Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кубик

Пока! Искренне желаю настоящего признания, не как у изобретателей гравицап, удачливо втюхавшим повод имеющим возможность срубить бабло....К слову, я старше и не здоровее Старого, а маразм - дело наживное, не только от возраста, но и от занятий. :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

us2-star

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Пара резвящихся дубов один из которых кроме как обьявлять все ему не нравящееся бредом и по змеиному шипеть НННШШШ и отпускать идиотские шутки и чувствующего себя пупом земли в своем маразме и безнаказанности и другой имеющий видимо обширные знания но не умеющий работать головой,на такую аудиторию я конечно не расщитывал .Но на безрыбье и рак рыба тем более что все-таки читают.Будем искать другие пути.
Кажется - рассчитывал . Не прав?
Что сказал бы главный форумный демагог? правильно:
Цитироватьп.24  Если тебе нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
 по змеиному шипеть НННШШШ
Вы всё перепутали. "Ш" только одна. А остальное "Н". НННННННШ. Вы где-нибудь видели змею которая шипит "НННННН"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

Старый, да плюньте! Раз он думает, что мы ядовитые...
И бесы веруют... И - трепещут!

Ну вот ребятушки и писец базару .Все то о чем я вам талдычил столько времени и многое другое весьма интересное подробно расписано в работе Майбороды  правда решения там  на микроуровне но тем и интереснее и главное с цифирью.Надеюсь и мои прикидки на макроуровне тоже пригодятся.См доступный  для россии супертяж. 8) Кстати наверное я был прав супертяжей не будет.

Я думаю эту тему надо обсудить поподробнее.

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
Старый, да плюньте! Раз он думает, что мы ядовитые...
А я что делаю? Я ж и плюю. Я ж его галлюцинации с ним не обсуждаю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Мой уомп почему-то не передает сообщения из раздела Информация .Поэтому мои поздравления из Черной дыры .Главное здоровье !Все остальное зависит только от нас! Всего наилучшего!

Не хотел  возвращаться к теме ,но недавно получил ответ из одного научно-популярного журнала.Волосы на голове дыбом.Немного заинтригую:Исходный материал и ответ на него  завтра с утречка.Но я балдею целый день ЭТО писал выпускник МАИ!Либо не смог правильно прочитать ,либо уже все забыл.Давненько я так не веселился.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Не хотел возвращаться к теме ,но недавно получил ответ из одного научно-популярного журнала.Волосы на голове дыбом.Немного заинтригую:Исходный материал и ответ на него завтра с утречка.Но я балдею целый день ЭТО писал выпускник МАИ!Либо не смог правильно прочитать ,либо уже все забыл.Давненько я так не веселился.
Ну так где изложнение очередной сверхценной идеи то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

"НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОСМОНАВТИКИ
 
   
 
