• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Самолёты ДРЛО

Автор pkl, 11.02.2017 15:03:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Не обольщайтесь, они себе на уме. Историю с аэродромом не забыли?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Не обольщайтесь, они себе на уме.
Весь мир себе на уме. И нам никто ничего не должен. Ну может кроме денег. Но деньги то мы по дружбе спишем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Антип Од

Я тут от нечего делать пощщитал... Возьмём самолётку массой 20..30 тонн с тяговооружённостью 0,25 на взлётном режиме у земли при нулевой скорости. Это примерно как як-40 или ан-24. У этих самолётов длинна разбега ~800 м. А палуба у Кузи ~300 м. Но идея в том, что после вылета с палубы Кузи самолёт некоторое время может лететь по параболе с нулевой или небольшой нагрузкой на крыло, тем самым продолжая разгон в воздухе без всякого риска сваливания. Аки тело, брошенное под углом (за счёт трамплина) к горизонту. Ему не надо сразу в набор переходить, как при взлёте с земли. Достаточно в горизонтальном полёте удержаться. Высота борта 35 м, а высота уборки шасси - 25 м. Кроме того, Кузя плавает всегда на уровне моря, давление норм. Кузя всегда может встать против ветра и даже слегка разогнаться против ветра. Ага. Без учёта сопротивления воздуха як-40 с взлётной массой 17 тонн (полный груз) на взлётном режиме 3х1,5 тонн проедет палубу за 25 секунд при этом наберёт 200 км/ч. Это его нормальная скорость отрыва, а скорость сваливания - 150 км/ч... Т.е. - взлетит.

Полез в РЛЭ, посмотреть че там, на самом деле. И что я вижу на стр. 51? Оказывается, 1 м/с встречного ветра виртуально удлинняет полосу аж на 50 м. Ну, то есть, Кузя, разогнавшись всего до 35 км/ч как бе удлинняет свою палубу до нужных 800 м легко. А он может и до 15 м/с разогнаться (вроде). Так что проблем-то нет. Взлетит самолётка, даже без учёта эффекта трамплина. А с учётом - гарантированно взлетит. Ничё придумывать не надо, просто радар на крышу примудить. Проблема только, что ни як-40 ни ан-24 и ему подобное нынче не выпускается.   
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

Alex_II

ЦитироватьАнтип Од пишет:
А палуба у Кузи ~300 м
Увы, но самая длинная из взлетных полос - 180 метров... Впрочем ты прав в том, что можно разгонять корабль против ветра - это позволит уменьшить разбег... Если уж С-130 на авианосец так сажали... Только для этого хорошо бы иметь корабль с исправной двигательной установкой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

як 44 кстати мог бы с кузи взлетать, он на это рассчитывался

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
иметь корабль с исправной двигательной установкой...
Кузьма имеет исправную силовую установку

Кубик

#86
ЦитироватьАнтип Од пишет: Кузя, разогнавшись всего до 35 км/ч как бе удлинняет свою палубу до нужных 800 м легко. А он может и до 15 м/с разогнаться (вроде).
Ну-ну..35 узлов? Я на специально разработанных для скорости МПК с дизелями ходил - 33 примерный предел, как по стиральной доске.., а Кузнецов и 20 редко давал..  29 заявленных разок? и то ..ну не помню, я больше Удава укрощал..
Из ВИКИ про ДРЛО к нему применительно:
ЦитироватьРазведывательные самолёты или разведывательные контейнеры Наиболее сильно сказалось отсутствие катапульт на наличии специализированных самолётов ДРЛОиУ, которые могли б взлетать с трамплина, что обусловило в начале небольшую дальность радиолокационного обнаружения. В начале возможности ТАВКР по загоризонтному обнаружению ограничивались вертолётами ДРЛО, имевшими малый радиус действия[50][51]. Как решение проблемы изначальная концепция Су-33 предполагала создание разведывательной версии самолёта на общей базе с традиционной авиацией[52]. Однако более эффективной оказалась концепция по временному преобразованию истребителя в разведывательный самолёт. Для ведения разведывательных действий для семейства самолётов Сухого в 2015 году был принят на вооружение «универсальный контейнер разведки» (УКР)[53]. Поскольку грузоподъёмности истребителей-бомбардировщиков недостаточно для транспортировки типового набора оборудования самолёта ДРЛО, то разведывательное оборудование разделено на три контейнера для выполнения разведки с трёх самолётов: УКР-РТ — радиотехническая разведка, УКР-РЛ — дальний двухсторонний АФАР радар, УКР-ЭО — электронно-оптическая разведка[54]. Благодаря мощным подвешенным УКРам самолёты Сухого могут эффективно обнаруживать цели без использования специализированных самолётов ДРЛОиУ.
Представители корпорации МиГ официально подтвердили, что Миг-29К способен как минимум быть носителем оптико-электронного разведывательного контейнера и контейнера с системой целеуказания.[30] Следует отметить, что существенно изменилась и концепция разведки. Если первоначально авианосец планировался как средство войны с НАТО, то реальное практическое применение всех современных авианосцев показало, что авианосцы являются средствами ведения локальных войн с большим акцентом на бомбардировки сухопутных сил противника. Это объясняет акцент корпорации МиГ на контейнеры разведки и целеуказания для уничтожения наземной техники. Отсутствия данных, что самолёты Миг могут нести контейнер для радиолокационной разведки может быть связано с тем, что новая версия радара «Жук-МЭ» по дальности в 300 км[42] сравнима с дальностью действия радаров ДРЛО, хотя и имеет меньше угол обзора, но функционально превосходит многие из них благодаря возможности не только обнаружения целей, но целеуказания для дальних ракет как РВВ-АЕ (110 км) и Х-35 (260 км)[43].
И бесы веруют... И - трепещут!

Leonar

ЦитироватьКубик пишет:
35 узлов?
ЦитироватьАнтип Од пишет:
до 35 км/ч

Кубик

#88
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьКубик пишет: 35 узлов?
ЦитироватьАнтип Од пишет: до 35 км/ч
ЦитироватьАнтип Од пишет: А он может и до 15 м/с разогнаться (вроде)
Это почти 30 узлов..виноват, уже отвык от моря..
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

#89
Много трепу из-за ничего.В Союзе разрабатывались аж два таких самолета.Один:ЯК 44 пропал из-за непомерного веса тогдашней электроники сделали только макет,Другой АН-71 ,остался на Украине.Много чего нарисовали,кроме своего.Димитр же писал загляните в Вику.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Много чего нарисовали,кроме своего.
Вы про что?

Юрий Темников

ЦитироватьLeonar пишет:
Вы про что?
Я про все картинки.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Павел73

Цитироватьnapalm пишет:
Высосанное из пальца абсолютно ничем не обоснованное пустопорожнее звиздобольтво  :|
Прочитал - точно!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьpkl пишет:
Не обольщайтесь, они себе на уме. Историю с аэродромом не забыли?
Они и без аэродрома немало предоставили. Воздушное пространство, например. Это куда больше, чем аэродром.  Но речь даже не об этом. Если соседи в своём большинстве заинтересованы или по крайней мере не возражают, чтобы Россия оказала военную помощь какой-либо стране, то можно обойтись и без авианосцев. И аэродромы найдутся, и керосин. Если же большинство соседей категорически против, то никакие авианосцы не помогут: всё для нас в любом случае закончится крахом.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Юрий Темников

Картина Репина: Як-44.Иеще одна: АН-71.Да были люди в наше время.Богатыри не мы.Болтовней не занимались.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

#95
Юрий Темников,что вы прям таки не уйметесь то?
Было и то и это уже тут...
Ни тот не другой не подходят в современной коцепции


Ан 71 вообще не для авианосцев думался изначально

А для тактической сухопутной разведки...
Т.е. Уже не особо катит...
Им хотели резервировать як 44 бо у тех опять же не получалось нормально сделать
В итоге ни тот не другой...

pkl

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Не обольщайтесь, они себе на уме. Историю с аэродромом не забыли?
Они и без аэродрома немало предоставили. Воздушное пространство, например. Это куда больше, чем аэродром. Но речь даже не об этом. Если соседи в своём большинстве заинтересованы или по крайней мере не возражают, чтобы Россия оказала военную помощь какой-либо стране, то можно обойтись и без авианосцев. И аэродромы найдутся, и керосин. Если же большинство соседей категорически против, то никакие авианосцы не помогут: всё для нас в любом случае закончится крахом.
Ну вот в случае Сирии большинство соседей как раз против. И?

Кроме того, не забываем про задачу №1, в честь которой я озаглавил тему.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#97
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Картина Репина: Як-44.Иеще одна: АН-71.Да были люди в наше время.Богатыри не мы.Болтовней не занимались.
Успокойтесь:
Ил-112В: сборка первого лётного образца идёт полным ходом
Цитировать

Опубликовано 16.09.2016 | @AviaRu | 
 2 494

На воронежском авиазаводе (ВАСО) идёт изготовление первого лётного образца самолёта Ил‑112В, разработанного Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина. В январе 2017 года планируется завершить сборку и начать его наземные испытания, чтобы к будущему лету поднять самолёт в воздух. Кроме того, для обеспечения первого полёта изготавливаются стенды, на которых будет проводиться отработка различных систем и агрегатов. Завершены испытания аэродинамических моделей самолёта Ил‑112В в трубах ЦАГИ.
Цитировать«Работы ведутся по нагоночному графику, в соответствии со сроками госконтракта. График предусматривает подъём первого опытного образца в середине 2017 года. Работа идёт строго по этому документу»,
— говорит директор дирекции программы Ил‑112 в компании «Ил» Дмитрий Савельев.


:)  

Вот уже можно прикидывать. Главное - лишь бы у них всё получилось!

А вот поместится ли он на самолётоподъёмник? Или так и будет тусоваться на палубе весь поход... :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитироватьpkl пишет:
Системы ДРЛО и ПРО для авианосца.
Вооот...
Блин, не прочитал
Вот функции дрло вы себе как представляете?
И функции про?

Leonar

#99
Это я к тому, что дрло и про - немного совсем разное по функции



Не, я понимаю, что современные средства поражения типа мбр или кр требуют разного противодействия и того, что современные мбр и кр по траекториям могут пересекаться...

Но все же функции дрло немного не туда...
Для авианосца критично обнаружить как можно раньше кр летящуюю близко к поверхности воды
Для этого радар надобно поднимать повыше

Для про в виде мбр или высоко летящих кр достаточно и загоризонтных рлс на авианосце
Нужны соответсвующие про ракеты типа с400 или с 500
Причем на фрегатах сопровождения куг, а не на самом аве

Вывод
Цель дрло - обнаружение как можно дальше незаметных целей(дополню... Низколетящих целей), то как кр или бпла или самолет или надводная цель