Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Начинать надо с анализа: имеется ли в наличии дееспособная промышленная кооперация для производства необходимого числа бортов в год. что бы ставить вопрос о замене.  Второй вопрос о наличии инфраструктуры, способной обеспечить эффективное ППО по всему миру. Далее вопрос о структурах финансовых., способных обеспечить лизинг. И главный вопрос: во сколько создание этого всего обойдется и в какие  реальные сроки.
И только потом вопрос о сохранении технического потенциала с учетом модернизации к моменту запуска производственной программы. 
И еще один вопрос. Где те люди, способные это все без срыва сроков в комплексе раскрутить.  Опять ручное управление Гаранта. как на Олимпиаде :?:  Тоже способ ;)
Но нужна предварительная консультация. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Художник

ЦитироватьКенгуру пишет:
 Так, что же вы голову морочите, если не в теме?
Кенгуру, ну Вы даёте... Это же открытый форум.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

KrMolot

ЦитироватьSOE пишет:
 Кто, конкретно? И как это связано с перспективами продаж?                             
Знаете поговорку: "Старый конь борозды не испортит". Если подтянуть тех. характеристики, то этот бренд будет как плюс. И уж никак он не будет портить этому самолету карму. В конце-концов на нем президент летает, не жалуется.  :)

sychbird

ЦитироватьKrMolot пишет:
В конце-концов на нем президент летает, не жалуется.
Были отказы с заменой бортов. При Ельцине. Как сейчас не знаю. У амеров в президентском отряде вроде два борта. У нас тоже, но заказаны два новых.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

KrMolot

Цитироватьsychbird пишет:
Были отказы с заменой бортов. При Ельцине. Как сейчас не знаю. У амеров в президентском отряде вроде два борта. У нас тоже, но заказаны два новых.
Писали, что вроде бы надежность движков ПС-90А последних модификаций довели до приемлемого уровня. Осталась пока только достаточно низкая степень двухконтурности. Да и развал кооперации видимо также дал о себе знать.

sychbird

ЦитироватьKrMolot пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Были отказы с заменой бортов. При Ельцине. Как сейчас не знаю. У амеров в президентском отряде вроде два борта. У нас тоже, но заказаны два новых.
Писали, что вроде бы надежность движков ПС-90А последних модификаций довели до приемлемого уровня. Осталась пока только достаточно низкая степень двухконтурности. Да и развал кооперации видимо также дал о себе знать.
Отказы были по электромеханике - традиционно самое слабое звено у нас. Да и развал кооперации как Вы правильно заметили.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Виктор Левашов

Молодец Кенгуру! Орбитальный поезд, "Союз" с двумя СА, орбитальная станция из 3-их ступеней РН "Союз". Теперь: ударим Ил-96 по Боингу и Аэрбасу!
Идеи, в принципе, сравнимы по уровню реализации.

PIN

ЦитироватьKrMolot пишет:
Если подтянуть тех. характеристики, то этот бренд будет как плюс.
Понял, больше вопросов к вам нет...

PIN

Цитироватьpkl пишет:
При этом, как мы знаем, в самолётах предписывают не пользоваться электроникой ибо чревато.
Не "предписывают".

Цитироватьpkl пишет:
Идея такая - а не создать ли систему спутниковой связи и передачи данных для пассажирских самолётов?
Зачем создавать "для пассажирских самолетов", если иные активно используются и рынок этот уже поделен?
Цитироватьpkl пишет:
Ну, чтобы можно было звонить, пользоваться интернетом, смотреть фильмы и т.п. Думаю, такая услуга будет очень даже востребована
Она и сейчас есть и востребована. Умеренно, а не "очень".

KrMolot

ЦитироватьSOE пишет:
 Понял, больше вопросов к вам нет...              
Прекрасно. Только, учтите, что это каждодневная работа. Если ее не делать, то проблемы начинают расти как снежный ком, что собственно говоря и произошло...

SFN

Цитироватьsychbird пишет:
Были отказы с заменой бортов. При Ельцине. Как сейчас не знаю. У амеров в президентском отряде вроде два борта. У нас тоже, но заказаны два новых.
Сейчас, говорят, все в порядке. Но Ил-62 который был у Ельцина на замене, все еще мпользуется и находится в резерве.

supermen

Цитироватьsychbird пишет:
Начинать надо с анализа: имеется ли в наличии дееспособная промышленная кооперация для производства необходимого числа бортов в год. что бы ставить вопрос о замене. 
О замене импорту ответ очевиден. Нет никакой кооперации.
ЦитироватьВторой вопрос о наличии инфраструктуры, способной обеспечить эффективное ППО по всему миру.
В стране то проблемы с этим значительные , а не то что мир. Суперджет и то недотянивает.
Цитировать Далее вопрос о структурах финансовых., способных обеспечить лизинг. И главный вопрос: во сколько создание этого всего обойдется и в какие реальные сроки. 
ИМХО если правильно все делать около 10 лет.
ЦитироватьИ только потом вопрос о сохранении технического потенциала с учетом модернизации к моменту запуска производственной программы.
И еще один вопрос. Где те люди, способные это все без срыва сроков в комплексе раскрутить. Опять ручное управление Гаранта. как на Олимпиаде Тоже способ 
У Гаранта и так проблем хватает. И то он не поможет. В Сочах было много зарубежного и как правило самые технологичные узлы стройки и изделия был импорт при их чутком присмотре. А сейчас кто поможет? Боинг вырастит себе конкурента?
Цитировать 
Но нужна предварительная консультация.
Воля нужна прежде всего и боюсь что только полная изоляция со смертельной угрозой может заставить начинать реальные шаги на этом пути
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Кенгуру

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Молодец Кенгуру! Орбитальный поезд, "Союз" с двумя СА, орбитальная станция из 3-их ступеней РН "Союз". Теперь: ударим Ил-96 по Боингу и Аэрбасу!
Идеи, в принципе, сравнимы по уровню реализации.
Спасибо ! Приятно, когда за твоим творчеством так наблюдают. [IMG]

Но на первом месте всё же то, что вы не упомянули - станция Сфера с центрифугой. На МКС уже и сейчас тесно. А когда туда будут на новом корабле по 6 человек летать и там станет как в переполненном автобусе - вот тогда и настанет самое время подумать о принципиально новом способе строительства космических станций. Но готовиться к этому надо заранее. Сфера: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum15/topic13853/
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

pkl

ЦитироватьКенгуру пишет:
А не получится так, что мы сделаем самолёт, а китайцы его сами будут производить, без нас, и захватят весь рынок своими дешёвыми самолётами, а мы останемся ни с чем?

Не надо помогать китайцам мозгами, так как это может выйти России боком. Зачем создавать себе конкурента? Пусть будут лишь изготовителями и исполнителями того, что придумали другие.
В одиночку, я думаю, не потянем. Можно оставить за собой ключевые компоненты - двигатели, изделия из титана, кое-что из авионики. То, что китайцы не смогут. А окончательно собирать можно и в Китае, если дешевле. Можно и пополам. Нам сейчас надо бы наладить производство Ил-96-400 - это новая модификация 96-го.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Так Вам же сказали - он устарел! Надо новую машину делать!
Расшифруйте. Что значит "устарел"? Насколько понимаю двигатели можно заменить, а в остальном - самолёт и самолёт. Как все. Чего в нём устарело?
Ниже уже написали, добавить особо нечего. Да я и не в теме.
Так, что же вы голову морочите, если не в теме? 
Ну что, уже сказать нельзя?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьpkl пишет:
При этом, как мы знаем, в самолётах предписывают не пользоваться электроникой ибо чревато.
Не "предписывают".
Как не предписывают??? Я как сажусь, так всегда перед взлётом: "Выключите все электронные устройства!", да ещё и по салону ходят, проверяют.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
Идея такая - а не создать ли систему спутниковой связи и передачи данных для пассажирских самолётов?
Зачем создавать "для пассажирских самолетов", если иные активно используются и рынок этот уже поделен?
Цитироватьpkl пишет:
Ну, чтобы можно было звонить, пользоваться интернетом, смотреть фильмы и т.п. Думаю, такая услуга будет очень даже востребована
Она и сейчас есть и востребована. Умеренно, а не "очень". 
Да? Не знал. И что, прямо существует? И какая?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Прол

Цитироватьpkl пишет:
Да? Не знал. И что, прямо существует? И какая?
Вообще-то, достаточно много разных. Наиболее известна, пожалуй, Inmarsat, но дороговато. Боинг на коммерческих ставит, ЕМНИП, станцию японскую (Мицубиси, MELCO), работающую в Ku диапазоне через стандартные спутники. Есть и на аэрофлотовских, точно на 777 Боинге.
ЗЫ: на наших 96-х и 214-х СЛО "Россия" этой спутниковой связи хоть залейся, судя по гаргротам :) .

pkl

Это всё специализированные системы. А я думаю, чтобы для простых смертных. Ну, чтобы к спинке сидения спереди был прикреплён терминал, чтобы в интернете лазить. Или даже пара-тройка точек Wi-Fi, чтобы свой девайс подключать. Мне этого сильно не хватает, даже когда в Москву и Питер из Калининграда летаю.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Прол

Цитироватьpkl пишет:
Это всё специализированные системы. А я думаю, чтобы для простых смертных. Ну, чтобы к спинке сидения спереди был прикреплён терминал, чтобы в интернете лазить. Или даже пара-тройка точек Wi-Fi, чтобы свой девайс подключать. Мне этого сильно не хватает, даже когда в Москву и Питер из Калининграда летаю.
Именно это и есть, только за отдельные деньги.

ronatu

Цитироватьsychbird пишет:
Начинать надо с анализа: имеется ли в наличии дееспособная промышленная кооперация для производства необходимого числа бортов в год. что бы ставить вопрос о замене. Второй вопрос о наличии инфраструктуры, способной обеспечить эффективное ППО по всему миру. Далее вопрос о структурах финансовых., способных обеспечить лизинг. И главный вопрос: во сколько создание этого всего обойдется и в какие реальные сроки.
И только потом вопрос о сохранении технического потенциала с учетом модернизации к моменту запуска производственной программы.
И еще один вопрос. Где те люди, способные это все без срыва сроков в комплексе раскрутить. Опять ручное управление Гаранта. как на Олимпиаде Тоже способ
Но нужна предварительная консультация.
Ключевое слово - ОКУПАЕМОСТЬ.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.