Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьVeganin пишет:
Рыночное поведение? Судя по проектам Маска, которые он осуществляет и пиарит, складывается впечатление, что он работает в СССР или США 60-х, когда деньги не считали - НАСА дало ему карт-бланш :oops: Фальконы, Кузнечик, колония на Марсе, Хиперлуп... Откуда деньги, Зин? Как-то бизнесом здесь мало пахнет. В том смысле, что сделав продукт капиталист его продает, а не закрывает и не проектирует новый - свои деньги он умеет считать.
Фокус в том, что Маск  очень хорошо умеет считать свои деньги. Например, если ему удастся начать создание колонии на Марсе, а для этого создать первые элементы транспортной системы и прозрачно обозначить будущее развитие, то он станет богатейшим человеком на Земле. Потому, что следующий шаг - создание "Корпорации освоения Марса", аналогичной Русско-американской компании. Аналогичные компании для освоения новых земель создавались в разных странах.
   
Ваша ошибка в определении субъекта действия. Маск - предприниматель, и его доходы вовсе не так прямолинейно зависят от того, какую прибыль получает SpaceX. Когда проходят успешные испытания Кузнечика, и у SpaceX появляются новые перспективы, рыночная стоимость SpaceX растет. как растет и стоимость его опционов, что напрямую является доходом Маска и владельцев опционов. Да, разумеется, это невозможно делать до бесконечности, нужно и ракеты запускать - но здесь как раз все движется, пусть немного медленнее первоначальных планов, но вполне неуклонно.
   
При этом Маск не просто хочет удовлетворить существующий спрос, он активно создает спрос на продукцию своих компаний своими новыми проектами.
   
ЦитироватьVeganin пишет:
Маск или гений, опередивший свое время или человек, обладающем неограниченным доверием инвесторов и с успехом его использующий.
Привыкли мы к штампу советских времен, раз гений - значит, опередивший время. Гений не обязательно опережает время, гениями, в своем роде, но вполне своевременными, были и Зворыкин, и Смкорский.
   
Более того. Маск не только пользуется доверием. Он постояно его подтверждает, опционы SpaceX быстро дорожают.
       
ЦитироватьVeganin пишет:
У меня сложилось мнение, может быть и ошибочное, что стоимость активов Маска прямо пропорциональна его новым заявлениям и презентациям: "А давайте сделаем...".
Это естественно. Маск добился имиджа "достигателя" по определению Вадима Туманова, он добивается поставленных целей, хотя окружающим они представляются невыполнимыми. Такие люди редкость, и в развитом капиталистическом обществе множество инвесторов стремится разделить их успех.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Veganin

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ккаво?  :o
Фалькон-1 к примеру или 9-й. Легкая Ангара-1 только обещает полететь в следующем году. Который уже год  :oops:
Упрек не инженерам, а эффективным менеджерам.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Salo

у гениального Маска две "парты" на свалке и одна коммерческая нагрузка на орбите. Так что эффективность пока...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьVeganin пишет:
Хруников он уделал в любом случае  :)  
Back-stabber пишет:
Уделал так уделал, да-ж спорить не буду, но можно узнать -- _чем_?  ;)
Чтобы уделать Хруников нужно сделать 10-12 пусков в год. И желательно по 5-6 тонн каждый.
8)

А если ещё и не падать...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
у гениального Маска две "парты" на свалке и одна коммерческая нагрузка на орбите. Так что эффективность пока...
Верно, но счет не полный. Забыты двигатели, космический корабль, космодромы и Кузнечик.
Но, согласен, пора браться за запуски всерьез.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Двигатели и космодромы это средство. а корабль это не коммерция, по крайней мере пока. Так что...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
у гениального Маска две "парты" на свалке и одна коммерческая нагрузка на орбите. Так что эффективность пока...
Верно, но счет не полный. Забыты двигатели, космический корабль, космодромы и Кузнечик.
Но, согласен, пора браться за запуски всерьез.
Ага, согласен. Надо делать двигатели, космический корабль, космодром, Кузнечик. И это все в процессе. Нет конечного результата экономической эффективности. Гипотетические оценки стоимости опционов это лишь гипотетическая цена, потенциальный пузырь. Любой неудачный запуск сведет все на нет. Убери контракты НАСА и пузырь лопнет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Гипотетические оценки стоимости опционов это лишь гипотетическая цена,
Болвану объяснять бесполезно.
Это реальная цена, за которую их реально покупают (если кто-то вдруг продает).

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Убери контракты НАСА и пузырь лопнет
А что, НАСА эти контракты не нужны?
Болван.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Цитировать
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Гипотетические оценки стоимости опционов это лишь гипотетическая цена,
Valerij пишет:
Болвану объяснять бесполезно.
Это реальная цена, за которую их реально покупают (если кто-то вдруг продает).
И много уже купили?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
И много уже купили?
Если доля Маска в SpaceX оценивается в 65% то вы сами сможете подсчитать.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Думаете Джарветсон покупал опцион? ;)
И при этом ориентировался на чьи-то оценки?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Более того. Маск не только пользуется доверием. Он постояно его подтверждает, опционы SpaceX быстро дорожают.
Срать на них всем. Если Вы ещё не поняли.  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ккаво? :o  
Фалькон-1 к примеру или 9-й. Легкая Ангара-1 только обещает полететь в следующем году. Который уже год :oops:  
Упрек не инженерам, а эффективным менеджерам.
И где они? А? ;) Он сам их и похоронил. А Протон -- как летал так и летает.   8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Фокус в том, что Маскочень хорошо умеет считать свои деньги. Например, если ему удастся начать создание колонии на Марсе, а для этого создать первые элементы транспортной системы и прозрачно обозначить будущее развитие, то он станет богатейшим человеком на Земле.
В глазах биржевых спекулей, Вы забыли добавить. Это не совсем то, что здесь интересно.. 8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Гипотетические оценки стоимости опционов это лишь гипотетическая цена,
Болвану объяснять бесполезно.
Это реальная цена, за которую их реально покупают (если кто-то вдруг продает).
Валеричь, идите в жопу со-своими биржами... С тем-же успехом можно обсуждать стоимость каких-ни-будь там фондов, нихрена не делающих вообще..
Разрушитель иллюзий.

Artemkad

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ккаво?  :o  
Фалькон-1 к примеру или 9-й. Легкая Ангара-1 только обещает полететь в следующем году. Который уже год  :oops:  
Упрек не инженерам, а эффективным менеджерам.
А чего сравниваем с Ангарой? Почему не с Зенитом 2/3 ?
:-\

Artemkad

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Гипотетические оценки стоимости опционов это лишь гипотетическая цена,
Болвану объяснять бесполезно.
Это реальная цена, за которую их реально покупают (если кто-то вдруг продает).
Опцион это только заявление о заинтересованности. Это никак не покупка и даже не контракт.
:-\

vlad7308

А у СпейсХ есть завод, способный производить хотя бы 15 фальконов в год?
это оценочное суждение

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
у гениального Маска две "парты" на свалке и одна коммерческая нагрузка на орбите. Так что эффективность пока.
У Ангары - ни одного пуска до сих пор. И даже старт до сих пор не построен. У Маска - уже два стола есть. А Протон - не хруниками сделан.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...