Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Кенгуру

Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

В мире лишь три страны способны создавать широкофюзеляжный пассажирский самолёт: США, ЕС и мы. Считаю, что это важный приоритет для страны и его надо поддержать. Большой самолёт - это символ мощи страны, доказательство, что Россия - великая держава.

У нас это Ил-96. Вмещает до 436 человек в модификации Ил-96-400. Но он тяжело пробивает себе дорогу. Есть некоторые технические сложности. Всего было выпущено лишь 28 самолётов. Аэрофлот у которого находится восемь Ил-96 - собирается от них вообще отказаться и заменить их на Боинги мотивируя это тем, что Боинги более экономичны. Но если мы будем покупать Боинги, то деньги уйдут в США, а если Ил-96, то деньги останутся здесь, в стране. Поэтому для страны выгоднее покупать свои самолёты. А разницу в экономичности можно сначала компенсировать скидками на керосин. Ведь керосин мы сами производим. А потом модернизировать Ил-96, чтобы повысить экономичность. Что вы об этом думаете?

Википедия про Ил-96 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96

Предлагаю всем вместе поорать на эту тему, чтобы быть услышанными сильными мира сего.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

pkl

96-й уже устарел морально! :oops:  Что делать - не знаю. Что что-то делать надо! Наверное, надо начать с двигателей и материалов. Т.е. повышать экономичность.

А может... сделать пассажирский лайнер в варианте "летающее крыло"?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

napalm

Начинать надо с чего-нибудь поменьше, чем давным-давно и заняты.

pkl

Широкофюзеляжные самолёты - это ещё и опыт, необходимый для создания МСБ. А также заправщиков. Ну и транспортников, для перевозки, допустим, ракетных блоков на Восточный.

"Поменьше" тоже надо, но это - предмет обсуждения на отдельной специализированной ветке.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

napalm

Как говорит нам исторический опыт, для создания конкретно заправщика широкофюзеляжник не нужен. Чистый же транспорт (в т.ч. "ракетовоз" ) с широкофюзеляжником не имеет вообще ничего общего.

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Художник

Цитироватьpkl пишет:
96-й уже устарел морально! Что делать - не знаю. Что что-то делать надо! Наверное, надо начать с двигателей и материалов. Т.е. повышать экономичность.

А может... сделать пассажирский лайнер в варианте "летающее крыло"?
Извините, не совсем в теме, космическими программами занят был. Но  сейчас подтянусь.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

napalm

Чистый транспорт - сел на грунт, а с рампы прямо в бой съехали сотни шушпанцеров 

*Шутка, но путь к ракетовозу через ш/ф.... неоптимальный? Хотя, конечно, хочется за жизни увидеть наследника 86/96 :)

Кенгуру

http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитироватьpkl пишет:
96-й уже устарел морально!
А что значит "морально устарел"? Вот, например, американский B-52, снят с производства в 1962 году, а до сих пор летает. Никто же не говорит, что он морально устарел. А Ил-96 куда как поновее будет.



http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

pkl

Пишут, что прожорливее. Короче, нужна глубокая модернизация для начала. Главный вопрос - конкурентоспособность машины. Нам надо, чтобы было, как минимум, не хуже. Т.е. и экономичность. Смотреть вес /вот куда пойдёт титан с ВСМПО "Ависма"/. Может, какие-то мульки, которых нет у конкурентов, допустим, высокоскоростной доступ в интернет. И т.п.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьnapalm пишет:
Чистый транспорт - сел на грунт, а с рампы прямо в бой съехали сотни шушпанцеров

*Шутка, но путь к ракетовозу через ш/ф.... неоптимальный? Хотя, конечно, хочется за жизни увидеть наследника 86/96
Я имел в виду что-то ближе к "Белуге". Но освоив широкофюзеляжники, нам проще будет делать и свою замену "Руслана", на возможность возобновления производства которого я, в свете недавних событий, смотрю крайне скептически.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

FFB

Нет хорошего двигателя - нет и самолёта. А двигателя, увы, нет. Как и двигателестроения, в прочем...

Старый

ЦитироватьКенгуру пишет:
Цитироватьpkl пишет:
96-й уже устарел морально!
А что значит "морально устарел"? Вот, например, американский B-52, снят с производства в 1962 году, а до сих пор летает. Никто же не говорит, что он морально устарел. 
Все говорят что В-52 морально устарел. Их никто их не производит. Они доживают свой век. 
 А вы предлагаете производить Ил-96. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Вроде как план возрождения авиапрома в России выглядит так.
Сначала ближнемагистральный самолёт мест на 100. Размерность выбрана так, чтобы не вступать в прямую конкуренцию с Боингом и Аэрбасом. Реализован в виде проекта SSJ-100. Насколько успешно  - предмет ожесточённых срачей в этих ваших интернетах.

Следующий этап - среднемагистральный самолёт мест на 200.Находится в процессе реализации под именем МС-21. Данный самолёт вступает в прямую конкуренцию с линейкой B737 и A320 и с перспективным китайским C919. Что с этого получится - покажет время.

И уж только потом, с учётом полученного на предыдущих этапах опыта, разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Возможна совместная разработка с китайцами.
Пытаться делать сейчас широкофюзеляжник - гарантировано провалить проект. Нечего бежать впереди паровоза.

И все эти планы имеют смысл только при широком выходе на мировой рынок. Внутренний объективно слишком мал, чтобы оправдать столь дорогие проекты. 
 

Старый

И хотя наши самолёты хуже зарубежных их всё равно нужно строить. Строить и улучшать. Только строя можно улучшить и вывести на мировой уровень.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьFFB пишет:
Нет хорошего двигателя - нет и самолёта. А двигателя, увы, нет. Как и двигателестроения, в прочем...
А сильно наши движки отстают от зарубежных?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

mark2000

Про АН - 148 какое ваше мнение?

Я летал, мне очень понравилось. Салон комфортабельнее, чем на Боинге, и летит мягче.

Луноход

Ни будет больше крупносрийного выпуска Ил-96! И это правильно. Когда было его время, стране было не до него, а теперь время ушло и нужен новый самолёт. Будут только единичные поставки госструктурам. Кстати, недавно сдали один Ил-96 для президентского авиаотряда. Уже решено делать российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Работа началась с подписания в апреле 2012 соответствующего меморандума между авиастроительными компаниями. Мы бы сделали его и сами, но решение делать его с китайцами приняли из-за слишком больших рисков в случае, если он "не пойдёт" на внешних рынках. Тогда проект будет для нас сильно убыточным. Так как потребность одного только российского рынка не перекроет затрат на этот проект. А так успех в России и Китае ему обеспечен. И даже в случае провала этого лайнера за рубежом российский и китайские рынки обеспечат его безубыточность. Между какими компаниями подписан договор - мне пока неизвестно, но логично предположить что с нашей стороны это ОАК (а именно Ил), а с китайской - AVIC. Таким образом (пассажирский) модельный ряд ОАК полность сформируется где-то в 2021-2025 года. Тогда будут выпускать новый ближнемагистральный лайнер (сейчас идёт как Superjet NG), среднемагистральный лайнер (Як-242) и  широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер (тот самый российско-китайский проект). А пока идёт выпуск SSJ-100, в 2017-м начнётся выпуск Як-242. Возможно в 2016-м появится удлинённый до 115 мест Superjet Stretch.

Луноход

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Вроде как план возрождения авиапрома в России выглядит так.
Сначала ближнемагистральный самолёт мест на 100. Размерность выбрана так, чтобы не вступать в прямую конкуренцию с Боингом и Аэрбасом. Реализован в виде проекта SSJ-100. Насколько успешно - предмет ожесточённых срачей в этих ваших интернетах.

Не путайте людей. Никакой конкуренции с Боингом и Эйрбасом тут нет. Прямые конкуренты Суперджета - это Bombardier CS100 и Mitsubishi MRJ90.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Следующий этап - среднемагистральный самолёт мест на 200.Находится в процессе реализации под именем МС-21. Данный самолёт вступает в прямую конкуренцию с линейкой B737 и A320 и с перспективным китайским C919. Что с этого получится - покажет время.

У модификации (МС-21-200) конкуренты COMAC C919, Airbus A320neo и Boeing 737 MAX8. Но работы на модификацией -200 пока вроде приостановили и все силы бросили на мод. -300 и -400.
У модификации (МС-21-300) конкуренты Airbus A321neo и Boeing 737 MAX9.
У модификации (МС-21-400) прямых конкурентов нет, так как он попадает в нишу между другими лайнерами.
И давайте уже называть МС-21 его серийным имене Як-242. Пусть народ привыкает.