хлынин и фашизм

Автор hlynin, 01.01.2024 01:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lunatik-k

#1920
Цитата: hlynin от 03.12.2024 23:44:08
Цитата: vlad7308 от 03.12.2024 23:02:28
Цитироватьработа по совместительству для должностей с высшим образованием была запрещена. Какие еще «подработки» в СССР?
Отец подрабатывал лекциями в обществе "Знание" :) 25р за лекцию. Нечасто правда - пару раз в месяц максимум. Ну и еще его лаба работала по хоздоговорам. Объемы были некислые, но правда по ЗП чепуха получалась - нельзя было на это тратить сверх некоего лимита.
Я, разумеется, подрабатывал везде. Если завод нуждался в чём-то, то обходили любые запреты. Например, чтобы снаряды в ящике не бились, они укладывались на резиновый коврик. На коврике должны быть нарезаны конавки, чтобы снаряды не катались. Какой-то завод решительно не мог эти конавки создать. Поэтому их фрезировали у нас. Станок был в том же цехе и фрезировать разрешалось только в третью смену,  ибо вылетала огромная туча резиновой крошки и дыма. Распираторов, кстати не было и обматывали морду тряпкой. Работа была такой грязной (а душа на заводе не было), что никто не соглашался работать. Кроме меня

Видно, что на вашем заводе работали тупые инженеры. Нормальную тару тупые инженеры спроектировать не могли.
Нормальная тара изготавливают из дерева с нормальной геометрией обработки деревянного профиля для укладки снарядов, на этот деревянный профиль можно наклеить любые резиновые прокладки и снаряды биться не будут.
Да для таких инженеров и 120 рублей слишком высокая зарплата.

И это правильно, что Вас не отправили на Байконур, ракеты бы отказались летать, попади Вы туда.
Просто любить ракеты это мало, нужно еще прикладывать усилия для получения знаний, чтобы ракеты летали.
Ростки правды похоронят империю лжи.

hlynin

Цитата: Lunatik-k от Сегодня в 08:37:51Хлынин Вы выбрали себе карьеру погонялы, а не инженера, это Ваш выбор,
В отделе кадров Мотовилихи мне пояснили, что пойти работать в отдел называется ОТ ДЕЛ и такие на хрен не нужны. А начальник цеха №3 генерал Ионов  высказался более определённо "... они все и .....". План надо делать. И - удивительное дело - точно так же говорили и на остальных крупных заводах - Камышинском автокрановом и Ростовском строительном, где я работал механиком. Разумеется, я знаком и с творческой технической интеллегенцией. Жалкое зрелище
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Дмитрий Виницкий

Цитата: Lunatik-k от Сегодня в 08:55:57Нормальную тару тупые инженеры спроектировать не могли.
Инженеры на таком заводе ничего не проектируют. Они изготовляют продукцию в соответствии с установленными образцами.
+35797748398

Lunatik-k

Цитата: Дмитрий  Виницкий от Сегодня в 09:00:44
Цитата: Lunatik-k от Сегодня в 08:55:57Нормальную тару тупые инженеры спроектировать не могли.
Инженеры на таком заводе ничего не проектируют. Они изготовляют продукцию в соответствии с установленными образцами.

В Советское время к мнению изобретателей и рационализаторов всегда прислушивались, особенно когда это мнение оформлялось в бумажку. Не изучить мнение написанное на бумаге было невозможно.
Но если тупые инженеры не высказывали(не оформляли его в виде рацухи) то это говорит только о тупости этих инженеров, которым платить и 120 рублей это верх расточительности.
Ростки правды похоронят империю лжи.

hlynin

Цитата: Lunatik-k от Сегодня в 08:55:57Видно, что на вашем заводе работали тупые инженеры. Нормальную тару тупые инженеры спроектировать не могли.
Нормальная тара изготавливают из дерева с нормальной геометрией обработки деревянного профиля для укладки снарядов, на этот деревянный профиль можно наклеить любые резиновые прокладки и снаряды биться не будут.
Я думаю, что всё давно спроектировано. Только резину наш завод не делает. И тот, кто делает эти коврики, имеет проблемы. Мы тоже имели проблемы и никак не могли сделать стаканчик (граммов на 100) с полировкой немыслимого класса. Просто нет у нас такого оборудования. Поэтому я полировал его вручную шкуркой. А он хромированный. И не давался. И размеры микронные... Или там деталь 0502-2065 для шахтных ракет с диаметрами 510+0,001. Там было 6 подобных диаметров и их точность не осиливал даже станок с ЧПУ
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Дмитрий Виницкий

Цитата: Lunatik-k от Сегодня в 09:11:33Не изучить мнение написанное на бумаге было невозможно.
Можно было сколько угодно изучать бумажки, но изменять конструкции, утвержденные ГРАУ это означало вредительство и диверсию. Лунатик, а в твоей школе нвп тоже генерал вёл? ;D
+35797748398

hlynin

#1926
Цитата: Lunatik-k от Сегодня в 09:11:33В Советское время к мнению изобретателей и рационализаторов всегда прислушивались, особенно когда это мнение оформлялось в бумажку. Не изучить мнение написанное на бумаге было невозможно.
Вот в цехе, где на той же Мотовлихе я проходил преддипломную практику стоял офигенный станок (германский, образца 1903 года). Он нарезал внутри ствола канавки для поясков снарядов (даже атомных!).
Резец уходил внутрь ствола минуты на 3. А рядом со станком сидела согбенная старушка, читала, как я помню "Мадам Бовари" и не глядела в сторону станка вообще. Но, когда резец, совершив своё дело внутри ствола, выходил наружу, она ничуть не отрываясь от чтения, поворачивала совершенно затёртый тумблер на одно деление и выливала из жестяной консервной банки каплю смазки на резец. И так часа 2-3. Вот я и взял темой диплома заменить бабулю автоматикой. Помимо прочего я и тумблер заменил автоматом выдвижения резца. Я и с начальником цеха говорил по этому поводу. На что он сказал, что бабуль в Перми много и они весьма дёшевы. Это советская власть.
А сколько мне пришлось изобретать, работая грузчиком! Например, сумеете решить проблему, как открыть заваренный люк на вагоне? В любой нормальной стране предприниматель выставил бы такой штраф поставщику, что тот бы лично проверял каждый вагон. Но у нас же советская власть, поэтому рвали люка моим изобретением. А они всё приходили и приходили...
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитата: Iv-v от Сегодня в 06:56:14
ЦитироватьВсё равно пушка стрельнет, а потом её передадут арабам и те бросят в пустыне, не стрельнув ни разу. И все это знают.
Какие гнилые отмазки. Тьфу. 
Но не все! Только то, что  гонят на экспорт. Типа М46 (гаубица). А вот похожая на неё А36, а особенно А37 или там Б8 (миномёт)  или 9П140  (РСЗО "Ураган"), те принимали тщательно и я лично расписывался за КАЖДЫЙ размер и каждую операцию. На каждую ДЕТАЛЬ был паспорт с хороший журнал. Я и контролёр, а порой и рабочий расписывались тысячи раз за смену
СВЕРХУ давали приказ (устный), чтобы экспортную фигню не проверяли, например, на дефектоскопе. А потом целая партия оказалась с трещинами и... всё равно проверяли не слишком.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

SOLDIER

Раньше был сериал "Байки Митяя". Про того Митяя, который в "Сватах". В ЧД, судя по всему, благодаря стараниям дедушки, многосерийный сериал "Байки Лунтяя".  ;D Рассказывает мифы о самом вкусном пломбире, а выражаясь простыми словами, троллит. Чем он, собственно, постоянно занимается в других темах.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

telekast

Цитата: hlynin от Сегодня в 09:40:42Например, сумеете решить проблему, как открыть заваренный люк на вагоне?
Винтовой/гидравлический домкрат?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

hlynin

Цитата: telekast от Сегодня в 10:41:28Винтовой/гидравлический домкрат?
Люк надо было рвать вниз. Поэтому в зависимости от места приварки либо использовался клин, забиваемый кувалдой (размеры я вычислил сам, угол 3 градуса, толщина, ширина, место для удара, отвестие для крюка). Если не помогало (заварено далеко от края), цепляли систему из двух шкивов и включали лебёдку, предназначенную, для передвижения вагонов. Лебёдка выла от перегрузки, вагон грозился перевернуться, но - срабатывало.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

vlad7308

Цитата: hlynin от Сегодня в 10:52:35
Цитата: telekast от Сегодня в 10:41:28Винтовой/гидравлический домкрат?
Люк надо было рвать вниз. Поэтому в зависимости от места приварки либо использовался клин, забиваемый кувалдой (размеры я вычислил сам, угол 3 градуса, толщина, ширина, место для удара, отвестие для крюка). Если не помогало (заварено далеко от края), цепляли систему из двух шкивов и включали лебёдку, предназначенную, для передвижения вагонов. Лебёдка выла от перегрузки, вагон грозился перевернуться, но - срабатывало.
какая прелесть

Но в общем да. У меня была пара старших товарищей, успевших поработать на советском производстве. У всех рассказы примерно вот такие. Еще и похлеще бывали.
это оценочное суждение