СССР быстро отправилась на свалку истории, а уж в мировых лидерах по производству автомобилей и подавно.
Не ко времени была, да и буферной ьатаремюи не было. Хотя сама схема осталась в карьерной технике. В новом варианте воплотилась в наши дни. Тролза пыталась выпускать троллейбусы с турбогенератором Капстон С30/60 в корме для преодолевается участков без контактной сети. Она натолкнула емобильщиков на их первоначальную идею городского дешёвого гибрида.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)