  Достижения современной космонавтики грандиозны МКС весом 440 тонн спутники связи и ДЗЗ исследование отдаленных планет солнечной системы полеты на Луну и многое многое другое Несмотря на это человечество остается прикованным к Земле и то что казалось осуществимым в ближайшем будущем постоянно отодвигается на более отдаленную перспективу Причиной тому жесткие ограничения наложенные природой Самые современные ракеты при всем их совершенстве и дороговизне одноразовые паровозы способные вывести на обиту Земли 3-4% начальной массы и практически достигли предела в своем развитии Создание многоразовых систем связано с гиганскими трудностями любое усложнение конструкции ведет к резкому снижению выводимой полезной нагрузки Согласно мнению академика    Чертока изменений в этой безрадостной картине в ближайшие десятилетия не предвидится Пожалуй единственным просветом видится создание авиационно-космических многоразовых систем но и здесь возникает невероятное количество проблем    В данной работе предлагается  комплексное техническое решение способное изменить эту безрадостную перспективу  Одной из главных проблем при разработке АКС а также систем воздушного старта является создание самолета носителя большой грузоподьемности так как имеющиеся разработки способны вывести на орбиту легкие и средней тяжести грузы  Создание тяжелых носителей требует создания суперпрочых взлетно-посадочных полосеак как взлетно-посадочные скорости таких аппаратов даже при наличии сложно-механизированного крыла очень высоки Для решения данной проблемы предлагается самолет летающее крыло  с двумя группами поворачиваемых ТРД Снабженными крыльями для сверхзвукового  полета  Двигатели расположены на концах крыльев В полете после взлета самолет разворачивается на 90 градусов путем поворота двигателей Таким образом создается возможность создания сверхтяжелого сверхзвукового а в дальнейшем возможно и гиперзвукового самолета-носителя Данная схема может быть использована и при создании пассажирского транспортного и военного самолета   
Второе решение более экзотично Создание АКС предполагает создание гиперзвукового двигателя что является сложнейшей проблемой а также длительный полет с гиперзвуковой скоростью при котором нагрев корпуса достигает 1000 и более градусов и это при использовании в качестве топлива жидкого водорода
Итак труболет Скорость звука в воздухе 330 м/сек Та же скорость в водороде 1860 м/сек Таким образом в водородной атмосфере 1 космическая скорость составляет 4-5 М что позволяетиспользовать для ее достижения обычные ТРД которые при повышении давления внутри трубы многократно увеличат тягу естественно после доработки Топливом в этом случае будет служить жидкий кислород Основой конструкции служит стальная труба диаметром 3-4м заполненная водородом Для повышения тяговооруженности и уменьшения длины кострукции давление можно повысить  вплоть до 100-200атмосфер получив при этом очень дешевую гиперпушку с массой снаряда в несколько тонн и дальностьювыстрела в сотни км используя простейшый ПВРД Учитывая что выхлоп ТРД чуть более 1500 градусов а часть водорода останется несгоревшей общий нагрев конструкции будет терпимым Предполагается что на Земле труба будет раположена в горах с выходом на высоте 7-8 км Давление в трубе будет секционироваться с его снижением к выходу В самом конце защитная пробка из водяного пара Данная конструкция может быть расположена на космической станции Луне астероидах и планетах и спутниках Солнечной Системы  Если выход трубы перекрыть сразу после вылета самолета практически не будет потерь рабочего тела Еще большего уменьшения потерь можно избежать вакуумированием выходной части  трубы Таким образом при наличии источника энергии для полета ВООБЩЕ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ТОПЛИВА (для спутника при симметрии грузовых потоков)
Третьей составной частью системы является АТОС-активная тяжелая обитальная станция Сейчас не существует другого способа обьединения КА кроме стыковки путем сихронизации орбит и уравнивания скоростей НО оказывается есть еще одна возможность Если запустить КА по баллистической траектории  то он неизбежно упадет на Землю Но на некоторое время можно превратить траекторию в круговую поддерживая ее работой двигателей практически на любой высоте и любой скорости В космосе можно создавать конструкции любых размеров и веса В свое время О Нил предложил создать космические поселения размером до 100км Таким образом имея в космосе протяженную конструкцию можно посадить на нее КА с использованием дальнего и ближнегопривода на любой разнице скоростей начиная с 1мсек и кончая первой космической при этом разгон КА производится  за счет энергии станции с помощью магнитного торможения и такой же подвески При наличии трубы импульс возвращается во время старта КА на Землю При значительной скорости старта это позволит значительно облегчить возвращение КА на Землю Такая же посадка возможна для КА летящего скажем с Луны При этом после создания нескольких станций АТОС на промежуточных орбитах путем сбрасывания лунного реголита можно сделать космические полеты практически бесплатными создав своеобразную дорогу в космос а теоретически получить бесплатный источник энергии на миллионы лет вперед Использование предлагаемых решений позволит в кратчайшие сроки приступить к технологическому освоению космического пространства в пределах пояса астероидов а также решить все проблемы астероидной опасности."
 

"Уважаемый Ю.М.!

Прочитал Вашу статью. Выражаю Вам  уважение за то, что вас интересуют темы такого рода. Но статью мы не возьмём. Простите, но Вы очень плохо представляете себе и технику, и небесную механику. В Ваших предложениях множество ошибок, которые принципиально неустранимы. 

И ещё должен Вам сказать. Без обид, пожалуйста, мы взрослые люди. Вы не представляете себе, сколько миллионов проблем и проблемок решили создатели космической и авиационной техники за десятилетия их существования. Передумали и отбросили тысячи идей. Перепробовали и отказались от тысяч конструкций. Интересно, как Вам представляется, чем занимались с 1950 года сотни тысяч инженеров, прошедших за это время через авиакосмическую промышленность мира? Неужели это непонятно, что создавать такую технику - очень, очень, очень непросто?

А вот у Вас всё просто: четыре двигателя на концах крыла... Вы думаете, никто не пытался создать такую конструкцию? Полагаете, что эта идея настолько замысловата, что вот только теперь пришла в Вашу голову, а до этого никто не мог такое придумать? Уверяю Вас, это не так, далеко не так.

Да один только узел поворота двигателя - силовой узел, который нагружен всем весом Вашего сверхтяжёлого корабля! И там вибрации, и там надо ещё топливопроводы устраивать с огромной производительностью - двигатели-то, небось, мощные, а? Думаете, это тривиальная задача? А знаете, на таких вот задачах разбилось множество замечательнейших идей. Сказать-то легко, а когда начинаешь просчитывать воплощение в металле...

Вы пробовали хотя бы прикинуть, какой силы понадобится магнитное поле, чтобы разогнать со станции космический корабль от нуля до 8 км/с, удаляясь при этом от него на 8 км в секунду, пока он ещё не разогнался? Вы думаете, это волшебное слово такое - магнитное поле? Сказал, и сразу всё получилось. Нет, это физическая сущность, для его создания требуется огромные токи, тем более не в ферромагнитной, а в диамагнитной среде, каковой является космос. Таких полей, о котором Вы говорите, человеческая цивилизация и близко не создавала; куда там ЦЕРНовскому коллайдеру с его многокилометровым кольцом гигантских сверхпроводящих магнитов!

Возьмём космический корабль массой 10 тонн, это очень немного. Станция начинает его притягивать магнитным полем, начиная с точки встречи, где он имеет относительно Земли нулевую скорость, а она - 1-ю космическую, т.е. 8 км/сек. Я всё правильно написал? Вы же описываете такую ситуацию?

Ну, поехали.

Вы с каким ускорением хотите разгонять этот корабль? В нём, как я понимаю, люди сидят? Значит, больше 5g не надо бы. Для того, чтобы разгонять 10 т с ускорением 5g, нужно к ним прикладывать силу 50 тонн. Запомним это.

Если сможете создать такое ускорение, разгоните корабль до 1-й космической скорости за 160 секунд, это просто подсчитать. А Ваша станция за 160 секунд улетит от точки встречи на 1280 км! А корабль пролетит только половину - 640 км. Будете дальше разгонять? Но тогда он так грохнет в Вашу станцию, что мало не покажется... Вы подумали об этом?

Но это чепуха, об этом можно не думать. Главное здесь - невозможная сила магнитного поля. Давайте поточнее отследим процесс. Через 10 секунд после точки встречи (начало разгона) корабль будет иметь скорость 500 м/с и пролетит от точки встречи 2,5 км. А станция улетит от неё на 80 км! Какое, к чёрту, магнитное поле?! Где Вы видели на земле магнитное поле, которое может с расстояния 80 - 2,5 = 77,5 км действовать с силой 50 тонн?!!!

Нет у человечества такого поля и ещё тыщу лет не будет.

Элементарная, на пальцах, прикидка только одной Вашей ситуации. Почему Вы не предпринимаете таких проверок своих мыслей? 

В общем, статья не пойдёт. Повторяю, прошу - без обид. Я совершенно не хочу Вас обидеть, я просто показываю ну на самом элементарном уровне, что такое дисциплинированное инженерное мышление."

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
"НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОСМОНАВТИКИ
 
Для решения данной проблемы предлагается самолет летающее крыло с двумя группами поворачиваемых ТРД Снабженными крыльями для сверхзвукового полета Двигатели расположены на концах крыльев В полете после взлета самолет разворачивается на 90 градусов путем поворота двигателей Таким образом создается возможность создания сверхтяжелого сверхзвукового а в дальнейшем возможно и гиперзвукового самолета-носителя Данная схема может быть использована и при создании пассажирского транспортного и военного самолета      
Ох, чтото вежливо вам ответили...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

И все таки кому нужна  многоразовая одноступенчатая  система вывода  грузов на орбиту с импульсом до скорости 4,5км\сек от 1000 до 3000 отзовитесь!

По климату весна однако! Старый ау.

Заглянул сегодня в старую тему.Бессоница.Прочитал снова отписку некоего мейлицева из журнала ТМ и решил слегка потешиться.Во первых в рамках решения любой задачи всегда предлагается множество вариантов и отметать их сразу нелогично.Хочу отметить как тонко подана мысль .Куда ты лезешь со свиным рылом в калашный ряд.Однако напомню что предложенная схема самолета- носителя точнее похожая запатентована в не соврать-бы в 2008 или 2010 году И сулит она большие преимущества как-то минимальная скорость взлета и посадки что позволяет использовать ВВП региональных аэродромов Простота конструкции.сравните летающее крыло  и скажем предложенный для тех же целей дозвуковой Геракл. проще наверное не придумать.Поворотные двигатели достаточно большой мощности применялись в конвертопланах.Поворотный узел нагруженный всем весом самолета-батенька это не конвертоплан .Нагрузка=тяга двигателей ну а об их фиксации в стационарном полете это похоже сложновато Крылья на двигателях -Вообще-то вся подьемная сила создается корпусом самолета.Посему они служат только для управления полетом- как вариант двигатели  управляемым вектором тяги.Труболет обошли стороной=видимо не нашел к чему прицепиться.Про баллистику и небесную механику -есть элементарные понятия которые преподаются на уроках физики и астрономии и не знать их инженеру как-то неудобно.Ну и самый главный перл-станция До этого инженера просто не дошло что именно предлагается-А предлагается просто космический аналог авианосца тильки чуть подлиннее и посадочные скорости чуть поболее.В связи с этим и магнитное торможение и взаимодействие на расстоянии 1-5 см и магнитные поля вполне удобоваримые.Есть в этом предложении еще один плюс -мини мальная посадочная скорость может быть от сантиметров а в конце до сотен метров\сек .В максимальном варианте-кольцо Юницкого достаточно выпрыгнуть на его высоту а затем разогнаться до1 космической за счет его энергии Вот таково оно дисциплинированное инженерное мышление.                                                                         Даешь лозунг -ЛЕТАЙТЕ НА ЛУНУ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!

Клон Антипода

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
"НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОСМОНАВТИКИ
 
Для решения данной проблемы предлагается самолет летающее крыло с двумя группами поворачиваемых ТРД Снабженными крыльями для сверхзвукового полета Двигатели расположены на концах крыльев В полете после взлета самолет разворачивается на 90 градусов путем поворота двигателей Таким образом создается возможность создания сверхтяжелого сверхзвукового а в дальнейшем возможно и гиперзвукового самолета-носителя Данная схема может быть использована и при создании пассажирского транспортного и военного самолета
Ох, чтото вежливо вам ответили...
Он, видимо, не сообщил, сколько ему лет. Вежливо ответили, чтобы не отбить у мальчика интерес к космонавтике. Думали, вот, вырастет, выучится, инженером станет.
Knowledge is power. (c) Francis Bacon
Absolute power corrupts absolutely.   (c) Edward Dalberg Acton

Кубик

Не вышло у Темникова стать инженером, стал он прожектёром, а вообще-то задержался в медицине... Многие оттуда вовремя уходили, и имели затем вполне приличную репутацию. Хотя он по крайней мере не совсем дурацкие вопросы подымает.
И бесы веруют... И - трепещут!

Ладно пусть будет  прожектер.Как господа инженера отнесутся к следующему проекту.Сейчас разрабатывается МРКС ,в ее конструкции имеется ТРД для возврата ступени на ракетодром.Предложение таково:поставить на ступень мощный ТРД скажем с МИГа и запускать его во время старта а не возить как добавочный груз .И еще часть его мощности можно наверное использовать для работы ТНА  превратив их в НА убрав таким образом одну из наверное самых сложных и ненадежных агрегатов РД.До высоты 20км ТРД будет использовать атмосферу ,остальные несколько десятков секунд на запасе жидкого воздуха.Т.К. эти двигатели имеют управляемый вектор тяги их можно использовать и для управления полетом.

Кубик

#219
Вот, говорил же - не дурацкие вопросы, дело спецов ответить...сомнительно только, чтобы тяга ТРД от МИГа дала существенную прибавку, а вот управление - другое дело, это уже о смысле применения в конструкции вместо рулевых РД...
И бесы веруют... И - трепещут!