Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Что-то мы все о самолетах и о самолетах.Но приходится продолжать .Земная атмосфера не слишком хороша для скоростного полета скорость звука в воздухе всего 330 м сек.Проведем мысленный эксперимент :Земная атмосфера состоит из водорода у которого эта величина составляет 1420м сек тогда 3М будет вполне космической  скоростью 4,2 кмсек Но самое главное состоит в том что эти скорости достижимы на обычных ТРД с их УИ 2-3 000.Тут есть нюансы Скажем кислород в качестве "горючего будет весить гораздо больше обычного топлива.Но это компенсируется его большей плотностью и большей энергией сгорания водорода Исходя из этих данных я придумал труболет Это пожалуй самое революционное решение во всей стратегии.Аппарат летящий в трубе заполненной водородом с "обращенным ТРД" где атмосфера -водород а горючее кислород естественно жидкий Учитывая небольшую относительно ЖРД тягу ТРД длина трубы представлялась несоразмерно большой .Тогда возникла еще одна идея.Поднять давление в трубе до 10 атм что при прочих равных условиях увеличило бы примерно в 10 раз обьем проходящих через него газов и соответственно тягу.Существенным преимуществом такого двигателя является возможность его работы и в космическом пространстве с предварительной газификацией ЖВ в режиме работы ТРД с форсажной камерой .Преимуеством такого решения является возможность использования водородной энергетики без использования ЖВ.Значительное уменьшение массы и сложности а также обьема ЛА.Ну и естественно значительное снижение стоимости вывода ПН на орбиту.Кстати ни у одного из критиканов не возникла мысль о возможности использования метана с его исключительной дешевизной и скоростью звука 660 м сек.правда тогда труболет можно использовать только как первую ступень,но тогда прекрасно решается вопрос о его многоразовости.Продолжение следует.

Кубик

Диагноз не ставлю, но симптом неудержимого поноса налицо...
И бесы веруют... И - трепещут!

Засиранец вы наш.Кажется в одном из предыдущих постов не предположил третьего варианта вероятности: полного отсутствия деятельности головного  мозга и его заместительную функцию поносным органом Сорри!

Кубик

Да, причастность к медицинским процедурам видна...
Жаль, не помогли, снова обострение - выраженная несвязность речи, агрессивное поведение,неадекватность, короче... Тапками не кидаю - человек ведь хочет как быстрее и лучше...Иногда даже очень дельные вопросы подымает.
И бесы веруют... И - трепещут!

По результатам 30 летнего мониторинга ,специфика службы,диагноз один: практически здоров.Экстрасенсорные способности у вас тоже на нуле.

Продолжим,По моим данным обьем водородного бака в 2,5 раз больше кислородного,плюс отсутствие большущего геморроя  с самим ЖВ (см тему),уменьшение веса аппарата на 12%отсутствие водородного бака соответствующего трубопровода и самого ненадежного агрегата -ТНА и ЖРД замена и хна практически вечные по сравнению с ними ТРД Которые худо бедно могут быть использованы при создании многоразового варианта.Таковы преимущества труболета перед РН.Да чуть не забыл ,уменьшаются гравитационные потери  -топливо сгорает практически на земле.Но есть проблема пожалуй самая главная как на такой скорости пробить атмосферу.По моему можно продлить вакуумный участок  трубы поддеживая его баллонами с гелием  адля жесткости использовать ферменные конструкции из труб (майлар и тп) заполненых тем же гелием под большим чем окружающая атмосфера давлением плюс компенсация порывов ветра микродвигателями на водороде, датчики движения воздуха на тех же фермах позволят вовремя компенсировать любой порыв ветра.Аэростаты поднимались а 40 км я думаю нам хватит и 30. И еще я знаю как можно уменьшить обьем и КИСЛОРОДНОГО бака минимум  ВТРОЕ  сохранив полностью конечную энергию труболета.

Подведем итоги :Идея труболета позволятет создать ЛА по размерам в 5-7 меньше , по весу в 3-3,5 меньше РН полностью водородной но приобретающей такую же энергию .А их еще и не было.Использование "обращенного" ТРД вместо ЖРД на пару порядков увеличивает безопасность полета.На скоростях 3-6 М 4,2-8 км сек значительно увеличивается УИ .2-3 000.Сейчас 300 на первых ступенях ,400 с небольшим для разгонников на ЖВ .И все это без геморроя с ЖВ.Менее заметным будет уменьшение гравипотерь снижение аэродинамичсеких и температурных нагрузок.Такие характеристики  позволяют сделать Труболет одноступенчатым и многоразовым поставив жирный крест на всей ракетной технике.Это откроет возможность освоения и Луны и Марса а мб и Меркурия.Но это еще не все достоинства труболета.Продолжение следует.

Кубик

#267
Чего стоить это "вуаля" будет....и как доберётся до указанных целей - на совести автора идеи, коя массами ещё должна, уж извините, овладеть, а то мы все жуть какие косные, нам бы в лаптях способней...И насчёт креста - ещё воот такой вопрос, не одни ж мы тупые, что-то никто на горы пока с трубами и аэростатами не собирается, да кстати - кто испытал хоть один путный "обращённый ТРД"?   Уж не говоря про сам труболёт, летающий до Меркурия...
Ну, решил добить... Нет на вас синьора Помидора, Темников! Он-то подданным графинь Вишен показал реальную цену УИ ВРД...Вы тупите с самого начала - УИ ВРД, если учитывать массу бесплатного атмосферного окислителя,который не тащат с собой, никогда не будет лучше ЖРД, и как бы вы не выкручивали схемы, это ничего не даст - расходы на все прибамбасы только удорожают и ухудшают систему...
"Швырять столы в окошко некрасиво,
Но я швырнул - Чтоб сразу - наповал!" ©Т.Шаов
И бесы веруют... И - трепещут!

,Бедный бедный Кубик.Вы как всегда за деревьями не видите леса .Если бы мы следовали вашей логике то не было бы у нас ни АНов НИ ТУ ни Боингов.Похоже космонавтика для вас это слишком сложно.Вы так и остались в мире волшебных сказок.Но все таки  вы наверное знаете путь прохождения идеи.Так вот недавно я испытал радость .Хотя бы один человек сказал что в этом что то есть.Козе понятно что сначала появляется идея  а посему никаких "обращенных двигателей пока еще нет но я надеюсь будут Надеюсь вы не замахнулисьна отмену формулы Циолковского  Попробуйте посчитать Масса аппарата 150 тМасса топлива 350т УИ 2000-500, в среднем 1000.И попробуйте доказать  что это не удешевляет полеты в космос.О полетах к планетам,продолжение следует.

Кубик

#269
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Вы  :?:  так и остались в мире волшебных сказок.Но все таки вы наверное знаете путь прохождения идеи.Так вот недавно я испытал радость .Хотя бы один человек сказал что в этом что то есть.Козе  :!:  понятно что сначала появляется идея а посему никаких "обращенных двигателей пока еще нет но я надеюсь  :!:  будут
Попробуйте посчитать Масса аппарата 150 т Масса топлива 350т УИ 2000-500, в среднем 1000.И попробуйте доказать что это не удешевляет полеты в космос.О полетах к планетам,продолжение
следует.
Нет уж, сударь, это вы так и остались в мире волшебных сказок: докажите возможность такого УИ для аппарата с ВРД, когда все компоненты топлива черпаются из замкнутой системы, а потом  всё остальное...Идея...: построить мост, на котором бы лавки, да с купцами... - ох, как похоже...только вот и реализация у вас будет такая - на уровне розовых мечтаний. Формула Циолковского может приниматься в расчёт только к реализуемым проектам, а не к вашим химерам. Доказывайте свою правоту чем-нибудь реально возможным, а не выдумкой про ВРД с УИ между лучшими ЖРД и ЯРД, а Козе  :!:  или ёжику... можете мозги пудрить...Хотя бы материальную стоимость полёта в изолированной, с воздухом, привезенным туда, трубе обычного самолёта посчитали, да потом пораскинули умом, а то схватились за видимость халявы и кукарекаете об великом изобретении. Сделайте хоть один реальный компонент, испытайте, покажите результаты - тогда и шумите, называйте несогласных тупицами..
А "Сказать - то всё можно, а ты поди демонстрируй"(© Д.И.Менделеев) -  вас не касается?
И бесы веруют... И - трепещут!

Бедный,бедный,бедный Кубик.Смею вас заверить что более мореного дуба на страницах форума да еще с таким апломбом как у вас я не встречал.Похоже замкнутая система у вас в голове.Вам удалось обьединить несоединимое,а именно работу  ТРД в трубе  водородной атмосфере с УИ 2000 и работу того же ТРД в открытом космосе от внутренних источников с УИ естественно меньшим чем у ЖРД.Голова нужна человеку чтобы думать а не испражняться словесами.Вы что предлагаете мне создать  "обращенный" ТРД или трубу диаметром 4м и длиной 100км ,Да у вас совсем крыша поехала.Напомню вам  что я даже не инженер а простой  еще советский доктор у которого есть хобби КОСМОНАВТИКА.У меня конечно есть мысли как проверить идею но нет возможности это осуществить .И это еще одна причина моего появления на форуме .Поиск единомышленников.

Кубик

#271
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вы что предлагаете мне создать "обращенный" ТРД или трубу диаметром 4м и длиной
100км ,
Ага, именно это! А то словеса, словеса, за которыми ниичегошеньки реального нет. Кто-то должен создать, построить, испытать, руководствуясь вашими идеями, а вы надеетесь приобрести славу творца...Зря!  Пока что у остальных на форуме уже выработалось нежелание с вами общаться - вот и вся ваша слава. А я пытался вас вразумить, да видно, знапрасно...Ждите, может кто ещё заглянет..
И бесы веруют... И - трепещут!


Мне все больше и больше нравится гениальное высказывание Козьмы Пруткова ;Специалист подобен флюсу полнота его односторонняя.Не знаю.может этот самый Кубик является крупным специалистом по подшипникам ТНА двигателя  скажем РД 180.Но лезть в тему в которой ни уха ни рыла как показала дискуссия ни разу не ответив на приведенные доводы.Показывать себя круглым идиотом  по меньшей мере глупо.Что вы можете доказать  своими кавалерийскими наскоками мне не понятно.Но вот если идея сработает что вы будете делать ,вас даже дворником не возьмут, все места Таджиками заняты и где в какой "опе окажется наша комонавтика?Вы похоже совсем не задумываетесь о будущем.И вдруг именно я указываю правильную дорогу .И еще слава творца меня абсолютно не интересует Любители славы выбирают совсем другие пути.

Продолжим тему.Почему я так негативно  отношусь к ракетам а тем более к супертяжу.Давайте посмотрим Для того чтобы создать минимальную базу на Луне необходимо как минимум 10 запусков супертяжа.Это как минимум 1000 т на НОО и миллиарды долларов.И что дальше?поддерживать базу а тем более развить ее будет стоить еще дороже.Практически не имея никакого выхода с этих затрат.обосновать такую тактику практически невозможно .Даже ядерная энергия мало поможет.Выход я вижу в создании инфраструктуры которая сможет значительно удешевить эти полеты.И тут опять труболет вне конкуренции.Если для ракетного полета требуется топлива дорогущего уже на НОО в 4 раза больше чем перевозимый груз,а для возврата с Луны еще больше Причем если верить академику Чертоку  заметного удешевления полетов нам не видать до конца этого века.Для труболета же нужна только  энергия  солнечная или ядерная и небольшое количество воды для компенсации потерь.Даже ядерный буксир вынужден сначала разогнать а затем затормозить себя бесполезно тратя энергию.Построив несколько тяжелых ОС на различных орбитах от Земли до Луны получим дорогу к Луне дешевую и безопасную и практически вечную.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Не знаю.может этот самый Кубик является крупным специалистом по подшипникам ТНА
двигателя скажем РД 180.Но лезть в тему в которой ни уха ни рыла как показала
дискуссия ни разу не ответив на приведенные доводы.Показывать себя круглым
идиотом по меньшей мере глупо.Что вы можете доказать своими кавалерийскими
наскоками мне не понятно.Но вот если идея сработает что вы будете делать ,вас
даже дворником не возьмут, все места Таджиками заняты и где в какой "опе
окажется наша комонавтика?Вы похоже совсем не задумываетесь о будущем.И вдруг
именно я указываю правильную дорогу
Кем являетесь вы, давно понятно - любителем трепаться, именно заводить тему в которой ни уха ни рыла Показывать себя круглым идиотом по меньшей мере глупо - посмотрите в зеркало..
(Но вот если идея не сработает что вы будете делать ,вас даже дворником не возьмут, если прочтут ваши перлы в качестве резюме), "и где в какой "опе окажется наша комонавтика?Вы похоже совсем не задумываетесь о будущем." Ох, какой ревнитель! "И вдруг именно я указываю правильную дорогу "- А если нет - за базар отвечать готовы? Или надеетесь оставить след в истории, хотя отлично должны понимать, что правоту ваших идей на практике могут проверить только в далёком будущем, но думаю, разумные люди не будут тратить силы на эту чушь...
И бесы веруют... И - трепещут!

О господи!Сидишь себе в сторонке,трепишься потихоньку о своем.Никому не мешаешь.И вдруг налетает откуда то звонарь с шарами не в том месте,с замашками господа бога и с тупостью паровоза начинает засирать тему бессмысленными придирками .Даже толком не понимая о чем идет  речь.С хваткой бульдога вцепившегося в ляжку медведя.А каков апломб.Пожалуйста складывайте свое серево где нибудь в другом месте и поучите лучше своего сына если он у вас есть.А правоту моих идей покажет ближайшее будущее или не покажет,но об этом не вам судить,не тем местом думаете.

