Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kap

ЦитироватьSalo пишет:
Камеры, сильфоны и газогенераторы одинаковые, а мощность ТНА у РД-180 и РД-171 отличается в те же 2 раза.
У 191 камеру уже форсировали. У 170 и 180 количество камер различается тож вдвое.
Цитироватьavmich пишет:
Поверьте, фактических ошибок у Вейда хватает.
Да я в курсе. Циклон, кстати, смотрел на Роскосмосе - только 20.
Цитироватьavmich пишет:
В то же время в Википедии - попробуйте написать чушь, посмотрите, сколько она продержится в популярных темах.
Какова вероятность того что статью в вике про ракетоноситель прочитает ракетно-космический маньяк помнящий наизусть пустые и заправленные массы всех ступеней всех РН?
Цитироватьavmich пишет:
Я как-то попробовал информацию от производителя приводить в качестве аргумента  :)  . Мне резонно заявили, что у производителя есть интерес представлять информацию в положительном свете...
И в чем положительность использования названия Мерлин-1? Чтобы все 3,5 айтишников интересующихся космонавтикой прочитали и увидели что их бывший коллега своим привычкам не изменяет? Так айтишники в курсе что движки и ядра постоянно перепиливаются.
ЦитироватьSalo пишет:
Мне кажется, что четырнадцать пусков в год нужно сначала произвести, а потом рапортовать об успехе. Нет?
Улар ниже пояса, но у Зенита-2 теперь хотя-бы один пуск в год наберется? Если таки нет, то почему от других требуете не менее 14 чтобы быть успешными?
ЦитироватьSalo пишет:
Вы полагаете, что на 1A, 1С и 1D один и тот же ТНА, выбранный с запасом?
Я не Grus, но полагаю что для увеличения мощности ТНА совсем не обязательно менять станок, который ее точит. А если изменяется только ПО для станка, то это нынче нормальная рабочая ситуация. Ну и в принципе могли сделать ТНА с запасом под улучшение камеростроения в будущем.
ЦитироватьSalo пишет:
For over a decade NASA has relied on using propulsion system changes as the most significant factor in declaring a unique configuration that requires certification
Может я чего-то не понимаю в техническом английском, но "propulsion system changes" - слишком нечетко и обтекаемо. Допустим охлаждающая рубашка к соплу приклепывалась (привинчивалась, приваривалась) 20 заклепками (шурупами, точками сварки), а потом прочнисты посчитали что достаточно 18. Изменения в propulsion system налицо.
ЦитироватьSalo пишет:
SpaceX had to deal with the ramifications of that rule in 2013, when the company exchanged the Merlin 1C
Вот значит при переходе от А к В и от В к С не сталкивалась с последствиями, а с D вдруг столкнулась.
ЦитироватьSalo пишет:
The swap meant Falcon 9 flights that might have counted toward NASA certification suddenly did not.
Т.е. проблема была из области бюрократии, а не техники. То что Мерлин-1D пашет как папа Карло реальность данная нам в ощущениях.
ЦитироватьSalo пишет:
ULA, unlike SpaceX, is not changing engines wholly of its own volition.
:D  А импотенты существенно реже заражаются сифилисом и ВИЧ!

Salo

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Камеры, сильфоны и газогенераторы одинаковые, а мощность ТНА у РД-180 и РД-171 отличается в те же 2 раза.
У 191 камеру уже форсировали. У 170 и 180 количество камер различается тож вдвое.
Форсировали её у РД-180, а у РД-191 увеличили глубину дросселирования с 48% до 28%.

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы полагаете, что на 1A, 1С и 1D один и тот же ТНА, выбранный с запасом?
Я не Grus, но полагаю что для увеличения мощности ТНА совсем не обязательно менять станок, который ее точит. А если изменяется только ПО для станка, то это нынче нормальная рабочая ситуация. Ну и в принципе могли сделать ТНА с запасом под улучшение камеростроения в будущем.
Т.е. на 1A стоял ТНА , использованный впоследствии на 1D?
Так и запишем.

