Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Фалькон с Драконом сейчас в самом начале своей карьеры
Вот я и говорю, что окромя создания весьма и весьма посредственной (как по ТТХ так и по стоимости) транспортной системы -- "достижений" у супер-пупер "эффективных частников" _на_текущий_момент_ - _нет_. Я правильно сказать?  ;)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
У вас заело пластинку, и вы не можете усвоить информацию?
Сочувствую.
Валерий, у меня 2 высших образования. Это по поводу усвоения информации. А вот у Вас лишь дурь в голове и не понимание элементарных вещей. Я Вам по поводу Маска по моему уже все разжевал и в голову вдолбил, однако у Вас все мерещатся эффективные частники летающие на Марс в один конец
Хотите сказать, что вы купили два диплома?
   
Что доказывают два высших образования, когда вы начинаете говорить о нормированной прибыли для договоров по твердым ценам? Только полный бардак в голове и отсутствие реальных знаний.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Фалькон с Драконом сейчас в самом начале своей карьеры, примерно как и Р-7 была тогда.
Ого, проблески сознания. Молотком я не зря работал по Вашей голове
Ну, вашей голове даже работа молотком не помогает.

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Вот я и говорю, что окромя создания весьма и весьма посредственной (как по ТТХ так и по стоимости) транспортной системы -- "достижений" у супер-пупер "эффективных частников" _на_текущий_момент_ - _нет_. Я правильно сказать?  ;)
Да, конечно. Намного "эффективнее" давно сложившимся предприятиям двадцать с лишним лет строить провальную по своим экономическим параметрам Ангару, потратив на нее больше, чем потребовалось Маску на все.
   
Все познается в сравнении.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Нужно было строить провальные по своим экономическим параметрам F1 и F9 v1.0?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
Что доказывают два высших образования, когда вы начинаете говорить о нормированной прибыли для договоров по твердым ценам? 
Вы тупой. Это же очевидно. Вы видели когда нибудь такие договора?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:Да, конечно. Намного "эффективнее" давно сложившимся предприятиям двадцать с лишним лет строить провальную по своим экономическим параметрам Ангару, потратив на нее больше, чем потребовалось Маску на все.
 
Все познается в сравнении.
А Маск, Вы сами сказали, со своим Фальконом только в начале пути, а уже 10 лет прошло. 
И ничего нового, те же яйца вид сбоку, а Вы тут орете как свинья недорезанная о неком пришествии христа
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Да, конечно. Намного "эффективнее" давно сложившимся предприятиям двадцать с лишним лет строить провальную по своим экономическим параметрам Ангару
У "давно сложившихся" предприятий есть вполне себе прибыльный Протон. В отличии _от_. ;)
А Ангару заказывали не ради прибылей. :)
Разрушитель иллюзий.

2012_registration

ЦитироватьLRV_75 пишет:
эффективные частники летающие на Марс в один конец
Объединение в одном лице "эффективных частников" и "летающих на Марс в один конец" - это просто шикарно.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

Дем

ЦитироватьSalo пишет:
Нужно было строить провальные по своим экономическим параметрам F1 и F9 v1.0?
Нужно. Ф1 - это заявка на...
Ф9 1.0... Много двухступенчатая Р7 выводила, а?
ЦитироватьBack-stabber пишет:
 У "давно сложившихся" предприятий есть вполне себе прибыльный Протон. В отличии _от_.  ;)
А Ангару заказывали не ради прибылей.  :)                    
а чтобы этот самый Протон похоронить...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А деньги, те самые три копейки, после таких расходов на SLS и Орион у вас остались? На свой пилотируемый корабль для доставки астронавтов на МКС у НАСА уже не хватает....
Утопить МКС и освободится $3 млрд в год. Плюс $800 млн выделяемые сейчас на частников. Плюс $600 млн освободятся после запуска Джеймса Вебба. В общем если поскрести по сусекам будет более чем достаточно для "эффективных частников которые делают в 8 раз дешевле".
Утопить МКС - хороший подход для того, чтобы сделать свой корабль для доставки экипажа на МКС.....
В общем Вы пока развлекайтесь.
 
"Основная проблема Российской космонавтики состоит в том, что некоторые считают. что она еще есть"(с) Вадим Лукашевич, цитата по памяти. Просто откройте глаза.
Вот в этом Вы весь . Подленько так передергнув ссылаться на кого-то. Цитата Вадима из блога Йэхи идет без слова ЕЩЕ , не то что была космонавтика и погибла , а то что ее после советской российской  новой по настоящему не родилось. Об этом в принципе и статья , об отсутствии системы и прочего , а не о смерти отрасли , как таковой. И не надо про по памяти , сами то зарегистрированы на Йэхе , или память подводит с возрастом???
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:Да, конечно. Намного "эффективнее" давно сложившимся предприятиям двадцать с лишним лет строить провальную по своим экономическим параметрам Ангару, потратив на нее больше, чем потребовалось Маску на все.
 
Все познается в сравнении.
А Маск, Вы сами сказали, со своим Фальконом только в начале пути, а уже 10 лет прошло.
И ничего нового, те же яйца вид сбоку, а Вы тут орете как свинья недорезанная о неком пришествии христа
В банде явно разлад  :D
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

ЦитироватьBack-stabber пишет:
А Ангару заказывали не ради прибылей.  :)
Ту Ангару которую делат сейчас вообще никто не заказывал. 
Впрочем и ушастую никто не заказывал, в Указе записано "финансирование из внебюджетных источников". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Нужно было строить провальные по своим экономическим параметрам F1 и F9 v1.0?
Дем пишет:
Нужно. Ф1 - это заявка на...
Ф9 1.0... Много двухступенчатая Р7 выводила, а?
Что ж Вы так мелко, только на 55 лет назад. Надо от корней, так сказать, от А-4 плясать. ;)

Кстати v1.0 больше семёрки так и не потянул болезный.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Чего уж там, будет доплачивать NASA  :)  .
Для человека, создающего мультипланетарную цивилизацию (со слов Валерия) это нормальный ход
Так , а чего??? Летит Дракончик на МКС , чтобы деньги на полет отбить, потом закидывает газеты , журналы , жвачку, еду, воду и прочее в пузырь Бигелоу. На обратный путь вешает на люк табличку Empty и ждет. Может с Марсианской трассы груз подкинут , может с Лунной , может с пузыря. Вот на обратной дороге и зарабатывает.
Эх тяжела жизнь орбитального дальнобойщика
Есть такой фильм - "Космические дальнобойщики", 1996. :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
Нужно было строить провальные по своим экономическим параметрам F1 и F9 v1.0?
Да, нужно. Это "летающая парты", на которых учились делать ракеты. Кстати, и F9 v1.1 вполне может оказаться такой. В этом и плюс Маска, что у него техника быстро развивается и он не боится ее модернизировать.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Что доказывают два высших образования, когда вы начинаете говорить о нормированной прибыли для договоров по твердым ценам?
Вы тупой. Это же очевидно. Вы видели когда нибудь такие договора?
То есть договоров по твердым ценам вы не видели? А их в мире заключается намного больше. Даже чек, который вы получаете в гастрономе, или трамвайный билет - тоже договора.
   
Жаль, конечно. что вы этого не знаете и не понимаете.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А Маск, Вы сами сказали, со своим Фальконом только в начале пути, а уже 10 лет прошло.
Да, всего десять лет, и Маск - самый влиятельный представитель авиакосмической индустрии в мире. Это не моя оценка, это Блумберг.
   
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И ничего нового, те же яйца вид сбоку, а Вы тут орете как свинья недорезанная о неком пришествии христа
Свинья здесь ты. Кто и как тебя режет - тебе виднее.
   
А всего за десять лет фирма размером с не самый большой цех Энергии стала задавать тон в мировой отрасли....
Это дорогого стоит.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
Вот в этом Вы весь . Подленько так передергнув ссылаться на кого-то. Цитата Вадима из блога Йэхи идет без слова ЕЩЕ
Во первых, там есть ссылка, что цитата по памяти, во вторых, этот тезис высказывался Вадимом и до публикации блога на Эхе. Так что не по делу.
   
Цитироватьsupermen пишет:
, не то что была космонавтика и погибла , а то что ее после советской российской  новой по настоящему не родилось.
Нет, конечно, советская космонавтика не погибла, но ее уже нет, а на смену ничего не родилось....
Будем дальше обсуждать значение слов и вспомним "Мемориальный музей космонавтики"?
   
Цитироватьsupermen пишет:
Об этом в принципе и статья , об отсутствии системы и прочего , а не о смерти отрасли , как таковой. И не надо про по памяти , сами то зарегистрированы на Йэхе , или память подводит с возрастом???
Так что, в отсутствии системы российская космонавтика цветет и пахнет? Не спорю. Только вот запах какой-то не тот.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДем пишет:
Нужно. Ф1 - это заявка на...
Ф9 1.0... Много двухступенчатая Р7 выводила, а?
Что ж Вы так мелко, только на 55 лет назад. Надо от корней, так сказать, от А-4 плясать. ;)
Ну, вот вы и сплясали.
   
ЦитироватьSalo пишет:
Кстати v1.0 больше семёрки так и не потянул болезный.
Ну, вообще-то в данном случае двухступенчатый v1.0 больше трехступенчатой семерки не потянул.
Согласен. Только нужно ли было для v1.0 больше?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
А всего за десять лет фирма размером с не самый большой цех Энергии стала задавать тон в мировой отрасли....
Вам одному судя по всему.
Остальные как-то не заметили.  :)
Разрушитель иллюзий.