Кубик

#277
Не профану, решившему трепаться в публичном месте - на форуме, судить о своих критиках..-разница в образовании и та не в вашу пользу...Ваши перлы потрясают...
Цитировать...Вам удалось обьединить несоединимое,а именно работу ТРД в трубе водородной атмосфере с УИ 2000 и работу того же ТРД в открытом космосе от внутренних источников с УИ естественно меньшим чем у ЖРД.
....
Для труболета же нужна только энергия солнечная или ядерная и небольшое количество воды для компенсации потерь
Это значит, что если труба на Земле, то чудесным образом УИ того же двигателя возрастает? (никаких отличий для ДУ ЛА там и тут вы не упоминаете..) , Да ещё собираетесь повторно использовать продукты сгорания...  :cry:     Ну, всё же ещё раз пройдусь... С чего вы взяли, что обращение ТРД даст положительный эффект? Аппарат вместо меньшего по массе горючего будет нести тяжёлый окислитель - где выгода, ну бог с ней, теперь о двигателе - не говоря уж о том, что ТРД для такого диапазона скоростей страшно сложен и дорог в эксплуатации, вообще сомнительно создание такого двигателя, тем более"обращённого", под конкретно названные условия - сжигание пары водород-кислород. С этим успешно справляются ЖРД, а вот ТРД...пока что водород пробовали, как топливо, именно в ВРД, к которым ваша идея не принадлежит - воздух не при деле...условия работы турбины в водород-кислородном пламени даже профану должны быть понятны..Скайлону, что ли, позавидовали? Ну и какова должна быть "труба" -это тоже не для слабонервных.. Ударная волна, возникающая при движении на таких скоростях, режет сталь не хуже автогена, то же будет и с трубой - не верите - куча роликов про амеровские испытания ракет на стендах...Так что мегафон вам в руки и треплитесь дальше. Теперь-то мне надоело.  :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Совсем бедный Кубик ,если судить по вашим постам у вас не только квадратная (пардон  кубическая) голова но и как в том анекдоте одна извилина да и та поперек ,чтобы уши держать.Или вы играете Рыжего на арене местного цирка.Коверный правда из вас никакой по обьясненной выше причине.В приличном месте за такие вещи бьют подсвечником нопохоже это понятие к данному форуму не относится (Да простит меня модератор). Но тем не менее.Для пд(надеюсь аббревиатура расшифровки не требует)написано что при полете в трубе используется для работы ТРД находящийся в трубе водород что и повышает УИ .Замена воздуха в трубе на водород служит нескольким целям.А именно исчезает (по сравнению с ракетой бак с жидким водородом и сопутствующий ему геморрой уменьшается таким образом вес ЛА ,про УИ я уже говорил,чудесным образом  можно как минимум втрое уменьшить  и массу заправляемого ЖК но это мое ноу-хау.значительно уменьшается сопротивление движению.значительно  по сравнению с керосином  и метаном увеличивается энергетика.Идея как раз и заключается в использольвании ТРД(вы даже и это не поняли,бедняжка!Так вот "обращенный " ТРД по моей идее работает в своем обычном режиме кислород сгорает в камере сгорания при избытке теперь уже водорода и продукты горения имеют обычную для турбины температуру.Про трубу уже говорил :она гораздо короче той которую можно было бы составить  из запущенных союзов а по сравнению с газо и нефтепроводами вообще тьфу.Но основная причина применения водорода в трубе его  уникальная особенность скорость звука 1420 м\сек  что и позволяет труболету достичь при 3М скорости  в 4200 м\ сек  и не позволяет возникающей ударной волне (в водороде для пд)резать эту самую сталь .Наверное незнание школьной физики и было основной проблемой в 20летней эпопее создания Ангары .Если судить по форуму учебников написаны горы а вот читать некоторые индивиды совсем не умеют.Продолжение следует.

Кубик

Идиотизм продолжается. Какое-то ноу-хау, секретное, конечно, якобы позволяющее достигать высоких параметров при недостатке кислорода, совершенно непонятная идея избавиться от ударной волны - при 3М :?:   - и невнятные заявления о трубе "малой длины" это из сотни хотя бы "Союзов"?- ну какую скорость разовьёте, а высота выхода в 30км тогда откуда? Треплитесь дальше...
Мне медики спасали недавно жизнь, и несмотря на то, что я мог бы составить, имея все данные обследований и прогнозы развития ситуации, вполне грамотный план лечения и конкретной операции, тут принимал помощь специалистов, среди которых, может, были и слабее вас, а не претендовал на руководство. А вы упрямо лезете с указивками в область, где явно мало смыслите. Слава богу, вас вряд ли примут в расчёт, а то раньше вы уже предлагали просто засорить космос своими ""тяжёлыми ОС" - ОС крупные нужны, и будут, но туда-сюда шарахаться в космосе им не надо, и никто такого всерьёз не примет.
И бесы веруют... И - трепещут!