Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Это всё специализированные системы. А я думаю, чтобы для простых смертных. Ну, чтобы к спинке сидения спереди был прикреплён терминал, чтобы в интернете лазить. Или даже пара-тройка точек Wi-Fi, чтобы свой девайс подключать. Мне этого сильно не хватает, даже когда в Москву и Питер из Калининграда летаю.
Именно это и есть, только за отдельные деньги.
Услуги предоставляются за дополнительные деньги.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Художник

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьХудожник пишет:
Рынок продаж самолётов весьма афилирован. Конкурентов давят всеми доступными методами, в том числе и незаконными. Коррупция, взятки на высшем государственном уровне. Сильнейшее лобби. Так что технические характеристики самолёта вопрос далеко не первый.
Не совсем так. Конкурентов конечно давят, но основной критерий выбора самолета у той или иной авиакомпании насколько данный тип подходит под существующую/будущую нагрузку и дальность. Когда определяются с выбором идут не к чиновникам, а напрямую к производителю.
Сначала всё решает политика и чиновники, - санкции, выкручивание рук, подтасовки, взятки, всё что угодно.

Цитировать
23.02.2014, Тегеран 23:33:03 Россия сделала Тегерану предложение о поставке новых пассажирских самолетов Ту-204, сообщил вице-министр транспорта Ирана по вопросам авиации Али Мохаммад Ноуриан.
"Россия обратилась к нам с предложением изучить возможность приобретения их (новых) пассажирских самолетов на тендере, что позволит Москве импортировать авиатехнику, если Организация гражданской авиации Ирана одобрит это предложение", - заявил Ноуриан иранскому новостному агентству Fars News.
"Вместимость этих самолетов 210 пассажирских мест, и их цена составляет $35 млн", - сказал он. Ноуриан отметил, что Ту-204 дешевле относительно своих западных конкурентов производства Boeing и Airbus.

Ноуриан также напомнил о снятии Западом санкций против иранской авиационной индустрии. "Я надеюсь, что после недавнего женевского соглашения и снятия санкций, направленных на запрет поставки авиационных деталей в Иран, 80% на данный момент не используемых самолетов будут возвращены к полетам в составе национального воздушного флота", - сказал он.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Вал

5359055087344250

Художник

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьХудожник пишет:
Насколько прожорливее?
7тонн/час. у прямого конкурента Б 767-300ER где то 4.7тонны/час. 
Как то не совсем понятно, тонн в час.

Наверное вот так корректнее:
ЦитироватьAirbus A380
 является самым экономичным в своём классе: 3,0 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

Здесь сравнение Ту-204 и Айрбас-321.

http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321

ЦитироватьТам же фраза:
P.S. Про Ил-96 немного позже. Нужны хорошие данные. Но, если грубо, там всё гораздо хуже, чем у Ту-204.
(по материалам Pernatij, http://www.rusarmy.com/forum/topic9799-300.html Автор имеет отношение к Lufthansa, которая эксплуатирует Е-190. наводка: FRAM)
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

Создатели А380 хорошо поработали:

Цитировать
По словам разработчиков, самой сложной частью в создании А380 стала проблема снижения его массы. Ее удалось решить за счет широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д.

Для снижения массы самолета также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11–тонный центроплан на 40% своей массы состоит из углепластиков. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.
По заявлениям компании Airbus, в расчете на одного пассажира Аэробус А380 сжигает на 17% меньше топлива, чем "современный самый большой самолет" (по всей видимости, имеется в виду Боинг 747).
Цитировать
Уровень шума в салоне 
Аэробуса А380
 на 50% меньше, чем у Boeing 747. Также внутри самолета поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1 500 метров против 2 500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

KrMolot

ЦитироватьХудожник пишет:
Ноуриан также напомнил о снятии Западом санкций против иранской авиационной индустрии. "Я надеюсь, что после недавнего женевского соглашения и снятия санкций, направленных на запрет поставки авиационных деталей в Иран, 80% на данный момент не используемых самолетов будут возвращены к полетам в составе национального воздушного флота", - сказал он.
Яркий пример использования западной техники без передачи технологий. Уж все же лучше ИЛ-96-400 и его доводка, чем полный коллапс авиаперевозок в перспективе...

Сергио

ЦитироватьКенгуру пишет:
Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Кенгуру, какие самолёты брать и юзать решают авиакомпании, а не пассажиры, не государство, и т.д.

попробуйте выиграть с российским самолётами в airwaysim.org на 1) российских просторах 2) с таким маленьким и 3) не очень богатым пассажиропотоком.

по крайней мере у фанатов не очень получается с тушками  и илами - дороже A,B,C,D Checks, больше топлива жжёт.


а вообще навести порядок не мешает. на "жалобы" лётчика читайте "аэроманию".

Александр Ч.

Рогозин призвал авиастроителей перестать заниматься отверточной сборкой
ЦитироватьАвиастроители должны срочно перейти от отверточной сборки на полноценное проектирование и создание собственной авиатехники, призвал вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
«Сейчас мы должны в большей степени заниматься не отверточной сборкой, не даже промышленной сборкой, а переходить на полноценное проектирование, создание и производство собственной техники, и, прежде всего, авиационной техники», - сказал он.
Спойлер
По подсчетам Рогозина, каждое рабочее место, созданное в авиапроме, автоматически создает девять рабочих мест в других смежных отраслях, передает ИТАР-ТАСС.
Вице-премьер указал, что имея такую протяженность, Россия без собственной авиации не сможет держать эту территорию под полным контролем. «Нам авиация нужна как воздух, причем своя авиация», - подчеркнул он.
Рогозин отметил, что в данный момент перспективными для предприятия являются проектирование гражданского пассажирского самолета Ил-114 и транспортного самолета Ил-112. Кроме того, большие надежды возлагаются на российско-индийский проект МТА и Ил-476.
«Сегодня мы должны опираться на свои собственные силы. Страна с такими авиационными традициями, безусловно, имеет большое будущее, - заявил зампред правительства. - Мы должны собраться и определить первоочередные шаги. Должен быть ясный план».
Рогозин напомнил, что такая работа началась с КБ «Ильюшин».
«В ближайшее время мы также собираемся посетить все ведущие авиационные предприятия, находящиеся как в Москве, так и в Подмосковье, и на всей территории нашей страны», - сообщил вице-премьер.
По его словам, необходимо сделать так, чтобы люди, работающие в этих КБ, почувствовали внимание государства, правительства и президента, поняли, что власти ждут многого от их новых серьезных работ, которые могут быть запущены в ближайшее время.
Как пояснил генконструктор КБ «Ильюшин» Виктор Ливанов, потенциальный портфель конструкторского бюро оценивается свыше 500 млрд рублей.
«Если посчитать весь объем заказов вместе с серийными поставками, то его можно оценить до 2020 года примерно в 515 млрд рублей. Это потенциальный портфель заказов для ОАО «Авиационный комплекс им.Илюшина», - сказал глава предприятия.
По серийным заказам предприятие до 2020 года должно, в частности, произвести 12 самолетов Ил-112В, 39 - Ил-76МД-90А, три самолета-заправщика Ил-78М, а также около 16 российско-индийских самолетов МТС.
«По Ил-112В пока контракта нет, по Ил-76 контракт подписан на 39 машин, по Ил-78 мы сейчас выполняем опытно конструкторские работы, серийный контракт пока не подписан. По МТС контакта, на сегодня, тоже нет», - сказал Ливанов.
[свернуть]
Кроме того, предприятие до 2015 года должно провести модернизацию четырех самолетов Ил-96 в комплектации воздушного пункта управления, пункта управления и совмещенного узла связи (финансирование проекта 882,91 млн рублей).
«Ни для кого не секрет, что руководители нашего государства продолжают летать на Ил-96, и Управление делами президента продолжает заказывать самолеты и производить их модернизацию», - сказал директор предприятия о планах модернизации самолетов Ил-96.
Ad calendas graecas

pkl

Необходимо по западному примеру объединять авиационые и космические предприятия, чтобы через космические программы скрытно субсидировать отечественный авиапром. Без этого в условиях ВТО не выжить.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Рогозин призвал авиастроителей перестать заниматься отверточной сборкой
ЦитироватьРогозин отметил, что в данный момент перспективными для предприятия являются проектирование гражданского пассажирского самолета Ил-114 и транспортного самолета Ил-112. 
Учитывая, что Ил-114 уже один раз был спроектирован и впервые полетел еще при Советской власти. заявление выглядит несколько странно :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Прол

ЦитироватьХудожник пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьХудожник пишет:
Насколько прожорливее?
7тонн/час. у прямого конкурента Б 767-300ER где то 4.7тонны/час.
Как то не совсем понятно, тонн в час.

Наверное вот так корректнее:
ЦитироватьAirbus A380 является самым экономичным в своём классе: 3,0 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути.
Мутно это все как-то... Пересчитаем 7 т/час на 100 км (800 км/час) и одного пассажира (400 чел.): 7000:8:400= 2.19 кг. Какой там удельный вес у авиационного керосина? У ТС-1 0.78 кг/л. Имеем для ИЛа 2.8 литра на 100 км на пассажира. Ну и где А-380? Дурят нашего брата! Вот только кто?
ЗЫ: Нашел новые данные: 8 т/час (почти) и для 300 пассажиров. Имеем 4.3 литра на 100 км на пассажира. Вот это на что-то уже похоже. У Боинга 767, соответственно, 2.7 л. 

Кенгуру

Цитироватьronatu пишет:
Ключевое слово - ОКУПАЕМОСТЬ.
Нет, ключевые слова: Величие России !
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьСергио пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет:
Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Кенгуру, какие самолёты брать и юзать решают авиакомпании, а не пассажиры, не государство, и т.д.
Если компания не хочет быть патриотичной, то значит она возглавляется предателями и должна быть национализирована. Давно пора сменить ельцинскую предательскую элиту на новую, патриотичную.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

gabiturat

ЦитироватьКенгуру пишет:
 
Если компания не хочет быть патриотичной, то значит она возглавляется предателями и должна быть национализирована. Давно пора сменить ельцинскую предательскую элиту на новую, патриотичную.
Даешь новых патриотичных предателей!
Танэгасимы негасимый свет

Сергио

Кенгуру, теоретически правильно, только нужно начать с федерального агентства воздушного транспорта Росавиация. А также разогнать папенькиных сынков из МГИМО! Дать ментам и остальным по рукам за взятки.

Продолжить развитием регионов, чтоб было кому летать. так что пассажиропоток на таких дальних линиях как Питер - Новосибирск был как Нью-йорк - Лос-Анжелес, или Лонодн-Париж.
а на таких как Калуга-Рязан, был как как на Франкфурт-Дюсселдорф. Шоб бизнес и первый класс был в наличии. и таких линий было много! в день 3-4 рейса.

Далее - илюшин именно вы на какие линии ставить собираетесь? 11 000 км - энто у нас меньше рейса в сутки. и это не самые прибыльные линии, лучше до 3000 км.

Так что практически правильно сказал Ронату.

pkl

ЦитироватьКенгуру пишет:
Цитироватьronatu пишет:
Ключевое слово - ОКУПАЕМОСТЬ.
Нет, ключевые слова: Величие России !
При таком подходе мы очень скоро останемся без штанов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

KrMolot

ЦитироватьСергио пишет:
11 000 км - энто у нас меньше рейса в сутки. и это не самые прибыльные линии, лучше до 3000 км.
Обычно самолет проектируется с возможностью при каждом рейсе выбирать между максимальной дальностью (запасами топлива в баках) и максимальной грузоподъемностью.

Михаил Вандерер

ЦитироватьKrMolot пишет:
Сравнивается Ил-96-300, а надо сравнивать с Ил-96-400 и движками ПС-90А-2(3). В конце-концов проектируется движок ПД-18Р.
п.с. Потом, грань между новым самолетом и модернизацией старого очень расплывчата. Всегда можно написать, что это новый самолет на основе ИЛ-96. Бренд самолетов семейства ИЛ-96 вполне узнаваем и ему по-прежнему доверяют.
Сравнивать надо, сравнимое. Сколько ИЛ-96-400 пассажирских эксплуатируется? Будут летать в авиакомпаниях тогда и будем сравнивать. По двигателям, ПС-90А2(3) основную проблему не решит А2 отличается от А1 тем что доведен и сертифицирован под нормы ETOPS кои ИЛ-96 вообще не нужны. Основной недостаток ИЛа, у него двигателей 4е, отсюда больший расход, больший вес и более дорогое обслуживание. Переделать под 2 двигателя не так просто "илюшинцы прорабатывали этот вариант" проще сделать новый самолет.

Михаил Вандерер

Цитироватьpkl пишет:
Нам сейчас надо бы наладить производство Ил-96-400 - это новая модификация 96-го.
Что бы налаживать производство нужны заказы на ИЛ-96, а их нет. Выкручивать руки АК сильно не получится ибо повторить судьбу Полета никому не охота.