Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

Цитироватьvlad7308 пишет:
типа классического Lexus RX 350
Какое там. Оно размером и весом с LX570. А Каен против него вообще карлик.

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
2. для "скользких горных дорог" тяжелая машина ничем не хуже легкой.

Иллюзии. Пока шины в зацеплении - тяжелая машина действительно лучше. Но как только вас понесло - тяжелая машина скользит значительно дальше.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
2. для "скользких горных дорог" тяжелая машина ничем не хуже легкой.

Иллюзии. Пока шины в зацеплении - тяжелая машина действительно лучше. Но как только вас понесло - тяжелая машина скользит значительно дальше.
Для скользких горных дорог тяжелая машина (ГАЗ-66) намного лучше легкой (УАЗ-ик). Видел лично в Карпатах :)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
2. для "скользких горных дорог" тяжелая машина ничем не хуже легкой.

Иллюзии. Пока шины в зацеплении - тяжелая машина действительно лучше. Но как только вас понесло - тяжелая машина скользит значительно дальше.
Для скользких горных дорог тяжелая машина (ГАЗ-66) намного лучше легкой (УАЗ-ик). Видел лично в Карпатах  :)
(mv^2)/2 - формула кинетической энергии. Ее вы и гасите в скольжении, вне зависимости от того что и где вы лично видели.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
2. для "скользких горных дорог" тяжелая машина ничем не хуже легкой.

Иллюзии. Пока шины в зацеплении - тяжелая машина действительно лучше. Но как только вас понесло - тяжелая машина скользит значительно дальше.
Для скользких горных дорог тяжелая машина (ГАЗ-66) намного лучше легкой (УАЗ-ик). Видел лично в Карпатах  :)  
(mv^2)/2 - формула кинетической энергии. Ее вы и гасите в скольжении, вне зависимости от того что и где вы лично видели.
Хорошо что об этом не знал водитель того ГАЗ-66 который нас с горы забирал, когда уазики не смогли заехать :)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет: Хорошо что об этом не знал водитель того ГАЗ-66 который нас с горы забирал, когда уазики не смогли заехать  :)
Не, ну причем тут ГАЗ. Вы его колеса видели? Диаметр, протектор. Это действительно внедорожник высшего класса. Мы же говорим о двух одинаковых по размерам машинам, с одинаковыми колесами и шинами, но одна в полтора-два раза тяжелее другой.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Мы же говорим о двух одинаковых по размерам машинам
Каких например? И чем Модел Х отличается по весу, шинам и прочему от аналогичных машин?

ЦитироватьNot пишет:
но одна в полтора-два раза тяжелее другой.
Нету такого. Там может 300-500 кг разницы, если она есть вообще.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Мы же говорим о двух одинаковых по размерам машинам
Каких например? И чем Модел Х отличается по весу, шинам и прочему от аналогичных машин?
ЦитироватьNot пишет:
но одна в полтора-два раза тяжелее другой.
Нету такого. Там может 300-500 кг разницы, если она есть вообще.
Напоминаю, речь шла о том, сколько будет весить полноразмерный SUV если в него запихать батарею, способную тащить его на разумное расстояние (300 км). Маск с этой задачей не справился, как следствие все его ухищрения с отъезжающими сиденьями и крыльями-бабочками.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Напоминаю, речь шла о том, сколько будет весить полноразмерный SUV
Какой например?

ЦитироватьNot пишет:
Маск с этой задачей не справился
А он собирался? Он сделал конкурента паркетным Порш Каену и БМВ Х6. По размерам даже больше. Лексусу LX570 и Ауди Q7.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Напоминаю, речь шла о том, сколько будет весить полноразмерный SUV
Какой например?
ЦитироватьNot пишет:
Маск с этой задачей не справился
А он собирался? Он сделал конкурента паркетным Порш Каену и БМВ Х6. По размерам даже больше. Лексусу LX570 и Ауди Q7.
LX570 выше почти на 30 см, соответственно не требуются упражнения по впихиванию пассажиров на задние сиденья. Кроме того, у Лексуса плоская крыша, соответственно сзади намного больше места. У Теслы крыша выпуклая из аэродинамических соображений что съедает полезный объем.

Резюмируем:
Sport - зачет! 3 секунды до 100 км/ч! Лексус глотает пыль!
Utility - не зачет. Полезный объем мал, багажника на крыше нет. Багажник сзади - убожество. Все будет в грязи. Лексус вне конкуренции.
Vehicle - ну машина, да. Зачет.
Остается Sport vehicle, а значит пальцы :)

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
Нету такого. Там может 300-500 кг разницы, если она есть вообще.
Да не обращайте внимания - это же Not. У него цель - доказать, что всё, что делает Маск - плохо.  Поэтому он вечно несет такую ерунду... Ну предвзят гражданин по отношению к Маску, так что с ним бессмысленно об этом разговаривать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
LX570 выше почти на 30 см
Когда нужно показать огромную разницу 24 легко округляется до 30 :)
ЦитироватьNot пишет:
соответственно не требуются упражнения по впихиванию пассажиров на задние сиденья.
Ужасные страдания пассажиров Теслы могут сравниться только со страданиями пассажиров "недомерков" Порше Каен и БМВ Х6. Бедные! :)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
LX570 выше почти на 30 см
Когда нужно показать огромную разницу 24 легко округляется до 30  :)  ссажиров "недомерков" Порше Каен и БМВ Х6. Бедные!  :)  
Тесла: 64 дюйма.
LX570 - 75.6 дюйма.
Разница в 11.6 дюйма или 29.5 см. На пять миллиметров можете пострадать  :)  И не забываем про плоскую крышу Лексуса. И при этом Лексус умудрился быть на 300 кг легче. Вот такая блин арифметика.

Apollo13

https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_X

Height   64 in (1,626 mm)

https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX

Height   1,865 mm (73.4 in)

И весит этот сарай больше Теслы. Так что будет ужасно скользить на "горных скользких дорогах"! :)

ЦитироватьNot пишет:
И не забываем про плоскую крышу Лексуса.
Соперничать по "красоте" с которой может только Кубик Мерседес :)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_X

Height   64 in (1,626 mm)

 https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX

Height   1,865 mm (73.4 in)
http://www.lexus.com/models/LX/specifications
75.6 IN

ЦитироватьApollo13 пишет:
И весит этот сарай больше Теслы. Так что будет ужасно скользить на "горных скользких дорогах"!  :)  
Тесла:



- 6786 lb

Лексус
http://www.lexus.com/models/LX/specifications

CURB WEIGHT
6,000 lb

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
И не забываем про плоскую крышу Лексуса.
Соперничать по "красоте" с которой может только Кубик Мерседес  :)  
Не забываем, что речь про Utility. Для пальцев же - да, нужна красота  ;)

Apollo13

Вы сравниваете GVWR одной машины и Curb Weight другой?

ЦитироватьNot пишет:
Не забываем, что речь про Utility.
Именно для этого покупают паркетник за 100 000+!


Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Вы сравниваете GVWR одной машины и Curb Weight другой?
ЦитироватьNot пишет:
Не забываем, что речь про Utility.
Именно для этого покупают паркетник за 100 000+!

Не вижу криминала - в багажник загрузили дрова. Или вы предлагаете специально с собой еще и грузовик для это цели таскать?

А для чего его кстати должны покупать? ;)

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
2. для "скользких горных дорог" тяжелая машина ничем не хуже легкой.

Иллюзии. Пока шины в зацеплении - тяжелая машина действительно лучше. Но как только вас понесло - тяжелая машина скользит значительно дальше.
Вы это в теории знаете или на практике?
у меня к примеру ежегодный пробег именно по зимним горным серпантинам.. ну наверно около 5 тыс.км
это оценочное суждение

vlad7308

а LX570, он же Land Cruiser 200 - это не SUV, а вполне нормальный внедорожник
сравнивать его с SUV - как вилку с бутылкой.
бутылка тяжелее. зато вилка острее
это оценочное суждение

Not

Цитироватьvlad7308 пишет: Вы это в теории знаете или на практике?
у меня к примеру ежегодный пробег именно по зимним горным серпантинам.. ну наверно около 5 тыс.км
Это физика, уважаемый. На практике естественно знаю.