• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кубик

По ДУ - вполне логично, считайте.. Я, к сожалению, вынужден отложить разговоры - накопились срочные дела...
И бесы веруют... И - трепещут!

Как в старые добрые времена на перекладных.Пока кто нибудь паровоз не придумает. Зато будут дороги.Ведь известно дороги дороги а бездорожье еще дороже.

Кубик

Нет, это не так - у вас сначала лошадь везёт автомобиль, а потом он её везёт...не понимайте буквально,, это к тому что оба типа двигателей присутствуют в конструкции постоянно...Вот если бы ТРД мог на ходу превращаться в прямоточник...подумайте.
И бесы веруют... И - трепещут!

Вообще такой или почти такой это турбопрямоточный,единственный работающий мне известный это двигатель SR 71.Но в трубе и этот вопрос решается просто ,сам ЛА при достаточном разгоне и является таким двигателем,нужны только форсунки и термостойкое покрытие в сужающейся части в хвосте.Про лошадь и автомобиль простите не понял.

Кубик

"это к тому что оба типа двигателей присутствуют в конструкции постоянно" - ТРД разгоняет ЛА и ПВРД, а потом ПВРД разгоняет ТРД и ЛА...если это не будет единым двигателем
И бесы веруют... И - трепещут!

Я же и говорю о комплексном решении

Кубик

И бесы веруют... И - трепещут!

И так повторяю вопрос ! кому нужен  УИ от 2х до 3х тысяч? и дорога на Луну.И другие планеты.

Кубик

Готовую систему с руками отхватят, а мне дома не надо - эдак кухонная посуда вся с плиты улетит, а то и по лбу влепит... :D  С наступающим! (не дай бог, на ногу :oops: )
И бесы веруют... И - трепещут!

Судя по реакции окружающей среды перспективные решения в космонавтике никому и на х"р не нужны.Обидно и досадно.

Кубик

Нужны, Юрий, успокойтесь, только здешняя среда большего, чем обсуждение и воззвания к тем, кто у руля, не может сделать, а тем временем, в отличие от ваших реализуемых при определённых целеполагании и затратах предложений, идет масса откровенного бреда, который, к сожалению, легче принимается не только к рассмотрению, но и к исполнению -"гравицапа", к примеру.. ну и "магнитоплан" вот по соседству - несёт там неграмотную чушь постящий, вы бы вряд ли такое ляпнули..Рад, что неравнодушны, но сам только это и могу... :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Пообщался с весьма компетентным в теме товарищем, обещал посмотреть мои выкладки  но кинул,весьма занят, остается одна надежда на китайцев,они стремятся быть впереди планеты всей.

Вопрос к администраторам последнее время на форуме столько грязи развелось,не пора ли  власть употребить.

Кубик

И бесы веруют... И - трепещут!

Вчера посмотрел декабрьскую лекцию Лопоты.Картинку он нарисовал довольно-таки мрачную. Несмотря на все наши успехи радужных перспектив нет.Все конечно будет расти потихоньку,но с такими большими затратами и ессно ценами,что ой-ей-ей.То есть если мы и долетим до Луны или Марса то получится либо очередной флаговтык,либо со всемирным напрягом.Околоземное пространство тоже не блещет.Шанс попасть на МКС 1:1000 000 000,К тому же она одна единственная.1 кг на  орбите весит 10 000-25000 баксов.Чем дальше тем дороже!Из ракет выжато практически все.некоторые надежды на многоразовость и 3д-принтеры.С АКС как с термоядом вот вот не один год -финиша не видно.Ак.Черток утверждал что подобная картина не изменится до конца нынешнего столетия,примерно тоже самое говорит и Лопота.

Евгений Румянцев

#475
Без флаговтыка не обойтись. "Банку" престижа но забить надо, а потом уже палатки ставить и заводить луноход

Евгений Румянцев

ЦитироватьЮрий Темников пишет:

Судя по реакции окружающей среды перспективные решения в космонавтике никому и на х"р не нужны.Обидно и досадно.
Юрий, нужны естественно, но... При нынешней то жизни, когда у "горячих голов" идёт передел Мира, и как следствие - полупустые карманы граждан при внешнем изобилии....
Короче, приведённый Вами рассказ о лекции бывшего Генконструктора РККЭ - показатель сегодняшней ситуации.

Прочитал про Булля ,пушечного короля тоже всю жизнь стремился к звездам пер как танк но все равно запинали.А ведь могло бы и быть ,немного доработать и получилась бы дешевая транспортная система.Однако мафия бессмертна!

Однако весна сегодня !Пора просыпаться.Итак продолжим наши игрища.Итак что дает нам новая стратегия?!.Раздел первый.возможность создания относительно простого самолета носителя сверхвысокой грузоподьемности и с исключительно высокими ВПП характеристиками и возможностью сверехзвукового  а в последующим и гиперзвукового полета ГПВРД или дополнительным ЖРД,что позволяет в конце концов создать многоразовый одноступечатый КК,значительно уменьшив стоимость вывода ПН на орбиту.Использование АТОС позволяет еще более уменьшить цену за счет снижения ХС повышая выводимую ПН.С увеличением размеров АТОС   и уменьшением ХС задача вывода грузов еще более упрощается.Труба это вообще особая песня.Вообще водородный ТРД+ПВРД способны разогнать ЛА до орбитальных скоростей с УИ 3000 для ТРД и1000 для ПВРД плюс то что топливо сгорает на горизонтальном участке разгона значительно снижаются гравитационные потери.Но учитывая строение земной атмосферы скорее всего придется ограничиться максимум 3-4000 м\сек а дальше использовать ЖРД+АТОС. Возможно ЛА придется сделать двухступенчатым или со сбросом части ТРД на атмосферном этапе.При полете в трубе возможна уменьшение массы необходимого для работы ТРД О2 в три-четыре раза!Ну и использование Трубы в космосе(АТОС) позволяет осуществлять полеты без потери рабочего тела (топлива)с использованием энергии вырабатываемой и накапливаемой на АТОС при этом энергия используется только на разгон ЛА.Таким образом если мы имеем ПН на НОО то можем именно ее же иметь на ЛОО а со временем и на Луне или Марсе.Естественно при наличии там АТОС.

И все-таки ТРД 6 штук вес 9 т тяга 75 т при увеличении давления на входе до 10 атм  теоретически тяга 750 т масса ЛА 100 т запас О2 50 т .150-200 т О2 в трубе.+ 33т Н2 в трубе +300 т Н2 проходящие через ТРД .Получаемый за счет этого УИ -3000 и об этом никто не хочет даже разговаривать! с учетом того что при космических полетах не будет потерь РТ (топлива) и однажды построенная система будет работать сотни лет с КПД около 30 % пос равнению с ракетными 3%.Не понимаю!!