Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: спец от 23.03.2024 12:10:57
Цитироватьпока что процент локализации составляет всего 53%. Думаю, ни для кого не секрет: в разработке Ауруса большое участие принимала фирма Porsche Engineering. И многие компоненты автомобиля до сих пор выпускаются за рубежом. Например, двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — немецкие. Клейма «Made in Germany» я обнаружил на алюминиевом блоке и на головках цилиндров, на поддоне картера и на литом подрамнике задней подвески. А турбины — по-прежнему японской фирмы IHI (хотя по плану должна быть российская Турботехника).
https://motor.ru/lab/aurus-zavod.htm
Ваша статья 21-го года. Есть и посвежее, 09.12.2023:

https://russianemirates.com/news/uae-news/v-oae-aurus-pokupayut-dlya-gosudarstvennykh-i-chastnykh-tseley/
Ключевые элементы Aurus Komendant – в том числе кузов, двигатель и коробка передач производятся в России, общий уровень локализации производства сейчас составляет около 70%.

Inti

#161
Цитата: Иван Моисеев от 28.03.2024 22:54:31
Цитата: Старый от 28.03.2024 22:32:02И животноводство.
Это не кризис. Это стабильно растущее технологическое отставание. Которое началось в 1917 и будет продолжаться практически вечно, вплоть до полной и окончательной победы коммунизма.
В КНР тоже есть технологическое отставание от США
Всё, дальше можно не говорить, всё уже ясно... Китайские роверы ползают по Луне и Марсу, но всё равно прям такое отставание... а если учитывать динамику развития Китая и США то тут вообще...
Достаточно посмотреть на отставание китайского автопрома, ггг:

 Танк по-китайски:

[свернуть]

Inti

Цитата: Штуцер от 29.03.2024 10:23:22
Цитата: Inti от 29.03.2024 04:35:51Достаточно посмотреть на отставание китайского автопрома, ггг:
ГГГ
Ты похож на прыщавого подростка, который уверенно обсуждает особенности женского оргазма, имея за плечами только опыт рукоблудия.
Купи этот китайский Tanк, поюзай его лет пять, потом расскажешь.
Чесслово, будет очень интересно послушать.
ГГГ.
Понятен твой основательный подход. Т.е. определить красоту девушки можно только женившись и прожив с ней лет пять  8)

А чё, каждую новую модель у немцев тоже так же надо оценивать? Или у немца через пять лет после покупки постепенно появятся все те же удобства как и в аналогичном по стоимости китайце? Например, связь с умным домом фирмы Грундиг?  ;D Вот тут как раз про это - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2634061



Штуцер

Цитата: Inti от 30.03.2024 04:05:25Понятен твой основательный подход. Т.е. определить красоту девушки можно только женившись и прожив с ней лет пять
Это просто правильный , наиболее точный подход.
Касаемо девушки - достаточно года.
И красота машины (девушки) это не единственное и не главное потребительское качество. К тому же "красота" понятие субъективное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 08:01:41
Цитата: Inti от 30.03.2024 04:05:25Понятен твой основательный подход. Т.е. определить красоту девушки можно только женившись и прожив с ней лет пять
Это просто правильный , наиболее точный подход.
Касаемо девушки - достаточно года.
И красота машины (девушки) это не единственное и не главное потребительское качество. К тому же "красота" понятие субъективное.
Вот тебе мнение самих немцев, точнее статья в немецкой газете - https://www.nzz.ch/mobilitaet/laendervergleich-chinesische-autokonzerne-sind-innovativer-als-alle-anderen-ld.1754365

Немножко корявого автоперевода:

Теперь китайцы впереди
В глобальном сравнении самых инновационных производителей автомобилей китайцы впервые опередили немцев благодаря хорошим электромобилям и высокому уровню связи. США занимают третье место. Несмотря на Теслу.
...
Китайские электромобили, такие как BYD Atto 3, благодаря высокому уровню инноваций обеспечивают более высокую ценность, чем их немецкие конкуренты.
...
Китай является не только крупнейшим рынком автомобилей, но и самым инновационным. Это результат сравнения стран, проведенного Центром автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе , в ходе которого были оценены 29 автомобильных компаний, представляющих около 90 автомобильных марок.

В общей сложности 788 отдельных инноваций от производителей автомобилей в области технологий электрифицированного привода, систем безопасности/автономного вождения, пользовательского интерфейса и подключения, а также сетевых услуг были оценены по количественным и качественным критериям. CAM считает, что инновации — это инновации в автомобильных технологиях, которые заметно улучшают преимущества для клиентов по сравнению с предыдущими периодами.

Обладая 37-процентной инновационной силой, китайская автомобильная промышленность впервые вытесняет немецких производителей, занимающих лидирующие позиции, с 27 процентами. Согласно опросам CAM, американские производители автомобилей достигли 17 процентов, опередив Японию (8 процентов), Европу исключая Германию (7 процентов), Южную Корею (4 процента) и Индию (1 процент).
...
Еще одним признаком растущего влияния китайских автопроизводителей с точки зрения креативности является тот факт, что Volkswagen Group теперь полагается на разработки китайского автопроизводителя Xpeng и хочет использовать одну из его автомобильных платформ для своих собственных продуктов. Ранее Mercedes-Benz полностью передал производство Smart китайской группе Geely. Stellantis Group также сотрудничает с партнерами из Китая.

Международная автомобильная выставка IAA Mobility в Мюнхене, которая начинается в понедельник, вероятно, станет четким свидетельством огромной инновационной мощи Китая, на которой большое количество китайских автомобильных компаний будут конкурировать со своими собственными брендами. К ним относятся BYD, Dongfeng, Geely, Qualcomm, Nio, SAIC, Seres и Xpeng. Мало кто из отраслевых экспертов сомневается, что они перехватят внимание немецких производителей, таких как BMW, Mercedes-Benz или VW Group.


А вот ещё одна немецкая статья - о том почему цунами китайских автомобилей ещё не захлестнуло весь мир, включая Германию. Будешь смеяться, но тот кто написал статью считает что главная причина в дефиците судов-автомобилевозов. https://www.wiwo.de/technologie/wirtschaft-von-oben/wirtschaft-von-oben-240-neue-auto-supermacht-so-bereitet-china-den-auto-tsunami-vor/29535016.html
Однако сейчас китайцы уже строят около сотни таких судов. Немцам приходят кранты. Да ещё и весь российский рынок потеряли, красавцы!





Штуцер

Цитата: Inti от 30.03.2024 10:05:04Вот тебе мнение самих немцев, точнее статья в немецкой газете
Даже читать не буду. В помойке интернета можно наудить чего угодно.
я доверяю:
1. Себе
2. Экспертам уровня Пикуленко.
3. Знакомым (не всем)

Так вот,приведи мне отзыв Пикуленко.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 11:14:33Так вот,приведи мне отзыв Пикуленко.
Кто же этот мощный старик? 



Гигант мысли в области обзоров ретро-автомобилей рядом с гигантом либеральной мысли?

Штуцер

У тебя вопросы к компетенции Пикуленко?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 11:14:33В помойке интернета можно наудить чего угодно.
Даже это:

А. Плющев: Это, знаешь, недавно у кого-то из обозревателей гаджетов я увидел: «Кто бы мог подумать еще года два назад, что я буду писать про утечку. Китайского. Флагмана». А ведь сейчас пишут на полном серьезе.

А. Пикуленко: Дело в том, что Китай через какое-то время подвинет и корейский, и японский автопром. И это уже становится видно. Great Wall Haval H7

Т. Фелгенгауер: Очень давно у нас в семье был Great Wall так, чтоб на рынок ездить, закупать продукты для трех семей. Мы его скотчем иногда подклеивали. Нормально, кстати, держалось.

А. Пикуленко: Ребят, вы понимаете, в свое время, когда пришли на американский рынок японцы, над ними все смеялись. Это были плохие автомобили. Потом, когда появились первые корейские автомобили – это было смешно.

Потому что какой-нибудь там Hyundai Pony – это был полуфабрикат, недоавтомобиль.

Сейчас мы так же воспринимаем китайцев. Хотя у китайцев внутри страны уже есть качественные автомобили. И вот сейчас начинает подниматься вторая линия китайского автопрома – это как раз Great Wall. Они построили заводы, сделали технологически большой шаг вперед. И не зря Александр сказал про телефоны. Я вот, например, вижу смартфон Lenovo, Huawei – это ведь уже современная техника.

А. Плющев: Не говоря уже о Xiaomi. И да, насчет японских автомобилей было верное замечание. У Мураками в одном из романов можно увидеть описание машинки Subaru, которая описывается как совершенно убогая, бюджетная машина. Это было в конце 60-х, начале 70-х годов.

А. Пикуленко: Ну вот, пожалуйста, американский фильм про борьбу с какими-то японскими пиратами, там он хватает меч, меч ломается, он его бросает со словами: «Эх, японское». Было так, стало по-другому. К моему большому сожалению.
Китай нашел свой путь в автопроме. Он будет делать качественные автомобили.

Старый

Цитата: Inti от 30.03.2024 11:48:10Т. Фелгенгауер:
Это самая крупнейшая специалистка в области автомобилестроения. Впрочем в области всего. Круче только Стрелка.  Веник нервно курит в сторонке. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

#170
Я намедни превратил свой старенький минивэн практически в Теслу, ггг. Так-то обычно крепил магнитом свой рабочий айфон для навигации, но экранчик маловат. Долго не мог найти небольшого размера планшет с GPS, но наконец-то нашёл вот это - https://www.aliexpress.com/item/1005006379457345.html (хотя я на на Амазоне купил а не у этого продавца)
По весу без чехла он такой же как Айфон с чехлом, на том же магните отлично держится, и я могу крутить и поворачивать его как угодно чтобы было хорошо всё видно. Айфон на другой магнит повесил - чисто для имейлов и раздачи халявного рабочего интернета. А на этом 8-дюймовом планшете открываю сразу два приложения - гугло-карта в окошке побольше и интернет-радио в окошке поменьше. Очень всё удобно получилось, и работает быстро. Плюс планшет умещается в карман куртки, и я его домой таскаю, гораздо лучше перед сном видосы смотреть чем на телефоне или на громоздком айпаде.
По сути этот планшет просто большой телефон, туда можно вставить симку и нормально разговаривать в числе прочего. Я надеялся переставить симку с рабочего айфона и забыть про это яблочное говно, но фокус не удался, они как-то определили что телефон другой и не разрешили его использовать. Когда айфон сдохнет буду настаивать на Андроиде, Самсунги тоже моей конторой одобрены.

За примерно те же деньги можно было бы купить специально для моей машины сделанную замену для старого радио, со встроенным экранчиком, но мне вариант с планшетом больше нравится, не надо ничего устанавливать, плюс экран у планшета побольше и я его могу крутить как угодно на шаровой магнитной штуковине, не понимаю что за кайф смотреть на экран который не смотрит на тебя. И если солнце попадёт на встроенный экран - его даже не наклонишь никуда чтобы видеть нормально.

Штуцер

Куда проглочено мое сообщение?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 16:11:48Куда проглочено мое сообщение?
Да бес его знает. Сообщи ещё раз, только и всего.

Штуцер

Да достало ужо.
По Пикуленко вопросы есть?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 22:44:56Да достало ужо.
По Пикуленко вопросы есть?
Да нет вопросов особо, после того что он признал что "у китайцев внутри страны уже есть качественные автомобили" и то что "Китай нашел свой путь в автопроме".

Другое дело что он это с сожалением признаёт, ну тут видимо дело в его общих взглядах с Венедиктовым и прочими либералами. Да и возраст у него уже солидный, трудно ожидать от него тяги к инновационным электро-тачкам.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 22:53:50Ну нет и хорошо.
Надеюсь что и у тебя вопросов к китайскому автопрому уже не осталось.

Хотя лично у меня есть вопросик... когда же вот этот летающий автомобиль пойдёт в серию?


Штуцер

Цитата: Inti от 30.03.2024 23:13:19Надеюсь что и у тебя вопросов к китайскому автопрому уже не осталось.
Конечно. Я не читаю лабуду.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 30.03.2024 23:46:04
Цитата: Inti от 30.03.2024 23:13:19Надеюсь что и у тебя вопросов к китайскому автопрому уже не осталось.
Конечно. Я не читаю лабуду.
Что касается машин - это тот самый случай когда лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать писания Пикуленко или ещё кого. Видосы от Лиса Рулит и то интереснее.

Штуцер

Да успокойся. Не надо так китайцам отлизывать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!