• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Самолёты ДРЛО

Автор pkl, 11.02.2017 15:03:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

#40
ЦитироватьAlex_II пишет:
был ЕМНИП первый выход...
А кузя не ремонтировался...
Но не суть...
Думается, что ав с авиацией и дрло должен быть не менее размером с кузю и пара катапульт для них должны быть

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
А кузя не ремонтировался...
ЦитироватьС 1996 по 1998 год находился в ремонте, сильно затянувшемся из-за недостатка финансирования.
Цитировать8 декабря 2008 года был завершён ремонт, проводившийся в течение семи месяцев в Центре судоремонта «Звёздочка». На корабле была обновлена главная энергетическая установка, выполнены работы по ремонту котельного оборудования, системы кондиционирования воздуха, механизмов для подъёма самолётов на лётную палубу. Заменены кабельные трассы, восстановлены отдельные блоки систем вооружения крейсера
ЦитироватьС 14 мая по 20 августа 2015 года «Адмирал Кузнецов» находился на ремонте в доке 82-го судоремонтного завода в Рослякове[31]. С января по 15 июня 2016 года[32] крейсер находился на ремонте в 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности перед дальним морским походом.
Не ремонтировался, говоришь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Флота_Советского_Союза_Кузнецов#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Так потому я и предлагаю сначала самолёт ДРЛО обсудить, а потому уже чесать затылок на предмет авианосца для него.
Ну да, сделать лучший в мире самолет ДРЛО для авианосца, а потом выяснить, что авианосец нам и нахрен не нужен - как это по нашему...
Если нам не обойтись без палубного самолёта ДРЛО, то, вероятно, и авианосец к нему понадобится. Разве нет?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#43
ЦитироватьLeonar пишет:
Берем это
Як-44? Пожалуй, но его серьёзно модернизировать придётся. Хотя наверняка у них какие-то чертежи и макеты остались.
ЦитироватьДумается, что ав с авиацией и дрло должен быть не менее размером с кузю и пара катапульт для них должны быть
70 - 100 тыс. т, да? Гм... да, это совсем другие деньги получаются.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьLeonar пишет:
На кузьмицова поставить одну катапульту и невыеживаться...
Это возможно? У нас вообще работы какие-то, эксперименты там со времён СССР были? В СССР точно знаю, сделали. И, наверное, сразу электромагнитную, да, запитываемую от кондесаторов?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#45
Ещё такая мысль:

А если конвертоплан приспособить, м?  ;)   Это сразу снимет потребность в катапультах и авианосцах-монстрах. Кроме того, такой аппарат в варианте ДЛРО и ПВОшникам пригодится. А в транспортном варианте - ВДВ и прочим ССО.



Вон, у этого интересное пузо - как раз антенну можно приспособить. Другой вариант - ФАР, "размазанные" по корпусу.

Другой из ныне летающих:

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Если нам не обойтись без палубного самолёта ДРЛО, то, вероятно, и авианосец к нему понадобится. Разве нет?
Не факт - у нас концепции меняются часто и резко, а разработки ведутся неторопливо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Ещё такая мысль:
А если конвертоплан приспособить, м?
А у нас есть? Белл, ЕМНИП разрабатывал эту чуду 30 лет - так что и мы, если и повторим, то ОЧЕНЬ не вдруг...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

#48
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Если нам не обойтись без палубного самолёта ДРЛО, то, вероятно, и авианосец к нему понадобится. Разве нет?
Не факт - у нас концепции меняются часто и резко, а разработки ведутся неторопливо...
Скажем так... необходимость загоризонтного обнаружения воздушных целей и наведения на них что самолётов, что ЗУР остаётся актуальной что для флотской, что для сухопутной ПВО. Как 50 лет назад, так и сейчас. Не думаю, что через 50 лет что-то сильно изменится.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ещё такая мысль:
А если конвертоплан приспособить, м?
А у нас есть? Белл, ЕМНИП разрабатывал эту чуду 30 лет - так что и мы, если и повторим, то ОЧЕНЬ не вдруг...
Это да. Хотя наши авиаконструкторы издревле славились умением заставить летать какой угодно сарай.  ;)  

К тому же, сейчас и технологии всё же не те, что во времена Миля, Камова и Яковлева. Электронные системы управления и стабилизации, композиты и проч.

