Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Атяпа

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
Кстати,
Цитироватьстратегический бомбер ТУ-3 если вы онем слышали
Не слышал, но хотелось бы... Что это такое?
http://alternathistory.org.ua/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva
Это он считает верхом совершенства в компоновке для труболёта.. Об этом самолёте была целая передача.
Во-первых, это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ история.
Во-вторых, ни разу не стратег.
В-третьих, двигатели не реактивные.
И днём и ночью кот - учёный!

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Как же хочется вам до меня дое"стись!Миль пардон это конечно ТУ-22просто засело в голове ТУ - М3 помню что это модификация а искать лень было Думал сами догадаетесь но увы!,слово стратегический вы конечно пропустили.,хотя все прекрасно поняли.Не лень было копаться.Насчет хамить это вы конечно зря.Под""бушки не более.Как насчет телеги?
Так у ТУ-22 "двигатели в хвосте, не выходя за периметр"? Вам-то надо нечто другое.. А о нём: 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-22%D0%9C Ну и прототип... и судьба у его продолжения видится такой же...
И бесы веруют... И - трепещут!

Вы хоть поняли сами  как обкакались!Практически все современные истребители оснащены двигателями расположенными в проекции фюзеляжа.И заметьте сзади.Пилите, Кубик ,пилите.Копайте глыбже гн анжинер!

Ded

ЦитироватьЮрий Темников пишет:

Миль пардон это конечно ТУ-22просто засело в голове ТУ - М3помню что это модификация а искать лень было
Это Вы как связали в Вашем гениальном воображении?

Модификация чего???
Все возможно

Есть такой самолет:ТУ 22 -3М.Старый стал ленивый,вот и связалось.А что больше до""аться не к чему?В такие дебри залезли .лучше бы мозгой пошевелили.

Кубик

#386
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вы хоть поняли сами как обкакались!Практически все современные истребители оснащены двигателями расположенными в проекции фюзеляжа.И заметьте сзади  :?:  .Пилите, Кубик ,пилите.Копайте глыбже гн анжинер!
Вы хоть понимаете, что значит - "двигатель сзади" ? Во-первых, двигатели этих самолётов занимают почти всю длину фюзеляжа, начиная от носового обтекателя, во-вторых, очень даже выступают за его поперечник, хотя и зализаны воздухозхаборники. Как вам мнится аппарат, состоящий практически из двигателя с огромным входным  отверстием впереди и нейтральной к ориентации в потоке аэродинамикой  - уж сами думайте, и можете хихикать, глядя на плод своих размышлений...
И бесы веруют... И - трепещут!

Опять змеиный изгиб тела.А чем вам плох ТУ 154 с его двигателем который сзаду и не выходит за мидель?И как вы большой спец по аэродинамике забыли про трубу,там это не тут и газодинамика немного другая предварительное сжатие газа происходит при движении ЛА по трубе и я надеюсь огромного газозаборника не потребуется .Учитывая не слишком большую тягу имеющихся ТРД,наверное будет практичнее поставить связку из 3-6 двигателей сзади с кольцевым газозаборником.Кстати об аэродинамике+МАГНИТНАЯ подвеска.Могу напомнить анекдот:А куда он денется с подводной лодки.Надеюсь ее то вы не будете в трубу засовывать,а то с вас станется!


Кубик

#389
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Опять змеиный изгиб тела.А чем вам плох ТУ 154 с его двигателем который сзаду и не выходит за мидель?  :?:  И как вы большой спец по аэродинамике забыли про трубу,там это не тут и газодинамика немного другая предварительное сжатие газа происходит при движении ЛА по трубе и я надеюсь   :!:  огромного газозаборника не потребуется .Учитывая не слишком большую тягу имеющихся ТРД,наверное будет практичнее поставить связку из 3-6 двигателей сзади с кольцевым газозаборником.Кстати об аэродинамике+МАГНИТНАЯ подвеска.  :o  :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-154

Так, это теперь называется "не выходя за мидель."..  :cry:  
Плюс магнитная подвеска - ну и чем всё лучше маглева, которому ТРД  и водород в трубе вовсе не нужны?
И верно - "там это не тут", поскольку ДУ и подвеска не в единой системе, запросто может врезаться в трубу, поскольку вы рассчитываете на малый зазор и сжатие газа перед ЛА, хотя как тогда заборник газа может быть сзади? и обтекание потоком будет греть аппарат и тормозить. Лечитесь...и надейтесь на просветление...
Я вам без всяких "изгибов задавал вопрос про габариты ЛА . если вы хотите нечто, хотя бы сравнимое по мощности с ТУ, то в "нефтегазовую" трубу не поместитесь, и тут всё производство надо строить заново. Успокойтесь, наконец, с идеей переворота в освоении космоса... Когда вам указывают на дыры в рассуждениях, ищете вовсе неадекватные ответы, вот как и сейчас...
И бесы веруют... И - трепещут!

Батенька да вы совсем плохой !Картинки конечно красивые, но вы забыли в Вику заглянуть ,Там написано и нарисовано ДВИГАТЕЛЬ сзади +S-образный воздуховод .И еще если пересчитать на площадь Кольцевой зазор газоприемника вряд-ли будет более10 см с учетом предварительного сжатия Н2 и повышенного давления в начальном участке трубы.Уже 10 раз было сказано что нагрев ЛА на скорости 4,2 км\с будет равен таковому же для s=SR\71 при его 3М .Забыли школьную физику?!Раз вы такой умный попробуйте посчитать мощность двигателя для маглева и его стоимость при длинетрассы около100 км.и учтите что техничиских решений для таких скоростей пока нет.А уж запустить такого монстра в космос!Похоже вам надо искать дыры совсем в другом месте! :D

Ded

ЦитироватьЮрий Темников пишет:

Есть такой самолет:ТУ 22 -3М.Старый стал ленивый,вот и связалось.А что больше до""аться не к чему?В такие дебри залезли .лучше бы мозгой пошевелили.
Знаю самолеты ТУ-22М3 и 3М. Вы какой имеете в виду?

И при чем тут Миль?

А насчет "мозгой пошевелить", это Вы правильно сказали, попробуйте, а вдруг получится.
Все возможно

Перевод с разговорного французского -Тысяча извинений

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Батенька да вы совсем плохой !Картинки конечно красивые, но вы забыли в Вику заглянуть ,Там написано и нарисовано ДВИГАТЕЛЬ сзади +S-образный воздуховод .И еще если пересчитать на площадь Кольцевой зазор газоприемника вряд-ли будет более10 см с учетом предварительного сжатия Н2 и повышенного давления в начальном участке трубы.Уже 10 раз было сказано что нагрев ЛА на скорости 4,2 км\с будет равен таковому же для s=SR\71 при его 3М .Забыли школьную физику?!Раз вы такой умный попробуйте посчитать мощность двигателя для маглева и его стоимость при длинетрассы около100 км.и учтите что техничиских решений для таких скоростей пока нет.А уж запустить такого монстра в космос!Похоже вам надо искать дыры совсем в другом месте!
Чтой-то и впрямь не понять.. Картинка, уж простите, из Вики...где: "Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создает проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится". Хорошие прототипы выбираете! ... Это для самолёта, где есть аэродинамические рули, но у вас практически ракета по компоновке описана - тяга , толкающая сзади, требует постоянного контроля угловых отклонений, так как сила прилагается сзади центров масс и сопротивления... Хотя явно нереально..
Нагрев кто считал? Для такого зазора?  Как оно лететь безопасно может с таким зазором? И попробуйте посчитать - нет, предъявите, наконец:!: мощность своего двигателя ... А не выкручиваться! Какого монстра и кто предлагает запустить в космос - скорее вы свою трубу alias АТОС.. Думаете, ваша труба настолько коротка - какова длина? ГЫ :( ... - а объект маглева  - не монстр, а контейнер без маршевого двигателя (при прочих равных с вашим)...Ну, гадайте на гуще...
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Ну, гадайте на гуще...
Кофе был суррогатный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

#395
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьКубик

пишет:
Ну, гадайте на гуще...
Кофе был суррогатный...
Ну, если медик такой бедный... Хотя ведь не дурак, к несчастью...Лучшие таланты ;) , правда, из медиков в барды подались...а я вот решил в своё время не продолжать учёбу, а уйти в технику, и не жалею - никого даже до инфаркта не довёл, всё у меня работало...
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Лучшие таланты  ;)  , правда, из медиков в барды подались...
:D  Розенбаум или Шаов? А впрочем - оба...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Снова сено солома.Я вам привел несколько вариантов технических решений самолетов с задним расположением ТРД и все они вам не понравились .Однако заметьте ,эти самолеты не только создавались достаточно уважаемыми людьми но и летали и летают.Вопрос к их аэродинамике это наверное все-таки не ко мне .Тем более я вам уже намекал что здесь это не там.В трубе проблем с аэродинамикой полета с большими углами атаки вообще не стоит,да и киль  со стабилизаторами вообще из области ваших фантазий.Вопрос летания в трубе наверное вам можно посмотреть ,Боюсь ошибиться чей проект :почти вакуумная труба между городами.Про маглев :Вам не кажется что это немного разные вещи:ЛА способный к маневру в космосе и контейнер с материалами: у О,Нила весом в 20 кг.Еще раз , уж в какой раз напомню что ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ я сделал "сборную солянку"из имеющихся достижений человечества в деле освоения космоса ИМХО вполне состыковывающуюся в деталях.Многократно повторялось выбирались самые простые и экономически целесообразные решения,опять же ИМХО.Несмотря на ваши потуги вам не удалось привести ни одного довода принципиально отрицающего данные решения.Что вас не устраивает :возможность создания транспортной системы способной выводить в космос ежедневно (как минимум) груз весом15-20 т.С УИ (минимум 470-1000 максимум) в варианте многоразового ОДНОСТУПЕНЧАТОГО ЛА  кстати универсального и вполне способного решать любые  задачи  на  трассе Земля -Луна,  создания за 1-2 года транспортной системы Земля-Луна Вообще не требующей топлива ТОЛЬКО ЭНЕРГИЯ .(масса АТОС 2000 т.).Какого ХЕ"А вам еще надо.И учтите я не фанатик и вполне адекватен  к другим имеющимся на данное время  техническим решениям.А самое главное Маглев это маглев ,но куда вы денете ракетную технику .Вас с говном (извините )сьедят. :D

Сегодня в очередной раз обмываю пяточки внука.Оффтоп конечно но балдеж!!!!

Ded

ЦитироватьЮрий Темников пишет:

Сегодня в очередной раз обмываю пяточки внука.Оффтоп конечно но балдеж!!!!
Поздравляю!
Все возможно