Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Обзор Лисы 6 или 7 разных китайцев в мороз около -30, нет проблем, кроме выдвижных ручек которые она до этого открыла и залила водой из бутылки - но это дело такое, при обычной эксплуатации крайне необычное.

Сразу к её выводам:


Павел73

Цитата: Штуцер от 10.02.2024 22:30:52
Цитата: Павел73 от 10.02.2024 18:18:37Значит нужно сделать такие баллоны-лонжероны, чтобы их МОЖНО было подвергать всем тем нагрузкам, которым подвержены обычные лонжероны автомобиля, включая и все возможные аварийные ситуации.
Ну так и сделай.
До куя вас таких, которые знают, как сделать и машину и ракету.
Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана. Эту же идею предложил одному из сотрудников журнала "За рулём". А он ответил, что по его мнению, метан бесперспективен, и делать надо электрички.

Кстати, ты сам-то как думаешь, что для России имеет больше смысла: метан или электро?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитата: Inti от 11.02.2024 00:42:43
Цитата: Штуцер от 10.02.2024 23:09:08Немец заводится до -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Если стоит хороший аккумулятор и правильное масло то любая современная машина заводится в -35.
А что касается чистых электричек и последовательных гибридов - то у них с этим вообще проблем быть не должно.
-35 тоже бывает разное. Одно дело наутро -35, и совсем другое - трое суток при -35.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

Цитата: Штуцер от 10.02.2024 22:27:44Сегодня был на мероприятии, посему не на колёсах. Возвращался на такси. 
Солярис, на одометре 360 000 пробега. Снаружи и внутри  как с пробегом 20 000.
Спишем это на мероприятие. :D

Павел73

Цитата: fagot от 11.02.2024 10:32:49
Цитата: Штуцер от 10.02.2024 22:27:44Сегодня был на мероприятии, посему не на колёсах. Возвращался на такси.
Солярис, на одометре 360 000 пробега. Снаружи и внутри  как с пробегом 20 000.
Спишем это на мероприятие. :D
На хозяина. Любая машина будет как новая, если хозяин нормальный. Любая машина превратится в ведро, если хозяин - ведро.
У нас и Гранта, и Икс-Рей выглядели как новые, и в трейд-ин ушли влёт. Первая 60000, вторая 105000.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 08:17:26Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана. Эту же идею предложил одному из сотрудников журнала "За рулём". А он ответил, что по его мнению, метан бесперспективен, и делать надо электрички.
Идея такая же бредовая, как включать в силовую схему корпус литиевого аккумулятора.

fagot

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:34:21На хозяина. Любая машина будет как новая, если хозяин нормальный. Любая машина превратится в ведро, если хозяин - ведро.
Не будет она выглядеть при 360 как при 20, если ничего не менять, как он декларирует, тем более в такси.

Павел73

Цитата: fagot от 11.02.2024 10:35:08Идея такая же бредовая, как включать в силовую схему корпус литиевого аккумулятора.
Бредовая или нет, могут сказать только дипломированные инженеры автомобилисты. А пример литиевого аккумулятора не подходит, так как он не имеет столь же прочного корпуса, как газовый баллон.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитата: fagot от 11.02.2024 10:37:34
Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:34:21На хозяина. Любая машина будет как новая, если хозяин нормальный. Любая машина превратится в ведро, если хозяин - ведро.
Не будет она выглядеть при 360 как при 20, если ничего не менять, как он декларирует, тем более в такси.
Я и говорю - всё зависит от хозяина. Если каждый скол краски немедленно замазываем эмалью, так и нет никакой ржавчины. За все 5 лет и 105000 километров эксплуатации. Вообще нигде, ни в одном месте.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:38:33Бредовая или нет, могут сказать только дипломированные инженеры автомобилисты. А пример литиевого аккумулятора не подходит, так как он не имеет столь же прочного корпуса, как газовый баллон.
А инженеры не автомобилисты никак? Вы же вроде инженер. Что для баллона, что для аккумулятора деформация противопоказана, а для силовых элементов при аварии это нормальное состояние.

fagot

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:40:08Я и говорю - всё зависит от хозяина. Если каждый скол краски немедленно замазываем эмалью, так и нет никакой ржавчины. За все 5 лет и 105000 километров эксплуатации. Вообще нигде, ни в одном месте.
Это какой-нибудь фанат будет каждый скол перекрашивать, но никак не таксист и вообще основная масса водителей. А есть еще пескоструй, истирание салона и руля.

Inti

Цитата: fagot от 11.02.2024 10:35:08
Цитата: Павел73 от 11.02.2024 08:17:26Я всего лишь высказал идею. Совместить в одном конструктивном элементе и силовую часть и баллоны для метана. Эту же идею предложил одному из сотрудников журнала "За рулём". А он ответил, что по его мнению, метан бесперспективен, и делать надо электрички.
Идея такая же бредовая, как включать в силовую схему корпус литиевого аккумулятора.
Ну как раз батарею можно сделать так что она будет нести какую-то механическую нагрузку. Потому что она может быть прямоугольником. А вот сделать цилиндрические баллоны частью силового корпуса - это уже проблема  8)
Кстати, метан считается безопасней бензина, ну за исключением гаражей. Вероятность плохого пожара с бензином выше потому что бензин вытекает медленно и остаётся на элементах машины и под ней -  а метан при утечке быстро рассеивается в воздухе. Странно, но бутан почему-то считается опаснее метана и даже бензина. Это я не выдумал а прочитал в интернете.


Старый

Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:38:33Бредовая или нет, могут сказать только дипломированные инженеры автомобилисты.
Они давно уже сказали. И говорят каждый день. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

#113
Цитата: fagot от 11.02.2024 10:46:53
Цитата: Павел73 от 11.02.2024 10:40:08Я и говорю - всё зависит от хозяина. Если каждый скол краски немедленно замазываем эмалью, так и нет никакой ржавчины. За все 5 лет и 105000 километров эксплуатации. Вообще нигде, ни в одном месте.
Это какой-нибудь фанат будет каждый скол перекрашивать, но никак не таксист и вообще основная масса водителей. А есть еще пескоструй, истирание салона и руля.
Закрасить скол минутное дело. Я свой белый пепелац так вообще даже не специальной краской подкрашиваю а белой антикоррозийной грунтовкой. Протёр скол чистой тряпкой или салфеткой, пшикнул пару раз, и забыл. То что она отличается от штатной краски заметно только на вымытой машине и то если специально присматриваться. Оно конечно больше времени займёт ежели всё правильно делать - но тоже немного.

Истирание салона и руля... на руль есть покрытия, на прошлых машинах я использовал эти бублики. На теперешней машине которой уже 9 лет - руль как новый, и причём он не пластиковый а обшит кожей или хрен знает чем - но никаких следов износа. На сиденья можно одевать чехлы и они тоже будут оставаться как новые. У меня вот только правый подлокотник с трещиной на кожзаме - пришлось одеть его в длинный ортопедический носок, ггг. Летом кстати приятней на нём руку держать чем на кожзаме.

fagot

Подкрашивания хорошо заметны, но конечно не ночью после мероприятия. :)

fagot

Цитата: Inti от 11.02.2024 10:54:00Ну как раз батарею можно сделать так что она будет нести какую-то механическую нагрузку. Потому что она может быть прямоугольником. А вот сделать цилиндрические баллоны частью силового корпуса - это уже проблема  8)
Внешний корпус батареи, но не сами элементы, и именно так и делается.

Inti

Цитата: fagot от 11.02.2024 11:08:26Подкрашивания хорошо заметны, но конечно не ночью после мероприятия. :)
Смотря какой цвет, и смотря как сделано. Если делать правильно то ничего не будет заметно, но времени будет уходить чуток больше. Я например не фанат мытья машины и все мои закрасы вообще до лампочки большую часть года. Зато не ржавеет.


fagot

Кисточкой или баллончиком незаметно не сделать.

Inti

Цитата: fagot от 11.02.2024 11:39:51Кисточкой или баллончиком незаметно не сделать.
Если с лупой ходить разглядывать то таки да. А если цель сделать так чтобы не ржавело - то и так сойдёт. В конце-концов любая грязь на машине заметна на порядок больше - но кого это особо волнует? 

fagot

Так я разве спорю, что это от ржавчины, но изначально-то речь шла про заметность, без лупы прекрасно видно.