Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Сергио

даже Ронату со мой согласен!
и ещё - если ил такой замечател;ный, зачем там 3 человека? в боинге двое справляются!

Виктор Левашов

ЦитироватьСергио пишет:
даже Ронату со мой согласен!

почему "даже"? Ронату всегда рад поддержать любой антироссийский выпад.

Veganin

"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Вован

Байконур надолго - навсегда

Сергио

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
с увеличением скорости тяга чутка увеличивается.
Ну вот А нас учили совершенно противоположному
ну да, я ошибся. вчера попробовал на x-plane, самая высокая тяга пока стоит на земле и не разогнался.
-----
по остальной теме - боинг всё равно лучше ила.

SFN

ЦитироватьВован пишет:
Цитироватьronatu пишет:
А это 777:


Педали тоже есть?
Беленькие, блестят.

Виктор Левашов

ЦитироватьСергио пишет:
по остальной теме - боинг всё равно лучше ила.
основная идея темы - сделать Ил лучше Боинга.

C-300

ЦитироватьСергио пишет:
ну да, я ошибся. вчера попробовал на x-plane, самая высокая тяга пока стоит на земле и не разогнался.
Ффффух! Ну, раз Иксплэйн подтверждает, значит, учебники не врут :)
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
основная идея темы - сделать Ил лучше Боинга.
Начинание благое. А как?.. Как СССР - покупка лицензии и подтягивание своего производства до уровней западных стандартов?..

Луноход

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
основная идея темы - сделать Ил лучше Боинга.
Занимаясь писюльками на форуме этого не добиться:)

Виктор Левашов

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
основная идея темы - сделать Ил лучше Боинга.
Занимаясь писюльками на форуме этого не добиться :)
вот так с ходу оскорбили и форум и участников форума. зачем? понятно, форум на КБ и не авиапром, конечно. у форума свои задачи и возможности. мне идея Кенгуру импонирует, хотя я понимаю, что она настолько же реальна, как и космический поезд. но Кенгуру хоть что-то пытается сделать. опять же в меру своих возможностей.

Луноход

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
вот так с ходу оскорбили и форум и участников форума. зачем? понятно, форум на КБ и не авиапром, конечно. у форума свои задачи и возможности. мне идея Кенгуру импонирует, хотя я понимаю, что она настолько же реальна, как и космический поезд. но Кенгуру хоть что-то пытается сделать. опять же в меру своих возможностей.
Не хотел я никого обидеть. Нужно смотреть правде в глаза: ни будет больше никогда полномасштабного производства 96-го. Поэтому эта тема форума бессмысленна. А чтобы сделать Илы лучше Боингов нужно работать в НИИ, КБ и так далее. А от написания постов на форуме ничего не сдвинется. Это я имел ввиду. А на форуме собрались уважаемые и неглупые люди. И уж тем более трудно переоценить пользу этого форума. А если кого-то обидел - приношу свои извенения.

ronatu

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
даже Ронату со мой согласен!

почему "даже"? Ронату всегда рад поддержать любой антироссийский выпад.
Это Вы о чем? Поддержать что?     :o    :o    :o
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Кенгуру

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет: треугольников. См. анимированную картинку в теме в ЖЖ про стапель. Если в ракете будут не треугольники, а шестиугольники, то для этой системы места не останется.
впечатлён. но не убеждён. думаю, всё ж, что шестиугольники оптимальнее. по опыту строительства ВПП аэрпортов.
Но я же привёл три аргумента, а не один. Кто не согласен с этим аргументом - пусть спроектирует сам, а мы посмотрим получится у него или нет.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьЛуноход пишет:
нужно работать в НИИ, КБ и так далее. А от написания постов на форуме ничего не сдвинется. Это я имел ввиду.
В НИИ и КБ вы будете делать то, что вам скажет начальство, а не то, что вы сами хотите. Если вы им заявите, что хотите делать Сферу, то вам скажут, что это невозможно, неосуществимо, никому не надо и пошлют вас на ...

Только когда созреет понимание, что Сфера - это не только возможно, но и хорошо и полезно, и это дойдёт до высоких сфер - вот тогда все эти НИИ и КБ будут вынуждены заниматься Сферой. И первое что они сделают - полезут сюда, чтобы не изобретать велосипед, а позаимствовать его у Кенгуру.

И если считаете в Сфере хоть что-то невозможным - излагайте аргументы в теме ( ссылка ). Нет аргументов - значит признайте, что Сфера хороша, и Кенгуру - победил.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Луноход

Я про Сферу и слова не сказал  :)   На мой дилетантский взгляд там нет ничего неосуществимого. Но оценивать такие проекты должны не дилетанты, а профессионалы в космической сфере. А для этого уже моих знаний не хватает, а значит и оценку этому проекту я дать не могу.

PIN

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
так всё таки, если коротко и понятно для чайников: в чём фатальная ошибка
создателей Ил-96? Если бы не фюзеляж укорачивали, а движки совершенствовали
такой печальной истории не было бы?

96-300 находится между 767-300ER и 767-400ER по пассажировместимости и дальности. Только его пустая масса (operating empty weight) на 30 тонн больше первого и на 20 - второго.

Сергио

ЦитироватьКенгуру пишет: 
ЦитироватьЛуноход пишет: 
нужно работать в НИИ, КБ и так далее. А от написания постов на форуме ничего не сдвинется. Это я имел ввиду.
В НИИ и КБ вы будете делать то, что вам скажет начальство, а не то, что вы сами хотите. 
а вот в корпорации Google 20% времени можно делать что хочешь. давайте в ЦАГИ, КБ Салют и Энергии тоже самое! (может Тяжёлый Межпланетный Корабль сворганят...)
ЦитироватьАлександр Хороших пишет: 
ЦитироватьСергио пишет: 
ну да, я ошибся. вчера попробовал на x-plane, самая высокая тяга пока стоит на земле и не разогнался.
Ффффух! Ну, раз Иксплэйн подтверждает, значит, учебники не врут 
ЦитироватьВиктор Левашов пишет: 
основная идея темы - сделать Ил лучше Боинга.
Начинание благое. А как?.. Как СССР - покупка лицензии и подтягивание своего производства до уровней западных стандартов?..
to Александр Я просто на X-plane неправильно экспериментировал
(но по моему нелогично - я ддумал на большей скорости больше воздуха попадает в двигатель, должно получиться как с турибиной на ДВС. ramjet возьмите - на малых скоростях вообще не работает.)

to Виктор В учебнике конца 80х в описании вычислительного центра флота было сказано, что многие детали в ссср производить невозможно из-за низкого уровня производственной культуры. емнип именно речь шла о компах, где в шкафах лента на бобинах, причём лета удерживалась низким давлением, и наши постоянно мяли и ж евали ленту.
Цитироватьronatu пишет: 
ЦитироватьВиктор Левашов пишет: 
ЦитироватьСергио пишет:
даже Ронату со мой согласен!

почему "даже"? Ронату всегда рад поддержать любой антироссийский выпад.
Это Вы о чем? Поддержать что?

Ронату, если война между США и Россией - ты за нас или за них?

"Наша ракета" для вас - а) Союз б) Дельта в) Шавит?

Виктор Левашов

ЦитироватьSOE пишет:
96-300 находится между 767-300ER и 767-400ER по пассажировместимости и дальности. Только его пустая масса (operating empty weight) на 30 тонн больше первого и на 20 - второго.
да. это серьёзно. коротко и ясно. теперь понятно, что улучшениями, даже самыми прогрессивными, радикально поменять ситуацию было уже в принципе невозможно.

Виктор Левашов

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
96-300 находится между 767-300ER и 767-400ER по пассажировместимости и дальности. Только его пустая масса (operating empty weight) на 30 тонн больше первого и на 20 - второго.
да. это серьёзно. коротко и ясно. теперь понятно, что улучшениями, даже самыми прогрессивными, радикально поменять ситуацию было уже в принципе невозможно.
да. а если не 4 движка - а два поставить, чтобы суммарное тяговооружение не сильно упало. и "ногу" под брюхом убрать?  8)