Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТак что на взлётном режиме четырёхмоторный должен лететь на 1 двигателе.
а остальные три - тормозить.

Старый

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТак что на взлётном режиме четырёхмоторный должен лететь на 1 двигателе.
а остальные три - тормозить.
Реверс не включать! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это по любому, как не меряй.
Д-18Т
взлётная - 23.4 т
крейсерская - 4.9 т на высоте 11 км и скорости 800 км/ч

ПС-90А
взлётная - 16 т
крейсерская - 3.5 т на тех же условиях.
Во-во, я и говорю, методу оценил
А что не так? С уменьшением высоты и скорости тяга увеличивается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это по любому, как не меряй.
Д-18Т
взлётная - 23.4 т
крейсерская - 4.9 т на высоте 11 км и скорости 800 км/ч

ПС-90А
взлётная - 16 т
крейсерская - 3.5 т на тех же условиях.
Во-во, я и говорю, методу оценил
А что не так? С уменьшением высоты и скорости тяга увеличивается.
.. и на уровне земли крейсерская тяга становится .., ну неохота в справочники лезть, но для Д-18т тонн 16-18  наверное
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это по любому, как не меряй.
Д-18Т
взлётная - 23.4 т
крейсерская - 4.9 т на высоте 11 км и скорости 800 км/ч

ПС-90А
взлётная - 16 т
крейсерская - 3.5 т на тех же условиях.
Во-во, я и говорю, методу оценил
А что не так? С уменьшением высоты и скорости тяга увеличивается.
.. и на уровне земли крейсерская тяга становится .., ну неохота в справочники лезть, но для Д-18т тонн 16-18 наверное
Тяга двигателя растёт. Лобовое сопротивление не меняется. Поэтому у земли самолёту легче лететь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

Старый, а что вы думаете по поводу пропавшего Боинга-777 ?
 
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
 Старый , а что вы думаете по поводу пропавшего Боинга-777 ?
Не знаю. Я не в теме.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кенгуру

Напоминаю, что тема момента не раскрыта ( когда двигатель работает только с одной стороны самолёта, да ещё как советуют некоторые включённый на полную катушку ).
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

PIN

А что надо "раскрывать"-то? Откройте примеры процедур и посмотрите, они находятся в Интернет за 3 минуты. Для 737 сlassic коротко и доступно http://www.b737.org.uk/images/coft1.jpg

Художник

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьХудожник пишет:
Как то не совсем понятно, тонн в час.

Наверное вот так корректнее:
ЦитироватьAirbus A380 является самым экономичным в своём классе: 3,0 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути.
Сколько самолет расходует в среднем топлива, за час своего полета. Что тут непонятного.
Вот так совсем не корректно. Салон самолета это конструктор, авиакомпании заказывают салоны под свои нужды с разным количеством кресел. Например: Аэрофлотовские Б-738 имеют двухклассную компоновку 158 кресел, у трансов есть Б-738 в 154 кресла, а у Оренбургских авиалиний под чартеры 189 кресел. Соответственно расход на пассажира будет разный.

Что такое "расходует в среднем"? С какой скоростью, на какой высоте, с какой загрузкой?

Значит на тонны надо перевести, но никак не на часы. Самолёт может пустой лететь, а может с полной загрузкой по грузу и по топливу, одинаковое время.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Плейшнер

ЦитироватьКенгуру пишет:
Напоминаю, что тема момента не раскрыта ( когда двигатель работает только с одной стороны самолёта, да ещё как советуют некоторые включённый на полную катушку ).
Что раскрывать?
Момент естественно возникает
Компенсируется чем и обычно- рулями и элеронами , их площади и ходы расчитываются по самому хреновому случаю
Не надо греть кислород!

Разгоняйло

ЦитироватьПлейшнер пишет:
 Старый , а что вы думаете по поводу пропавшего Боинга-777 ?
Можно мне ответить? Думаю, что его скоро найдут на острове Херд: http://ru.wikipedia.org/wiki/Остров_Херд_и_острова_Макдональд .

Плейшнер

ЦитироватьРазгоняйло пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
 Старый , а что вы думаете по поводу пропавшего Боинга-777 ?
Можно мне ответить? Думаю, что его скоро найдут на острове Херд: http://ru.wikipedia.org/wiki/Остров_Херд_и_острова_Макдональд .
А что он там делает?
Не надо греть кислород!

Сергио

с увеличением скорости тяга чутка увеличивается. в X-plane можно вывести каждый парамеир на экран. короче при одном и том же положении рудов, но с разнай скоростью, скажем 200 и 400 узлов, при большей скорости будет больше.

сопротивление двигателя отдельно не показывает. можно отключить тогда покажет отрицательную тягу, типа сопротивление. с увеличением скорости оно увеличивается. с уменьшением высоты само собой тоже.

только к сабжу в отдельности сие относится не очень, надо смотреть всё вместе, сколько плановый осмотр (как A,B,C,D Cheks по-русски?), сколько экипажа надо, сколько билетов и т.д.

Сергио

ЦитироватьКенгуру пишет:
 Продолжение полёта в какой ситуации? С полной загрузкой на взлёте - это одно, а пустой идущий на посадку - это другое. И тема момента не раскрыта. Если работает двигатель только с одной стороны, то возникает момент. Как его гасить?
 
рулями, чем блин. разворачиваться только в работающую сторону неудобно, надо на 270 градусов в другую. кегуру, и садится надо как планер!

с четырёх моторным, если работает один крайний правый или крайний левый - тогда хреново. на двух можно взлететь на пустом 747, на гружёном - нет. полосы не хватит, на грунте за полосой большое сопротивление.


а вообще - правльно, если тема НАШИ самолёты - надо предположить отказ 3х их 4х двигателей. даже сам топикстартер понимает! )))))

Сергио

если рейс с Кыкера на Кокуй - деталей нет, механиков нет, взлетай на одном двигателе ))))))))

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет:
Напоминаю, что тема момента не раскрыта ( когда двигатель работает только с одной стороны самолёта, да ещё как советуют некоторые включённый на полную катушку ).
Что раскрывать?
Момент естественно возникает
Компенсируется чем и обычно- рулями и элеронами , их площади и ходы расчитываются по самому хреновому случаю
Зачем вы публично раскрыли сию великую тайну?  :evil:
 ;) :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьСергио пишет:
если рейс с Кыкера на Кокуй - деталей нет, механиков нет
или прилетает бригада с деталями.

Прол

ЦитироватьСтарый пишет:
Тяга двигателя растёт. Лобовое сопротивление не меняется. Поэтому у земли самолёту легче лететь.
Вообще-то, с ростом высоты лобовое сопротивление падает ;) .

Старый

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Тяга двигателя растёт. Лобовое сопротивление не меняется. Поэтому у земли самолёту легче лететь.
Вообще-то, с ростом высоты лобовое сопротивление падает .
Для  создания подъёмной силы самолёту требуется скоростной напор. Лобовое сопротивление пропорционально скоростному напору. Так что никак не упадёт. 
Самолёты летают на большой высоте только потому что то же лобовое сопротивление достигается при большей скорости. Поэтому за тот же расход топлива самолёт летит быстрее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер