Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Inti

Я недавно себе подкрашивал царапину. По пути к лифту стоит такая же машина как у меня, тоже белая, но уже с пятнами ржавчины на сколах. Я не выдержал и закрасил эти сколы, ггг, просто потому что это быстро. И я уже знаю по прошлой машине что эта грунтовка даже без зачистки ржавчины хорошо работает, ну конечно если ржавчина не пластами уже отваливается. Короче, не знаю как на это хозяин машины отреагировал, но у меня чесотка в руках прекратилась, не люблю когда технику гробят на глазах.


Inti

Цитата: fagot от 11.02.2024 11:50:19Так я разве спорю, что это от ржавчины, но изначально-то речь шла про заметность, без лупы прекрасно видно.
Изначально речь шла про Штуцера который зимой проехался на старом и очевидно грязном Солярисе, к тому же наверное вечером - и сделал вывод что машина снаружи как почти новая  8)

telekast

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:38:33
Цитата: fagot от 11.02.2024 10:35:08Идея такая же бредовая, как включать в силовую схему корпус литиевого аккумулятора.
Бредовая или нет, могут сказать только дипломированные инженеры автомобилисты. А пример литиевого аккумулятора не подходит, так как он не имеет столь же прочного корпуса, как газовый баллон.
Бредовая. Баллониимеет прочность корпуса достатосную для выполнения своих функций. Нагружение этого корпуса дополнительными нагрузками, особенно динамическими, потребует увеличения прочности. Чтобы ъто понимать не нужен диплом инженера. Достаточно головы. Вы еще в силовую схему пассажиров включить предложите. "Подключите к балерине диеамо, пустььпользу приносит, электричество вырабатывает!" (с) А. Райкин
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Inti от 11.02.2024 10:54:00
Цитата: fagot от 11.02.2024 10:35:08
Цитата: Павел73 от 11.02.2024 08:17:26Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана. Эту же идею предложил одному из сотрудников журнала "За рулём". А он ответил, что по его мнению, метан бесперспективен, и делать надо электрички.
Идея такая же бредовая, как включать в силовую схему корпус литиевого аккумулятора.
Ну как раз батарею можно сделать так что она будет нести какую-то механическую нагрузку. Потому что она может быть прямоугольником. А вот сделать цилиндрические баллоны частью силового корпуса - это уже проблема  8)
Кстати, метан считается безопасней бензина, ну за исключением гаражей. Вероятность плохого пожара с бензином выше потому что бензин вытекает медленно и остаётся на элементах машины и под ней -  а метан при утечке быстро рассеивается в воздухе. Странно, но бутан почему-то считается опаснее метана и даже бензина. Это я не выдумал а прочитал в интернете.

Пропан-бутан тяжелее воздуха и при утечке остается "на земле", как и бензин, в отличии от метана. Потому метану можно в европах намподземные парковки, а пропану с бутаном запрещено. Емнип
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 11.02.2024 12:06:20Потому метану можно в европах намподземные парковки, а пропану с бутаном запрещено.
Не знал. Интересная информация. У меня в машине лежит плитка и бутановые баллончики к ней. Слава богу они воняют при утечке. Но вообще конечно неприятно такое с собой возить постоянно.

Штуцер

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 08:17:26Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана.
Ну гениально, гениально. Сопромата у тебя не было, однозначно.
Не хочу электричек и газовозов. 
Не хочу гибридов.
Уже не хочу дизель.
На мой век бензина хватит.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 00:42:43
ЦитироватьНемец заводится до -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Если стоит хороший аккумулятор и правильное масло то любая современная машина заводится в -35.
я тебе написал про китайцев. И меня не ипет, какое у них масло или аккумулятор. 
Я эе написал, электроника глючит. А ты полез диагнозы ставить. Диагноз поставил таксист на Солярисе: в жопу этих китайцев.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:06:28
Цитата: Павел73 от 11.02.2024 08:17:26Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана.
Ну гениально, гениально. Сопромата у тебя не было, однозначно.
Не было  :-[ . У меня была другая фундаментальная дисциплина.
Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:06:28Не хочу электричек и газовозов.
Не хочу гибридов.
Уже не хочу дизель.
На мой век бензина хватит.
На мой наверно тоже. Просто мне не очень нравится весь этот электроажиотаж. Уж если и делать, то метан.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 13:12:00
Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:06:28
Цитата: Павел73 от 11.02.2024 08:17:26Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана.
Ну гениально, гениально. Сопромата у тебя не было, однозначно.
Не было  :-[ . У меня была другая фундаментальная дисциплина.
Какой же ты инженер ? ? ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:13:14Какой же ты инженер ? ? ?
А по-твоему инженеры бывают только механики?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 01:09:33Лично был знаком с теми кто владел.
не катит
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Старый от 10.02.2024 23:13:47И ты, Брут... :( 
Наконец-то Старого зарезали.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 13:12:00Просто мне не очень нравится весь этот электроажиотаж.
Кому-то когда-то тоже не нравились автомобили с электроникой вместо простых Жигулей. Но ничего, постепенно привыкли к современным машинам. То же самое будет с электричками и гибридами. Они просто лучше, новая технология даёт заметные преимущества. Глюки можно устранить, а вот старую ДВС-архитектуру ничем уже не исправишь. За приемлемые деньги просто не получится делать чисто ДВС-автомобили такими же экономичными, такими же мощными, такими же управляемыми.

