Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Виктор Левашов

ЦитироватьКенгуру пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
У Кенгуру новый проект, судя по аватаре. Что за сфера такая?
Ну, что? Как вам наша Сфера?
да в общем - не плохо. не понял, почему сегменты треугольные. шестиугольные и размещать в КГЧ сподручнее, и собирать из них удобнее.

Виктор Левашов

ЦитироватьХудожник пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Заменим коней на кенгурей!
Не наезжай напрасно на человека
человек за державу ратует

Александр Ч.

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
не понял, почему сегменты треугольные. шестиугольные и размещать в КГЧ сподручнее, и собирать из них удобнее.
Из шестиугольных одинакового размера сфера не собирается. Либо шестиугольные разного размера либо комбинация из шести- и пяти- угольников.
Ad calendas graecas

PIN

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Из шестиугольных одинакового размера сфера не собирается.
так это в трехмерном пространстве...

Виктор Левашов

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
не понял, почему сегменты треугольные. шестиугольные и размещать в КГЧ сподручнее, и собирать из них удобнее.
Из шестиугольных одинакового размера сфера не собирается. Либо шестиугольные разного размера либо комбинация из шести- и пяти- угольников.
или так. но из треугольников собирать - это ж наказание.

Кенгуру

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
У Кенгуру новый проект, судя по аватаре. Что за сфера такая?
Ну, что? Как вам наша Сфера?
да в общем - не плохо. не понял, почему сегменты треугольные. шестиугольные и размещать в КГЧ сподручнее, и собирать из них удобнее.
1) Шестиугольные надо соединять сразу по шести сторонам, а треугольные - максимум по трём, что упрощает задачу.

2) Конструкцию стапеля для сборки сферы из треугольников я довольно подробно изложил в анимированных картинках. А каким должен быть стапель чтобы соединять шестиугольники, причём сразу по всем сторонам, и чтобы стапель был складной, и всё это одновременно - непонятно.

3) Помимо сегментов в грузовом космическом корабле должна находиться система подачи треугольников. См. анимированную картинку в теме в ЖЖ про стапель. Если в ракете будут не треугольники, а шестиугольники, то для этой системы места не останется.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Художник

#226
Цитироватьazeast пишет:
Сегодня в 8:07 утра в аэропорту Шереметьево совершил свою последнюю посадку Ил-96 "Аэрофлот". С сегодняшнего дня эти самолеты полностью выведены из парка авиакомпании.
 http://fotografersha.livejournal.com/511764.html
И борт Президента Российской Федерации тоже завершил свою посадку?
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Александр Ч.

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Из шестиугольных одинакового размера сфера не собирается.
так это в трехмерном пространстве...
Внезапно так  :o  

Художник,  спокойней, это обычное событие обычной авиакомпании. К тому же девушка в конце пишет:
ЦитироватьВот и закончилась 20-летняя история полетов Ил-96 в "Аэрофлоте".
Остаются несколько Илов в президентском спецотряде и в кубинской авиакомпании Cubana. Кстати, фотки с Кубаной у Инала можно посмотреть.
Так что история Ил-96 еще не закончена ;)
Ad calendas graecas

Плейшнер

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Художник ,спокойней, это обычное событие обычной авиакомпании. К тому же девушка в конце пишет:
ЦитироватьВот и закончилась 20-летняя история полетов Ил-96 в "Аэрофлоте" .
 Остаются несколько Илов в президентском спецотряде и в кубинской авиакомпании Cubana . Кстати, фотки с Кубаной у Инала можно посмотреть .
Так что история Ил-96 еще не закончена
А их куда денут, эти Ил-96? Если продадут это одно, а если на вечную стоянку, то соглашусь, практически история закончена.  Знаю что все три грузовика Ил-96-400т которые эксплуатировались в России, сейчас также выведены из эксплуатации и находятся на "хранении", и новых эксплуатантов на них не находится  :(
Не надо греть кислород!

Виктор Левашов

ЦитироватьКенгуру пишет: треугольников. См. анимированную картинку в теме в ЖЖ про стапель. Если в ракете будут не треугольники, а шестиугольники, то для этой системы места не останется.
впечатлён. но не убеждён. думаю, всё ж, что шестиугольники оптимальнее. по опыту строительства ВПП аэрпортов.

Виктор Левашов

#230
так всё таки, если коротко и понятно для чайников: в чём фатальная ошибка создателей Ил-96? Если бы не фюзеляж укорачивали, а движки совершенствовали такой печальной истории не было бы?

П. С. Да, как там Ил-86 поживает?

Александр Ч.

#231
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А их куда денут, эти Ил-96? Если продадут это одно, а если на вечную стоянку, то соглашусь, практически история закончена.
Если верить комерсантовскому источнику в Аэрофлоте, то собирались продать... хотя я не представляю кто купит самолет, которому уже больше 20-ти лет, особенно после Боинга-737.

Нашел ту статью http://www.kommersant.ru/doc/2359554
Ad calendas graecas

Сергио

ЦитироватьХудожник пишет:
ЦитироватьЕсли сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96-300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива . Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 –великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.
Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, Герой России:
- Когда в 90-х годах я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились . Представитель их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал. А на Ил-96 такое может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки.
Цитироватькаждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER.

Так как насчёт "прожорливости"?


сверху - манипуляция данными. 300 - максимальная пассажировместимость, у американца 290. т.е. оба варианта - кильки в бочки, минимум свободного места.
номинальная (или как там правильно) - 227 у ила и 242 у боинга.

42 кг на пассажира с номинальными сиденьями на 1000 миль. пересчитано, так как скорости разные, расход даётся на час.

если у кого есть другие подробные данные - давайте их сюда.

на тему слепой всё увидит - гуглите IL 76 cocpit и 767 cockpit.  вроде без разницы.

Виктор Левашов

ЦитироватьСергио пишет:

на тему слепой всё увидит - гуглите IL 76 cocpit и 767 cockpit. вроде без разницы.
Выделил, погуглил, офигел  :D  Надо IL-96 cockpit  8)

Виктор Левашов


Сергио


Сергио

the original two-crew glass cocpit.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/AeroMexico_Boeing_767-3Q8ER_cockpit.jpg



upgraded cockpit. uses lcd instwad of crt.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Continental_Airlines_Boeing_767-424ER_flight_deck.jpg



IL

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/7/0550722.jpg



на вкус и цвет - боинг лучше. а что лётчику удобнее - не могу сказать.

FFB

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:


П. С. Да, как там Ил-86 поживает?
Гражданская эксплуатация Ил-86 прекращена полностью уже несколько лет назад, большая часть бортов банально утилизирована. У ВВС осталось четыре борта в спецварианте Ил-86 "65С", из них один давно на приколе, остальные летают очень мало.

Виктор Левашов

ЦитироватьFFB пишет:
Гражданская эксплуатация Ил-86 прекращена полностью уже несколько лет назад, большая часть бортов банально утилизирована. У ВВС осталось четыре борта в спецварианте Ил-86 "65С", из них один давно на приколе, остальные летают очень мало.
печально. а мне очень понравилась идея: заходить в самолёт с тележкой-багажом, оставлять её на нижней палубе и подниматься на вторую палубу. и трапов не надо. и приёма-выдачи багажа.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.