Сравнил Оспри и Хокай:
ЦитироватьЭкипаж — 3 (MV-22) или 4 (CV-22) человека;
    [/li]
  • пассажировместимость — 24 десантника.
  • Габариты:
    • длина фюзеляжа — 17,48 м;
    • размах крыла по концам лопастей винтов — 25,78 м;
    • длина при сложенных лопастях — 19,23 м;
    • ширина при сложенных лопастях — 5,64 м;
    • высота по килям — 5,38 м;
      • при двигателях, установленных вертикально вверх — 6,74 м;
      • при сложенных лопастях — 5,51 м;
      [/li][li]площадь крыла — 28 м².
      [/li][/LIST][/li][li]Масса:
        [/li]
      • масса пустого конвертоплана — 15 000 кг[9];
      • снаряжённого — 21 500 кг;
      • максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
        • при вертикальном взлёте — 23 859 кг;
        • при взлёте с коротким разбегом — 25 855 кг;
        [/li][li]масса полезной нагрузки — 5 445 кг (при вертикальном взлёте);[/li][li]масса груза на внешней подвеске:
          [/li]
        • при использовании одного крюка — 4 536 кг;
        • при использовании двух крюков — 6 147 кг.
        [/li][/LIST][/li][li]Объём топливных баков:[/li][li]Грузовая кабина:[10]
          [/li]
        • длина — 6,34 м;
        • ширина — 1,74 м;
        • высота — 1,67 м.
        [/li][li]Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty)[2]:
          [/li]
        • мощность — 2 × 4 586 кВт (6 150 л. с.);
        • количество лопастей ротора — 3 шт.;
        • диаметр ротора — 11,6 м;
        • площадь ометаемой поверхности — 212 м².
        [/li][/LIST]Лётные характеристики (MV-22) Максимальная скорость:
          [/li]
          • в самолётном режиме — 565 км/ч;
          • в вертолётном режиме — 185 км/ч.
          [/li][li]Крейсерская скорость — 510 км/ч.[/li][li]Дальность действия:
            [/li]
          • боевой радиус — 690 км;
          • радиус действия при десантной загрузке — 722 км;
          • практическая дальность — 2 627 км (без дозаправки);
            • при вертикальном взлёте — 2 225 км;
            • при взлёте с коротким разбегом — 3 340 км;
            [/li][li]перегоночная дальность — 3 892 км (с дозаправкой).
            [/li][/LIST][/li][li]Практический потолок — 7 620 м;
              [/li]
            • с одним двигателем — 3 139 м.
            [/li][li]Скороподъёмность:
              [/li]
            • номинальная — 5,5 м/с;
            • максимальная — 16,25 м/с.
            [/li][li]Нагрузка на роторы — 102,23 кг/м².[/li][li]Энерговооружённость — 427 Вт/кг.[/li][li]Максимальная эксплуатационная перегрузка — +4/−1 g.
            [/li][/LIST]
            ЦитироватьПриведённые данные соответствуют модификации E-2C[4].
            Технические характеристики
              [/li]
            • Экипаж: 5 человек (2 пилота, 3 офицера ВМС: офицер боевого информационного центра, офицер по контролю воздушного пространства и оператор РЛС)
            • Длина: 17,54 м
            • Размах крыла: 24,56 м
            • Высота: 5,58 м
            • Колея шасси: 5,93 м
            • База шасси: 7,06 м
            • Площадь крыла: 65,03 м²
            • Масса пустого: 17 265 кг
            • Масса максимальная взлётная: 23 556 кг
            • Запас топлива: 5624 кг
            • Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.)
            Лётные характеристики[править | править вики-текст]
            Они довольно близки. К слову, для американцы для Британского флота делают ДРЛО на его основе.

            Опс... уже:
             https://www.flickr.com/photos/jeff_head/13087115955/in/album-72157642212815903/
            Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
            Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

            Leonar

            Цитировать pkl пишет:
            Это возможно? У нас вообще работы какие-то, эксперименты там со времён СССР были? В

            было... возможно...
            мало того, работы по ЭМ катапульте идут...
            Цитироватьpkl пишет:
            Ещё такая мысль:

            А если конвертоплан приспособить
            плохая мысль...
            по топливу эффективность у оспри хуже
            и боевой радиус... у оспри туда-сюда
            а у хокая - продолжительность патрулирования — 3—4 часа
            скорость не важна тобишь
            Цитироватьpkl пишет:

            Як-44? Пожалуй, но его серьёзно модернизировать придётся. Хотя наверняка у них какие-то
            не, я имел ввиду на базе Ил112 сварганить ДРЛО...
            тобишь новый ДРЛО

            Alex_II

            ЦитироватьLeonar пишет:
            не, я имел ввиду на базе Ил112 сварганить ДРЛО...
            тобишь новый ДРЛО
            Можно попробовать - хотя если с нашей электроникой - придется повозиться чтоб все вместилось... Да и уложиться во взлетку авианосца (нашего) при штатных 800м разбега...
            И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
            В обход и напролом и просто пылью по лучу...

            Leonar

            ЦитироватьAlex_II пишет:
            Да и уложиться во взлетку авианосца (нашего) при штатных 800м разбега...
            Ну так и механизации добавить и катапульта...
            Ну
            ЦитироватьAlex_II пишет:
            хотя если с нашей электроникой
            А это вы все же зря

            Leonar

            #52
            хотя вот такой вариант мне кажется перспективнее

            Alex_II

            ЦитироватьLeonar пишет:
            хотя вот такой вариант мне кажется перспективнее
            Большой БПЛА? Соглашусь пожалуй. Хоть операторов не терять, если что...
            И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
            В обход и напролом и просто пылью по лучу...

            pkl

            Мне такой вариант тоже очень нравится. Может до двух суток висеть. С дозаправками, возможно, и больше. Но, боюсь, не потянем. Передача информации, её обработка на корабле... к тому же, машина получается довольно специализированная, для нужд сухопутных войск и ПВО не очень удобно. Самолёт на базе Ил-112 видится как-то реалистичнее.

            Короче, два варианта: 
            1. Для ВМФ, с возможностью посадки на палубу.
            2. Для ВКС и сухопутных войск.
            ЦитироватьLeonar пишет: работы по ЭМ катапульте идут...
            Вот как? Не знал. Это здорово меняет всё дело. Остаётся вопрос, как её интегрировать в палубу Кузи? Она же энергии жрёт немеряно. Конденсаторы?
            Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
            Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

            Leonar

            Цитироватьpkl пишет:
            для нужд сухопутных войск и ПВО не очень удобно.
            фигасе... этж от чего?

            Цитироватьpkl пишет:
            как её интегрировать в палубу Кузи?
            убираем Граниты, вот нам место для кондеров и  УКСК Калибра еще встанет...

            как опытно-учебно-боевая , для отработки применения катапульты для нового АВ очень пойдет

            Антип Од

            Слухи о недостаточной длинне палубы Кузи хотя и отчасти соответствуют действительности, однако сильно преувеличены враждебными негодяями. Су 33, например, взлетает с половины палубы, даже если забыть его снять с ручника и колёса не крутятся совсем.
            Служил Гаврила космонавтом
            Гаврила космос покорял.

            pkl

            ЦитироватьLeonar пишет:
            Цитироватьpkl пишет:
            для нужд сухопутных войск и ПВО не очень удобно.
            фигасе... этж от чего?
            Ну, сухопутчикам и ПВОшникам придётся с собой ещё один кунг возить для работы с БПЛА. Который неподвижен, а потому более уязвим, в отличие от самолёта, который постоянно в полёте. Уничтожить его можно с РСЗО или диверсантов заслать. Согласитесь, поразить РСЗО самолёт, находящийся в воздухе, уже не получится. Кроме того, пилотируемый самолёт автономен - вся обработка информации идёт на борту. Самолёты ДРЛОиУ выполняют функцию летающих командных пунктов, с них ведётся координация боевых действий. С земли делать это сложнее. К слову, про Ил-112 читал, что им военные заинтересовались в т.ч. и как возможным командным пунктом. Теплее.
            Цитировать
            Цитироватьpkl пишет: 
            как её интегрировать в палубу Кузи?
            убираем Граниты, вот нам место для кондеров и УКСК Калибра еще встанет...

            как опытно-учебно-боевая , для отработки применения катапульты для нового АВ очень пойдет
            Гм... пожалуй. Граниты, читал на Авиабазе, так и так будут убирать и превращать корабль в чистый авианосец: толку от крылатых ракет на нём как с козла молока. И да, получится, учебный авианосец. :)

            Ладно, раз с самолётами ДРЛО более-менее, понятно, следующий момент:

            Возможность размещения на авианосце системы ПРО /что уже ближе к тематике форума/.
             :?:
            Благо размеры корабля позволяют  сделать достаточно большую надстройку, на которой можно и ФАРы установить. А реактор снимает вопрос с энергообеспечением. Или нельзя? Ракеты можно тоже, хоть с GBI размером. И вот и получается: да, дорогой, но многоцелевой корабль, способный обеспечить противоракетное и противовоздушное прикрытие как соединения кораблей в открытом океане, так и побережья. М :?:
            Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
            Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

            instml

            Go MSL!

            Атяпа

            Так какие всё таки задачи будем ставить для авианосцев - штурм Панамского канала или героическая оборона Венесуэлы?
            И днём и ночью кот - учёный!