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:15:42
Цитата: Inti от 11.02.2024 01:09:33Лично был знаком с теми кто владел.
не катит
Именно поэтому я и картинку со статистикой запостил. Которую ты предпочёл не заквотить. 

telekast

Цитата: Inti от 11.02.2024 13:26:39За приемлемые деньги просто не получится делать чисто ДВС-автомобили такими же экономичными, такими же мощными, такими же управляемыми.
Вы много знаете про ДВС? Хотя бы читали чегоипо этой теме, кроме писулек блогеров? Рикардо, Орлина, или хотя бы методичку  Введение в теорию ДВС какогонить ВУЗа? 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 11.02.2024 13:35:50
Цитата: Inti от 11.02.2024 13:26:39За приемлемые деньги просто не получится делать чисто ДВС-автомобили такими же экономичными, такими же мощными, такими же управляемыми.
Вы много знаете про ДВС? Хотя бы читали чегоипо этой теме, кроме писулек блогеров? Рикардо, Орлина, или хотя бы методичку  Введение в теорию ДВС какогонить ВУЗа?
Не смешите. Для того чтобы понять преимущества автомобиля перед лошадной каретой - не надо знать как запрягать и подковывать лошадей.

Даже не зная теории ДВС - понятно что ДВС гибридов работают в более экономичном оптимальном режиме. Также понятно что электромоторы реагируют на нажатие педали газа мгновенно - а ДВС нужно время. Также понятно что при торможении ДВС обратно бензин не вырабатывают - а гибриды и электрички при торможении заряжаются - и при этом также экономят тормозные колодки. Так же понятно что электрички могут разгоняться как суперкары или даже быстрее - и при этом стоить гораздо меньше чем Ламборгини какой-нибудь. Также понятно что с ДВС невозможно добиться такой же оптимальной развесовки и такого же низкого центра тяжести как у машины с батареей. 
Недостатки у ёмобилей тоже есть - например нужны зарядки, но все их недостатки можно исправить и простор для улучшения есть, а чистые ДВС-машины уже ничем и никак не улучшить. Можно сделать суперкар - но цена зашкалит и бензина будет жрать как трактор. Можно сделать экономичную машину - но она будет еле-еле разгоняться. Такие дела...


Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 13:28:35
Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:15:42
Цитата: Inti от 11.02.2024 01:09:33Лично был знаком с теми кто владел.
не катит
Именно поэтому я и картинку со статистикой запостил. Которую ты предпочёл не заквотить.

;D ;D ;D зачем мне продажи в Америке? Дядя Петя, ты дурак?  ;D ;D ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

На тебе диаграмку
Вы не можете просматривать это вложение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

Цитата: Inti от 11.02.2024 13:59:27
Цитата: telekast от 11.02.2024 13:35:50
Цитата: Inti от 11.02.2024 13:26:39За приемлемые деньги просто не получится делать чисто ДВС-автомобили такими же экономичными, такими же мощными, такими же управляемыми.
Вы много знаете про ДВС? Хотя бы читали чегоипо этой теме, кроме писулек блогеров? Рикардо, Орлина, или хотя бы методичку  Введение в теорию ДВС какогонить ВУЗа?
Не смешите. Для того чтобы понять преимущества автомобиля перед лошадной каретой - не надо знать как запрягать и подковывать лошадей.

Даже не зная теории ДВС - понятно что ДВС гибридов работают в более экономичном оптимальном режиме. Также понятно что электромоторы реагируют на нажатие педали газа мгновенно - а ДВС нужно время. Также понятно что при торможении ДВС обратно бензин не вырабатывают - а гибриды и электрички при торможении заряжаются - и при этом также экономят тормозные колодки. Так же понятно что электрички могут разгоняться как суперкары или даже быстрее - и при этом стоить гораздо меньше чем Ламборгини какой-нибудь. Также понятно что с ДВС невозможно добиться такой же оптимальной развесовки и такого же низкого центра тяжести как у машины с батареей.
Недостатки у ёмобилей тоже есть - например нужны зарядки, но все их недостатки можно исправить и простор для улучшения есть, а чистые ДВС-машины уже ничем и никак не улучшить. Можно сделать суперкар - но цена зашкалит и бензина будет жрать как трактор. Можно сделать экономичную машину - но она будет еле-еле разгоняться. Такие дела...

Досужие диванные рассуждения.
Кпд мех передачи близок км единице, кпд эл.трансмиссии много меньше. Эл.рекуперация имеет кпд максимум процентов 30. Рекуператорные системы есть и механические, маховичный КЕРК, скажем, применявшиеся одно время в Ф1. Кпд рекуперации выше. электрики минимум вдвое. Про оптимальную развесовку вообще смешно. И тд по всем пунктам. Электричество просто очень удобный вид энергии и оно несомненно будет отвоевывать себе место под солнцем, ноэтотне значит, что "ДВС мертв"
Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 14:34:51
Цитата: Inti от 11.02.2024 13:28:35
Цитата: Штуцер от 11.02.2024 13:15:42
Цитата: Inti от 11.02.2024 01:09:33Лично был знаком с теми кто владел.
не катит
Именно поэтому я и картинку со статистикой запостил. Которую ты предпочёл не заквотить.

;D ;D ;D зачем мне продажи в Америке? Дядя Петя, ты дурак?  ;D ;D ;D

Да нет, дураком в данном случае оказался не я. Ведь моя картинка была не о продажах - а о надёжности машин. Я даже не подумал что такой как ты пресмыкатель перед иностранщиной не в состоянии прочесть то что на картинке было написано огромными английскими буквами. Воистину, восхищаться Западом нынче способны только совершенно его не знающие.