Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ilan

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
96-300 находится между 767-300ER и 767-400ER по пассажировместимости и дальности. Только его пустая масса (operating empty weight) на 30 тонн больше первого и на 20 - второго.
да. это серьёзно. коротко и ясно. теперь понятно, что улучшениями, даже самыми прогрессивными, радикально поменять ситуацию было уже в принципе невозможно.
да. а если не 4 движка - а два поставить, чтобы суммарное тяговооружение не сильно упало. и "ногу" под брюхом убрать?
Ну так это уже совсем другой самолет получится. :oops:

KrMolot

Цитироватьilan пишет:
Ну так это уже совсем другой самолет получится.      
Создатели Ил-96 считали немного иначе. Да и не понятно, где та грань между глубокой модернизацией и новым самолетом. Особенно, если делать все последовательно. Там у них было целое семейство.
Картинка:
 

 Куда летит самолет .
Создатель самых больших Илов академик Генрих Новожилов: какими будут авиалайнеры будущего и какие могла бы иметь Россия

Виктор Левашов

В общем, судя из таблицы, надо было не среднее делать, а Ил-90-200 и Ил-96-550, или либо-либо.
А то усреднённые показатели, как оказалось, не устроили всех: для аэробуса тяжёл - перерос, для джамбо - маловат - не дотянул.
Задним умом мы все крепки...

Атяпа

ЦитироватьKrMolot пишет:
Цитироватьilan пишет:
Ну так это уже совсем другой самолет получится.
Создатели Ил-96 считали немного иначе. Да и не понятно, где та грань между глубокой модернизацией и новым самолетом. Особенно, если делать все последовательно. Там у них было целое семейство.
Картинка:
 

 Куда летит самолет .
Создатель самых больших Илов академик Генрих Новожилов: какими будут авиалайнеры будущего и какие могла бы иметь Россия
Всё время вместо НК-93 читаю НК-33 и дергаюсь...
И днём и ночью кот - учёный!

Художник

Двигатели главнейший вопрос. Композитов больше необходимо. 

Кабины в общем то похожи, Боинг несколько перегружен количеством кнопок, электронных панелей и экранов. На мой взгляд, маловато реальных приборов, слишком много виртуальных. Если компьютер сломается, экраны выключатся, смогут лётчики посадить лайнер «в ручную»?
 
Почему не развивают тему Ил-86-96, но вот Ил-76 отличный самолёт. Сейчас Ил-476  в серию пошёл, это радует.
 
Давно не летал на Ил-86, впечатления остались замечательные,  комфорт, надёжность, удобство, салон-красавец, летишь, ощущаешь себя Человеком, куда там среднему Боингу. Вот который большой Боинг, тот покомфортней, а мелкий который, как Ту-134, тот вообще фигня фигнёй, с Бангкока летел, - шумный, тесный, трещит весь, думал навернёмся, болтало его как что попало, хуже только Ту-104.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Stalky

ЦитироватьХудожник пишет:
Двигатели главнейший вопрос. Композитов больше необходимо.


Давно не летал на Ил-86, впечатления остались замечательные, комфорт, надёжность, удобство, салон-красавец, летишь, ощущаешь себя Человеком. 
Пилоты шутили, что Ил-86 летает потому что Земля круглая, а иначе бы он от неё оторваться не смог.

PS В своё время меня 86-й  поверг просто в шок размерами, комфортом и удобством багажных палуб/отсеков.
Классная у вас трава, ребята.

Виктор Левашов

ЦитироватьХудожник пишет:
 хуже только Ту-104.
Художник, только не говорите, что на 104-ом летать довелось.  8)

Виктор Левашов

ЦитироватьStalky пишет: 
PS В своё время меня 86-й поверг просто в шок размерами, комфортом и удобством багажных палуб/отсеков.
я, помниться, думал: если уж под крылья путные двигуны ставить некуда, так может пятый в хвост впердолить. для тяги  :D

Художник

ЦитироватьАлександр Хороших пишет: 
Начинание благое. А как?.. Как СССР - покупка лицензии и подтягивание своего производства до уровней западных стандартов?..
У нас очень неплохой уровень в аэрокосмической промышленности. 

