• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Повторяю то что ты не прочитал предыдущий раз: маленький довесок увеличивает запас хода и незаменим там где невозможно зарядиться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:16:57Параллельный имеет более сложную, дорогую, тяжёлую, габаритную трансмиссию, ТК ему нужно дружить в разных вариантах ДВС, электродвигатель/генератор(у приуса их было два, или три) и колеса. Последовательный проще, легче, дешевле. В последовательном можно применить, например, ГТД, что в параллельном затруднительно. В последовательном основным тяговым выступает электромотор, в параллельном - ДВС. Последовательный делается из электромобиля парой движений, условно, втыканием в розетку зарядки генератора кинутого в багажник. Параллельный требует кардинальной переделки. И ТД. Собсно эксплуатация приуса показала это.
И несмотря на все эти "страсти" схема Приуса и ей подобные правила 30 лет и уходить не торопится.

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:48:39
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:16:57Параллельный имеет более сложную, дорогую, тяжёлую, габаритную трансмиссию, ТК ему нужно дружить в разных вариантах ДВС, электродвигатель/генератор(у приуса их было два, или три) и колеса. Последовательный проще, легче, дешевле. В последовательном можно применить, например, ГТД, что в параллельном затруднительно. В последовательном основным тяговым выступает электромотор, в параллельном - ДВС. Последовательный делается из электромобиля парой движений, условно, втыканием в розетку зарядки генератора кинутого в багажник. Параллельный требует кардинальной переделки. И ТД. Собсно эксплуатация приуса показала это.
И несмотря на все эти "страсти" схема Приуса и ей подобные правила 30 лет и уходить не торопится.
Деньги вложены, зачем их списывать. Кстати, у приуса от версии к версии росла мощность ДВС и ёмкость батарей.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:48:12Не ко времени была, да и буферной ьатаремюи не было. Хотя сама схема осталась в карьерной технике. В новом варианте воплотилась в наши дни. Тролза пыталась выпускать троллейбусы с турбогенератором Капстон С30/60 в корме для преодолевается участков без контактной сети. Она натолкнула емобильщиков на их первоначальную идею городского дешёвого гибрида.
Не те времена были во всех странах. Про карьерную технику я уже говорил.

Старый

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:48:39
ЦитироватьСобсно эксплуатация приуса показала это.
И несмотря на все эти "страсти" схема Приуса и ей подобные правила 30 лет и уходить не торопится.
Просто уже купленные Приусы жалко выбрасывать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 15:48:17Повторяю то что ты не прочитал предыдущий раз: маленький довесок увеличивает запас хода и незаменим там где невозможно зарядиться.
Так повторение не аргумент. Ты вот не читаешь мои ссылки, какие на самом деле бывают последовательные гибриды, и ничего. :) Я же могу повторить, что развитие аккумов и сети зарядок устранит необходимость возить этот довесок, разве что какой-нибудь перестраховщик будет таскать в багажнике совсем уж мелкий бензогенератор, типа как сейчас запасную канистру с бензином.

fagot

Цитата: Старый от 19.04.2025 15:51:40Просто уже купленные Приусы жалко выбрасывать.
Это реально уже трэш, куча таких гибридов производится серийно прямо сейчас.

vlad7308

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29
Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
И даже дальше. Генератор может быть нишевой опцией для специфических условий. И даже вручную устанавливаемым\снимаемым модулем, самостоятельно в гараже.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:51:11Деньги вложены, зачем их списывать. Кстати, у приуса от версии к версии росла мощность ДВС и ёмкость батарей.
Рост мощности это общая тенденция, а не только гибридов.

fagot

Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
Имеет, но спор больше про нынешнее время и не очень далекое будущее.

vlad7308

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:57:44
Цитата: Старый от 19.04.2025 15:51:40Просто уже купленные Приусы жалко выбрасывать.
Это реально уже трэш, куча таких гибридов производится серийно прямо сейчас.
я не пытался сделать статистические подборки.
Но имхо доля последовательных гибридов растет (среди гибридрв вообще). Возможно, я ошибаюсь. Но на вид вроде так. У меня вон пара соседей на таких ездят, и в соседних дворах их тоже есть. А десять лет назад это было диво дивное.
это оценочное суждение

Serge V Iz

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 15:43:34а достоинств... что-то не вижу вовсе
Ровно один квт*ч возит меня более 50 км, и это при том, что пиковая мощность в него чуть больше 3 лс. ) КПД такой конструкции очень высок, но это пока возможно лишь на небольших колёсиках, где можно обойтись простым теплоотводом и естественным охлаждением.

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 15:55:53
Цитата: Старый от 19.04.2025 15:48:17Повторяю то что ты не прочитал предыдущий раз: маленький довесок увеличивает запас хода и незаменим там где невозможно зарядиться.
Так повторение не аргумент. Ты вот не читаешь мои ссылки, какие на самом деле бывают последовательные гибриды, и ничего. :) Я же могу повторить, что развитие аккумов и сети зарядок устранит необходимость возить этот довесок, разве что какой-нибудь перестраховщик будет таскать в багажнике совсем уж мелкий бензогенератор, типа как сейчас запасную канистру с бензином.
Есть, сформировались какбэ два подкласса последовательных гибридов. Один это, условно, полноценный гибрид с мощным ДВС-генератором, а второй это те электромобиль с продолженным пробегом, типа Ауди а-1, в которых как раз "бензогенератор в багажнике" который подзаряжает батарейку частично компенсируя разряд. В первом ДВС играет бОльшую роль, батарея может быть меньше, а во втором основная роль на электрике, ДВС лишь вспомогач. Тем не менее вторые вполне юзабельны, даже при длительных пробегах ТК ДВС может молотить и во время стоянки, например на перекус, кофе, светофоры, кустики и тд. На той же а-1 журналист ЗР проехал полгермании забегом.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 15:58:02
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29
Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
И даже дальше. Генератор может быть нишевой опцией для специфических условий. И даже вручную устанавливаемым\снимаемым модулем, самостоятельно в гараже.
ДВС легко и спокойно меняется на топливный элемент и привет.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: fagot от 19.04.2025 16:02:36
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
Имеет, но спор больше про нынешнее время и не очень далекое будущее.
Изначально речь шла о перспективах, вытекающих из достоинств/недостатков емнип.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 19.04.2025 16:04:22
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 15:43:34а достоинств... что-то не вижу вовсе
Ровно один квт*ч возит меня более 50 км, и это при том, что пиковая мощность в него чуть больше 3 лс. ) КПД такой конструкции очень высок, но это пока возможно лишь на небольших колёсиках, где можно обойтись простым теплоотводом и естественным охлаждением.
велик или самокат? :)
Но я то про автомобиль говорил. Причем специально это подчеркнул. Это во-первых.

А во-вторых, даже на электровелосипедах (фабричных) мотор-колеса ставить вроде перестали или почти перестали. 
Могу даже рассказать почему. Хотя Вы, скорее всего, и сами прекрасно знаете.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: telekast от 19.04.2025 16:06:23
Цитата: fagot от 19.04.2025 16:02:36
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
Имеет, но спор больше про нынешнее время и не очень далекое будущее.
Изначально речь шла о перспективах, вытекающих из достоинств/недостатков емнип.
Именно.
Почему параллельный гибрид - тупиковая ветвь и паллиатив, а последовательный - нет.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: telekast от 19.04.2025 16:05:30
Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 15:58:02
Цитата: telekast от 19.04.2025 15:49:29
Цитата: fagot от 19.04.2025 15:46:47
Цитата: Старый от 19.04.2025 14:37:07Это правило ещё сильнее действует на параллельные гибриды. Поэтому им конец. Они же возят не маленький довесок а полноценный мотор.
А зарядное устройство в машине сильно повышает запас хода и незаменимо в условиях когда негде зарядиться. Как в упомянутом случае когда горный перевал закрыли и Тесла застряла в пробке на дороге.
С развитием электромобилей основной массе гибридов конец и "маленький довесок" им не поможет.
Последовательный имеет больше шансов прожить до всеобщего электрического завтра. Имху
И даже дальше. Генератор может быть нишевой опцией для специфических условий. И даже вручную устанавливаемым\снимаемым модулем, самостоятельно в гараже.
ДВС легко и спокойно меняется на топливный элемент и привет.
чего привет, кому привет
это оценочное суждение

Serge V Iz

Цитата: vlad7308 от 19.04.2025 16:09:55самокат :)

Теоретический измышления приводили к возможности получать на нём 200 км запаса хода, что для типичного городского автомобиля более чем. Но тогда он уже перестанет быть (в случае чего) сравнительно легко переносимым.