Автомобили. Машины. Авто.

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: telekast от 11.02.2024 14:48:24Кпд мех передачи близок км единице, кпд эл.трансмиссии много меньше. Эл.рекуперация имеет кпд максимум процентов 30. Рекуператорные системы есть и механические, маховичный КЕРК, скажем, применявшиеся одно время в Ф1. Кпд рекуперации выше. электрики минимум вдвое. Про оптимальную развесовку вообще смешно. И тд по всем пунктам. Электричество просто очень удобный вид энергии и оно несомненно будет отвоевывать себе место под солнцем, ноэтотне значит, что "ДВС мертв"
Про маховичный рекуператор действительно смешно. Можно ещё на сжатом воздухе сделать конечно  ;D

Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести - абсолютно не смешно, это именно то что делает вождение уверенным и безопасным. При сравнимых скоростях естественно.

Про КПД трансмиссий:

Электрические автомобили в большинстве своем не имеют традиционной механической трансмиссии, как у автомобилей с внутренним сгоранием. Это связано с тем, что электродвигатели имеют широкий диапазон оборотов и обеспечивают высокий крутящий момент с самого начала вращения.

Большинство электрических автомобилей использует одну ступень передачи (Single-Speed Transmission), что означает, что они не имеют необходимости в переключении передач в традиционном смысле. Это упрощает конструкцию и уменьшает потери энергии, что важно для эффективности электромобилей.


Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 14:50:24Да нет, дураком в данном случае оказался не я. Ведь моя картинка была не о продажах - а о надёжности машин.
А это вообще брехня. Тут объективных данных не будет.  А продажи - объективны.
Тебе понятен ход моих мыслей?
Ты что думаешь, покупая машины чел не учитывает надежность и все сопутствующее. В целом, стоимость владения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

#142
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08
Цитата: telekast от 11.02.2024 14:48:24Кпд мех передачи близок км единице, кпд эл.трансмиссии много меньше. Эл.рекуперация имеет кпд максимум процентов 30. Рекуператорные системы есть и механические, маховичный КЕРК, скажем, применявшиеся одно время в Ф1. Кпд рекуперации выше. электрики минимум вдвое. Про оптимальную развесовку вообще смешно. И тд по всем пунктам. Электричество просто очень удобный вид энергии и оно несомненно будет отвоевывать себе место под солнцем, ноэтотне значит, что "ДВС мертв"
Про маховичный рекуператор действительно смешно. Можно ещё на сжатом воздухе сделать конечно  ;D

Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести - абсолютно не смешно, это именно то что делает вождение уверенным и безопасным. При сравнимых скоростях естественно.

Про КПД трансмиссий:

Электрические автомобили в большинстве своем не имеют традиционной механической трансмиссии, как у автомобилей с внутренним сгоранием. Это связано с тем, что электродвигатели имеют широкий диапазон оборотов и обеспечивают высокий крутящий момент с самого начала вращения.

Большинство электрических автомобилей использует одну ступень передачи (Single-Speed Transmission), что означает, что они не имеют необходимости в переключении передач в традиционном смысле. Это упрощает конструкцию и уменьшает потери энергии, что важно для эффективности электромобилей.

Тебе, по маховикам, к профессору Нурбею Гулиа, чтобы не писать глупости. Маховичные рекуператоры массово не применяют лишь изза того, что овчинка выделки не стоит. Кинетическая эгергия авто массой 1т на скорости 100 км/ч едва достигает 0,4 МДж, это менее 10гр бензина. Рекуперация в электричках применяется(и то не всегда) лишь изза того, что она типа "бесплатная", потому как электрическая машина, мотор, обратима. И то,  для некоторых эл.двигателей перевод в генераторный режим задачка нетривиальная.
Ты даже не понял, про что речь, в части трансмиссий. Например, при последовательном гибриде между ДВС и колесами как минимум  находятся: генератор, преобразователь, буферный накопитель(АКБ), опять преобразователь (иногда может отсутствовать), тяговый электромотор, провода. Каждое из этих звеньев имеет кпд,  общий кпд трансмиссии получают перемножением кпд ее звеньев. Пеоемнож и прослезись. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести
Низкий центр тяжести, достигаемый общим весом двигательной установки ведет к износу шин и быстрым разрушением ходовки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 15:21:23
Цитата: Inti от 11.02.2024 14:50:24Да нет, дураком в данном случае оказался не я. Ведь моя картинка была не о продажах - а о надёжности машин.
А это вообще брехня. Тут объективных данных не будет.  А продажи - объективны.
Тебе понятен ход моих мыслей?
Ты что думаешь, покупая машины чел не учитывает надежность и все сопутствующее. В целом, стоимость владения.
Твой ход мыслей понятен, хотя он и неправильный  ;)

На Западе очень даже неплохо учитывают надёжность автомобилей. Это важная вещь, и этому уделяется внимание солидных организаций.

Продажи-то конечно объективны... вот только непонятен источник твоей диаграммки, и о чём она вообще, даже Гугл твою картинку не находит... Потрудитесь дать ссылочку на источник  8)

Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 15:23:24
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести
Низкий центр тяжести, достигаемый общим весом двигательной установки ведет к износу шин и быстрым разрушением ходовки.
Видишь-ли, низкий центр тяжести электромобилей достигается тем что батарея располагается гораздо ниже к земле чем ДВС. И электродвигатели тоже ниже располагаются чем ДВС. Ходовая должна соответствовать весу автомобиля, только и всего. Так же как и шины. Просто возьми и попробуй какой-нибудь Зикр типа на тест-драйв. Поймёшь разницу. 

Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

telekast

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:43:10
Цитата: Штуцер от 11.02.2024 15:23:24
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести
Низкий центр тяжести, достигаемый общим весом двигательной установки ведет к износу шин и быстрым разрушением ходовки.
Видишь-ли, низкий центр тяжести электромобилей достигается тем что батарея располагается гораздо ниже к земле чем ДВС. И электродвигатели тоже ниже располагаются чем ДВС. Ходовая должна соответствовать весу автомобиля, только и всего. Так же как и шины. Просто возьми и попробуй какой-нибудь Зикр типа на тест-драйв. Поймёшь разницу.

"Понимаешь, Чебурашка..." (с) ты сравниваешь более легкое двс-авто с более тяжелым электро. В электро, равной мощности/энерговооруженности добавляется АКБ, которой нет в двс-версии, приитом, что электромотор равной мощности будет примерно равен по массе двс, а если и легче, то максимум в 2 раза. Учитывая, что масса двс  это примерно 1/10 от массы авто, то добаление АКБ эту экономию кратно превышает. Так что снижают ЦТ у электричек не от хорошей жизни, это мера во много вынужденная.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 14:39:32Вы не можете просматривать это вложение.
Германия что ли?

ShamgA

Цитата: Inti от 11.02.2024 11:03:34... То что она отличается от штатной краски заметно только на вымытой машине и то если специально присматриваться...
А нафиг мыть машину, вымытая машина от невымытой отличается только первую неделю... ;)

Цитата: Inti от 11.02.2024 11:03:34...На сиденья можно одевать чехлы и они тоже будут оставаться как новые....
А на пульты ДУ можно надевать пластиковые пакетики

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:43:10Ходовая должна соответствовать весу автомобиля, только и всего.
Гибрид тяжелее два, только и всего.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:33:25На Западе очень даже неплохо учитывают надёжность автомобилей. Это важная вещь, и этому уделяется внимание солидных организаций.
Бьюик на 4 месте!  Дерьмо у тебя, а не таблица.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ShamgA

Цитата: Inti от 11.02.2024 10:54:00... Странно, но бутан почему-то считается опаснее метана и даже бензина. Это я не выдумал а прочитал в интернете.
Потому, что метан вдвое легче воздуха и рассеивается, а бутан имеет гадкую способность собираться в низменностях и поджидать там незадачливых курильщиков

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 18:18:51
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:33:25На Западе очень даже неплохо учитывают надёжность автомобилей. Это важная вещь, и этому уделяется внимание солидных организаций.
Бьюик на 4 месте!  Дерьмо у тебя, а не таблица.
У меня было два Бьюика. Первый был весьма паршивого качества, хотя и комфортный и мощный Buick Regal,  а второй, Buick Allure, был абсолютно надёжный, вообще ноль проблем за несколько лет. Так что твои представления устарели. Одно время были у американского автопрома проблемы с качеством, но сейчас оно очень даже на уровне, после того как прищемили профсоюзы.
Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -