Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: telekast от 11.02.2024 14:48:24Кпд мех передачи близок км единице, кпд эл.трансмиссии много меньше. Эл.рекуперация имеет кпд максимум процентов 30. Рекуператорные системы есть и механические, маховичный КЕРК, скажем, применявшиеся одно время в Ф1. Кпд рекуперации выше. электрики минимум вдвое. Про оптимальную развесовку вообще смешно. И тд по всем пунктам. Электричество просто очень удобный вид энергии и оно несомненно будет отвоевывать себе место под солнцем, ноэтотне значит, что "ДВС мертв"
Про маховичный рекуператор действительно смешно. Можно ещё на сжатом воздухе сделать конечно  ;D

Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести - абсолютно не смешно, это именно то что делает вождение уверенным и безопасным. При сравнимых скоростях естественно.

Про КПД трансмиссий:

Электрические автомобили в большинстве своем не имеют традиционной механической трансмиссии, как у автомобилей с внутренним сгоранием. Это связано с тем, что электродвигатели имеют широкий диапазон оборотов и обеспечивают высокий крутящий момент с самого начала вращения.

Большинство электрических автомобилей использует одну ступень передачи (Single-Speed Transmission), что означает, что они не имеют необходимости в переключении передач в традиционном смысле. Это упрощает конструкцию и уменьшает потери энергии, что важно для эффективности электромобилей.



Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 14:50:24Да нет, дураком в данном случае оказался не я. Ведь моя картинка была не о продажах - а о надёжности машин.
А это вообще брехня. Тут объективных данных не будет.  А продажи - объективны.
Тебе понятен ход моих мыслей?
Ты что думаешь, покупая машины чел не учитывает надежность и все сопутствующее. В целом, стоимость владения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

#142
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08
Цитата: telekast от 11.02.2024 14:48:24Кпд мех передачи близок км единице, кпд эл.трансмиссии много меньше. Эл.рекуперация имеет кпд максимум процентов 30. Рекуператорные системы есть и механические, маховичный КЕРК, скажем, применявшиеся одно время в Ф1. Кпд рекуперации выше. электрики минимум вдвое. Про оптимальную развесовку вообще смешно. И тд по всем пунктам. Электричество просто очень удобный вид энергии и оно несомненно будет отвоевывать себе место под солнцем, ноэтотне значит, что "ДВС мертв"
Про маховичный рекуператор действительно смешно. Можно ещё на сжатом воздухе сделать конечно  ;D

Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести - абсолютно не смешно, это именно то что делает вождение уверенным и безопасным. При сравнимых скоростях естественно.

Про КПД трансмиссий:

Электрические автомобили в большинстве своем не имеют традиционной механической трансмиссии, как у автомобилей с внутренним сгоранием. Это связано с тем, что электродвигатели имеют широкий диапазон оборотов и обеспечивают высокий крутящий момент с самого начала вращения.

Большинство электрических автомобилей использует одну ступень передачи (Single-Speed Transmission), что означает, что они не имеют необходимости в переключении передач в традиционном смысле. Это упрощает конструкцию и уменьшает потери энергии, что важно для эффективности электромобилей.

Тебе, по маховикам, к профессору Нурбею Гулиа, чтобы не писать глупости. Маховичные рекуператоры массово не применяют лишь изза того, что овчинка выделки не стоит. Кинетическая эгергия авто массой 1т на скорости 100 км/ч едва достигает 0,4 МДж, это менее 10гр бензина. Рекуперация в электричках применяется(и то не всегда) лишь изза того, что она типа "бесплатная", потому как электрическая машина, мотор, обратима. И то,  для некоторых эл.двигателей перевод в генераторный режим задачка нетривиальная.
Ты даже не понял, про что речь, в части трансмиссий. Например, при последовательном гибриде между ДВС и колесами как минимум  находятся: генератор, преобразователь, буферный накопитель(АКБ), опять преобразователь (иногда может отсутствовать), тяговый электромотор, провода. Каждое из этих звеньев имеет кпд,  общий кпд трансмиссии получают перемножением кпд ее звеньев. Пеоемнож и прослезись. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести
Низкий центр тяжести, достигаемый общим весом двигательной установки ведет к износу шин и быстрым разрушением ходовки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 15:21:23
Цитата: Inti от 11.02.2024 14:50:24Да нет, дураком в данном случае оказался не я. Ведь моя картинка была не о продажах - а о надёжности машин.
А это вообще брехня. Тут объективных данных не будет.  А продажи - объективны.
Тебе понятен ход моих мыслей?
Ты что думаешь, покупая машины чел не учитывает надежность и все сопутствующее. В целом, стоимость владения.
Твой ход мыслей понятен, хотя он и неправильный  ;)

На Западе очень даже неплохо учитывают надёжность автомобилей. Это важная вещь, и этому уделяется внимание солидных организаций.

Продажи-то конечно объективны... вот только непонятен источник твоей диаграммки, и о чём она вообще, даже Гугл твою картинку не находит... Потрудитесь дать ссылочку на источник  8)


Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 15:23:24
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести
Низкий центр тяжести, достигаемый общим весом двигательной установки ведет к износу шин и быстрым разрушением ходовки.
Видишь-ли, низкий центр тяжести электромобилей достигается тем что батарея располагается гораздо ниже к земле чем ДВС. И электродвигатели тоже ниже располагаются чем ДВС. Ходовая должна соответствовать весу автомобиля, только и всего. Так же как и шины. Просто возьми и попробуй какой-нибудь Зикр типа на тест-драйв. Поймёшь разницу. 


telekast

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:43:10
Цитата: Штуцер от 11.02.2024 15:23:24
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:03:08Про оптимальную развесовку и низкий центр тяжести
Низкий центр тяжести, достигаемый общим весом двигательной установки ведет к износу шин и быстрым разрушением ходовки.
Видишь-ли, низкий центр тяжести электромобилей достигается тем что батарея располагается гораздо ниже к земле чем ДВС. И электродвигатели тоже ниже располагаются чем ДВС. Ходовая должна соответствовать весу автомобиля, только и всего. Так же как и шины. Просто возьми и попробуй какой-нибудь Зикр типа на тест-драйв. Поймёшь разницу.

"Понимаешь, Чебурашка..." (с) ты сравниваешь более легкое двс-авто с более тяжелым электро. В электро, равной мощности/энерговооруженности добавляется АКБ, которой нет в двс-версии, приитом, что электромотор равной мощности будет примерно равен по массе двс, а если и легче, то максимум в 2 раза. Учитывая, что масса двс  это примерно 1/10 от массы авто, то добаление АКБ эту экономию кратно превышает. Так что снижают ЦТ у электричек не от хорошей жизни, это мера во много вынужденная.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 14:39:32Вы не можете просматривать это вложение.
Германия что ли?

ShamgA

Цитата: Inti от 11.02.2024 11:03:34... То что она отличается от штатной краски заметно только на вымытой машине и то если специально присматриваться...
А нафиг мыть машину, вымытая машина от невымытой отличается только первую неделю... ;)

Цитата: Inti от 11.02.2024 11:03:34...На сиденья можно одевать чехлы и они тоже будут оставаться как новые....
А на пульты ДУ можно надевать пластиковые пакетики

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:43:10Ходовая должна соответствовать весу автомобиля, только и всего.
Гибрид тяжелее два, только и всего.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 11.02.2024 15:33:25На Западе очень даже неплохо учитывают надёжность автомобилей. Это важная вещь, и этому уделяется внимание солидных организаций.
Бьюик на 4 месте!  Дерьмо у тебя, а не таблица.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ShamgA

Цитата: Inti от 11.02.2024 10:54:00... Странно, но бутан почему-то считается опаснее метана и даже бензина. Это я не выдумал а прочитал в интернете.
Потому, что метан вдвое легче воздуха и рассеивается, а бутан имеет гадкую способность собираться в низменностях и поджидать там незадачливых курильщиков

Inti

Цитата: Штуцер от 11.02.2024 18:18:51
Цитата: Inti от 11.02.2024 15:33:25На Западе очень даже неплохо учитывают надёжность автомобилей. Это важная вещь, и этому уделяется внимание солидных организаций.
Бьюик на 4 месте!  Дерьмо у тебя, а не таблица.
У меня было два Бьюика. Первый был весьма паршивого качества, хотя и комфортный и мощный Buick Regal,  а второй, Buick Allure, был абсолютно надёжный, вообще ноль проблем за несколько лет. Так что твои представления устарели. Одно время были у американского автопрома проблемы с качеством, но сейчас оно очень даже на уровне, после того как прищемили профсоюзы.

Inti

Специально для Штуцера  8)

Что случилось с качеством немецких машин:
(видос от Немецкой Волны, государственной медиа-конторы кстати. Первая фраза - "Немецкие машины ненадёжные и со временем становятся только хуже...")



Интересный комментарий:

@Mafed24

I am German and I am a mechanic. The last german Car I've owned was a 1991 BMW 525i.
That car was almost indestructible. Sold it with almost half a million Km, just because it was to uneconomical.
Means it was a car for long distance driving, which I do not have anymore.
With newer BMWs I made the experience that you have to take apart half of the car just for minor repairs and don't dare to touch anything that is made of plastic in the engine bay. Especially coolant lines or flanges. After just a few years they get so brittle that they will break easily.

Я немец и я механик. Последним немецким автомобилем, которым я владел, был BMW 525i 1991 г. Этот автомобиль был почти неубиваемым. Я продал ее, проехав почти полмиллиона километров, просто потому, что она была слишком неэкономичной. То есть это была машина для дальних поездок, которых у меня больше нет. С новыми BMW я убедился, что для мелкого ремонта приходится разбирать половину машины, и не смейте трогать ничего, что сделано из пластика в моторном отсеке. Особенно трубопроводы охлаждающей жидкости или фланцы. Уже через несколько лет они становятся настолько хрупкими, что легко ломаются.


Inti

Немцы напугали Теслу и китайцев:



Правда, при такой стоимости маловато покупателей найдётся, но это уже мелкая неинтересная деталь.

Inti

Наконец-то у пацана появилась нормальная машина!


fagot

Немец можно сказать. :D

Inti

Цитата: fagot от 23.03.2024 11:20:35Немец можно сказать. :D
С таким же успехом сегодняшних немцев можно называть китайцами, ибо комплектующие оттуда  8)

спец

Цитироватьпока что процент локализации составляет всего 53%. Думаю, ни для кого не секрет: в разработке Ауруса большое участие принимала фирма Porsche Engineering. И многие компоненты автомобиля до сих пор выпускаются за рубежом. Например, двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — немецкие. Клейма «Made in Germany» я обнаружил на алюминиевом блоке и на головках цилиндров, на поддоне картера и на литом подрамнике задней подвески. А турбины — по-прежнему японской фирмы IHI (хотя по плану должна быть российская Турботехника).
https://motor.ru/lab/aurus-zavod.htm