МН-17

Автор cross-track, 30.11.2021 19:28:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 10:07:51
Цитата: Старый от 20.07.2024 09:48:57
Цитата: Виктор Кондрашов от 20.07.2024 09:14:07За 3 дня до этого сбили Ан-26 (или что-то на его базе). Украина заявила, что на высоте более 6 км (6.2-6.25)
Причём на него ту ракету и израсходовали, которой не хватало.
Плевать, какую ракету наинего израсходовали ( и израмходовали ли вообще). Я говорю только о том - обязана ли была Украина закрывать небо или нет.

Не обязана по всем высотам, а лишь по тем, на которых существовала угроза. И на этих высотах небо на Донбассом было закрыто. Сове больно. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 20.07.2024 10:21:37
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 10:07:51
Цитата: Старый от 20.07.2024 09:48:57
Цитата: Виктор Кондрашов от 20.07.2024 09:14:07За 3 дня до этого сбили Ан-26 (или что-то на его базе). Украина заявила, что на высоте более 6 км (6.2-6.25)
Причём на него ту ракету и израсходовали, которой не хватало.
Плевать, какую ракету наинего израсходовали ( и израмходовали ли вообще). Я говорю только о том - обязана ли была Украина закрывать небо или нет.

Не обязана по всем высотам, а лишь по тем, на которых существовала угроза. И на этих высотах небо на Донбассом было закрыто. Сове больно. ;D
Ну раз украинцы приняли все необходимые меры - то значит всё в порядке. МН17 никто не сбил.

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 20.07.2024 10:18:27
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 09:14:07
Цитата: telekast от 19.07.2024 18:59:33
Цитата: Inti от 19.07.2024 18:51:12Какой крен, какой тангаж? Что вы вообще обсуждаете?

Там военная зона была с применением военных укро-самолётов. Виноват тот кто позволил туда лететь гражданскому авиалайнеру. То что именно с голландцами сбили - всего лишь дополнительный аргумент в пользу того что этот Боинг мог быть подставлен специально чтобы опорочить Россию и Донбасс с помощью голландского судилища.
В принципе, Россия и Донбасс в любом случае имели полное право сбивать в небе над Донбассом всё что угодно - для защиты населения от украины.

Ты дурак, что ли? Закрывать небо нужно при наличии угрозы. Никто о наличии у трактористов средств достать самолёт на 10 километровой высоте не заявлял. Запрета была на 5км, что-ли, от ПЗРК. Над Африкой, где воюют постоянно вплоть до танков и градов гражданская авиация летает спокойно. Именно потому, что у всяких тамошних комбайнеров нет в наличии взрослых средств ПВО. Никто же не предполагал, что кой у кого настолько поедет шифер, что он даст оружие уровня ЯО неизвестно кому и они из него ещё и выпалят по первой подходящей (как им кажется) цели.
А порочишь Россию тут именно ты заявляя нечто вроде:
Цитата: Inti от 19.07.2024 18:51:12Россия и Донбасс в любом случае имели полное право сбивать в небе над Донбассом всё что угодно

Вы не правы. За 3 дня до этого сбили Ан-26 (или что-то на его базе). Украина заявила, что на высоте более 6 км (6.2-6.25). И отметила, что это явно что-то достаточно "тяжелое" - или Бук или Панцирь. Вроде было еще что-то про СУшку какую-то, тоже на 6+ км, но тут не поручусь.
А теперь назовите тип зенитного средства (из имеющихся на вооружении России/Украины того времени), которое доставало на 6+ км, но не доставало до 11.
То есть Украина обязана была закрывать небо на всю высоту не позднее 15.07.14.

Естественно, укры быстро поняли, что "неувязочка вышла", и почти сразу же пошла волна о том, " что АН летел гораздо ниже, на самом деле, и что завалили его из ПЗРК". И тем не менее, в отчете DSB (финальном) в соответствующем разделе тот АН упоминается, и его высота указана более 6 км.

ЗРК "Оса" древний до 6 км по высоте. ПЗРК "Верба" тоже. Вербы трактористам поставить могли. Даром, что ли Стрелков вопил, что если не помогут, то хохлы из раскатать за месяц. Более того, транспортники перебрасывали лесантуру к границе, с целью восстановить над ней контроль. Если бы им это удалось ЛДНР сдулась бы в недели без поставок от нас. Потому и Боинг вальнули, ТК он к границе шёл, перепутали его с военно-транспортным АНом.
Летать выше 4000 без герметичной, наддувной кабины/грузового отсека)кислородной маски проблематично. Каково было состояние в этом отношении у сбитых бортов хз. Су-25 кислородного оборудования и гермокабины не имеет, НЯП
Какая Оса, какая Верба?! Откуда у них >6 км? 
Ещё раз (большими буквами) : Украина, не позже 15.07.24, должна была "наглухо" закрывать небо. 
По всем признакам - и неформальным (данные собственной разведки, похвальбы ополченцев, вещания идиота Кургиняна), и формальным - собственным заявлениям о сбитии военного борта на высоте более 6 км. 

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 12:48:11
Цитата: telekast от 20.07.2024 10:18:27
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 09:14:07
Цитата: telekast от 19.07.2024 18:59:33
Цитата: Inti от 19.07.2024 18:51:12Какой крен, какой тангаж? Что вы вообще обсуждаете?

Там военная зона была с применением военных укро-самолётов. Виноват тот кто позволил туда лететь гражданскому авиалайнеру. То что именно с голландцами сбили - всего лишь дополнительный аргумент в пользу того что этот Боинг мог быть подставлен специально чтобы опорочить Россию и Донбасс с помощью голландского судилища.
В принципе, Россия и Донбасс в любом случае имели полное право сбивать в небе над Донбассом всё что угодно - для защиты населения от украины.

Ты дурак, что ли? Закрывать небо нужно при наличии угрозы. Никто о наличии у трактористов средств достать самолёт на 10 километровой высоте не заявлял. Запрета была на 5км, что-ли, от ПЗРК. Над Африкой, где воюют постоянно вплоть до танков и градов гражданская авиация летает спокойно. Именно потому, что у всяких тамошних комбайнеров нет в наличии взрослых средств ПВО. Никто же не предполагал, что кой у кого настолько поедет шифер, что он даст оружие уровня ЯО неизвестно кому и они из него ещё и выпалят по первой подходящей (как им кажется) цели.
А порочишь Россию тут именно ты заявляя нечто вроде:
Цитата: Inti от 19.07.2024 18:51:12Россия и Донбасс в любом случае имели полное право сбивать в небе над Донбассом всё что угодно

Вы не правы. За 3 дня до этого сбили Ан-26 (или что-то на его базе). Украина заявила, что на высоте более 6 км (6.2-6.25). И отметила, что это явно что-то достаточно "тяжелое" - или Бук или Панцирь. Вроде было еще что-то про СУшку какую-то, тоже на 6+ км, но тут не поручусь.
А теперь назовите тип зенитного средства (из имеющихся на вооружении России/Украины того времени), которое доставало на 6+ км, но не доставало до 11.
То есть Украина обязана была закрывать небо на всю высоту не позднее 15.07.14.

Естественно, укры быстро поняли, что "неувязочка вышла", и почти сразу же пошла волна о том, " что АН летел гораздо ниже, на самом деле, и что завалили его из ПЗРК". И тем не менее, в отчете DSB (финальном) в соответствующем разделе тот АН упоминается, и его высота указана более 6 км.

ЗРК "Оса" древний до 6 км по высоте. ПЗРК "Верба" тоже. Вербы трактористам поставить могли. Даром, что ли Стрелков вопил, что если не помогут, то хохлы из раскатать за месяц. Более того, транспортники перебрасывали лесантуру к границе, с целью восстановить над ней контроль. Если бы им это удалось ЛДНР сдулась бы в недели без поставок от нас. Потому и Боинг вальнули, ТК он к границе шёл, перепутали его с военно-транспортным АНом.
Летать выше 4000 без герметичной, наддувной кабины/грузового отсека)кислородной маски проблематично. Каково было состояние в этом отношении у сбитых бортов хз. Су-25 кислородного оборудования и гермокабины не имеет, НЯП
Какая Оса, какая Верба?! Откуда у них >6 км?
Ещё раз (большими буквами) : Украина, не позже 15.07.24, должна была "наглухо" закрывать небо.
По всем признакам - и неформальным (данные собственной разведки, похвальбы ополченцев, вещания идиота Кургиняна), и формальным - собственным заявлениям о сбитии военного борта на высоте более 6 км.
У модификаций осы(2001г) по высоте до 7км.
Украина закрыла небо над Донбассом до 10км, Боинг шел выше:
"Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до эшелона FL260 (7900 метров), а с 14 июля — до эшелона FL320 (9750 метров)[33]. Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывала, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320, а на эшелоне FL330 (10 050 метров), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_777_%D0%B2_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
Похвальба ополченцев и заявления слюнявогр Кургиняна касались захвата разукомплектованных ЗРК, о состоянии и возможности применения которых украинцам было хорошо известно. Как и том на каких высотах были потеряны предыдущие борта. Вот это пространство и было в запретке, с запасом.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

ClonSB60

Цитата: Виктор Кондрашов от 20.07.2024 12:48:11Какая Оса, какая Верба?! Откуда у них >6 км?
Ещё раз (большими буквами) : Украина, не позже 15.07.24, должна была "наглухо" закрывать небо.
Кому должна?
На основании каких правил, соглашений, руководств или законов?
Отсутствовала достоверная информация по гибели АН-26.
Обломки самолёта, по которым можно было определить чем его сбили, находились на неконтролируемой территории.
Выжившие члены экипажа, способные предоставить информацию, либо скрытно выходили на свою территорию, либо после эвакуации не сразу могли сообщить её.
Кроме того информацию необходимо было перепроверить.
Основываясь на руководящие документы ІCАО, с целью - "избежать создания опасностей для гражданских воздушных судов и свести к минимуму помехи нормальному производству полетов таких воздушных судов" - 14 июля 2014 года, до полного выяснения обстоятельств гибели АН-26, подняли ограничения высоты полётов до эшелона FL320 (9 800 метров).
Цитата: Виктор Кондрашов от 20.07.2024 12:48:11По всем признакам - и неформальным (данные собственной разведки, похвальбы ополченцев, вещания идиота Кургиняна), и формальным - собственным заявлениям о сбитии военного борта на высоте более 6 км.
По всем признакам, правилам, соглашениям, руководствам или законам, формальным или не формальным, собственник зенитных средств должен был поставить в известность органы ОВД о том что будет применять их в зоне где осуществляются полёты ГА! >:(
Хотя бы органы ОВД своей страны.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 19.07.2024 20:12:07
Цитата: ClonSB60 от 19.07.2024 19:21:29Вы брифинг МО РФ, от 21 июля 2014 года, вспомнили что-ли? ;D
Где здесь левый поворот?изображение_2024-07-19_192230315.png
Сразу после возвращения в воздушный коридор. Чтобы подкорректировать курс. Ну если он этого не сделает, то пересечёт коридор наискось и выйдет из него уже с правой стороны, сами-то не видите что ли?
Не вижу.
Укажите, где рейс МН17 начал выполнять левый поворот?

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 20.07.2024 13:29:30
Цитата: Павел73 от 19.07.2024 20:12:07
Цитата: ClonSB60 от 19.07.2024 19:21:29Вы брифинг МО РФ, от 21 июля 2014 года, вспомнили что-ли? ;D
Где здесь левый поворот?изображение_2024-07-19_192230315.png
Сразу после возвращения в воздушный коридор. Чтобы подкорректировать курс. Ну если он этого не сделает, то пересечёт коридор наискось и выйдет из него уже с правой стороны, сами-то не видите что ли?
Не вижу.
Укажите, где рейс МН17 начал выполнять левый поворот?
Предполагаю, что непосредственно перед ударом ракеты. Накренился влево, но изменить направление полёта уже не успел.

Ещё раз: чтобы выправить курс после возвращения в коридор, он обязательно должен был выполнить левый поворот. Возможно, в самом начале этого манёвра и получил удар ракетой.

Поэтому я и спрашиваю: какая в момент удара ракетой была ориентация самолёта относительно горизонта? Почему этот вопрос не был поднят Алмаз-Антеем и не был упомянут в техническом расследовании DSB? Или я его пропутстил?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

telekast

Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21
Цитата: ClonSB60 от 20.07.2024 13:29:30
Цитата: Павел73 от 19.07.2024 20:12:07
Цитата: ClonSB60 от 19.07.2024 19:21:29Вы брифинг МО РФ, от 21 июля 2014 года, вспомнили что-ли? ;D
Где здесь левый поворот?изображение_2024-07-19_192230315.png
Сразу после возвращения в воздушный коридор. Чтобы подкорректировать курс. Ну если он этого не сделает, то пересечёт коридор наискось и выйдет из него уже с правой стороны, сами-то не видите что ли?
Не вижу.
Укажите, где рейс МН17 начал выполнять левый поворот?
Предполагаю, что непосредственно перед ударом ракеты. Накренился влево, но изменить направление полёта уже не успел.

