Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

И отдельно - Инти, ты понимаешь что такое авторотация и почему она критически важна?
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.04.2025 19:49:10
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Глупость полнейшая.
Конечно глупость, Инти, что ты в школе на физике делал? ;D
Выигрывал олимпиады. В отличие от тебя, очевидно  :P

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:54:01Выигрывал олимпиады.
в подкидного дурака? Инти, ты понимаешь, что для масштабирования коптера до показателей вертолета при сохранении тех же технологий - надо менять или плотность атмосферы или земное притяжение?  ;D
Так что там с авторотацией?
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.04.2025 19:50:14И отдельно - Инти, ты понимаешь что такое авторотация и почему она критически важна?
А ты понимаешь что этот китайский пассажирский дрон может сесть даже если у него два из восьми двигателей откажут? Плюс у него есть парашют.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 07.04.2025 20:01:39два из восьми двигателей откажут?
а если 6 из 8? А парашют с какой высоты откроется и куда его понесет на этом парашюте в городской застройке?
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.04.2025 19:57:40
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:54:01Выигрывал олимпиады.
в подкидного дурака? 
По физике городскую. 

Цитата: Дмитрий Виницкий от 07.04.2025 19:57:40Инти, ты понимаешь, что для масштабирования коптера до показателей вертолета
А кто говорил что коптеры полностью заменят вертолёты и будут лучше по ВСЕМ показателям? По дальности и скорости полёта очевидно нет. А вот по шумности и способности точно садиться при ветре - коптеры УЖЕ лучше. Плюс они лучше поддаются ПОЛНОЙ автоматизации полёта - опять же за счёт лучшей управляемости.

Впрочем, если у кого-то получится создать полностью автоматические одно-двух-местные вертолёты с похожей шумностью и управляемостью - то я буду только ЗА. Но пока что видим что все компании которые работают в сторону аэротакси - вертолётную схему не используют - наверное они что-то знают...

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.04.2025 20:04:36
Цитата: Inti от 07.04.2025 20:01:39два из восьми двигателей откажут?
а если 6 из 8? А парашют с какой высоты откроется и куда его понесет на этом парашюте в городской застройке?
А если у вертолёта сломается винт? 

telekast

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01
Цитата: telekast от 07.04.2025 19:00:40Для "мавиковских" реакций нужна мавиковская энерговооруженность, масса и габариты. Мавик смаштабированный до размерности Р-22 будет дорогой, тяжёлой и хреновоуправляемой штукой.
Глупость полнейшая. Мгновенность реакции обеспечивается в первую очередь электромоторами - в отличие от ДВС вертолёта, и тем что мультикоптер способен мгновенно пойти в ЛЮБУЮ сторону если ветер изменится.

Электромоторы имеют практически нулевое время отклика: изменение тока моментально меняет тягу. У ДВС вертолета (например, Lycoming O-360 в R22) реакция медленнее из-за инерции механических систем — вала, трансмиссии, изменения шага лопастей. У мультикоптеров же управление тягой каждого ротора происходит напрямую, что дает выигрыш в скорости реакции (миллисекунды против десятков или сотен миллисекунд у вертолета).

Симметричная конструкция мультикоптера позволяет ему наклоняться и двигаться в любую сторону без разворота корпуса, что идеально для борьбы с порывами ветра. Вертолет же для бокового движения должен либо развернуться, либо использовать циклический шаг, что менее эффективно на низких скоростях (например, при посадке).
Глупость у тебя с гроком. Прогрессирующая.
Нулевое время отклика электромоторов только в ваших розовых мечтах, ТК с ростом мощности, а значит размеров и массы время отклика станет расти. Как раз из-за инерции. Ещё раз, меееедленноооо:
Быстрый отклик и шустрая маневренность мавика обусловленны его малой массой, габаритами и огромной тяговооруженностью с огромным же запасом прочности. Мавик смаштабированный до уровня Р-22 никакой шустрости иметь не будет. Погугли, ты любишь, поищи видосики выгоебистого пилотажа моделек вертолетов на сверхмалых высотах. Потом возникай. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

SOLDIER

ЦитироватьНо пока что видим что все компании которые работают в сторону аэротакси - вертолётную схему не используют - наверное они что-то знают...
а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены. ;D Сказочный ... просто сказочный...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл
Лунтик занесен в ЧС, ввиду клинической глупости и бессмысленности его сообщений

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 07.04.2025 20:13:23Впрочем, если у кого-то получится создать полностью автоматические одно-двух-местные вертолёты с похожей шумностью и управляемостью
Они давно существуют, но никакой нужды в них нет, кроме спецопераций в тылах а папуасов. И как мы видим - ни одна авиационная компания не лезет в мультикоптеры, именно из-за слова, которое ты игнорируешь. А со стартапов спрос никакой - показали эффектную картинку, получили бабло, а сертификация это проблемы инвесторов.
+35797748398

SOLDIER

Похоже, Дима был прав - "в подкидного дурака". ;D ;D
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл
Лунтик занесен в ЧС, ввиду клинической глупости и бессмысленности его сообщений

telekast

Цитата: Inti от 07.04.2025 20:13:23
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.04.2025 19:57:40
Цитата: Inti от 07.04.2025 19:54:01Выигрывал олимпиады.
в подкидного дурака?
По физике городскую.

Цитата: Дмитрий Виницкий от 07.04.2025 19:57:40Инти, ты понимаешь, что для масштабирования коптера до показателей вертолета
А кто говорил что коптеры полностью заменят вертолёты и будут лучше по ВСЕМ показателям? По дальности и скорости полёта очевидно нет. А вот по шумности и способности точно садиться при ветре - коптеры УЖЕ лучше. Плюс они лучше поддаются ПОЛНОЙ автоматизации полёта - опять же за счёт лучшей управляемости.

Впрочем, если у кого-то получится создать полностью автоматические одно-двух-местные вертолёты с похожей шумностью и управляемостью - то я буду только ЗА. Но пока что видим что все компании которые работают в сторону аэротакси - вертолётную схему не используют - наверное они что-то знают...
Тебе в сотый раз говорят: чем мельче винт, тем он шумнее.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

SOLDIER

$%@& учить - только  портить (С) ;D
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл
Лунтик занесен в ЧС, ввиду клинической глупости и бессмысленности его сообщений

Дмитрий Виницкий

Инти, а у тебя есть коптер? Хочешь, я померяю шум от винтов мавика 249 грамм? ;D
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий Виницкий от 07.04.2025 20:17:50А со стартапов спрос никакой - показали эффектную картинку, получили бабло, а сертификация это проблемы инвесторов.
Вот пример одного такого стартапа, называется AirBus

1. CityAirbus
CityAirbus — это полностью электрический четырёхместный летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL), предназначенный для городской воздушной мобильности. Его основные характеристики:
  • Крейсерская скорость: до 120 км/ч.
  • Дальность полёта: до 80 км.
  • Особенности конструкции: неподвижное крыло с V-образным оперением и восемь электрических двигателей в составе распределённой силовой установки, что обеспечивает низкий уровень шума и устойчивость при вертикальном взлёте и посадке.
  • Цель: использование в городских условиях для перевозки пассажиров между ограниченными площадками, такими как крыши зданий или вертипорты16.

Интересно почему этот "стартап" не использовал вертолётную схему с одним большим винтом? Наверное они что-то знают?

Цитата: telekast от 07.04.2025 20:19:56Тебе в сотый раз говорят: чем мельче винт, тем он шумнее.

Тебе в сотый раз говорят - несколько винтов тише чем один большой с той же суммарной тягой. Хотя бы за счёт того что высокие звуковые частоты затухают быстрее чем низкие.


Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 07.04.2025 21:20:10несколько винтов тише чем один большой
Бесполезно  ;D

Цитата: Inti от 07.04.2025 21:20:10Интересно почему этот "стартап" не использовал вертолётную схему с одним большим винтом?
Потому что вертолёты уже есть. Тяжело доказать инвесторам, что изобретается велосипед.

Пассажирские коптеры это очень узкая ниша. Аттракцион для доставки на короткие расстояния публики с выпендрёжем.
+35797748398

telekast

Цитата: Inti от 07.04.2025 21:20:10Тебе в сотый раз говорят - несколько винтов тише чем один большой с той же суммарной тягой. Хотя бы за счёт того что высокие звуковые частоты затухают быстрее чем низкие.
Это твои, ничем не подтвержденные домыслы. Ты чё нить про сложение волн слышал? Кроме частоты ещё и амплитуда есть.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.04.2025 21:25:42
Цитата: Inti от 07.04.2025 21:20:10несколько винтов тише чем один большой
Бесполезно  ;D

Цитата: Inti от 07.04.2025 21:20:10Интересно почему этот "стартап" не использовал вертолётную схему с одним большим винтом?
Потому что вертолёты уже есть. Тяжело доказать инвесторам, что изобретается велосипед.

Пассажирские коптеры это очень узкая ниша. Аттракцион для доставки на короткие расстояния публики с выпендрёжем.
Не думаю что Airbus занимается выпендрежом. Там народ серьёзный, и думающий о долговременных прибылях. Впрочем, поживём-увидим.

Inti

Цитата: telekast от 07.04.2025 21:26:23
Цитата: Inti от 07.04.2025 21:20:10Тебе в сотый раз говорят - несколько винтов тише чем один большой с той же суммарной тягой. Хотя бы за счёт того что высокие звуковые частоты затухают быстрее чем низкие.
Это твои, ничем не подтвержденные домыслы. Ты чё нить про сложение волн слышал? Кроме частоты ещё и амплитуда есть.
Кроме домыслов и общих рассуждений есть также и конкретные замеры громкости этого китайца. Я их тут уже выкладывал. Повторяю ещё раз - https://www.reddit.com/r/ehangstock/comments/mmz42r/for_anyone_wondering_about_the_216s_noise/

Старый

Цитата: Inti от 07.04.2025 19:42:01Мгновенность реакции обеспечивается в первую очередь электромоторами - в отличие от ДВС вертолёта
Для тебя будет открытием, но ветролёт  управляется не двигателем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер