Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Господа или товарищи второе мне ближе .Есть тема для серьезного разговора.Кто может помочь .Откройте для меня тему "НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОСМОНАВТИКИ"САМ Я ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ.ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ!
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic11416/message1121923/#message1121923

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Прошу прощения.К сожалению электронная версия погибла вместе с ноотбуком(Видимо от долгого ожидания)А сейчас печатал больше часа и по ошибке стер.Можно повторю попытку днем Еще раз Сорри..

Огромное спасибо!Итак космическая  опера с прологом и эпилогом  в трех частях.Пролог :с детства мечтал о космосе.Наверное  в мое время об этом мечтал каждый второй.Затем эти мечты как-то потускнели сроки их реализации постепенно отодвигались в конце концов стало ясно что я уже никуда не полечу плюс семейные заботы дрязги.Но о мечте своей не забывал старался быть в курсе.Вконце концов стало ясно что мы уперлись в тупик а после Лунного флаговтыка все  перспективы накрылись медным тазом.Но мечтать не перестал,В результате родилась эта самая стратегия.                                                                                               Часть первая:Об этом я уже говорил.Очень испугался после появления картинки НАСА с самолетом разворачивающимся после взлета на 90 градусов.Вылез на форум Благожелательно попинали и забыли.Напомню речь шла о возможности постройки  самолета-разгонщика грузоподьемностью 500-600т c V 3М иВПП как  у довоенных самолетовНекоторые обвиняли в плагиате но решение пришло  от самолета с цельноповоротным крылом просто убрал фюзеляж..Эллипсовидное летающее крыло сдвуммя поворотными сборками по 4-5 ТРД .Взлет по одной ,длинной оси эллипса.Разгон после поворота на 90гр до максимальной  скорости.Для ракеты с массой Протона прибавка скорости примерно 1700мсек.Плюс расположение ракеты внутри фюзеляжа.О необходимости такого самолета чуть позже.            
Часть вторая:Современные ракеты не имеют перспектив развития из-за ограниченного УИ.Максимум десятки процентов или чуть больше сЖВ.Теоретически есть перспективы у АКС но пока это теория ,масса сложностей длительный полет с ЖВ при Т- корпуса до 1000 гр отсутствие двигателей конструктивные проблемы аэродинамические и гравитационные потери.Несмотря на радужные перспективы проблем еще выше крыши.
ЦитироватьИз других вариантов различные вакуумированные тоннели с магнитным или смешанным ракетно-магнитным разгоном сложны в исполнении и не отработаны технически.Решение должно быть простым надежным и перспективным .И тогда я придумал труболет.В принципе это вариант АКС.Сначала двигатель .НЕ совсем обычный ТРД: работающий в атмосфере  водорода Топливом будет служить ЖК процессы в дигателе идентичны обычному за исключением одной вещи скорость звука в водороде 1800 мсек  горение до этой скорости будет дозвуковым и 4 маха у такого двигателя почти орбитальная скорость .Для повышения тяговооруженности  давление в трубе повышаем до 10 атм.Примерно во столько же раз повышается тяга увеличивается ускорение,значительно  уменьшается длина трубы.Если в связку из таких двигателей (4-5)добавить ЖРД можно сделать многоразовый одноступенчатый носитель с весьма неплохими характеристиками.Оную трубу достаточной длины можно включить в состав большой ОС. или построить на Луне.Если вовремя прикрыть крышкой трубу почти все Рабочее тело можно использовать много раз.Если конечно добавить СЭС и гидролизер Есть еще много того что не упомянул.Пункт третий и эпилог будет днем.Извините устал. 

Back-stabber

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Извините устал.
Закусывая -- момент уставания можно несколько отодвинуть вперёд по шкале времени. Проверял.  8)
Разрушитель иллюзий.

УИ будет около 1000 Ну и 20т на НОО  20т на луне с двумя-тремя стыковками как и обещал плюс многоразовое использование рабочего тела.Почти гравицапа.

Часть 3 Труба сама по себе в космосе летать не может значит она будет составночастью АТОС активной тяжелой орбитальной станции.Ее хребтом.В ее составе  будет СЭС гидролизер турбодетандер для получения ЖК естественно система управления и не удивляйтесь полетная палуба.Тут необходимо некоторое отступление.Аппарат не набравший орбитальную скорость летит по баллистической траектории и в конце концов падает на землю На некоторое время работой двигателей его можно поддержать на круговой орбите.Я назвал ее псевдостабильной.Итак  запускамем аппарат по баллистической траектории перетАТОС с помощью дальнего и ближнего привода выводим его на псевдостабильную орбиту станции и сажаем  на полетную палубу где  с помощью электромагнитов создается псевдогравитация.Апарат тормозится добирая необходимую скорость за счет энергии станции возвращая ее при обратном старте через трубу Отработка таких маневров возможна с минимальными скоростями от долей мсек В максимуме  это мб прыжок на высоту орбиты с минимальной скоростью что зависит от размеров АТОС      (вспомните О.Нила) и возможного а торможения Так как орбита станции будет нестабильной возможности наземного старта будут весьма ограничены в связи с чем необходим пункт 1 Пункт 2 может работать отдельно но включается в систему при экваториальной орбите АТОС.И самое главное система работоспособна только при при наличии обратного грузопотока.Таким образом создав транспортную систему Земля -Луна с преобладанием грузов оттуда получаем почти бесплатную космонавтику.Освоение Солнечной системы станет задачей не гипотетической а практической.

Дороги дороги а бездорожье еще дороже.

Dr.Grgiganovskaya

Дороги дороги , да забыли про предлоги.3М, иВПП,ЖРД,ОС,СЭС ,АТОС. Вообщем работать не будет!

kp_

Безусловно не будет работать, 3 М для водорода это будут космические температуры! Плюс кислород железно будет тормозить струю,
Странно что юпитерианцы не додумались до подобного

Поведение водорода при 3м ничем не отличаеся от поведения при 3м воздуха  надо знать школьную физику.А кислород  при горении разгонит струю как и в любом реактивном двигателе.Это же элементарно Ватсон.

mihalchuk

Удельный импульс ТРД на кислороде в атмосфере водорода будет мало отличаться от УИ кислородно-водородного ЖРД.

Экая глупость она конечно будет меньше чем у воздушного но не слишком намного.Энергия та же а малый вес водорода проходящего через двигатель компенсируется за счет  увеличения скорости выхлопа  Молекулярный вес Н2-2  воздух N2-28 О2-32.Количество газов проходящих  через ТРД гораздо больше всего в нем сгорающего.Именно это и обуславливает его высокий УИ. Кстати УИ на Н2 будет заметно медленнее уменьшаться со скоростью.

У труболета есть еще несколько преимуществ:ЖК гораздо дешевле ЖВ и проще в эксплуатации -180 это не -250 ,высокая плотность  .отработанные технологии,Значительное уменьшение сопротивления и гравипотерь практически все Рабочее тело вырабатывается на высоте до 8 км.Даже если принять УИ таким же как у ЖРД его масса уменьшается на20%- избыток Н2 необходим для увеличения УИ минус водородный бак со всеми его прелестями и обьемом  вдвое большим чем у кислородного Ну и еще один маленький плюсик ,увеличение УИ, Н2 ненужно нагревать с-250 до 0.Да еще и тн  пушечный эффект КПД пушки  выше чем у ракеты


Каждый кулик свое болото хвалит Наверное правильно .Весь смысл нашего общения в выработке какого-то взвешенного взгляда или наиболее полного обсуждения  проблем Космонавтики несмотря на часто противоположные мнения оппонентов

А пушечный эффект есть даже у пробки от шампанского.

Странно тема вроде интересная и достаточно серьезная а получается монолог.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Странно тема вроде интересная и достаточно серьезная
Вы забыли добавить "имхо".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дожили! проблемы развития космонавтики никого не интересуют.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Дожили! проблемы развития космонавтики никого не интересуют.
Ламерский бред некоего Темникова никого не интересует.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер