Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьАлександр Ч. пишет: 
Кстати, Маск рассказал фактически о провале идеи с подменными батареями
http://www.businessinsider.com/teslas-battery-swapping-plan-isnt-working-out-2015-6 
Цитировать"We've invited all the Model S owners in the area to try it out, and of the first round of 200 invitations, only four or five people were interested," Musk said at the meeting. "Clearly it's not very popular."

После рассылки 200 приглашений только пятеро заинтересовались.

Хм, а иначе и быть не могло. Кто захочет свою новую батарею, за которую уплачено менять на чужую, но быстро. 
Лучше подождать пол часика, сходить в гальюн, выкурить сигарету, попить кофейка, размяться или даже капитально отобедать на заправке/зарядке. 
Но такая схема не катит при большом количестве электромобилей. Это ж сколько зарядок будет нужно?!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Kap

ЦитироватьИскандер пишет:
Это ж сколько зарядок будет нужно?!
Зарядка может быть очень компактной. Зарядную станцию есть смысл делать в виде парковки с розетками.

Искандер

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Это ж сколько зарядок будет нужно?!
Зарядка может быть очень компактной. Зарядную станцию есть смысл делать в виде парковки с розетками.
На парковках "быстрые" зарядки? Вряд ли. Хотя "медленные" зарядки на парковке уменьшают очереди на "быстрых" зарядках и весьма значительно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Александр Ч.

ЦитироватьИскандер пишет:
Лучше подождать пол часика, сходить в гальюн, выкурить сигарету, попить кофейка, размяться или даже капитально отобедать на заправке/зарядке.
И при этом зарядка до 80% будет бесплатной, в отличии от замены батареи:
ЦитироватьPlugged into a Supercharger, a Model S battery can be charged to 80% capacity in just 40 minutes, free of charge. On the other hand, a battery swap is by appointment only and could cost the driver between $60 and $80. 
Ничего удивительного, что народ, в основной массе, выбрал бесплатную "недозарядку" и потерю времени вместо быстрой замены за деньги. Не Формула-1, однако  :D
Ad calendas graecas

Kap

ЦитироватьИскандер пишет:
На парковках "быстрые" зарядки? Вряд ли.
Поэтому медленные. Парковка-зарядка и рядом торгово-развлекательный центр имени Теслы-Маска. Примерно как в "Королеве бензоколонки", только круче.


Искандер

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Лучше подождать пол часика, сходить в гальюн, выкурить сигарету, попить кофейка, размяться или даже капитально отобедать на заправке/зарядке.
И при этом зарядка до 80% будет бесплатной, в отличии от замены батареи:
ЦитироватьPlugged into a Supercharger, a Model S battery can be charged to 80% capacity in just 40 minutes, free of charge. On the other hand, a battery swap is by appointment only and could cost the driver between $60 and $80.
Ничего удивительного, что народ, в основной массе, выбрал бесплатную "недозарядку" и потерю времени вместо быстрой замены за деньги. Не Формула-1, однако

Ну это только "пропогандос", закачиваемое электричество стоит реальных денег плюс затраты на создание зарядной станции, плюс время аренды розетки. Если это все учесть и поставить задачу получения прибыли от зарядной станции, то цена выйдет на тот же порядок.
Как по мне это только раскрутка для популяризации.
Все беды подхода от самой парадигмы перенесенной с авто на углеводородном горючем - на авто есть бак, мы его заправляем.
Но электромобили ездят на "батарейках" - разрядилась - замени.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Kap

ЦитироватьИскандер пишет:
Ну это только "пропогандос", закачиваемое электричество стоит реальных денег плюс затраты на создание зарядной станции, плюс время аренды розетки.
Так говорю же - зарабатывать косвенно. На том что большинство заряжающихся пойдут в сортир и пожрать.

Искандер

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Ну это только "пропогандос", закачиваемое электричество стоит реальных денег плюс затраты на создание зарядной станции, плюс время аренды розетки.
Так говорю же - зарабатывать косвенно. На том что большинство заряжающихся пойдут в сортир и пожрать.

На обычных сетевых заправках так и делают, но это ни как не основной источник доходов.

Дело не этом. Смена батарей это быстрый и эффективный метод пополнения энергии электромобиля. Он не будет работать из-за того что не будет двух одинаково изношенных батарей - ни кто не захочет расставаться со своей батареей. Для того чтобы смена батарей была востребована - батарея не должна входить в цену электромобиля, а предоставляться в пользование как платная услуга. При смене батарей пользователь платит лишь за запасенную в них энергию (что позволит менять и на не полностью заряженную батарею).
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Александр Ч.

Вот и китайцы отметились: Китайская компания «Youxia» практически полностью скопировала электромобиль «Tesla»
ЦитироватьСерийный выпуск «Youxia X» намечен только на конец 2016 года. Заявленная цена от 200 000 до 300 000 юаней ($32 000 – $48 000) в зависимости от комплектации и с учетом специальной дотации от Правительства Китая в 90 000 юаней при покупке электромобилей. Таким образом, цена китайского электромобиля не будет значительно меньше анонсированного бюджетного электромобиля «Tesla III» с ценой в $35 000.
Ad calendas graecas

Александр Ч.

Tesla теряет $4000 на каждом проданном автомобиле
ЦитироватьКомпания Tesla опубликовала финансовую отчетность по итогам работы во втором квартале 2015 года. Как оказалось, Tesla Motors все еще далека от получения прибыли. Несмотря на то, что за указанный период было продано 11523 электрокара, убыток компании составил $47 млн. Получается, что на каждом проданном электромобиле Tesla теряет $4000. 

Кроме того, Илон Маск, глава Tesla Motors, заявил о том, что в этом году компании предстоят дополнительные капитальные затраты в размере $1,5 млрд. Эти деньги планируется потратить на запуск новой модели электрокара, Tesla X.


Доходы и расходы Tesla Motors. Источник: отчет компании

Сразу после публикации финансового отчета акции компании начали падать в цене. И за четверг-пятницу, всего за два дня, Tesla Motors потеряла около 11% стоимости. Отметим, что год назад стоимость компании оценивалась в $2,67 млрд. Сейчас же цена Tesla Motors снизилась более, чем в два раза, достигнув отметки в $1,15 млрд.

Во втором квартале операционные затраты компании, а также затраты на исследования и разработку, значительно возросли.
Ad calendas graecas

vlad7308

мда, интересно

правда cash flow - это всего лишь cash flow.
он не дает понимания реального состояния компании
это оценочное суждение

Александр Ч.

Интересно другое, то что за год оценка стоимости компании снизилась раза в два. Для оптимизма - тревожный звонок.
Ad calendas graecas

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ну-и-ну

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Интересно другое, то что за год оценка стоимости компании снизилась раза в два. Для оптимизма - тревожный звонок.
Пойти в www.google.com, набрать TSLA, почитать Market Cap..

Что имел вввиду автор строк
ЦитироватьОтметим, что год назад стоимость компании оценивалась в $2,67 млрд. Сейчас же цена Tesla Motors снизилась более, чем в два раза, достигнув отметки в $1,15 млрд.
- решительно непонятно.


eng. Alex

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Интересно другое, то что за год оценка стоимости компании снизилась раза в два. Для оптимизма - тревожный звонок.
Пойти в www.google.com , набрать TSLA, почитать Market Cap..

Что имел вввиду автор строк
ЦитироватьОтметим, что год назад стоимость компании оценивалась в $2,67 млрд. Сейчас же цена Tesla Motors снизилась более, чем в два раза, достигнув отметки в $1,15 млрд.
- решительно непонятно.

Все "правильные" акционеры на "Тесле" уже свое отбили и заработали (при росте стоимости с 20 до 200). Что будет теперь с компанией не так важно. Daimler из аттракциона уже вышел. Если "Тесла" загнется, то горевать будут немногие. Если выживет и станет рентабельной, будет тоже хорошо.

Александр Ч.

Читаю тут новости. Тесла вложилась в мексиканские литиевые шахты, а Раптор оказывается не для Флакона-Хэви.
Ad calendas graecas

Apollo13

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Читаю тут новости... а Раптор оказывается не для Флакона-Хэви.
Сарказм? :)

К.А.

Надо делать корпус автомобиля из солнечных батарей и зарядные станции практически не нужны.