Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
а LX570, он же Land Cruiser 200 - это не SUV, а вполне нормальный внедорожник
сравнивать его с SUV - как вилку с бутылкой.
бутылка тяжелее. зато вилка острее
Eight-passenger luxury utility vehicle

http://www.lexus.com/models/LX/specifications

http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/suvs/

Выбирайте бутылку.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Не вижу криминала - в багажник загрузили дрова. Или вы предлагаете специально с собой еще и грузовик для это цели таскать?

А для чего его кстати должны покупать?  ;)
Кроме перевозки дров? Ну картошку еще возить. Это святое. :)


Not

Да конечно будет. А пока мы видим, что Маск опять сделал чудо-машину, которая тяжелее бензиновых аналогов, везет меньше людей (шесть против восьми), на вдвое меньшее расстояние, существенно теснее, с меньшим количеством багажа и при это стоит вдвое дороже. Вот уж умыл так умыл! )

Not

Тем временем Хонда создала серийную машину на топливных элементах с пробегом на одной заправке в 480 км.

http://blog.caranddriver.com/honda-reveals-production-ready-fcv-fuel-cell-vehicle/

Маск нервно курит в сторонке со своими батарейками. ;)

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
которая тяжелее бензиновых аналогов
Не тяжелее

ЦитироватьNot пишет:
существенно теснее
Несущественно

ЦитироватьNot пишет:
стоит вдвое дороже
Не стоит

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
которая тяжелее бензиновых аналогов
Не тяжелее
ЦитироватьNot пишет:
существенно теснее
Несущественно
ЦитироватьNot пишет:
стоит вдвое дороже
Не стоит
если вы не в состоянии вычесть одно число из другого, то у вас маск головного мозга.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
если вы не в состоянии вычесть одно число из другого, то у вас маск головного мозга.
Если вы не в состоянии понять разницу между GVWR одной машины и Curb Weight другой, то это точно клиника.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет: Вы это в теории знаете или на практике?
у меня к примеру ежегодный пробег именно по зимним горным серпантинам.. ну наверно около 5 тыс.км
Это физика, уважаемый.
Да что Вы говорите?! Поразительно! :)

ЦитироватьNot пишет:
На практике естественно знаю.
а не похоже
ибо в общем случае утверждение "чем тяжелее машина, тем хуже она на гололеде" - неверно
это оценочное суждение

Kap

Вообще-то физика говорит нам что сила трения пропорциональна весу машины. Рассуждения о кинетической энергии идут в лес ибо там скорость в квадрате и она задается пользователем.

Искандер

Not просто не любит Маска и видит только его "просчёты".
Это местами эмоциями похоже на соперничество Эллочки Людоедки с дочерью Вандербильда - также трагично и также бессмысленно.
Еще напоминает маленького мальчика пришедшего в гости где накрыт роскошный стол и
начинающего громогласно рассказывать что КУШАТЬ НЕЧЕГО: "А у вас хотя бы (варенная) картошка без укропа есть? А булка свежая с маслом?" )))
Model X - это зажигалка для езды по дорогам с твердым покрытием. Она по умолчанию вне класса обычных авто, а по утилитарности ее можно сравнивать разве что BMW X6, GLE Cupe - т.е. "о чем Вы?" 8-.

Elon Musk 
@elonmusk

Model X Bioweapon Defense Mode definitely filters viruses btw, even the small ones. Has hospital operating room level filtering.
1:47am - 3 Жов 15 
https://mobile.twitter.com/elonmusk/status/650079603122438144
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьKap пишет:
Вообще-то физика говорит нам что сила трения пропорциональна весу машины. Рассуждения о кинетической энергии идут в лес ибо там скорость в квадрате и она задается пользователем.
Попробуйте на внедорожнике вылететь на лед и попытаться затормозить. Заодно и в лес сходите ;)

Кинетическую энергию он в лес отправил, ну мастер, что тут скажешь.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Not просто не любит Маска и видит только его "просчёты".
Это местами эмоциями похоже на соперничество Эллочки Людоедки с дочерью Вандербильда - также трагично и также бессмысленно.
По делу есть что сказать? Речь не о ваших высокохудожественных способностях а о соответствии произведения Маска классу SUV. Я пока такого соответствия не вижу, ибо в силу ограниченной емкости батареи Маску, чтобы сохранить приемлимый пробег на одном заряде пришлось сильно уменьшить высоту миделя и как следствие упаковать пассажиров, отсюда и выпендреж с крылатыми дверями. Уж сколько раз их пытались сделать, и каждый раз приходили к одному и тому же результату: непрактично и неудобно. Они быстро приходят в негодность, начинают подтекать, их сложно открывать в обледеневшей машине. Но для сухой части Калифорнии сойдет. Кроме того в них постоянно засыпается всякий дорожный мусор типа хвои, листьев, просто пыли. Если из обычной боковой двери он постоянно ссыпается вниз, то потолочные увы, нужно чистить. Надеюсь щетка в комплекте есть. Естественно, что грязь при очистке сыплется в драгоценный салон. В общем полный восторг. Но зато вау-фактор зашкаливает, пока оно новое.

"Гениальная" идея о двух шарнирах на одной двери не выдерживает никакой критики: если обледенвшая машина стоит рядом с другой, то попытка красиво открыть-закрыть дверь приведет или к поломке шарнира, или к повреждению рядом стоящей, поскольку лед в шарнирах оттаивает значительно дольше льда в уплотнителях и прекрасно заваливается в них когда дверь открылась и находится в верхнем положении. В лучшем случае дверь просто заклинится в промежуточном положении.

Kap

ЦитироватьNot пишет:
Попробуйте на внедорожнике вылететь на лед и попытаться затормозить.
В отличие от вас, я во время гололедов на передаче выше 1-2 не езжу.
ЦитироватьNot пишет:
Кинетическую энергию он в лес отправил, ну мастер, что тут скажешь.
А шумахеров гоняющих в сезон гололеда надо бы стерелизовать и лишать прав. Ибо такие чудаки на известную букву имеют обыкновение кроме себя нормлаьных людей калечить и убивать.

Not

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Попробуйте на внедорожнике вылететь на лед и попытаться затормозить.
В отличие от вас, я во время гололедов на передаче выше 1-2 не езжу.
На горных дорогах случаются уклоны. И тяжелым машинам на них очень сложно, если дорога скользкая. Попробуйте поискать другие отличия.

sychbird

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет: Вы это в теории знаете или на практике?
у меня к примеру ежегодный пробег именно по зимним горным серпантинам.. ну наверно около 5 тыс.км
Это физика, уважаемый.
Да что Вы говорите?! Поразительно!  :)  
ЦитироватьNot пишет:
На практике естественно знаю.
а не похоже
ибо в общем случае утверждение "чем тяжелее машина, тем хуже она на гололеде" - неверно
Ну, ИМХО, это типичный случай бифуркации на границе двух режимов.  :)   Пока не понесло и трение держит вместе с полным приводом и всеми его прибамбахами типа АБС, вес рулит в нужную сторону. А уж если понесло, то он гад, на другую сторону удачи перескакивает.  ;)

Ну  а чисто по личным ощущениениям не ушастом Запоре и Копейке было на гололеде проще, чем на Патриоте и Гранд Витаре. Не знаю, может возраст и реакция сказываются. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Apollo13

Ужасный плохой тяжелый опасный лексус! Тесла легче и поэтому лучше! :)

vlad7308

Цитироватьsychbird пишет:
Ну а чисто по личным ощущениениям не ушастом Запоре и Копейке было на гололеде проще, чем на Патриоте и Гранд Витаре. Не знаю, может возраст и реакция сказываются.  :)
управляемость авто в тяжелых условиях (и на гололеде в частности) зависит от резины, устройства подвески, ходовой и рулевой. И самое главное - от умения водителя.
(Ну и - в последние годы - от электронных помогаек. Лично я их зимой всегда выключаю, ибо учился водить, когда их еще не было, и справляюсь с управлением лучше них)

В общем, сравнивать поведение на гололеде двух совершенно разных во всем машин, учитывая только их массу - это как минимум странно :)

ЗЫ Хотите уверенного руления на кривой скользкой дороге и высоких скоростях - берите легковой авто с независимой подвеской, постоянным полным приводом и хорошей развесовкой. И научитесь им управлять (правильно управляются такие авто сильно не так, как передне- или заднеприводные).
Хотите недорого - субару. Есть деньги - БМВ или Ауди.
это оценочное суждение

Старый

Цитироватьsychbird пишет: 
Ну а чисто по личным ощущениениям не ушастом Запоре и Копейке было на гололеде проще, чем на Патриоте и Гранд Витаре. Не знаю, может возраст и реакция сказываются.  :)
По моему всётаки машина с передним приводом ведёт себя на льду гораздо лучше чем с задним.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Попробуйте на внедорожнике вылететь на лед и попытаться затормозить.
Ну, это надо быть клиническим идиотом... Такие долго не живут, как правило. Вменяемые водители по льду и снегу на высоких скоростях не гоняют...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...