Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: fagot от 08.04.2025 18:01:45Однако в пределах одной передачи они управляются именно оборотами двигателя.
Ну, это слегка. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 08.04.2025 21:30:21
Цитата: fagot от 08.04.2025 18:01:45Однако в пределах одной передачи они управляются именно оборотами двигателя.
Ну, это слегка.
Какое слегка?   ;D
Читал в НиЖ (?), что был даже (полу)спортивный  автомобиль всего с двумяипередачами вперед - на первой только трогаешься, а дальше, во всем диапазоне скоростей - на второй. 

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 08.04.2025 23:13:54Читал в НиЖ (?), что был даже (полу)спортивный  автомобиль всего с двумяипередачами вперед - на первой только трогаешься, а дальше, во всем диапазоне скоростей - на второй. 
Все автомобили или только один?  ;)
 Прочитай лучше в ТМ (?) что до изобретения винта изменяемого шага скорость всех самолётов регулировалась оборотами двигателя. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Цитата: Старый от 08.04.2025 23:17:57а скорость всех самолётов регулировалась оборотами двигателя. 
Вроде, на Heinkel 177 была регулировка оборотов винта через редуктор.
+35797748398

Старый

Цитата: Дмитрий Виницкий от 09.04.2025 00:03:02Вроде, на Heinkel 177 была регулировка оборотов винта через редуктор.
Есть специальные исключения чтобы подтверждать правило.  8)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 09.04.2025 00:03:02
Цитата: Старый от 08.04.2025 23:17:57а скорость всех самолётов регулировалась оборотами двигателя.
Вроде, на Heinkel 177 была регулировка оборотов винта через редуктор.
Редуктор лишь меняет соотношение обороты/момент. Вал двигателя, например, на полном газу, крутится 6000 об/мин, а винту нужно 3000, ставят редуктор. "Скоростью самолёта" управляют также "оборотами". Хотя это и не совсем верный термин.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

Цитата: telekast от 09.04.2025 00:30:29ставят редуктор
Это в обычном случае, как на Ту-95, например. На Хейнкель была сложная система редукторов от двух спаренных двигателей, предусматривающая бесступенчатую регулировку оборотов.
+35797748398

fagot

Цитата: Старый от 08.04.2025 21:30:21Ну, это слегка. 
В 2-5 раз это не слегка.

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 09.04.2025 03:17:14
Цитата: Старый от 08.04.2025 21:30:21Ну, это слегка.
В 2-5 раз это не слегка.
Это Старый - представитель вида  Khohlus Uporotus. С ним спорить бесполезно.  Ну, разве что только ради спортивного интереса. ;D
ЗЫ: Старый, ничего личного. 🍻

Старый

Цитата: Дмитрий Виницкий от 09.04.2025 01:47:32Это в обычном случае, как на Ту-95, например.
Во всех турбовинтовых двигателях обороты винта постоянны. Подозреваю что и у поршневых с ВИШ - тоже. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 09.04.2025 01:47:32
Цитата: telekast от 09.04.2025 00:30:29ставят редуктор
Это в обычном случае, как на Ту-95, например. На Хейнкель была сложная система редукторов от двух спаренных двигателей, предусматривающая бесступенчатую регулировку оборотов.
Где почитать?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 09.04.2025 10:03:17
Цитата: Дмитрий Виницкий от 09.04.2025 01:47:32Это в обычном случае, как на Ту-95, например.
Во всех турбовинтовых двигателях обороты винта постоянны. Подозреваю что и у поршневых с ВИШ - тоже.
На як-50/52 именно так. Виш постоянных оборотов. Няз.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: Виктор Кондрашов от 09.04.2025 09:47:58Это Старый - представитель вида  Khohlus Uporotus. С ним спорить бесполезно.  Ну, разве что только ради спортивного интереса. ;D
Так я и не спорю, но вдруг кто примет его измышлизмы за чистую монету. :)

Дмитрий Виницкий

Цитата: telekast от 09.04.2025 10:36:19Где почитать?
лень искать, но то, что там было переключение направления вращения вала - точно ;D
+35797748398

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 09.04.2025 09:47:58Это Старый - представитель вида  Khohlus Uporotus. С ним спорить бесполезно.  Ну, разве что только ради спортивного интереса. ;D
Итого полностью облажавшись во всём по теме закономерно перешёл на личности и хамство. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: fagot от 09.04.2025 18:23:18
Цитата: Виктор Кондрашов от 09.04.2025 09:47:58Это Старый - представитель вида  Khohlus Uporotus. С ним спорить бесполезно.  Ну, разве что только ради спортивного интереса. ;D
Так я и не спорю, но вдруг кто примет его измышлизмы за чистую монету. :)
Знатоки конечно могли бы сказать что а вот в турбореактивных двигателях управление тягой производится исключительно за счёт оборотов. Нашли бы так сказать себе соломинку за которую зацепиться. Но не знали.  А жаль. Ответ на это тоже есть. 
 Но примечательно что? Что вот такие грамотеи и принмают обобщение наблюдений над жизнью за измышлизмы. И закрномерно уходят в хамство и тупизм. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 09.04.2025 18:57:52Но примечательно что? Что вот такие грамотеи и принмают обобщение наблюдений над жизнью за измышлизмы. И закрномерно уходят в хамство и тупизм. 
Для меня уровень ваших наблюдений стал окончательно ясен после "обобщений" про туризм. Но "обобщение" автомобильного двс с авиационным тоже забавно.

Старый

Цитата: fagot от 09.04.2025 19:03:46Для меня уровень ваших наблюдений стал окончательно ясен после "обобщений" про туризм
Ну про тебя то какая речь... А что там у тебя за проблемы были с туризмом? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 09.04.2025 21:53:37А что там у тебя за проблемы были с туризмом? 
Да у меня никаких, а вот вы утверждали, что сейчас как Хлынин не ходят.

Inti

Электромобили и гибриды в Китае впервые заняли более половины рынка. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, проанализированным изданием SPEEDME.RU, в марте 2025 года доля автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла 51,1%, что на 8,7 п.п. выше прошлогоднего показателя.
Особенно высока доля NEV среди китайских брендов — 72%, а среди иностранных марок — лишь 6%.

---

BYD представила новое поколение гибридной платформы DM-p 5.0, сделав ставку на экономичность, интеллект и динамику. В её основе — двигатель 1.5T с рекордной тепловой эффективностью 45,3%, батареи Blade и трёхвальный задний приводной модуль.

Ключевое новшество — технология полного скоростного диапазона разъединения колес, позволяющая отключать привод на задние колёса при движении накатом или низкой нагрузке. Это даёт снижение расхода топлива на 0,5–0,8 л/100 км, а в сочетании с интеллектуальным менеджментом энергии — до 18% экономии в навигационном режиме.

Новый Han L разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, расходуя всего 4,6 л/100 км при разряженной батарее и проезжая до 1200 км. У Tang L — до 1270 км запаса и разгон за 4,3 секунды.

Платформа поддерживает адаптацию к дорожному рельефу и интеллектуальное управление тягой. Все новые модели BYD DM получат ИИ-систему управления, переработанный привод и усиленную эффективность — с фокусом на городские и дальние поездки.