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Мне кажется, что четырнадцать пусков в год нужно сначала произвести, а потом рапортовать об успехе. Нет?
Улар ниже пояса, но у Зенита-2 теперь хотя-бы один пуск в год наберется? Если таки нет, то почему от других требуете не менее 14 чтобы быть успешными?
Причём тут Зенит? Вы конечно не Grus, но я отвечал на эту сентенцию оного:
Цитировать
ЦитироватьGrus пишет:
 Да и просто: теперь ULA обладает меньшей скоростью изготовления носителей.
Salo пишет:
По прошлому году счёт 14:6 в пользу ULA.  ;)  
К пуговицам претензии есть?
В этом году у ULA намечено 13 пусков, а цыплят, как известно, по осени считают. В нашем случае в декабре.

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьFor over a decade NASA has relied on using propulsion system changes as the most significant factor in declaring a unique configuration that requires certification
Может я чего-то не понимаю в техническом английском, но "propulsion system changes" - слишком нечетко и обтекаемо. Допустим охлаждающая рубашка к соплу приклепывалась (привинчивалась, приваривалась) 20 заклепками (шурупами, точками сварки), а потом прочнисты посчитали что достаточно 18. Изменения в propulsion system налицо.
Т.е. перевести однозначную фразу ниже Вы снова не смогли:
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьULA, unlike SpaceX, is not changing engines wholly of its own volition.
:D  А импотенты существенно реже заражаются сифилисом и ВИЧ!
и предпочли запостить скабрезную шуточку.  8)  

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSpaceX had to deal with the ramifications of that rule in 2013, when the company exchanged the Merlin 1C
Вот значит при переходе от А к В и от В к С не сталкивалась с последствиями,
Переход состоялся на F1, а его как всем, кроме Вас наверное, известно в NASA не сертифицировали, бо помре.
ЦитироватьKap пишет:
а с D вдруг столкнулась.
Дык в NASA, замену двигателя видят, а Вы с Grus забыли очки дома, или на работе.  ;)  

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьThe swap meant Falcon 9 flights that might have counted toward NASA certification suddenly did not.
Т.е. проблема была из области бюрократии, а не техники. То что Мерлин-1D пашет как папа Карло реальность данная нам в ощущениях.  8)  
Проблема из области надёжности, а у NASA в этом отношении строгие требования:

Кстати, чтобы участвовать в пилотируемых пусках F9 v1.1 должен отстреляться 50 раз.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

supermen

Осталось понять как Маск будет делать один пуск в месяц с меньшим чем у Юли количеством работников. В то время как он полностью РН свой делает
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьА почему изменение номинального давления в камере сгорания в ходе доводки вы полагаете важным признаком нового двигателя?

Производительность ТНА выбрана с запасом - множество режимов работы двигателя. Это фишка замысла, а не три двигателя, как вам мерещится.
В смысле? Хотите сказать, что кто-то умышленно делает переразмеренный движок, чтобы потом его улучшить?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Grus

Цитироватьsupermen пишет: В смысле? Хотите сказать, что кто-то умышленно делает переразмеренный движок, чтобы потом его улучшить?
У меня что написано? А вы что пишете?

supermen

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьsupermen пишет: В смысле? Хотите сказать, что кто-то умышленно делает переразмеренный движок, чтобы потом его улучшить?
У меня что написано? А вы что пишете?
У вас написана чушь как и в большинстве сообщений.
никто не делает ТНА с двухкратным запасом мощности для разных модификаций двигателя. Проще и дешевле иметь 2 ТНА, а след. и 2 двигателя с оптимальными характеристиками
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Grus

Цитироватьsupermen пишет:
никто не делает ТНА с двухкратным запасом мощности для разных модификаций двигателя. Проще и дешевле иметь 2 ТНА, а след. и 2 двигателя с оптимальными характеристиками
Поучите паучат. Перед фактом: "никто не делает" и свои школярские бла-бла. Что вы-то знаете, о том как делают? Именно вы, кто повторить простое утверждение не в силах?

supermen

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
никто не делает ТНА с двухкратным запасом мощности для разных модификаций двигателя. Проще и дешевле иметь 2 ТНА, а след. и 2 двигателя с оптимальными характеристиками
Поучите паучат. Перед фактом: "никто не делает" и свои школярские бла-бла. Что вы-то знаете, о том как делают? Именно вы, кто повторить простое утверждение не в силах?
С фантазией беда, своего совсем не выдумать, только о школьнике обезьяничать и можешь.
Никто не делает, потому что дебилов и врагов самому себе нет. Сделать разного диаметра колеса турбин, вал поменьше и заказать разного размера подшипник не сложно, а в деньгах может и дешевле оказаться. Зачем иметь запас по мощности на ТНА 3?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Grus

Вы откуда коэффициент 3 взяли? Это у вас заменяет фантазию?

Откуда ценное сведение, что "никто не делает"? Это у вас заменяет знание?

supermen

ЦитироватьGrus пишет:
Вы откуда коэффициент 3 взяли? Это у вас заменяет фантазию?

Откуда ценное сведение, что "никто не делает"? Это у вас заменяет знание?
Бестолкове и ленивое дурилко, даже погуглить не можешь, но я сегодня крайне добр
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

Думаю сам допрешь чего надо сделать чтобы получить такую разницу в строчке "Чамбер прессуре"
либо прочти тут
http://www.engineer.bmstu.ru/resources/textbooks/special/
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Прол

Цитироватьsupermen пишет:
Осталось понять как Маск будет делать один пуск в месяц с меньшим чем у Юли количеством работников. В то время как он полностью РН свой делает
Маск по народу обошел юлу: 4 000 против 3 500. Обсуждалось здесь на стр. 140.

supermen

ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Осталось понять как Маск будет делать один пуск в месяц с меньшим чем у Юли количеством работников. В то время как он полностью РН свой делает
Маск по народу обошел юлу: 4 000 против 3 500. Обсуждалось здесь на стр. 140.
На 24 пуска ему потребуется минимум 6000+
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

Интересно, а куда делся мой мальчик Грусь который так активно снимает лапшу с ушей на тему  о готовности Воеводы к пуску, стратегии Маска, задумок конструкторов Мэрлина. Неужели в секте рано ложаться спать :o
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Grus

Цитироватьsupermen пишет:
RSS
И что подтверждает ваши устарелые данные? Что вы выдумываете и лжете?

supermen

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
 RSS
И что подтверждает ваши устарелые данные? Что вы выдумываете и лжете?
Школьник, ты вначале свои приведи. А то ты любишь вопросы только задавать.  По Воеводе с минутой чего-то затнкулся,  по Мерлину вообще одни слова. 
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Salo

http://aftershock.su/?q=node/287599
ЦитироватьDJ: Убыток Tesla в 4-м кв вырос до 108 млн долл
чт, 12/02/2015 - 13:38

12 февраля. (Dow Jones). Tesla Motors Inc. сообщила о росте убытка в 4-м квартале до 108 млн долларов, не оправдав ожиданий аналитиков, в то время как поставки ее люксовых электромобилей по цене 71 000 долларов оказались еще меньше ранее пониженного прогноза из-за погодных условий и клиентов, не сумевших принять доставку.

Базирующийся в Пало-Альто (Калифорния) автопроизводитель сообщил об убытке в 13 центов на акцию, тогда как консенсус-прогноз аналитиков предполагал прибыль в 31 цент на акцию без учета компенсаций сотрудникам в виде акций и других статей.

Компания указала, что хотя спрос на седан Model S оставался сильным, на поставках негативно сказались логистические проблемы; на результаты также повлиял сильный доллар. Всего у компании 10 000 заказов на легковые автомобили и 20 000 заказов на ожидаемый кроссовер Model X. Автопроизводитель прогнозирует глобальные продажи в 2015 году в размере 55 000 единиц.

Tesla сообщила, что не смогла доставить около 1400 автомобилей, произведенных в декабре, что сократило ее выручку и прибыль. Компания указала на сильный спрос на ее новую полноприводную версию Model S.

"Хотя мы смогли восстановить потерянное производство к концу квартала, доставка этих автомобилей была физически невозможна из-за сочетания таких факторов, как отпуск клиентов, суровая зимняя погода и проблемы с кораблями, доставляющими автомобили", - заявил гендиректор Илон Маск в письме к акционерам.

Tesla продала 9834 автомобиля в 4-м квартале против 6892 единицы годом ранее и 7785 единиц в 3-м квартале. За весь год Tesla поставила 32 733 единицы, что несколько ниже ее ранее пониженного прогноза в 33 000 единиц за год. Выручка в 4-м квартале подскочила до 956,6 млн долларов с 615 млн долларов годом ранее. Чистый убыток годом ранее составил 16 млн долларов, или 13 центов на акцию.

Операционные издержки почти удвоились к прошлогоднему уровню до 336,5 млн долларов. Денежные средства сократились до 1,9 млрд долларов с 2,4 млрд долларов на конец 3-го квартала.

Акции Tesla упали еще почти на 3% после закрытия регулярной сессии со снижением на 3,49 доллара до 212,80 доллара за акцию.

Маск разочаровал инвесторов январе на конференции в Детройте, когда заявил, что компания, вероятно, не получит чистой прибыли до 2020 года, когда производство седана Model 3 выйдет на полную мощность. На этой же конференции он предположил, что Tesla сможет продавать более 1 млн легковых автомобилей в год к 2025 году.

"Я думаю, что мы справляемся хорошо. Tesla, конечно, привлекла большое внимание, однако мы производим очень мало автомобилей, так что реальный эффект очень мал", - заявил он в прошлом месяце в интервью The Wall Street Journal. "Стоимость, которую может предложить Tesla, служит примером того, что возможно. Я совершенно уверен, что любой транспорт, кроме космических ракет, в долгосрочной перспективе станет полностью электрическим. Вопрос в том, когда", - добавил он.

Маск дал понять, что больше заинтересован в росте и ускорении перехода на электромобили, чем в получении прибыли в краткосрочной перспективе. Он посетил Детройт, чтобы призвать других автопроизводителей воспринимать электромобили более серьезно.

Tesla сообщила, что ожидает в 2015 году капитальные расходы в размере около 1,5 млрд долларов, так как она расширяет производственные мощности, завершает разработку Model X и инвестирует в производство аккумуляторов, шоурумы и сервисные центры. Tesla заявила, что готова начать производство аккумуляторов на так называемой "гигафабрике" в Рино (Невада) в 2016 году.

За прошедшие 12 месяцев акции Tesla заметно колебались, достигнув 291,42 доллара в сентябре и откатившись до 177,22 доллара в январе после комментариев Маска о Китае и будущих прибылях.

После предыдущей публикации результатов Tesla Маск сообщил, что продажи в Китае значительно замедлились, сославшись на слабую информированность потребителей о доступности инфраструктуры для перезарядки батарей. Главный топ-менеджер по Китаю Вероника Ву покинула компанию в декабре, проведя год на этом посту.

Аналитики понижают свои ожидания по цене акций и доставкам. Старший аналитик Barclays Брайан Джонсон указал в заметке, что результаты 4-го квартала "активно поддержали" квоты на выхлопы, которые Tesla продает другим автопроизводителям. По его мнению, желание Tesla войти в мейнстрим сейчас выглядит более трудновыполнимым, чем считалось раньше.

Помимо слабого спроса в Китае, на который, по прогнозам Tesla, должна приходиться треть ее продаж, низкие цены на бензин также могут подорвать спрос. Задержки в разработке Model X SUV, который не поступит клиентам до 3-го квартала, означают, что достигнуть целевых показателей продаж будет труднее, чем ожидалось. За год на Азию пришлось 15% продаж Tesla, на Европу - 30%.

- Автор Mike Ramsey; michael.ramsey@wsj.com; перевод ПРАЙМ; + 7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz.

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

supermen

Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

avmich

Цитироватьsupermen пишет:
А если учесть, что низкие цены на бензин- это надолго...
Если бы :( . Уже процентов на 15 выросли.

Grus

Цитироватьsupermen пишет: Школьник, ты вначале свои приведи. А то ты любишь вопросы только задавать. По Воеводе с минутой чего-то затнкулся, по Мерлину вообще одни слова.
У меня довод: вы выдумываете данные. Проще говоря, врете.

Так что за "коэффициент 3"? Что я могу привести?