Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет: Нет такого объема металлической стружки и опилок.
Ибо весь объём изделия и сырья - опилки. Точнее очень мелкий порошок.  :)
Если у вас что сломается, теперь не страшно - надо только сделать 3D модель поврежденных шестеренок!
http://can-touch.ru/blog/3d-pechat-i-detali/
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

SFN

И это мне тоже навится
Apollo
Arthur Clarke
Buzz Aldrin
Deimos
 Eugene Roddenberry
 Hermann Oberth
 Johannes Kepler
 John Von Neumann
 Karel Bossart
 KonstantinTsiolkovsky
 Mars
Melas Chasma
 Meridani Planum
 Olympus Mons
 Phobos
 Qian Xuesen
 Robert Goddard
 Robert Heinlein
 Saturn V
 Sergei Korolev
 Sir Isaac Newton
 Theodore Von Karman
 Valentina Tereshkova
 Valles Marineris
 Wernher Von Braun

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ilan

Если это список названий комнат на SpaceX, то в Гугле были еще фотографии табличек:
John Glenn
Nikola Tesla
Stanley Kubrick


По-моему, где-то я видел фотографии табличек Армстронга и Гагарина.

Прошлой осенью мне понравилась фотография Леонова живьем: 8)
https://plus.google.com/photos/+SpaceX/albums/5795194648986777521/5795194648107445410?pid=5795194648107445410&oid=104512038508075599339

SFN


Alexey Leonov так есть или нет?
Apollo
Arthur Clarke
Buzz Aldrin
Deimos
 Eugene Roddenberry
 Hermann Oberth
 Johannes Kepler
 John Von Neumann
 Karel Bossart
 KonstantinTsiolkovsky
 Mars
Melas Chasma
 Meridani Planum
 John Glenn
Nikola Tesla
Stanley Kubrick

Olympus Mons
 Phobos
 Qian Xuesen
 Robert Goddard
 Robert Heinlein
 Saturn V
 Sergei Korolev
 Sir Isaac Newton
 Theodore Von Karman
 Valentina Tereshkova
 Valles Marineris
 Wernher Von Braun

SFN

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Точнее для кармана отдельных компаниий... А то ведь так непросто оправдывать накладные расходы в 1000 процентов... А тут еще этот неугомонный путается под ногами... И компаниям начинают высказывать, что они мягко говоря зажрались как перекормленные бегемоты...
Какое и у кого беспокойство он может вызвать интересно? Если только своими забуйковыми ценами? Это да... Народ резко начал чесать репу -- а не дёшево-ли мы берём за извоз?? Ибо этот клоун пока-что бъёт все рекорды... По-стоимости...  :D  
Немаловажная часть энтузизиама - декларация доступных цен

instml

Это круто! Tesla Model S стал самым продаваемым авто в Норвегии



Ну какие молодцы! Автомобиль Tesla Model S, флагман электрокаров, стал самой продаваемой моделью в Норвегии в сентябре, пишет Green Car Reports. Не самой продаваемой моделью электрокара, а самой продаваемой моделью машины вообще!

За месяц норвежцы приобрели 12 168 авто, и чуть больше 5% от этого числа пришлось на новую Tesla. Для сравнения, весь Volkswagen вместе взятый продал за тот же период чуть больше полутора тысяч штук. Всего в Норвегии было продано 1044 электрокара – на втором месте после Tesla идет Nissan Leaf.

В Норвегии созданы наиболее благоприятные условия для владельцев электромобилей, в том числе и налоговые. Первый автомобиль за пределами США Tesla продала именно здесь.

http://slon.ru/fast/future/eto-kruto-tesla-model-s-stal-samym-prodavaemym-avto-v-norvegii-999156.xhtml
Go MSL!

Дмитрий В.

Цитироватьinstml пишет:
 Это круто! Tesla Model S стал самым продаваемым авто в Норвегии

 

Ну какие молодцы! Автомобиль Tesla Model S, флагман электрокаров, стал самой продаваемой моделью в Норвегии в сентябре, пишет Green Car Reports. Не самой продаваемой моделью электрокара, а самой продаваемой моделью машины вообще!

За месяц норвежцы приобрели 12 168 авто, и чуть больше 5% от этого числа пришлось на новую Tesla. Для сравнения, весь Volkswagen вместе взятый продал за тот же период чуть больше полутора тысяч штук. Всего в Норвегии было продано 1044 электрокара – на втором месте после Tesla идет Nissan Leaf.

В Норвегии созданы наиболее благоприятные условия для владельцев электромобилей, в том числе и налоговые. Первый автомобиль за пределами США Tesla продала именно здесь.

 http://slon.ru/fast/future/eto-kruto-tesla-model-s-stal-samym-prodavaemym-avto-v-norvegii-999156.xhtml
Не понял. 5% от 12 тыс с хвостиком уже больше 1500 Фольксвагенов? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не понял. 5% от 12 тыс с хвостиком уже больше 1500 Фольксвагенов?  :o
Вероятно имелось в виду что фольквагены были разных моделей. А Тесла - одна модель. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Естественно в честной равной борьбе это корыто победить нормальную машину не могло. Потребовалось грубое вмешательство государства:
Цитировать
ЦитироватьВ Норвегии созданы наиболее благоприятные условия для владельцев электромобилей, в том числе и налоговые.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Машина модели S сгорела на трассе после проезда над острым металлическим обломком, который продырявил батарею и вызвал сильный пожар. Пожарные пытались потушить его водой, но это только увеличило интенсивность огня. Порошки тоже помогли мало, в результате они вырезали пилой отверстие в капоте и закачали огнегасящий состав внутрь. Акции Тесла Моторс упали на 15 процентов (на 4 миллиарда долларов) после публикации ролика снятого случайным очевидцем. Вот такая понимаешь безопасность   :!:

http://www.extremetech.com/extreme/167987-one-75000-tesla-catches-fire-4-billion-in-market-value-goes-up-in-smoke

Scarecrow

Ничего не понимаю. В Норвегии в месяц продаётся 11-13 тысяч машин. Данной модели в 2013, то есть за год, заказано 800 штук. Начали продавать в августе.

