Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Читаю тут новости... а Раптор оказывается не для Флакона-Хэви.
Сарказм?  :)  
Констатация  факта  ;)  
ЦитироватьRosen пишет:
Raptor engine planned for next-generation launch vehicle; not integrating it into Falcon Heavy.
Технических подробностей по прежнему никаких.
Ad calendas graecas

Apollo13

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Читаю тут новости... а Раптор оказывается не для Флакона-Хэви.
Сарказм?  :)  
Констатация факта  ;)  
ЦитироватьRosen пишет:
Raptor engine planned for next-generation launch vehicle; not integrating it into Falcon Heavy.
Технических подробностей по прежнему никаких.
Это вообще-то было известно с того времени как объявили, что раптор будет метановым, а может и раньше.

vlad7308

ЦитироватьApollo13 пишет:
Это вообще-то было известно с того времени как объявили, что раптор будет метановым, а может и раньше.
раньше :)
ФХ уже минимум лет пять рисуют исключительно как пакет из 1ст Ф9
с девятью мерлинами на каждой

помнится, на еще более ранних картинках встречался некий таинственный FX с бОльшими двигателями
но потом пропал
это оценочное суждение


Александр Ч.

Цитироватьvlad7308 пишет:
помнится, на еще более ранних картинках встречался некий таинственный FX с бОльшими двигателями
но потом пропал
Однако народ регулярно спрашивает про Раптор на ФХ.
Официальные лица, соответственно, снова говорят, что его там не будет.
Ad calendas graecas

Искандер

Спрашивают, потому как экономическая целесообразность многоразовости керосиновых двигателей вызывает сомнения.
Метан перспективней, но смена топлива - это ведь совсем другая ракета.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

текущий вариант многоразовости с вертикальной посадкой на маршевых двигателях требует многодвигательной ДУ.
либо дросселирования в 20 раз, чего не бывает
либо посадки с ускорением в 10g, во что трудно поверить :)
это оценочное суждение

Искандер

Цитироватьvlad7308 пишет:
текущий вариант многоразовости с вертикальной посадкой на маршевых двигателях требует многодвигательной ДУ.
либо дросселирования в 20 раз, чего не бывает
либо посадки с ускорением в 10g, во что трудно поверить  :)
В зависимости от схемы управления креном и тангажём - садить можно на рулевые двигатели, если обеспечить возможность многократного зажигания. Например, чего не попробовать на Союз 2.1в?  
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SFN

Сажать на рулевые двигатели - первый шаг к снижению эффективности, падению производительности и разорению.

Дем

Рулевые двигатели могут оказаться проще и дешевле, чем качать монодвижок. Тем более что он всё равно не всё может.
А если они всё равно есть - почему их не использовать?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.


SFN

смарс семпл ретурн: бросить термоядерную бомбу (на полюс или еще где), а семплы собирать на высоте орбиты.

benderr

ЦитироватьSFN пишет:
смарс семпл ретурн: бросить термоядерную бомбу (на полюс или еще где), а семплы собирать на высоте орбиты.
Точно! А потом искать жизнь на Марсе!  Отличная идея- и впредь перед поисками жизни на планетах закидывать  их бомбами!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Александр Ч.



Сама флеш-игра https://scratch.mit.edu/projects/76866912/
Управление "классическое": WASD или стрелки курсора, пробел меняет уровень игры, H показывает вектор скорости.
Ad calendas graecas

Искандер

Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Elon Musk launches Tesla Model X (9.29.15)

"Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь".

Совершенно непонятная хрень эта модель Икс. Для внедорожника или кроссовера низкий. Идиотские двери не позволяют поставить на крышу багажник - прощайте лыжи. Чтобы открыть утром дверь нужно будет сбросить с крыши снег. А если еще и обледенеет так вообще сказка. Короче опять пальцы.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Совершенно непонятная хрень эта модель Икс. Для внедорожника или кроссовера низкий.
оно позиционируется как SUV

и вообще чепуха это все
главное - будет оно хорошо продаваться или нет
это оценочное суждение

Not

не, ну какой нафиг SUV. Хэтчбек это. Когда Маск говорил в презентации, что они могут сделать электрической любую машину, он мягко говоря лукавил. У полноразмерного SUV, да с багажником на крыше мидель мама не горюй. Для такого батарея три тонны будет весить. Для скользких горных дорог зашибись :) Поэтому Маск и выбрал недомерок. Но для пальцев - сойдет. И двери крылышками тут самое оно.

Apollo13

Обычный паркетник типа Каена или Х6. Никто на нем в болото не поедет.

vlad7308

1. проблема лыж, льда и тд - интересует 3% потенциальных покупателей
(меня, например, интересует, но таких как я очень мало на самом деле)
2. для "скользких горных дорог" тяжелая машина ничем не хуже легкой.

а SUV - да, это вполне себе обычный SUV.
типа классического Lexus RX 350
может, в США это и недомерок.
а для Европы и России - вполне нормальный размер немного больше среднего
это оценочное суждение