Ещё раз: чтобы выправить курс после возвращения в коридор, он обязательно должен был выполнить левый поворот. Возможно, в самом начале этого манёвра и получил удар ракетой.

Поэтому я и спрашиваю: какая в момент удара ракетой была ориентация самолёта относительно горизонта? Почему этот вопрос не был поднят Алмаз-Антеем и не был упомянут в техническом расследовании DSB? Или я его пропутстил?

Потому что, видимо, не было ни крена, ни тангажа и версия АА притянута за уши. Чисто для шумового оформления.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы брифинг МО РФ, от 21 июля 2014 года, вспомнили что-ли? ;D
Где здесь левый поворот?изображение_2024-07-19_192230315.png
Сразу после возвращения в воздушный коридор. Чтобы подкорректировать курс. Ну если он этого не сделает, то пересечёт коридор наискось и выйдет из него уже с правой стороны, сами-то не видите что ли?
Не вижу.
Укажите, где рейс МН17 начал выполнять левый поворот?
Предполагаю, что непосредственно перед ударом ракеты. Накренился влево, но изменить направление полёта уже не успел.
Глупость предполагаете.
Ничем не обоснованную.
Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21Ещё раз: чтобы выправить курс после возвращения в коридор, он обязательно должен был выполнить левый поворот. Возможно, в самом начале этого манёвра и получил удар ракетой.
Вы просто материалов дела не знаете.
Поэтому дурацкие предположения выдвигаете.
А если бы вы читали переговоры диспетчера с пилотами, то знали бы это распоряжение диспетчера пилотам.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND). 
13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

RND - это путевая аэронавигационная точка. Пункт обязательного полётного контроля или контроля по запросу.
Данная точка находилась правее маршрута рейса МН17.
Чтоб лететь к ней надо было сделать ПРАВЫЙ поворот.

Достаточно ли просто я объясняю? 8)
Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21Поэтому я и спрашиваю: какая в момент удара ракетой была ориентация самолёта относительно горизонта? Почему этот вопрос не был поднят Алмаз-Антеем и не был упомянут в техническом расследовании DSB? Или я его пропутстил?
Вы просто не смогли понять  данных бортового самописца рейса MH17 за последние минуты полёта. :)

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 20.07.2024 13:15:10
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 12:48:11
Цитата: telekast от 20.07.2024 10:18:27
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.07.2024 09:14:07
Цитата: telekast от 19.07.2024 18:59:33
Цитата: Inti от 19.07.2024 18:51:12Какой крен, какой тангаж? Что вы вообще обсуждаете?

Там военная зона была с применением военных укро-самолётов. Виноват тот кто позволил туда лететь гражданскому авиалайнеру. То что именно с голландцами сбили - всего лишь дополнительный аргумент в пользу того что этот Боинг мог быть подставлен специально чтобы опорочить Россию и Донбасс с помощью голландского судилища.
В принципе, Россия и Донбасс в любом случае имели полное право сбивать в небе над Донбассом всё что угодно - для защиты населения от украины.

Ты дурак, что ли? Закрывать небо нужно при наличии угрозы. Никто о наличии у трактористов средств достать самолёт на 10 километровой высоте не заявлял. Запрета была на 5км, что-ли, от ПЗРК. Над Африкой, где воюют постоянно вплоть до танков и градов гражданская авиация летает спокойно. Именно потому, что у всяких тамошних комбайнеров нет в наличии взрослых средств ПВО. Никто же не предполагал, что кой у кого настолько поедет шифер, что он даст оружие уровня ЯО неизвестно кому и они из него ещё и выпалят по первой подходящей (как им кажется) цели.
А порочишь Россию тут именно ты заявляя нечто вроде:
Цитата: Inti от 19.07.2024 18:51:12Россия и Донбасс в любом случае имели полное право сбивать в небе над Донбассом всё что угодно

Вы не правы. За 3 дня до этого сбили Ан-26 (или что-то на его базе). Украина заявила, что на высоте более 6 км (6.2-6.25). И отметила, что это явно что-то достаточно "тяжелое" - или Бук или Панцирь. Вроде было еще что-то про СУшку какую-то, тоже на 6+ км, но тут не поручусь.
А теперь назовите тип зенитного средства (из имеющихся на вооружении России/Украины того времени), которое доставало на 6+ км, но не доставало до 11.
То есть Украина обязана была закрывать небо на всю высоту не позднее 15.07.14.

Естественно, укры быстро поняли, что "неувязочка вышла", и почти сразу же пошла волна о том, " что АН летел гораздо ниже, на самом деле, и что завалили его из ПЗРК". И тем не менее, в отчете DSB (финальном) в соответствующем разделе тот АН упоминается, и его высота указана более 6 км.

ЗРК "Оса" древний до 6 км по высоте. ПЗРК "Верба" тоже. Вербы трактористам поставить могли. Даром, что ли Стрелков вопил, что если не помогут, то хохлы из раскатать за месяц. Более того, транспортники перебрасывали лесантуру к границе, с целью восстановить над ней контроль. Если бы им это удалось ЛДНР сдулась бы в недели без поставок от нас. Потому и Боинг вальнули, ТК он к границе шёл, перепутали его с военно-транспортным АНом.
Летать выше 4000 без герметичной, наддувной кабины/грузового отсека)кислородной маски проблематично. Каково было состояние в этом отношении у сбитых бортов хз. Су-25 кислородного оборудования и гермокабины не имеет, НЯП
Какая Оса, какая Верба?! Откуда у них >6 км?
Ещё раз (большими буквами) : Украина, не позже 15.07.24, должна была "наглухо" закрывать небо.
По всем признакам - и неформальным (данные собственной разведки, похвальбы ополченцев, вещания идиота Кургиняна), и формальным - собственным заявлениям о сбитии военного борта на высоте более 6 км.
У модификаций осы(2001г) по высоте до 7км.
Украина закрыла небо над Донбассом до 10км, Боинг шел выше:
"Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до эшелона FL260 (7900 метров), а с 14 июля — до эшелона FL320 (9750 метров)[33]. Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывала, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320, а на эшелоне FL330 (10 050 метров), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены" https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_777_%D0%B2_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
Похвальба ополченцев и заявления слюнявогр Кургиняна касались захвата разукомплектованных ЗРК, о состоянии и возможности применения которых украинцам было хорошо известно. Как и том на каких высотах были потеряны предыдущие борта. Вот это пространство и было в запретке, с запасом.
Какой Осы? Белорусской?
"Хорошо, батюшка, зайдем издалека" (С).
Скажите, а почему именно Бук? А не Панцирь, который лучше всего и по всем параметрам отвечал потребностям ополченцев?

Ну, и личный вопрос:
Вот вы считаете, что боинг сбили "красные". Не вопрос, тем более, что для этой точки зрения есть весьма серьёзные основания.
Но почему в вопросе об открытом небе вы выгораживаете Украину? Вот я понимаю, почему это делает КлонСБ60 - он, вроде, украинец. Ни разу не принимаю, но понимаю.
Но вам-то это зачем? Стремление " испить чашу вины до дна" и достичь катарсиса? Не, мне и вправду интересно.

telekast

Цитата: Виктор Кондрашов от 20.07.2024 15:10:54Какой Осы? Белорусской?
"Хорошо, батюшка, зайдем издалека" (С).
Скажите, а почему именно Бук? А не Панцирь, который лучше всего и по всем параметрам отвечал потребностям ополченцев?

Ну, и личный вопрос:
Вот вы считаете, что боинг сбили "красные". Не вопрос, тем более, что для этой точки зрения есть весьма серьёзные основания.
Но почему в вопросе об открытом небе вы выгораживаете Украину? Вот я понимаю, почему это делает КлонСБ60 - он, вроде, украинец. Ни разу не принимаю, но понимаю.
Но вам-то это зачем? Стремление " испить чашу вины до дна" и достичь катарсиса? Не, мне и вправду интересно.
А хоть бы и белорусской. Панцирь не мог попасть в Украину кроме как из наших закромов, а это палево стопроцентное, мы ж тогда "не являлись стороной конфликта", изтамнет, вежливые люди и все такое. Не помните? Я помню.

Потому что врать нехорошо. Тем паче глупо врать, когда поймали на горячем. Врать "ради Родины"? Но там Родиной не пахло. Пахло и пахнет там личными комплексами, стразами и обидками самизнаетекого. И не пытайтесь "давить на гнилуху", как выражались в моем детстве.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 20.07.2024 14:50:48
Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы брифинг МО РФ, от 21 июля 2014 года, вспомнили что-ли? ;D
Где здесь левый поворот?изображение_2024-07-19_192230315.png
Сразу после возвращения в воздушный коридор. Чтобы подкорректировать курс. Ну если он этого не сделает, то пересечёт коридор наискось и выйдет из него уже с правой стороны, сами-то не видите что ли?
Не вижу.
Укажите, где рейс МН17 начал выполнять левый поворот?
Предполагаю, что непосредственно перед ударом ракеты. Накренился влево, но изменить направление полёта уже не успел.
Глупость предполагаете.
Ничем не обоснованную.
Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21Ещё раз: чтобы выправить курс после возвращения в коридор, он обязательно должен был выполнить левый поворот. Возможно, в самом начале этого манёвра и получил удар ракетой.
Вы просто материалов дела не знаете.
Поэтому дурацкие предположения выдвигаете.
А если бы вы читали переговоры диспетчера с пилотами, то знали бы это распоряжение диспетчера пилотам.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

RND - это путевая аэронавигационная точка. Пункт обязательного полётного контроля или контроля по запросу.
Данная точка находилась правее маршрута рейса МН17.
Чтоб лететь к ней надо было сделать ПРАВЫЙ поворот.

Достаточно ли просто я объясняю? 8)
Экипаж подтвердил это распоряжение в 13.19:56. До этого он двигался к точке TAMAK. В 13.20:03, то есть через 7 секунд экипаж был убит. В какой ориентации относительно горизонта в этот момент находился самолёт?
Цитата: ClonSB60 от 20.07.2024 14:50:48
Цитата: Павел73 от 20.07.2024 13:51:21Поэтому я и спрашиваю: какая в момент удара ракетой была ориентация самолёта относительно горизонта? Почему этот вопрос не был поднят Алмаз-Антеем и не был упомянут в техническом расследовании DSB? Или я его пропутстил?
Вы просто не смогли понять  данных бортового самописца рейса MH17 за последние минуты полёта. :)
Вот я и спрашиваю: где-то есть эти данные? По тангажу и крену на момент удара ракетой.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Reader

По пространственному углу атаки, аэродинамическому углу крена (угол собственного вращения) и углу ориентации плоскости пространственного угла атаки относительно вертикальной плоскости. Три угла

Reader

Поскольку я не знаю, в какой системе координат на машине измеряются и записываются значения углов тангажа, рысканья и крена - может в гироскопической, замороженной в момент рулёжки.

Виктор Кондрашов

Павел, да не мучайтесь вы так. :) А просто скачайте технический отчет (но он весит чуть больше, чем дофига, больше 50 метров). 
Конкретно по вашему вопросу:
Приложение Н (recorded data). 
Последние 3 минуты полета (до обрыва записи) :
Pitch attitude: от плюс 2 до примерно 2.2 градусов (такое периодическое легкое "подрагивание линии графика) 
Roll attitude: мелкая " пила" вокруг нуля. 

ЗЫ: чтобы вы себя не истязали домыслами (почему тангаж +2, что скрывают, гады?) 
вот короткое видео, которое говорит, что это ничего не значит и самоль (вероятно) просто летел в горизонте. :) 


Reader

И самое главное, впрочем - не знаю ориентацию вектора скорости в пространстве в нужный момент времени, но наверное эти данные известны.

Reader

Кстати, всегда хотел спросить Сергея Павловича Хлынина, как бывшего танкиста - есть такой термин, как "потаптывание", т.е. крен, по нашему ?

telekast

Цитата: Reader от 20.07.2024 16:49:11Кстати, всегда хотел спросить Сергея Павловича Хлынина, как бывшего танкиста - есть такой термин, как "потаптывание", т.е. крен, по нашему ?
"Поперечные угловые колебания со скоростями 0 (потаптывание) приводят к наклону осей цапф установки и при малых углах возвышения существенного влияния на результаты стрельбы не оказывают, что характерно для танковых орудий, стреляющих с небольшими углами возвышения (<20°)"
https://studfile.net/preview/16726966/page:17/
Видимо есть. :)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Reader от 20.07.2024 16:16:45Поскольку я не знаю, в какой системе координат на машине измеряются и записываются значения углов тангажа, рысканья и крена - может в гироскопической, замороженной в момент рулёжки.
От местного направления на центр Земли. Рыскание от местного направления на север.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Reader

Цитата: Старый от 20.07.2024 17:03:15От местного направления на центр Земли. Рыскание от местного направления на север.
Спасибо. А каким способом?