Not

Очень любопытно будет посмотреть на результаты эксплуатации Теслы в Норвегии. Зима суровая, на обогрев будет уходить много злектричества.

SFN

ЦитироватьScarecrow пишет:
Ничего не понимаю. В Норвегии в месяц продаётся 11-13 тысяч машин. Данной модели в 2013, то есть за год, заказано 800 штук. Начали продавать в августе.

ЦитироватьScarecrow пишет:
Ничего не понимаю. В Норвегии в месяц продаётся 11-13 тысяч машин. Данной модели в 2013, то есть за год, заказано 800 штук. Начали продавать в августе.
поди сразу почти все и продали нетерпеливым озабоченным налогами и экологией норвежцам. далее берем эту месячную статистику и распространяем на год.

Scarecrow

Мне вчера предлагали бесплатно попробовать экспериментальную машину с водородным двигателем (на топливных элементах), но не было времени и желания. Хотя возможно  в этом будущее, а не машинах вроде Тесла.
В конце августа гламурные и экологически озабоченные владельцы получили первых 17 Тесла S. Это удовольствие по причине освобождения от налогов стоит всего полмиллиона крон. Так что журналисты напутали, годовые цифры восприняли как месячные.

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

eng. Alex

ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно в честной равной борьбе это корыто победить нормальную машину не могло. Потребовалось грубое вмешательство государства:
Цитировать
ЦитироватьВ Норвегии созданы наиболее благоприятные условия для владельцев электромобилей, в том числе и налоговые .

Так делают во всех странах, чтобы продавалось больше машин с малыми выбросами СО2 и прочей дряни, из-за новых европейских норм по выбросам, иначе придется платить большие штрафы еврокомиссии из бюджетов государств. Конечно поддержка бизнеса электромобилей тоже есть, но имеет гораздо меньший приоритет. Переход на электромобили будет резким и массовым, как осуществился переход на мобильную связь. Инфраструктуру (электрозаправки) уже сооружают. Сейчас идет несколько больших тестовых проектов (Эстония, Нидерланды). Стандартизация уже проведена, хотя еще потребуется один этап унификации, но это скорее связано с технологией аккумуляторов. В их исследования разработку новых дешевых и емких вкладываются миллиарды. Пока аккумуляторы и являются основным узким местом всей электротяги, но это со временем поборют.

Старый

Цитироватьeng. Alex пишет:Переход на электромобили будет резким и массовым, как осуществился переход на мобильную связь.
Не будет. НННШ. 

Мобильная связь имеет радикальное принципиальное преимущество перед стационарной, что и обусловило её распространение как только это стало технически возможным. Электромобиль имеет перед обычным одни недостатки и хотя технически он возможен уже 100 лет навязывать его приходится насильственно.. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

eng. Alex

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьeng. Alex пишет:Переход на электромобили будет резким и массовым, как осуществился переход на мобильную связь.
Не будет. НННШ.

Мобильная связь имеет радикальное принципиальное преимущество перед стационарной, что и обусловило её распространение как только это стало технически возможным. Электромобиль имеет перед обычным одни недостатки и хотя технически он возможен уже 100 лет навязывать его приходится насильственно..

Почему нет? Навяжут конечно, не по своей же воле... Но какая разница в способе? Хотя сейчас переходят по своей воле, ибо расходы на содержание и заправку значительно меньше, чем на безнзиновый/дизельный автомобиль. Реальный переход будет тогда, когда сделают массовый грузовик (тягач) с электроприводом, а пока это все детские игры.

Старый

Цитироватьeng. Alex пишет:
Почему нет? Навяжут конечно, не по своей же воле...  
Ну и откуда ж тогда такое взрывное распространение как мобильная связь?
ЦитироватьНо какая разница в способе? Хотя сейчас переходят по своей воле, ибо расходы на содержание и заправку значительно меньше, чем на безнзиновый/дизельный автомобиль.
У электромобиля одни недостатки перед обычным автомобилем. Искуственное навязывание плохого не может быть быстрым и успешным. Да в принципе и вообще не может быть.  Мы счас можем наблюдать как лампы накаливания успешно противостоят люминисцентным лампам, хотя жрут в разы больше электроэнергии. 

ЦитироватьРеальный переход будет тогда, когда сделают массовый грузовик (тягач) с электроприводом, а пока это все детские игры.
Реальный переход будет тогда когда запас хода электромобиля будет больше чем у обыного а заряжаться он будет быстрее чем заливается бак бензина. И когда электроэнергию можно будет подвезти в бочке и канистре. 
 То есть по современным представлениям никогда.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер