Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Ну а если навязывание электромобилей требует налоговых льгот то значит они ещё и подрывают финансы стран.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Artemkad

Цитироватьeng. Alex пишет:
Почему нет?
Потому, что всё еще не решена главная проблема - проблема ёмкого, надёжного, неприхотливого и долговечного аккумулятора.
:-\

eng. Alex

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:
Почему нет? Навяжут конечно, не по своей же воле...
Ну и откуда ж тогда такое взрывное распространение как мобильная связь?
Мобильную связь (GSM) тоже за госденьги (ЕС) долго делали, а потом критическая масса накопилась и пошло (начиналось, тоже с отсутствия налогов на строительство инфраструктуры и закупки оборудования).

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНо какая разница в способе? Хотя сейчас переходят по своей воле, ибо расходы на содержание и заправку значительно меньше, чем на безнзиновый/дизельный автомобиль.
У электромобиля одни недостатки перед обычным автомобилем. Искуственное навязывание плохого не может быть быстрым и успешным. Да в принципе и вообще не может быть. Мы счас можем наблюдать как лампы накаливания успешно противостоят люминисцентным лампам, хотя жрут в разы больше электроэнергии.
Недостатков много, спору нет. Для обычного пользователя они пока уравновешиваются сильным снижением расходов, что в настоящее кризисное время является существенной причиной. Новые лампы позволяют сэкономить не более десятка евро за все время работы, поэтому их влияние на людей жизнь несущественно. Идет лоббирование бизнесом, ибо дешевые китайские лампы выбивают с собственных рынков традиционных западных производителей, поэтому они давят на энергосберегающие технологии и лоббируют запрет обычных ламп накаливания под этим соусом. Здесь просто борьба за рынки.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьРеальный переход будет тогда, когда сделают массовый грузовик (тягач) с электроприводом, а пока это все детские игры.
Реальный переход будет тогда когда запас хода электромобиля будет больше чем у обыного а заряжаться он будет быстрее чем заливается бак бензина. И когда электроэнергию можно будет подвезти в бочке и канистре.
 То есть по современным представлениям никогда.
Это и есть реальная проблема. Над этим как раз и идет работа и вливаются большие деньги. Сейчас быстрая зарядка 15 минут, что в 3 раза дольше обычной заправки, но это уже сопоставимые величины. Та же "Тесла" в США для тех кому нужно быстро, просто собирается заменять аккумулятор на заряженный, а это уже 5 минут. Сейчас на 1 зарядке машина имеет запас хода 200-300 км, что мало, ведь нужно 700-800 км плюс обогрев/кондиционирование. Полагаю, что в течение 10 лет проблема может быть решена.

eng. Alex

ЦитироватьArtemkad пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:
Почему нет?
Потому, что всё еще не решена главная проблема - проблема ёмкого, надёжного, неприхотливого и долговечного аккумулятора.

Это у меня было прямо указано, но над этим интенсивно работают. Пока результаты слабые.

eng. Alex

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну а если навязывание электромобилей требует налоговых льгот то значит они ещё и подрывают финансы стран.

С другой стороны, растет сбыт электроэнергии, что дает дополнительные поступления в бюджеты. Налоговые льготы со временем уменьшат, а позже совсем отменят, как уже поступили со льготами на гибридные автомобили. Нужно накопить массу потребителей и создать рынок. Этим государства сейчас и занимаются, а лоббируют энергетики. В перспективе -- рост цены электроэнергии и акцизов на нее до уровня современных расходов на автомобиль в ДВС. Что в этом хорошего? Для людей не много, но так устроена жизнь.

Старый

Цитироватьeng. Alex пишет:
С другой стороны растет сбыт электоэнергии, что дает дополнительные поступления в бюджеты.
Если заправка электромобиля дешевле чем автомобиля значит и поступления в бюджет с неё меньше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

eng. Alex

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:
С другой стороны растет сбыт электоэнергии, что дает дополнительные поступления в бюджеты.
Если заправка электромобиля дешевле чем автомобиля значит и поступления в бюджет с неё меньше.

Это временное явление. Несомненно, цены на электричество для электрозаправок будут повышаться, а так же будут введены акцизы и прочие сборы (например, дорожный налог). Все будет происходить так же как с бензином. Государство своего не упустит.

Сечас тему интенсивно лоббируют энергетики: нужно продавать оборудование для электрозаправок и подводить мощности. Кроме того, заинтересованы строители, ведь большую сеть объектов строить надо.

