• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Рейс МН17. Ищи кому это выгодно

Автор Плейшнер, 21.07.2014 11:50:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

STS

ЦитироватьCepёгa пишет:
1. Ранее проходили новости о захвате Бука ополчением, радовались, что теперь-то могут сбивать самолеты на любой высоте.
Параллельно Киев вещал что не может быть такого, потом уточнил что те которые достались в - не рабочем состоянии.
ЦитироватьДалее - сбивается Ан-26 на высоте более 6 км. Ополченцы заявляли, что они.
на высоте более 6 км - это по версии Киева, ополчение же утверждало что он шел ниже и сбили обычным ПЗРК и у них нету нечто большего.
Цитировать2. Ополчение и Россия вдруг резко стали отрицать наличие авиации у ополчения, а несколькими днями ранее бравировали захватом, починкой и боевыми применениями Су-25.
захват в нерабочем состоянии было, никто не отказывался, починка, применение? это где было сказано?
ЦитироватьАх да - еще 3 вопрос - куда делась "сушка", якобы 4 минуты наблюдавшаяся в точке взрыва боинга по версии Мин Обороны? 4 мин висела и пропала? Включила режим стелс? Спикировала с нулевой горизонтальной скоростью и ушла на бреющем полете на базу?
так сбили же
!

Плейшнер

ЦитироватьCepёгa пишет:
Стало быть 2 варианта - либо систематическое вранье (зачем?) в новостях со стороны ополчения, либо из кремля категорически потребовали отрицать наличие ПВО/авиации.
На самом деле на вранье пока дважды поймали Киев: 
1. запись переговоров , та самая которая почти сразу после катастрофы, оказалась смонтирована из трех кусков
2. снимок  увозимого на трейлере якобы ополченцами Бука оказался снимком Бука украинского
Не надо греть кислород!

Cepёгa

#102
ЦитироватьSTS пишет:
Параллельно Киев вещал что не может быть такого, потом уточнил что те которые достались в - не рабочем состоянии.
Рейтинг достоверности киевских заявлений стремится к нулю. Впрочем, ТЕПЕРЬ ополченцы заявляют то же самое.
Цитироватьна высоте более 6 км - это по версии Киева, ополчение же утверждало что он шел ниже и сбили обычным ПЗРК и у них нету нечто большего.
Да нет, на сколько помню, новости из стана ополченцев были, когда новости из Киева они там указывают источник инфы.
Цитироватьзахват в нерабочем состоянии было, никто не отказывался, починка, применение? это где было сказано?
По поводу применения - в новостях русвесны.су и антимайдан.ком. Теперь открестились. Официально. Бородай говорил на камеру, аналитеги разного разлива на России-24 тоже.
Цитироватьтак сбили же
Сбивали в это время или примерно в это время Су-25, но совсем в другом месте, опять же со слов ополченцев, опровергая фальшивый видеоролик на ютьюбе.

Ну-и-ну

Цитировать
Cepёгa
пишет:
Меня очень интересуют 2 вопроса по поводу сбитого боинга:
1. Ранее проходили новости о захвате Бука ополчением, радовались, что теперь-то могут сбивать самолеты на любой высоте. Далее - сбивается Ан-26 на высоте более 6 км. Ополченцы заявляли, что они. Если не Буком (наличие которого они теперь категорически отрицают), то чем?
2. Ополчение и Россия вдруг резко стали отрицать наличие авиации у ополчения, а несколькими днями ранее бравировали захватом, починкой и боевыми применениями Су-25. Куда дели? Почему не было новостей о его потере?

Стало быть 2 варианта - либо систематическое вранье (зачем?) в новостях со стороны ополчения, либо из кремля категорически потребовали отрицать наличие ПВО/авиации. Тоже не понятно зачем, т.к. это медвежья услуга - теперь воздух полностью открыт для Киева, что хотят - то и бомбят, ниже 3 км не спускаются.
1. Непонятно, на какой высоте сбили тот Ан. Может 6.5, может 4.4. Интернет, инфовойна. Нет информации. Ролик тот не канает. Может Буком, может Иглой.

2. Куда дели Су - а фиг знает. Может, его супротивники бомбанули? Их много. он один. Так как объективно ополченцев теснят, им надо раскручивать новость "наш Су долбанули"? Типа, мало плохих новостей?

Систематическиое враньё - не либо, а без вариантов, причём со всех сторон. Я лично ловил на вранье абсолютно все источники - мелкие, большие (rbc, colonelcassad, ictv, cnn, voicesevas, Вершинин, Псаки, Хлынин...). Все врут (или сами, или тиражируют чужое). Не нравится "врут" - используйте "срут в мозг". Такова жизнь :(

Могли ли "из Кремля попросить" сменить пластинку - да сколько угодно. В пределах допустимого. Зачем - а обосрались. Что ж они, и обосраться не могут?

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ах да - еще 3 вопрос - куда делась "сушка", якобы 4 минуты наблюдавшаяся в точке взрыва боинга по версии Мин Обороны? 4 мин висела и пропала? Включила режим стелс?

Ушла ниже 5 км. Вы сами-то брифинг этот слушали? Открытым текстом сказали, что ниже 5 км от России нет данных РЛС на той дистанции.

TAU

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ах да - еще 3 вопрос - куда делась "сушка", якобы 4 минуты наблюдавшаяся в точке взрыва боинга по версии Мин Обороны? 4 мин висела и пропала? Включила режим стелс? Спикировала с нулевой горизонтальной скоростью и ушла на бреющем полете на базу?
Дурная ирония бьет самого делающего потуги на нее. Внимательнее слушать надо. Сказали, что радары, фиксировавшие ее, работали в обычном дежурном режиме, а в нем можно видеть объекты выше некоей границы. Ушла она ниже - и с экрана радара пропала.

Cepёгa

#105
Ок-ок, ушла с радара (с 10, ну или с 8 скажем до 5 км за пару сек? ну ок, 4 мин. ага), но точка то на экране НЕ ДВИГАЛАСЬ, в отличие от обломков боинга (новости смотрел внимательно)

Ну-и-ну

Да пофиг, куда сушка делась. Если Хлынин не соврал и действительно видел "тот самый" ролик через полтора часа после катастрофы, то всё, капец.

Одна надежда, что он видел другой ролик, не "перехват СБУшниками разговора злыдней", а "народ ликует, видя сбитый самолёт". Второй ролик немонтированый, снял-выложил, полтора часа за глаза. Мне он. кстати, тоже попался сильно раньше, пока ещё верили, что это Ан.

STS

ЦитироватьCepёгa пишет:
Сбивали в это время или примерно в это время Су-25, но совсем в другом месте, опять же со слов ополченцев, опровергая фальшивый видеоролик на ютьюбе.
утверждалось что сначала он сбил боинг а потом его.
ЦитироватьCepёгa пишет:
По поводу применения - в новостях русвесны.су и антимайдан.ком. Теперь открестились. Официально. Бородай говорил на камеру, аналитеги разного разлива на России-24 тоже.
единственно что нашел из первоисточника

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича

13.07.14. Сообщение от ополчения.

"Ну что ж! С почином луганских ВВС! Первый удар луганской сушки в районе Александровки! Полет нормальный. О результатах налета информация уточняется, по предварительным данным, наш пилот сработал филигранно."

остальное перепев этой с разными откудато взявшимися подробностями.
!

Ну-и-ну

ЦитироватьSTS пишет:
единственно что нашел из первоисточника
Именно так. Трудоёмкость выдумывания текста - 3 минуты. Бутыка пива - за глаза. Даже много.

STS

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ок-ок, ушла с радара (с 10, ну или с 8 скажем до 5 км за пару сек? ну ок, 4 мин. ага), но точка то на экране НЕ ДВИГАЛАСЬ, в отличие от обломков боинга (новости смотрел внимательно)
так это же радар - он показывает не текущее положение а последнее определенное которое висит потом в зависимости от настроек.
!

SashaBad

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Стало быть 2 варианта - либо систематическое вранье (зачем?) в новостях со стороны ополчения, либо из кремля категорически потребовали отрицать наличие ПВО/авиации.
На самом деле на вранье пока дважды поймали Киев:
1. запись переговоров , та самая которая почти сразу после катастрофы, оказалась смонтирована из трех кусков
В чём именно враньё?
Переговоры о доставке с территории РФ в Донецк  "Бука",  о включении его в колонну на Снежное объединили в один файл? Так? 
Или таких разговоров не было вообще?
Цитировать2. снимок увозимого на трейлере якобы ополченцами Бука оказался снимком Бука украинского
Если не трудно уточните о каком снимке речь?
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Ну-и-ну

#111
ЦитироватьSashaBad пишет:
В чём именно враньё?
Переговоры о доставке с территории РФ в Донецк"Бука",о включении его в колонну на Снежное объединили в один файл? Так?
Или таких разговоров не было вообще?
Я нашёл ролик по ссылке с ictv через 5 часов после катастрофы.

За такое время выделить "разговоры сепаратистов про, то, что оказалось, что сбитый самолёт - гражданский" из множества перехваченных разговоров, принять решение о выкладывании этой инфы, изготовить ролик. проверить, что он нормальный (дело-то ответсвенное, заказчик - СБУ), залить, разместить ссылку на ictv физически невозможно.

Но так как ролик по факту залит и ссылка размещена, то я решил, что никакого "перехваченного разговора" не было. А просто есть фальшивый ролик. Сделать за полтора-два часа можно, голос писали без дублей, студия не нужна. Залить, разместить ссылку - ещё полчаса-час. Сами ictv и сделали, возможно. В 5 часов можно уложиться.

Что никак не обеляет сепаратистов. Фальшивость ролика не доказывает ничего (ну, кроме того, что cnn - вруны, ибо они его растиражировали).

Гораздо гаже, если его видели через полтора часа после катастрофы. Тогда он доказывает всё. Такие дела..

Cepёгa

#112
ЦитироватьSTS пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Ок-ок, ушла с радара (с 10, ну или с 8 скажем до 5 км за пару сек? ну ок, 4 мин. ага), но точка то на экране НЕ ДВИГАЛАСЬ, в отличие от обломков боинга (новости смотрел внимательно)
так это же радар - он показывает не текущее положение а последнее определенное которое висит потом в зависимости от настроек.
Ну висит - пусть висит ,но шаг обновления то сколько? Километр? Или время обновления сколько у него? Единственный вариант при котором точка появилась и осталась на этом месте - это вариант, при котором самолет летел всё время строго под боингом с его скоростью, а после его разноса - резко начал пикировку вниз по углом близким к 90. Что-то на гране фантастики, учитывая что скорость до разноса у боинга была 800-1000 км/ч.

Cepёгa

#113
ЦитироватьSTS пишет: утверждалось что сначала он сбил боинг а потом его.
Это более правдоподобно, либо и того и другого сбили, даже не важно кто. Однако где тогда обломки сушки на месте падения боинга? Зону вроде как в 40 км по радиусу обозначили - пока не нашли.
Но там как раз говорилось о том, что сушку сбили вообще в другом месте за десятки км от этого места и на это делался упор.

Cepёгa

ЦитироватьSTS пишет: единственно что нашел из первоисточника

 Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича

13.07.14. Сообщение от ополчения.

"Ну что ж! С почином луганских ВВС! Первый удар луганской сушки в районе Александровки! Полет нормальный. О результатах налета информация уточняется, по предварительным данным, наш пилот сработал филигранно."

остальное перепев этой с разными откудато взявшимися подробностями.
У Стрелкова первоисточник один - icorpus.ru
Насчет вконтакта - он сам говорил, что там не вещает и никогда не вещал. Вобщем, история конечно темная с сушкой ополчения.

Ну-и-ну

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ну висит - пусть висит ,но шаг обновления то сколько? Километр? Или время обновления сколько у него? Единственный вариант при котором точка появилась и осталась на этом месте - это вариант, при котором самолет летел всё время строго под боингом с его скоростью, а после его разноса - резко начал пикировку вниз по углом близким к 90. Что-то на гране фантастики, учитывая что скорость до разноса у боинга была 800-1000 км/ч.
Вы какой-то странный. Сказали, что до какого-то момента 2-й точки не видели, видимо она была ниже 5 км. Откуда следует идиотский "единственный вариант" - непонятно.

Частота обновления на взгляд 1 с. Сушка пролетает за 1 с 100 метров. Пиксели (условные) на том экране толстые. Если она кружит над местом сбития с радиусом 100 м - то никуда точка двигаться не должна. Сказли "барражирует над местом сбития".


ЦитироватьУважаемые представители средств массовой информации!
Дамы и господа!

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам — Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 — исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы — навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске — точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.

По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах — до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.

На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.

У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.

Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:

на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска.
На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
на снимке 2 — радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.

А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?

Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.

Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

На слайде вы хорошо видите, что 15 июня работало 7 станций, 16 июля — 8, а 17 июля — их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.

Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.

На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:

Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН — СИНГАПУ Р.

Под ним — отметка от воздушного судна Боинг — 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ — КУАЛА — ЛУМПУР.

Справа — отметка от воздушного судна Боинг — 778, следующего по маршруту ДЕЛИ — БЕРМИНГЕЙМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.

Боинг — 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении 51-н километр от государственной границы Российской Федерации на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было, как видите это не так. Спасибо.

Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?

В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в .СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.

Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается, находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34.

А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.

В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?

Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.

Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.

Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».


STS

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ну висит - пусть висит ,но шаг обновления то сколько? Километр? Или время обновления сколько у него? Единственный вариант при котором точка появилась и осталась на этом месте - это вариант, при котором самолет летел всё время строго под боингом с его скоростью, а после его разноса - резко начал пикировку вниз по углом близким к 90. Что-то на гране фантастики, учитывая что скорость до разноса у боинга была 800-1000 км/ч.
посмотрел видео не понял в чем проблема, сушка (вынурнула в очередной раз) минуту моталась туда сюда по квадрату в 5 км (где вы 4 минуты на месте нашли?), потом боинг исчез, время итерации радара 5 сек самолеты пролетают ~1.2 км.
!

Ну-и-ну

ЦитироватьSTS пишет:
посмотрел видео не понял в чем проблема
Проблема исключительно у Серёги в мозгу. Он думает, что не отрывая попы от дивана глядя на хрен знает как полученную картинку на брифинге ррррраз - и разоблачит лживое МО РФ.

Глядя на пиксель, который недостаточно движется.

STS

даже ттх посмотрел, понятно почему сушка медленее летала - разворот у нее на 555км\ч рассчитан
!

hlynin

ЦитироватьTAU пишет:
1. Это была попытка издевательства над нашими военными? Хлынин, вы вообще на чьей стороне ?
На стороне хороших людей. Которые не врут там, где врать нельзя. Я не делю людей на наших и ихних. Кстати говоря, я сам офицер и ничего плохого в в военных не вижу. Только в толстомордых врунах с погонами
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;