Заменим Боинги и Эйрбасы на Ил-96 ! России - свой широкофюзеляжный самолёт !

Автор Кенгуру, 14.03.2014 18:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьКенгуру пишет:
С одним работающим двигателем в этом видео самолёту были бы кранты

При отказе двигателя ниже 1000 футов, как правило (зависит от компании), предписывается уход на второй круг, без всяких "крантов". Остальные оставляют выбор экипажу. При подобных погодных условиях был бы уход со второго круга на запасной, вот и все.

Кенгуру

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Блин! Кенгуру! Там же на странице есть видео!
Там нет бокового ветра.

Короче я понял, это воздушный цирк для которого требуется пилот-асс. Если при четырёх двигателях отказывает один, то пилот отключает противоположный и садится как обычно и с этим справится любой обычный пилот. То при двух двигателях нужен пилот-асс, который будет выкручивать рули до предела, пытаться повернуть при этом в сторону работающего двигателя, бороться с боковым ветром, и при этом посадить машину. А поскольку пилотов-ассов - дефицит, то вероятность катастрофы намного выше.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

PIN

Занавес. Предлагаю закончить подкармливать животное.

Кенгуру

У Airbus A320 два двигателя и на взлёте птицы попали в оба ( ссылка ).

А если бы было четыре двигателя, а птицы бы попали только в два, то самолёт мог бы и сесть. Значит Ил-96 в этой ситуации мог бы уцелеть в отличии от Airbus A320. Вот вам преимущество.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Плейшнер

ЦитироватьКенгуру пишет:
Если при четырёх двигателях отказывает один, то пилот отключает противоположный и садится как обычно
Где вы набрались этой пошлятины? Сон рассказываете?
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитироватьКенгуру пишет: Если при четырёх двигателях отказывает один, то пилот отключает противоположный и садится как обычно 
Это вы прочитали где или сами додумались? 

Цитировать То при двух двигателях нужен пилот-асс, который будет выкручивать рули до предела, пытаться повернуть при этом в сторону работающего двигателя, бороться с боковым ветром, и при этом посадить машину. А поскольку пилотов-ассов - дефицит, то вероятность катастрофы намного выше.
Ну давайте хоть одну катастрофу при посадке на одном моторе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кенгуру

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну давайте хоть одну катастрофу при посадке на одном моторе.
ЦитироватьКатастрофа Ан-24 в Самарканде

Выполняя программу полётов, экипаж без отклонений выполнил восемь заходов на посадку[1]. В девятом заходе отрабатывалась посадка с одним неработающим винтом. Облачность в это время составляла 5 баллов, и дул боковой ветер, а видимость достигала 40 километров. Отрабатывая посадку на одном двигателе, экипаж зафлюгировал правый воздушный винт.

...

Когда до торца ВПП оставалось 600 метров, двигатели были кратковременно (на 10 секунд) переведены во взлётный режим. Но так как работал только левый винт, то возник разворачивающий момент, который начал уводить самолёт вправо, что пилоты попытались парировать отклонением руля направления до упора влево, а возникший крен парировали отклонением элеронов. На курсе близком к посадочному Ан-24 начал набор высоты и в 25 метрах от земли пересёк торец ВПП, при этом находясь правее оси на 5—10 метров. Скорость упала до 190 км/ч, в результате чего руль направления потерял эффективность и самолёт начало разворачивать вправо с угловой скоростью 3°/сек[1].

Приняв решение прервать заход, экипаж убрал шасси. Самолёт тем временем всё больше уклонялся вправо, при этом незначительно набирая высоту. Правый крен начал быстро расти, несмотря на максимальное отклонение штурвала влево. Ещё через 7 секунд были убраны закрылки, что привело к выводу авиалайнера на закритические углы атаки и к началу сваливания[1].

В 09:04 (07:04 МСК) летящий по курсу 190° Ан-24 с небольшой поступательной скоростью под углом 10—15° и с правым креном 80° со скольжением на правое крыло врезался в землю в 690 метрах от оси ВПП и в 1120 метрах от её торца в нескольких метрах от берега оросительного канала близ забора автобазы. При ударе самолёт полностью разрушился и частично сгорел, а все 5 человек на его борту погибли[1].

Источник
Проблема в том, что всё слишком сложно. Увеличиваешь скорость - самолёт разворачивает и сразу надо и рулями крутить и элеронами, и за скоростью следить и за ветром, и чтобы ниже или выше глиссады не уйти, и чтобы нос не задрать и в сторону не сместится. Это какая-то адская головоломка, а не посадка.

Избыточная сложность управления - это и есть причина катастрофы. Не все ассы. Есть простые пилоты, которые не справляются и происходит катастрофа. А ключевая причина - что двигателей два, а не четыре.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Где вы набрались этой пошлятины? Сон рассказываете?
ЦитироватьСтарый пишет:
 Это вы прочитали где или сами додумались?
Видно пора засчитывать слив оппонентам.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Плейшнер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьКенгуру пишет:
Если при четырёх двигателях отказывает один, то пилот отключает противоположный и садится как обычно
Где вы набрались этой пошлятины? Сон рассказываете?
Оппонент, блин
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитироватьКенгуру пишет:
Проблема в том, что всё слишком сложно. Увеличиваешь скорость - самолёт разворачивает и сразу надо и рулями крутить и элеронами, и за скоростью следить и за ветром, и чтобы ниже или выше глиссады не уйти, и чтобы нос не задрать и в сторону не сместится. Это какая-то адская головоломка, а не посадка.

Избыточная сложность управления - это и есть причина катастрофы. Не все ассы. Есть простые пилоты, которые не справляются и происходит катастрофа. А ключевая причина - что двигателей два, а не четыре.
В описаной аварии лётчики из-за грубой ошибки в управлении потеряли скорость и свалились. Двигатель тут не при чём.  Таких катастроф милион и при нормально работающих двигателях, крайняя вон недавно Боинг в Казани. 
 Однако вы заметили что двигатель был выключен специально для отработки упражнения по посадке на одном двигателе? 

Управлеие самолётом вообще сложное дело, надо за всем следить и головой крутить. Тренировочные посадки в разных условиях для того и делают регулярно чтобы поддерживать автоматизм навыков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКенгуру пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Где вы набрались этой пошлятины? Сон рассказываете?
ЦитироватьСтарый пишет:
 Это вы прочитали где или сами додумались?
Видно пора засчитывать слив оппонентам.
А почему вы стесняетесь признаться что сами придумали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кенгуру

ЦитироватьСтарый пишет:
В описаной аварии лётчики из-за грубой ошибки в управлении потеряли скорость и свалились. Двигатель тут не при чём.
Перечитайте ещё раз то, что там выделено. Впрочем не надо. Вы же электрик. А я хотел услышать мнение пилотов.

ЦитироватьСтарый пишет:
А почему вы стесняетесь признаться что сами придумали?
Не мешайте начинающему пилоту Кенгуру управлять самолётом.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
В описаной аварии лётчики из-за грубой ошибки в управлении потеряли скорость и свалились.
Они не могли ошибиться действуя по методике Кенгуру! Это неправильныей пчелы самолет!  :D
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьКенгуру пишет:
Не мешайте начинающему пилоту Кенгуру управлять самолётом.
Я боюсь что мы вас потеряем, поэтому и пытаюсь помешать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кенгуру

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Они не могли ошибиться действуя по методике Кенгуру!
Вы бы хоть прочитали о чём речь. Разбился двухмоторный самолёт садившийся с одним мотором. Текст который я там выделил:

 
Цитироватьтак как работал только левый винт, то возник разворачивающий момент, который начал уводить самолёт вправо, что пилоты попытались парировать отклонением руля направления до упора влево, а возникший крен парировали отклонением элеронов.
... но не справились с управлением.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы



Плейшнер

ЦитироватьКенгуру пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Они не могли ошибиться действуя по методике Кенгуру!
Вы бы хоть прочитали о чём речь. Разбился двухмоторный самолёт садившийся с одним мотором. Текст который я там выделил:

 
Цитироватьтак как работал только левый винт, то возник разворачивающий момент, который начал уводить самолёт вправо, что пилоты попытались парировать отклонением руля направления до упора влево, а возникший крен парировали отклонением элеронов.
... но не справились с управлением.


1.Вы бы сами прочитали ваш текст: 
ЦитироватьНа курсе близком к посадочному Ан-24 начал набор высоты и в 25 метрах от земли пересёк торец ВПП, при этом находясь правее оси на 5—10 метров. Скорость упала до 190 км/ч, в результате чего руль направления потерял эффективность и самолёт начало разворачивать вправо с угловой скоростью 3°/сек
Вот причина.
пс Плюс особенность Ан-24 - перекомпенсация РН при скольжении, но это вам  невозможно сложно понять.


2. И опять приходится повторять , этот режим полета  специально отрабатывается, вам это ни о чем не говорит?


3. И, наконец, в той же статье написаны причины и дано заключение:
ЦитироватьЗаключение: причиной катастрофы являются допущенные экипажем ошибки в технике пилотирования, которые привели к созданию непосадочного положения самолёта относительно ВПП, потере скорости и сваливанию на правое крыло.
, где ни слова про двигатели, вы сознательно не привели этот вывод в своей цитате или просто не поняли его?
Не надо греть кислород!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Художник

ЦитироватьЕсли сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96-300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 –великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.
Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, Герой России:
- Когда в 90-х годах я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились. Представитель их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал. А на Ил-96 такое может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки.
Цитироватькаждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER.

Так как насчёт "прожорливости"? 
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.

Художник

Цитировать2001 год. В тот год, будучи премьером, Путин распорядился подготовить программу лизингового кредитования российской авиапромышленности. И такая программа была подготовлена. Сбербанк, Внешэкономбанк и Внешторгбанк совместными усилиями выделили 219 млн. долларов на оплату лизинга семи Ил-96-300 для «Аэрофлота» и десяти Ту-204 для «Трансаэро». А в самом конце 1999 года Минэкономики заключило инвестиционное соглашение с «Аэрофлотом», которое полностью освобождало от таможенных пошлин приобретаемые по лизингу самолеты. Соглашение было подтверждено правительственными распоряжениями.
Лизинговая программа заработала. Но «Аэрофлот» почему-то закупил не российские Илы, а четыре американских Боинга» В-767-300 ER и авиадвигатели к ним на общую сумму 300 млн. долларов. Государство на этом потеряло 132 млн. долларов. В итоге получилось, что вместо отечественной авиапромышленности Россия прокредитовала производство Боингов.
Мало того. Инвестиционное соглашение Минэкономики и «Аэрофлота» на закупку «Боингов» незаконно. За год до его заключения вышло постановление правительства № 716 от 07.07.98 г. Это постановление запрещает выдавать таможенные льготы на ввозимую в страну зарубежную авиатехнику, если у нее есть отечественные аналоги.
Лобби и бесконтрольность со стороны правительства.
Кто виноват? - Дураки. Что делать? - Дороги.