Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Китайцы в очередной раз растоптали немцев. Особенно убил проектор с огромным выдвижным экраном. Кинотеатр на колёсах.




ShamgA

Опаньке, смотрите кто вернулся!

Inti

Цитата: ShamgA от 03.02.2024 08:34:06Опаньке, смотрите кто вернулся!
Хуавей!

спец

Инти, но Вы-то китайца себе купили?

Inti

Цитата: спец от 03.02.2024 09:44:55Инти, но Вы-то китайца себе купили?
Так же как и вы. Посмотрите на свой компьютер.

спец

Попробуем еще раз. Для особо талантливых.
Инти, Вы купили себе (не мне) китайский автомобиль? Автомобиль - это такая штука с четырьмя (в большинстве случаев) колесами. Ездит на бензине (вариант - дизеле, вариант - электричестве).

Inti

Цитата: спец от 03.02.2024 13:33:16Попробуем еще раз. Для особо талантливых.
Инти, Вы купили себе (не мне) китайский автомобиль? Автомобиль - это такая штука с четырьмя (в большинстве случаев) колесами. Ездит на бензине (вариант - дизеле, вариант - электричестве).
Во-первых, лично у меня уже давно есть автомобиль который для меня оптимален, и совершенно уникален тем что его задние два ряда сидений полностью складываются в почти ровный пол - так что я там сделал вполне полноценную кровать. 
Во-вторых, в моём подземном гараже нет зарядок для электромобилей, так что даже китайская Тесла (мда, Теслы 3 в Канаду приезжают из Китая) - для меня не имеет смысла - да и вообще это конечно смешная машина, Жигули на батарейках по комфорту, и с практически никому не нужным ускорением.

А почему вам в принципе интересна моя ситуация с автомобилями? Разве она как-то влияет на то что китайцы растоптали немцев? Сами немцы уже это открыто признают:

E-Autos aus China: ,,Die Deutschen haben den Anschluss verloren"


China hängt Deutsche Autobauer ab - was dahintersteckt
Китай опережает немецких автопроизводителей - что за этим стоит


Признаюсь честно, мне нравится наблюдать за гибелью немецкого автопрома, и за тем как Германия катится вниз. У меня есть на это личные причины. Ну конечно же интересны технологические новинки которыми напичканы китайские машины. А вам разве не интересно? Ну тогда не заходите в эту тему...

ShamgA

Цитата: Inti от 03.02.2024 18:47:35А вам разве не интересно? Ну тогда не заходите в эту тему...

Мне интересно посмотреть на человека, который активно продвигает китайские авто, и при этом ни попробовать прокатиться, ни, тем более, покупать себе такой не собирается

fagot

Так это автомобиль или передвижной кинотеатр? :D

Inti

Цитата: fagot от 04.02.2024 07:31:10Так это автомобиль или передвижной кинотеатр? :D
Прикинь, и то и другое сразу. Детишкам на заднем сиденье думаю прикольно будет. И не только детишкам.
Вопросов к наличию динамиков в других машинах нет? Типа, это машина или концертный зал?


Inti

Цитата: ShamgA от 03.02.2024 23:25:44
Цитата: Inti от 03.02.2024 18:47:35А вам разве не интересно? Ну тогда не заходите в эту тему...

Мне интересно посмотреть на человека, который активно продвигает китайские авто, и при этом ни попробовать прокатиться, ни, тем более, покупать себе такой не собирается
А то что есть целый форум ФНК где никто не собирается покупать себе ракеты и даже летать на них - вас не ввергает в изумление?

fagot

Цитата: Inti от 04.02.2024 09:11:14Прикинь, и то и другое сразу. Детишкам на заднем сиденье думаю прикольно будет. И не только детишкам. 
Вопросов к наличию динамиков в других машинах нет? Типа, это машина или концертный зал?
Вы выделили проектор как некую особую фишку, никак не упомянув про собственно автомобильные достоинства этого Хуавэя, вот я и интересуюсь, "растаптывание" немцев произошло только в области мультимедиа или и в плане, так сказать, традиционных автомобильных ценностей тоже? Для меня наличие динамиков и прочей подобной шелухи при выборе автомобиля стоит на десятом месте, так что и вопросов про них нет.

Blin

#12
Китай vs Германия?
Пока немцы мсм лучше, но в среднем дороже.
Германии объективно сложно конкурировать с Китаем по ценам.
Китай растёт не только количественно, но и качественно.
Германия сокращает домашнее производство, а качество зарубежных заводов всегда было со знаком вопроса. У меня, например, была новая МL с американского завода - это был какой-то ахтунг, как продал, так месяц ещё крестился.:)
Тенденции мсм вполне понятные, развернуть их проблематично.
Задай ещё один вопрос.

Inti

Цитата: fagot от 04.02.2024 10:22:20
Цитата: Inti от 04.02.2024 09:11:14Прикинь, и то и другое сразу. Детишкам на заднем сиденье думаю прикольно будет. И не только детишкам.
Вопросов к наличию динамиков в других машинах нет? Типа, это машина или концертный зал?
Вы выделили проектор как некую особую фишку, никак не упомянув про собственно автомобильные достоинства этого Хуавэя, вот я и интересуюсь, "растаптывание" немцев произошло только в области мультимедиа или и в плане, так сказать, традиционных автомобильных ценностей тоже? Для меня наличие динамиков и прочей подобной шелухи при выборе автомобиля стоит на десятом месте, так что и вопросов про них нет.
Что такое традиционные автомобильные ценности? ДВС что-ли? Дык электромобили и особенно гибриды бьют ДВС-машины по всем параметрам. Если брать тачки примерно одинаковой стоимости - то китайцы за те же деньги предлагают гораздо больше мощности, комфорта, управляемости, шумоизоляции и прочего. Кстати, в том числе и потому что они просто с потрохами купили ведущих немецких и итальянских инженеров и дизайнеров - которые у себя дома могли только выставлять свои концепты на выставках - а в Китае их идеи пошли в массовое производство. 
Ясен пень что ёмобили это будущее, и немцы тоже пытаются в это играть - но результат виден например тут:


fagot

Цитата: Inti от 04.02.2024 12:26:47Что такое традиционные автомобильные ценности? ДВС что-ли? Дык электромобили и особенно гибриды бьют ДВС-машины по всем параметрам. Если брать тачки примерно одинаковой стоимости - то китайцы за те же деньги предлагают гораздо больше мощности, комфорта, управляемости, шумоизоляции и прочего. Кстати, в том числе и потому что они просто с потрохами купили ведущих немецких и итальянских инженеров и дизайнеров - которые у себя дома могли только выставлять свои концепты на выставках - а в Китае их идеи пошли в массовое производство.
Безопасность, функциональность, комфорт, надежность, удовольствие от вождения. А когда на первый план выпячивается третьестепенный показатель, это вызывает вопросы. 

Inti

Цитата: fagot от 04.02.2024 12:45:30Безопасность, функциональность, комфорт, надежность, удовольствие от вождения.
Да-да, именно по ВСЕМ этим показателям китайцы немцев и надрали, причём с большим отрывом. Я же запостил видео для примера. И не только немцев. По сути, идёт соревнование только с Теслой - которая жутко экономит на комфорте и интерьере - но не отстаёт по другим показателям.
Про надёжность автомобилей БМВ смысла вообще говорить нет. Сколько знаю БМВ-владельцев - у всех проблемы и дорогие ремонты рано или поздно. 


fagot

Цитата: Inti от 04.02.2024 13:07:28Да-да, именно по ВСЕМ этим показателям китайцы немцев и надрали, причём с большим отрывом. Я же запостил видео для примера.
Видео от продавцов автомобилей китайского производства. А кого этот Хуавэй надрал хотя бы на китайском рынке, не говоря уж про американский и европейский, покажут продажи.

Inti

Цитата: fagot от 04.02.2024 17:12:44
Цитата: Inti от 04.02.2024 13:07:28Да-да, именно по ВСЕМ этим показателям китайцы немцев и надрали, причём с большим отрывом. Я же запостил видео для примера.
Видео от продавцов автомобилей китайского производства. А кого этот Хуавэй надрал хотя бы на китайском рынке, не говоря уж про американский и европейский, покажут продажи.
Я так понял что видосы Гилевича вам смотреть недосуг, проще пребывать в привычной уверенности о превосходстве западного автопрома. Ну ничо, время лечит. 

fagot

Мне недосуг смотреть рекламу. Так что, повторяю, продажи покажут, кто приболел.

Inti

#19
Цитата: fagot от 05.02.2024 03:15:24Мне недосуг смотреть рекламу. Так что, повторяю, продажи покажут, кто приболел.
Дык уже показали:



И это в 2022-м году. В 2024-м разрыв ещё больше увеличится. Причём очень большой процент гибридов и электричек - за которыми явно будущее. А массовое производство позволяет вкладывать кучу денег в разработку новшеств, и внедрять их по хорошим ценам. Кстати, открою вам ещё один секрет - то что сейчас собирается в Северной Америке (США и Канаде) - в значительной степени собирается из того что делается в Китае. По сути, Китай - это единственная страна на сегодня, в которой производится всё из чего делаются автомобили. Может ещё Индия... Все остальные тащат компоненты из Китая.
Зато Китай натащил к себе самых лучших западных инженеров и дизайнеров. Просто высокими зарплатами переманил - и возможностью делать то что дома делать нереально.