Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ну а чисто по личным ощущениениям не ушастом Запоре и Копейке было на гололеде проще, чем на Патриоте и Гранд Витаре. Не знаю, может возраст и реакция сказываются.  :)  
По моему всётаки машина с передним приводом ведёт себя на льду гораздо лучше чем с задним.
запор и копейка - заднеприводные
патриот и гранд витара - полноприводные, с отключаемым передком.
кто из них переднеприводный? :)
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Попробуйте на внедорожнике вылететь на лед и попытаться затормозить.
Ну, это надо быть клиническим идиотом... Такие долго не живут, как правило. Вменяемые водители по льду и снегу на высоких скоростях не гоняют...
вменяемые водители не тормозят резко на скользком :)
ненужное торможение в скользком повороте - первая и главная причина потери управления и вылета с трассы :)
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
вменяемые водители не тормозят резко на скользком
Так они на нем и не разгоняются сильно - им незачем резко тормозить...
Цитироватьvlad7308 пишет:
ненужное торможение в скользком повороте - первая и главная причина потери управления и вылета с трассы
В принципе согласен, хотя всякое бывает... Иногда "нужно / не нужно" - довольно спорный вопрос...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ну а чисто по личным ощущениениям не ушастом Запоре и Копейке было на гололеде проще, чем на Патриоте и Гранд Витаре. Не знаю, может возраст и реакция сказываются.  :)  
По моему всётаки машина с передним приводом ведёт себя на льду гораздо лучше чем с задним.
запор и копейка - заднеприводные
патриот и гранд витара - полноприводные, с отключаемым передком.
кто из них переднеприводный?  :)
Никто. Поэтому на Патриоте и Витаре тоже хреново. А так как они тяжелее то ещё хреновее. О чём сычбёд и сказал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
вменяемые водители не тормозят резко на скользком
Так они на нем и не разгоняются сильно - им незачем резко тормозить...
Цитироватьvlad7308 пишет:
ненужное торможение в скользком повороте - первая и главная причина потери управления и вылета с трассы
В принципе согласен, хотя всякое бывает... Иногда "нужно / не нужно" - довольно спорный вопрос...
ненужное - имелось ввиду именно ненужное
ай скользкий поворот, ай страшно, ай приторможу на всякий случай... и опа - машина, которая нормально прошла бы без торможения этот поворот на изначальной скорости, вдруг перестает слушаться руля и улетает в сугроб
а при грамотном управлении - спокойно прошла бы тот же поворот на скорости на 20-30 км\ч выше ;)

возвращаясь ближе к теме - с удовольствием попробовал бы прокатиться на новой тесле :)
очень любопытно, как она себя ведет на дороге.
при правильно сделанной подвеске и рулевом такой низкий ЦТ может быть очень хорош

раскладные двери - это глупые бантики, думаю они быстро исчезнут
ахиллесова пята электромобилей была и есть только одна - аккумуляторы.
в особенности в холодном климате типа моего.
во что превратятся заявленные 250 миль на одной зарядке хотя бы при -30? в 100 миль? или в 50? :(
это оценочное суждение

Kap

Мне с Теслой интереснее всего что мешает Маску выпускать версию со свинцов-кислотными аккумуляторами и возможностью заменить на литиевые. PC в свое время тем и брали что человек мог купить хоть какой-то функционал и по мере появления бабла докупать память и менять проц.

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:

ненужное - имелось ввиду именно ненужное
ай скользкий поворот, ай страшно, ай приторможу на всякий случай... и опа - машина, которая нормально прошла бы без торможения этот поворот на изначальной скорости, вдруг перестает слушаться руля и улетает в сугроб
а при грамотном управлении - спокойно прошла бы тот же поворот на скорости на 20-30 км\ч выше  ;)
Вы безусловно крут, но если за рулем блондинка, везущая своих деток из лыжной школы, то шансов на легкой машине у нее безусловно больше.

Цитироватьvlad7308 пишет:
раскладные двери - это глупые бантики, думаю они быстро исчезнут
Если бы высота кузова позволяла, то их бы не было. При представленной форме кузова залезать на задние сиденья, особенно в третий ряд, это примерно как во второй ряд 2108, с охами, кряками и матерками. В данной ситуации открывать часть потолка - единственное разумное решение. Но появляются проблемы мусора засыпающегося через верх. На крыше постоявшей ночь машины собираются пыль, листья, снег и так далее. Легкий ветерок с легкостью заметет их в открытый сверху салон и на уплотнители двери, с последующими протечками.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Вы безусловно крут, но если за рулем блондинка, везущая своих деток из лыжной школы, то шансов на легкой машине у нее безусловно больше.
нэт
это миф

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьраскладные двери - это глупые бантики, думаю они быстро исчезнут
Если бы высота кузова позволяла, то их бы не было
хм
пересмотрел кусок ролика.
у меня нет впечатление, что потолок настолько низкий
потолок как потолок - у меня в аутбэке например вроде бы еще ниже, но всем хватает за глаза

кстати, у многих очень популярных авто, в том числе сходного форм-фактора, все куда хуже
Яркий представитель - Infinity FX35.
В нем сзади вообще места нет, а продается отлично.

в общем, продолжаю думать, что двери-крылышки - это просто визитная карточка спорт-хайтек-концепта, а не вынужденная мера
bells and whistles
если народу активно не понравится - уберут моментально.
если понравится (что не исключено, несмотря на всю практическую глупость) - оставят.
это оценочное суждение

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы безусловно крут, но если за рулем блондинка, везущая своих деток из лыжной школы, то шансов на легкой машине у нее безусловно больше.
нэт
это миф
я этот миф вижу регулярно в кюветах. В Калифорнии на горных дорогах, преимущественно на участках вниз, когда сплошное обледенение на дороге заканчивается и вроде бы вот уже пошел чистый асфальт и можно разогнаться, но еще временами остаются пятна льда. Вот с этих пятен и стартуют в кювет, причем преимущественно тяжелые SUV. Но вы можете пребывать в сладком неведении.

Старый

ЦитироватьNot пишет:
...если за рулем блондинка, везущая своих деток...
Когда блондинка рожает деток она темнеет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьKap пишет:
Мне с Теслой интереснее всего что мешает Маску выпускать версию со свинцов-кислотными аккумуляторами и возможностью заменить на литиевые. PC в свое время тем и брали что человек мог купить хоть какой-то функционал и по мере появления бабла докупать память и менять проц.
Вероятно, их вес. Ну и меньшая удельная энергоёмкость.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ilan

Очередной небольшой рекламный ролик от Маска.
(О подборе сотрудников. Рассказы стажеров)

SpaceX ‏@SpaceX  11 ч.11 часов назад
Curious what an internship is like here? Current and former interns share their stories about the @SpaceX life → https://youtu.be/wEduiMyl0ko 

https://www.youtube.com/watch?v=wEduiMyl0ko&feature=youtu.be

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Вероятно, их вес. Ну и меньшая удельная энергоёмкость
Наверняка. Сделать вероятно можно - но характеристики будут до того убогими, что нет смысла позориться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьAlex_II пишет:
Наверняка. Сделать вероятно можно - но характеристики будут до того убогими, что нет смысла позориться...
EV-1 не знал и ездил.

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
EV-1 не знал и ездил
Так и это ездить будет - только недалеко и недолго... Как и ЕV-1 собственно... Вот если появится какая-то более дешевая альтернатива литий-ионным батареям (алюмо-ионные например, с ними сейчас довольно активно возятся) - тогда будет смысл...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьAlex_II пишет:
Так и это ездить будет - только недалеко и недолго... Как и ЕV-1 собственно...
Для города 20 км часто хватает за глаза.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Вот если появится какая-то более дешевая альтернатива литий-ионным батареям
Да хотя-бы те же литий-ионные но разбитые на секции чтобы можно было докупать постепенно. Как память в ПК.

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Для города 20 км часто хватает за глаза.
Купите электро-мопед. Или - если вам критична крыша над головой и четыре колеса - чего-нибудь электрическое размером с Оку или Тико. Нафига чисто для города МодельХ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьAlex_II пишет:
Купите электро-мопед. Или - если вам критична крыша над головой и четыре колеса - чего-нибудь электрическое размером с Оку или Тико.
Их не получится апгрейдить до полноценных S или X докупая батарейки.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Нафига чисто для города МодельХ?
Вот уж не знаю зачем, но многие берут паркетники для катаний по городу.

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Их не получится апгрейдить до полноценных S или X докупая батарейки
Нет конечно. И не надо. Меньше пробок в городе будет... 
ЦитироватьKap пишет:
Вот уж не знаю зачем, но многие берут паркетники для катаний по городу.
Это и мне не понятно... Я б вообще для них въезд в город сделал платным, начиная с определенного размера машины - пробок меньше будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьAlex_II пишет:
Нет конечно. И не надо. Меньше пробок в городе будет...
Производителя электромобилей это должно волновать в последнюю очередь.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Это и мне не понятно... Я б вообще для них въезд в город сделал платным, начиная с определенного размера машины - пробок меньше будет...
Это называется капитализм - можно как угодно чудить за свои деньги. А если Маск на Тесле заработает больше и сделает мультипланетарное человечество - глядишь и пробок меньше будет.