Not

Цитироватьeng. Alex пишет:
Недостатков много, спору нет. Для обычного пользователя они пока уравновешиваются сильным снижением расходов, что в настоящее кризисное время является существенной причиной.
Вы действительно полагаете, что чел покупающий машину за 70-80 тысяч баксов озабочен снижением расходов?  :D

Старый

Цитироватьeng. Alex пишет:
Сечас тему интенсивно лоббируют энергетики: нужно продавать оборудование для электрозаправок и подводить мощности. Кроме того, заинтересованы строители, ведь большую сеть объектов строить надо.
И за всё это будет платить потребитель. Вот вам и "дешевизна". 
 Однако откуда ж тут взяться "взрывному распространению"? 
И при чём тут вообще "достоинства электромобилей"? 
 Сравните всё это с созданием сотовых телефонов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Сотовые телефоны дали совершенно новое качество - разговаривать откуда угодно с кем угодно находящимся где угодно. Электромобили не дают никакого нового качества а количественно уступают обычным автомобилям по все показателям.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Сотовые телефоны дали совершенно новое качество - разговаривать откуда угодно с кем угодно находящимся где угодно. Электромобили не дают никакого нового качества а количественно уступают обычным автомобилям по все показателям.
Есть ниша, где элетромобили вне конкуренции. Это города с большими зонами ограниченного доступа, элетромобиль приравнен к велосипеду и может заезжать в пешеходные зоны.

Но Маск делает электроспорткары. И делает их в Калифорнии. Насколько я знаю, калифорнийцы отличаются от техасцев тем, что если в Техасе все самое большое, то в Калифорнии все самое выпендрежное. губернатор Шварц провел какой-то экологический закон что все автомобили "с выбросами" платят налог. М этот налог идет на субсидии электромобилям без поллюций. Ну и еще выпендриться позволяет.

Valerij

Я не знаю, причем здесь оптимизм энтузиастов космонавтики, но электромобили несут очевидное новое качество. Еще в шестидесятые японские полицейские были вынуждены нести дежурства на автострадах в противогазе. Известно. что некоторые предрекали гибель городов заваленных горами конского мусора. Сейчас в роли навоза выступают выхлопные газы. То, что электромобиль позволит обойтись без выхлопа - вполне очевидный (для всех, кто хочет видеть, а не закрывает глаза) фактор.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Есть ниша, где элетромобили вне конкуренции. Это города с большими зонами ограниченного доступа, элетромобиль приравнен к велосипеду и может заезжать в пешеходные зоны.
Это чисто административное "качество". С таким же успехом можно объявить велосипедом и небольшой автомобиль..
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Есть ниша, где элетромобили вне конкуренции. Это города с большими зонами ограниченного доступа, элетромобиль приравнен к велосипеду и может заезжать в пешеходные зоны.
Это чисто административное "качество". С таким же успехом можно объявить велосипедом и небольшой автомобиль..
Да "административное", хоть и продиктовано реалиями больших городов. А у небольшого авто с выбросами нет шансов, ну может быть у водородного будут.

Мой знакомый не так давно по глупости заехал 9 раз в ограниченную зону на небольшом автомобиле, через две недели пришли штрафы 9х82=738 евро. С тех пор внимательно смотрит на администратиную дороэную карту.

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Я не знаю, причем здесь оптимизм энтузиастов космонавтики, но электромобили несут очевидное новое качество. Еще в шестидесятые японские полицейские были вынуждены нести дежурства на автострадах в противогазе.
60-е давно прошли вместе с полицейскими в масках. Но ВалериJ навсегда застрял в тех годах. 
 А тем временем эколохи воюют против сотовых телефонов - якобы они создают электромагнитное загрязнение окружающей среды а излучение передатчика возле уха вредно действует на мозги. 

Цитировать Известно. что некоторые предрекали гибель городов заваленных горами конского мусора. Сейчас в роли навоза выступают выхлопные газы. То, что электромобиль позволит обойтись без выхлопа - вполне очевидный (для всех, кто хочет видеть, а не закрывает глаза) фактор.
Для тех кто предреает гибель от выхлопных газов уже заготовлено на свалке истории непочётное место рядом с теми кто предрекал гибель от конского навоза.  Причём что интересно ВалериJ не смог понять всей иронии собственной фразы:
ЦитироватьИзвестно. что некоторые предрекали гибель городов заваленных горами конского мусора. Сейчас в роли навоза выступают выхлопные газы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
А тем временем эколохи воюют против сотовых телефонов - якобы они создают электромагнитное загрязнение окружающей среды а излучение передатчика возле уха вредно действует на мозги.
вредно действует на мозги тараканам. Вот они все и разбежались из городов))))

G.K.

ЦитироватьSFN пишет:
Вот они все и разбежались из городов))))
а на их место пришли муравьи. Зае#$ли- сил нет.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

pkl

ЦитироватьArtemkad пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:
Почему нет?
Потому, что всё еще не решена главная проблема - проблема ёмкого, надёжного, неприхотливого и долговечного аккумулятора.
И, добавлю, недорогого и пригодного для массового производства.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Кстати, а насколько хватает Тесле аккумуляторов с учётом кондиционера? Ато вдруг в Калифорнии жарко?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вал

Сколько я проеду на электромобиле при минус тридцати, прежде чем откину ноги?
5359055087344250