Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Румянцев

Юрий Темников, Всё было придумано и достаточно давно и велись соответсвующие (практические и экспериментальные) работы.
Про орбитальные самолёты, Шаттлы (наши и не наши) и т.д. есть замечательная книга Игоря Борисовича Афанасьева и Вадима Павловича Лукашевича "Космические крылья". Если найдёте - не оторвётесь.
Так что Вы далеко не пионер в этой области.

Еще  один первооткрыватель!Прочитал,прочитал давно уже.

И еще кто-то из умников способен посчитать какую ПН способен Вытащить на НОО РН типа  Зенита .Никакого супертяжа не надо.Кстати без всяких супердорогих суперстартов.

Начальные параметры :высота 30 000 м.скорость 3М 1000м\сек.

Господа инженера не смогли помочь страждущему. Кто нибудь подскажет где найти циклограмму набора скорости РН Зенит  или Протон.Полазил по инету но ничего не нашел.

Не получается разговора,а жаль.Ведь самолет разгонщик тяжелого класса мог бы решить проблему суперяжа.Берем РН среднего или тяжелого класса адаптируем ее под воздушный старт и вуаля-супертяж в серийном исполнении!И с любым наклонением орбит.Все предстартовые испытания и проверки в МИКе.Заправляем ,загружаем в самолет и в путь,вместо многодневного стояния на старте увеличивая грузопоток и запуская тем самым не  уникальные а серийные же аппараты.Плюс тяжелые грузовые и м.б.пассажирские контейнеры в свободное от основной работы время.Учитывая его характеристики два в одном ,способность взлетать и садиться на аэродромы среднего класса это было бы неплохим подспорьем для дальнейшего развития космонавтики.Для улучшения разгоных характеристик его можно  оснастить дополнительными ЖРД или, мечты,РПД .Данная система запуска могла бы стать международной.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:Берем РН среднего или тяжелого класса адаптируем ее под воздушный старт и вуаля-супертяж в серийном исполнении!
Какое там "вуаля" ? Это будет совершенно новая ракета,  с другими конструктивными решениями - горизонтальное хранение и погрузка в заправленном состоянии, старт из горизонтального положения...и как самолёт выдержит старт "тяжёлого носителя" - одно это боольшой вопрос...Хоть бы вы заправлять предложили уже после  погрузки...И знаете ли, почему это "многодневного стояния на старте" как-то не наблюдается?
И бесы веруют... И - трепещут!

Атяпа

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Не получается разговора,а жаль.Ведь самолет разгонщик тяжелого класса мог бы решить проблему суперяжа.Берем РН среднего или тяжелого класса адаптируем ее под воздушный старт и вуаля-супертяж в серийном исполнении!И с любым наклонением орбит.Все предстартовые испытания и проверки в МИКе.Заправляем ,загружаем в самолет и в путь,вместо многодневного стояния на старте увеличивая грузопоток и запуская тем самым не уникальные а серийные же аппараты.Плюс тяжелые грузовые и м.б.пассажирские контейнеры в свободное от основной работы время.Учитывая его характеристики два в одном ,способность взлетать и садиться на аэродромы среднего класса это было бы неплохим подспорьем для дальнейшего развития космонавтики.Для улучшения разгоных характеристик его можно оснастить дополнительными ЖРД или, мечты,РПД .Данная система запуска могла бы стать международной.
И такое рассказал, ну до того красиво... (с)
И днём и ночью кот - учёный!

Ну положим заправку можно производить и в полете для большей безопасности одним из компонентов топлива или на земле.Как проще и выгоднее.конструктивно старт может быть сбросом через нижний люк или выносом манипулятором ,горка-то при такой скорости весьма большая получится.То-то минимальное время между пусками со старта около месяца.Ну и главное адаптировать тяжелый носитель для воздушного старта  это вам не супертяж создавать с нуля.И по деньгам и повремени и по ресурсам.Учтите еще возможность прочно занять нишу тяжелых транспортных самолетов.А вояки сил быстрого реагирования как обрадуются.

Мечтать-надо мечтать людям орлиного племени.Песня старая-но актуальна всегда .Иначе жить неинтересно.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ну и главное адаптировать тяжелый носитель для воздушного старта это вам не супертяж создавать с нуля.И по деньгам и повремени и по ресурсам.Учтите еще возможность прочно занять нишу тяжелых транспортных самолетов.А вояки сил быстрого реагирования как обрадуются.
Ещё раз - никакой адаптации не выйдет, -ракета, рассчитанная на условия наземного старта, не может быть "слегка доработана"  для совершенно других нагрузок на конструкцию, режимов заправки , старта и программы управления полётом, к тому же вы что, целый "Протон", к примеру, запихать в самолёт и сбрасывать предлагаете? Ну-ну...Вояки точно обрадуются..такому бомбёру :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!

hlynin

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Мечтать-надо мечтать людям орлиного племени.Песня старая-но актуальна всегда .Иначе жить неинтересно.
Эт хорошо. Но вот у африканцев есть также и такая поговорка: "Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезёнки"
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Ну наверное  сбрасывать тяжелый груз через специально придуманный люк в состояннии почти полной невесомости (см тренировки космонавтов)на горке куда проще чем тянуть через "опу 125 тонную ракету из Руслана (см Воздушный старт).                                                                                                                                            Никогда не представлял что вы похожи на столь тупое животное мне казалось что вы гораздо умнее.               В моем возрасте трудно рассчтывать увидеть сколько нибудь заметные успехи космонавтики.Остается только мечтать.

Если значить в конструкцию РН добавить РДТТ то горизонтальный старт превращается ,превращается старт: в вертикальный ( к  вопросу о сложностях)Для непонятливых основная мысль заключается в том что имеющийся РН гораздо легче адаптировать к горизонтальному старту чем создавать заново супердорогой супертяж.Инженеры пока в России пока еще не перевелись.И перестаньте цепляться к словам неужели вы думаете что мне не понятно как сложно это самое -вуаля!

Кубик

#254
Мдаа...Упорство заслуживает уважения? Уже и 125-тонная ракета в тяжёлые записана, и гиперзвуковик делает горку с таким-то (хотя бы!) грузом, не разваливаясь...( явно ведь имеется в виду вовсе не доработка ракеты, а прямая замена первой ступени разгонщиком), иначе всё выглядит просто безграмотной глупостью...Ну и "превращение горизонтального старта в вертикальный с помощью РДТТ" -это что, юмор чёрный? А набранная горизонтальная скорость при смене вектора на 90 градусов? "Мимо кассы", да?
И бесы веруют... И - трепещут!

Роман Терентьев

Хм, весьма интересна новая стратегия. Наводит на кучу мыслей.) 

Бедный Кубик ваша маниакальная способность вычленять детали из общей картины и делать весьма тупые выводы из этого  наводит на два вывода либо вы сознательно валяете дурака либо вам необходимо показаться психиатру

Кубик

Ну что ж, ваш диагноз ясен, а со своим разберусь сам...
И бесы веруют... И - трепещут!

ааа

Цитироватьhlynin пишет:
... у африканцев есть также и такая поговорка: "Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезёнки"

Интересно, кого вы называете "африканцами"?

Цитировать"...Юпитер - всего-навсего гигантский водородный пузырь и геологу на Юпитере делать нечего, что вообще Юпитер человеку не по зубам, даже с фотонной ракетой, и что именно о таких случаях китайцы в древности говорили: "Когда носорог глядит на Луну, он напрасно растрачивает цветы своей селезенки."
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Как же вы сударь предсказуемы и сколько же  в вас этого самого.