Тем более "западные стандарты" - слишком размытый термин, например Япония - это "запад"? Да и необязательно нам тупо копировать, и не надо самобичеванием заниматься, вполне можем делать лучше.

У нас своя инженерная школа - "делаем проще, надёжнее и недорого".
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

ЦитироватьНапомним, в июле прошлого года был заключен крупный контракт на поставку 156 двигателей для самолетов Ил-76МД-90А до 2020 года. Первая партия из 4 двигателей была отгружена осенью прошлого года. 
Сергей Попов, управляющий директор ОАО "Пермский Моторный Завод": 
- Для нас важно, что в год 80-летия предприятие вышло на серьезный рост объемов производства. Большой заказ Министерства обороны РФ подтверждает уникальные характеристики двигателей ПС-90А-76: они соответствуют современным и перспективным требованиям норм ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ; экономичнее своих предшественников на 12% (на Ил-76 устанавливались двигатели Д-30КП2). Благодаря этому дальность полета Ил-76МД-90А с грузом в 52 тонны возросла с 4000 км до 5000 км. 
Сергей Дементьев, генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП": 
- Ил-76МД-90А — наше будущее. Именно с этим самолетом мы связываем свои главные надежды на возрождение "Авиастара". Ил-76МД-90А создан в результате глубокой модернизации самолета Ил-76. Фюзеляж новой машины практически не претерпел изменений, но крыло конструктивно стало иным - в нем использованы наработки, полученные при проектировании крыла самолета Ил-96. Кроме того, на модернизированный "Ил" мы устанавливаем новую авионику и современные пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Наши сборочные и агрегатные мощности цехов уже позволяют изготавливать до 6-8 самолетов в год. По задачам, поставленным нам Объединенной авиастроительной корпорацией, к 2018 году мы должны выйти на мощность 18 самолетокомплектов в год.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/18/279113.html 

Молодцы, так держать!
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

ЦитироватьСергио пишет: 
а вот в корпорации Google 20% времени можно делать что хочешь. давайте в ЦАГИ, КБ Салют и Энергии тоже самое! (может Тяжёлый Межпланетный Корабль сворганят...)

У творческого человека обязательно должно быть некоторое свободное время, некая свобода мысли и действия, и обязательно нужно развивать мыслительный процесс, общаться, расширять кругозор, впитывать информацию, а не только тупо сидеть в КБ и какие нибудь таблицы считать, или там глупые чертежи "в ящик стола" чертить.
ЦитироватьВ учебнике конца 80х в описании вычислительного центра флота было сказано, что многие детали в ссср производить невозможно из-за низкого уровня производственной культуры. емнип именно речь шла о компах, где в шкафах лента на бобинах, причём лета удерживалась низким давлением, и наши постоянно мяли и жевали ленту.
А я вот в СССР на этих вычислительных машинах работал, и никогда у меня ни перфоленты, ни магнитные ленты не зажёвывало.
ЦитироватьРонату, если война между США и Россией - ты за нас или за них?
"Наша ракета" для вас - а) Союз б) Дельта в) Шавит?
Если не дай бог, война между США и Россией, то "Наши ракеты" для него будут Р-36, УР-100, Тополь, Ярс и Синева.

А для нас будут Trident II D5 и Minuteman III   :)

Шутка.  8)
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

ЦитироватьВиктор Левашов пишет: 
ЦитироватьХудожник пишет: хуже только Ту-104.
Художник, только не говорите, что на 104-ом летать довелось.
 
Так точно, довелось летать на Ту-104. А ещё на Ил-18 и Ту-144.
 
 Ту-144 в Союзе летал по двум маршрутам : Москва - Хабаровск и Москва - Алма-Ата. Первый раз его увидел, точнее сначала услышал, в году 1977-ом, когда в школе сидел на уроке, лето, окно открыто, и вдруг такой нарастающий грохот, стёкла дрожат, за рёвом ничего не слышно, некоторые девчёнки под парты полезли, пацаны кто куда, я к окну - зрелище величественное, заходит на посадку, трасса прям над нашей школой проходила, красавец, огромный, белоснежный, крылья треугольные, необычный, нос загнул, двигатели сумашедшие, грохот такой, что стены трясутся, вот это было зрелище, до сих пор до мелких подробностей помню. Учительница чуть не обоссалась, минут пять на стуле сидела, за сердце держалась, урок сорвался, полчаса всех по школе собирали.

Потом ему чуть чуть трассу подкорректировали, выше стал над жилыми кварталами лететь, но всё равно, когда мимо пролетал, аж грудная клетка колебалась, не говоря про перепонки. Великолепный, мощный самолёт. В аэропорту стоял далеко от здания аэропорта, нос поднят, изящный, стремительный как стрела. Из Алма-Аты до Москвы долетал часа за два, меньше. Ил-18 больше пяти пилил.
 
На Ту-104 ЕМНИП из Москвы в Ленинград летал или Алма-Ата - Караганда. Но там тоже далеко, на Ил-18 больше двух часов.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кенгуру

ЦитироватьЛуноход пишет:
Я про Сферу и слова не сказал На мой дилетантский взгляд там нет ничего неосуществимого. Но оценивать такие проекты должны не дилетанты, а профессионалы в космической сфере. А для этого уже моих знаний не хватает, а значит и оценку этому проекту я дать не могу.
Ну так назовите, кто из профессионалов на этом форуме должен оценить проект Сфера? Давайте его спросим.

На самом деле у каждого человека знания в своей узкой области. Так, что следуя вашей логике проект Сфера не может оценить никто. А раз никто не может оценить, то значит и реализовывать не надо. С такой логикой как у вас не изобрели бы даже колеса.

ЦитироватьСергио пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
нужно работать в НИИ, КБ и так далее. А от написания постов на форуме ничего не сдвинется. Это я имел ввиду.
В НИИ и КБ вы будете делать то, что вам скажет начальство, а не то, что вы сами хотите.
а вот в корпорации Google 20% времени можно делать что хочешь. давайте в ЦАГИ, КБ Салют и Энергии тоже самое! (может Тяжёлый Межпланетный Корабль сворганят...)
Гугл давно отменил это правило. Гугл захвачен АНБ и менеджеры занимаются сокращением издержек и выдавливают из его сотрудников последние соки, как везде.

Если кто-то хочет сделать что-то великое - делайте здесь, выкладывайте наработки, позовите Кенгуру посмотреть. Или присоединяйтесь к Сфере. Берите любую часть проекта Сфера и прорабатывайте более подробно.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Художник

ЦитироватьСтарый пишет:
А нахрена ж он так грохотал на посадке?
Не знаю, может реверс включал,  :|  но звук был могучий. Летел низко.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

m-s Gelezniak

ЦитироватьХудожник пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
А нахрена ж он так грохотал на посадке?
Не знаю, может реверс включал, но звук был могучий. Летел низко.
Тaм есть реверс?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьХудожник

пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
А нахрена ж он так грохотал на посадке?
Не знаю, может реверс включал, но звук был могучий. Летел низко.
Тaм есть реверс?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Художник

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьХудожник пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
А нахрена ж он так грохотал на посадке?
Не знаю, может реверс включал, но звук был могучий. Летел низко.
Тaм есть реверс?
Не знаю, но глушителя точно не было   :)

Дуриища у него сумашедшая была, на посадке на носу крылья дополнительные выпускал, нос опускал, как клюв у цапли, и насколько помню, колёс вроде много было. Да ещё пацаном же был, уши ещё не окрепшие   :)
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

m-s Gelezniak , ты летал на Ту-104? Если правильно помню, в салоне у него светильники такие необычные были, элипсоидные матового стекла выпуклые. Он? Вроде Москва - Ленинград рейс. Точно не помню, Караганда - Москва или Москва - Ленинград.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.