Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01мультикоптер способен мгновенно пойти в ЛЮБУЮ сторону если ветер изменится
Это за счёт какой такой терьямпампации?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 07.04.2025 22:04:07
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Мгновенность реакции обеспечивается в первую очередь электромоторами - в отличие от ДВС вертолёта
Для тебя будет открытием, но ветролёт  управляется не двигателем.
Да-да, особенно при движении вверх-вниз - двигатель вообще не при чём?

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01У ДВС вертолета (например, Lycoming O-360 в R22) реакция медленнее из-за инерции механических систем — вала, трансмиссии, изменения шага лопастей.
Это уже трэш какой-то. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Электромоторы имеют практически нулевое время отклика: изменение тока моментально меняет тягу.
Ты ещё расскажи что ротор электромотора и сам винт не имеют инерции. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 07.04.2025 22:05:38
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01мультикоптер способен мгновенно пойти в ЛЮБУЮ сторону если ветер изменится
Это за счёт какой такой терьямпампации?
Прочитай про время реакции то что я уже раньше запостил. Електроника\электричество работают быстрей любой механики - это кстати и все владельцы электромобилей заметили.

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01У мультикоптеров же управление тягой каждого ротора происходит напрямую, что дает выигрыш в скорости реакции (миллисекунды против десятков или сотен миллисекунд у вертолета).
А у вертолёта управление шагом лопастей производится накривую? Время сам рассчитывал?
Или опять банальный подлог - коптер берём маленький а вертолёт большой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 07.04.2025 22:08:28
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Электромоторы имеют практически нулевое время отклика: изменение тока моментально меняет тягу.
Ты ещё расскажи что ротор электромотора и сам винт не имеют инерции.
Имеют. Но у мультикоптера она меньше чем у вертолёта.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 07.04.2025 21:51:49долговременных прибыляха
Понятное дело, это можно пилить бесконечно. Рано или поздно появятся такие источники питания, которые позволят сделать пассажирские коптеры коммерчески реальными. Но это будет не завтра, так что долговременные прибыли гарантированы  ;D
+35797748398

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Симметричная конструкция мультикоптера позволяет ему наклоняться и двигаться в любую сторону без разворота корпуса, что идеально для борьбы с порывами ветра
Наклоняется тоже мгновенно?
Для борьбы с ветром и бокового перемещения ветролёту достаточно изменить шаг винта, а коптеру - наклонять весь корпус. У кого получится быстрее?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий Виницкий от 07.04.2025 22:11:56Рано или поздно появятся такие источники питания, которые позволят сделать пассажирские коптеры коммерчески реальными.
Никогда. 
Так как прогресс не распространяется на одни только вертолёты то другие транспортные средства тоже будут прогрессировать и аппараты ветролётного типа всегда будут остаааться в жопе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Инти использует классическую ошибку дилетантов: они уверены что технический прогресс распространяется только на их любимый фетиш. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Затухание звука в воздухе зависит от частоты, расстояния, температуры, влажности и атмосферного давления. Основной вклад в затухание вносит атмосферное поглощение, которое увеличивается с ростом частоты из-за молекулярного рассеяния энергии звуковых волн. Ниже приведена таблица с примерными значениями затухания громкости звука (в децибелах на километр, дБ/км) для разных частот при стандартных условиях: температура 20°C, относительная влажность 70%, давление 1013 гПа.
Таблица затухания звука в воздухе (дБ/км)
[th]Частота (Гц)[/th]
[th]Затухание (дБ/км)[/th]
500.1
1000.3
2000.7
5001.5
10003.8
20009.7
400032.8
8000117.6

Объяснение:
  • Низкие частоты (50-200 Гц): Затухание минимально (менее 1 дБ/км), поэтому такие звуки, как гул вертолета, слышны на больших расстояниях. Например, на 5 км звук 50 Гц потеряет всего ~0.5 дБ из-за атмосферного поглощения.
  • Средние частоты (500-2000 Гц): Затухание заметно возрастает (от 1.5 до 9.7 дБ/км). Это диапазон, типичный для мультикоптеров, где шум становится менее заметным уже на расстоянии 1-2 км.
  • Высокие частоты (4000-8000 Гц): Затухание резко увеличивается (десятки и сотни дБ/км), поэтому такие звуки практически не слышны за пределами нескольких сотен метров.
Дополнительные факторы:
  • Геометрическое рассеяние: Помимо атмосферного поглощения, громкость уменьшается из-за рассеяния звука в пространстве (обратно пропорционально квадрату расстояния). Это добавляет -6 дБ при каждом удвоении расстояния независимо от частоты.
  • Влажность и температура: При высокой влажности высокие частоты затухают чуть меньше, а при низкой — больше. Например, при 10% влажности затухание на 4000 Гц может вырасти до 40 дБ/км.
  • Препятствия: Высокие частоты сильнее поглощаются стенами, деревьями и другими объектами, что усиливает их затухание в реальных условиях.
Пример расчета:
  • Звук вертолета (100 Гц) с громкостью 90 дБ на расстоянии 100 м:

    • На 1 км: 90 - 6 (рассеяние) - 0.3 (поглощение) ≈ 83.7 дБ.
  • Звук мультикоптера (2000 Гц) с той же громкостью 90 дБ на 100 м:

    • На 1 км: 90 - 6 (рассеяние) - 9.7 (поглощение) ≈ 74.3 дБ.
Через 5 км вертолетный шум упадет до ~78 дБ, а мультикоптерный — до ~45 дБ, что уже близко к порогу слышимости в городских условиях.
Итог:
Таблица подтверждает, что высокие частоты, характерные для небольших винтов мультикоптеров, затухают значительно быстрее, чем низкие частоты одного большого винта. Это делает мультикоптеры потенциально менее шумными на расстоянии, даже если вблизи их громкость может быть сравнимой или выше.

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 22:11:41
Цитата: Старый от 07.04.2025 22:08:28
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Электромоторы имеют практически нулевое время отклика: изменение тока моментально меняет тягу.
Ты ещё расскажи что ротор электромотора и сам винт не имеют инерции.
Имеют. Но у мультикоптера она меньше чем у вертолёта.
Инерция ротора вертолёта это огромный плюс а коптера - минус. Это для дилетантов которые не отличают плюс от минуса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вообще управлять транспортным средством оборотами двигателя это идея достойная инти. А нормальные люди даже на машины ставят коробки скоростей чтобы обороты двигателя держались в одних и тех же пределах. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 07.04.2025 22:13:44
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Симметричная конструкция мультикоптера позволяет ему наклоняться и двигаться в любую сторону без разворота корпуса, что идеально для борьбы с порывами ветра
Наклоняется тоже мгновенно?
Для борьбы с ветром и бокового перемещения ветролёту достаточно изменить шаг винта, а коптеру - наклонять весь корпус. У кого получится быстрее?
Аргумент правильный, но ответ зависит от размеров вертолёта и коптера. Мне кажется что скорее всего одно-двухместный коптер справится с ветром лучше. Но доказать или опровергнуть это можно только опытным путём.

Кстати:

Коптеры с переменным шагом винтов существуют, но пока остаются нишевыми — в основном в экспериментальных, военных или специализированных проектах. Массовые модели (DJI, EHang, CityAirbus) предпочитают фиксированный шаг из-за простоты и надежности. Однако с развитием технологий и удешевлением механизмов регулировки такие системы могут стать более распространенными, особенно для тяжелых или дальнолётных аппаратов.

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 22:27:48Аргумент правильный, но ответ зависит от размеров вертолёта и коптера
Итого при более-менее приличных размерах коптера способного например поднять двух человек он в жопе. У двухместного вертолёта манёвренность будет лучше. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 22:27:48Коптеры с переменным шагом винтов существуют, но пока остаются нишевыми
Остаются в жопе. Так как объединяют в себе недостатки коптеров и вертолётов но не объединяют их достоинств. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 07.04.2025 22:30:45
Цитата: Inti от 07.04.2025 22:27:48Аргумент правильный, но ответ зависит от размеров вертолёта и коптера
Итого при более-менее приличных размерах коптера способного например поднять двух человек он в жопе. У двухместного вертолёта манёвренность будет лучше.
Это только эксперимент может доказать. У нас нет достаточно данных для такого вывода.

В любом случае - главным препятствием для городских аэротакси является не управляемость - а шум. Таблицу затухания шума разных частот я уже привёл. Вертолёт никогда не сделать менее шумным.

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 22:38:08Это только эксперимент может доказать
Проводи. Как проведёшь - приходи. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 22:38:08У нас нет достаточно данных для такого вывода.
Зато мы знаем что коптеры бОльшего размера вообще не летят. Речь уже не о манёвренности а о самой способности летать.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер