Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Как что? Я всё пытаюсь разглядеть "тот огромный энтузиазм", который посетил ещё кого-то, кроме Валерия :)
+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Валерий, я вам открою тайну - Боинг и К, тоже могут использовать корабли и ракеты в своих целях. Они продают их государству. Ровно также, как и Маск.
Откройте военную тайну, и какой же это корабль Боинг продает государству? Причем именно продает, а не строит по заказу государства?

   
Можете добавить еще какая фирма могла провести коммерческий рейс на Шаттле или Аполло.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Валерий, будьте добры, попробуйте объяснить разницу?
Вот для того. что бы разница стала очевидной, я и добавил вторую строку:
   
ЦитироватьValerij пишет:
Можете добавить еще какая фирма могла провести коммерческий рейс на Шаттле или Аполло.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

А вы можете мне назвать другого заказчика,для которого "проводится коммерческий рейс", кроме правительства США?  :D
+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Как что? Я всё пытаюсь разглядеть "тот огромный энтузиазм", который посетил ещё кого-то, кроме Валерия

Во первых, меня не посещал "огромный энтузиазм". У меня просто есть определенные базовые знания, которые объясняют, почему мы отстали навсегда в биомедицине, лазерной технике, компьютерной индустрии, авиастроении, и так далее. Это те же причины, по которым так быстро развивается СпейсИкс.
       
Причина в общественных отношениях. Привычные общественные отношения в космической отрасли во многом копируют взаимоотношения феодальных владык со своими учеными и ремесленниками "Ты будешь делать как я сказал, и то, что я скажу". Отношения с новыми частниками - типичные капиталистические отношения. При этот, одновременно, созрела сумма технологий, и все необходимое для создания ракеты и корабля можно "купить на рынке", что доказала практика СпейсИкс и Орбитал.
   
А в капиталистических отношениях важно то, что предприятие тоже имеет свою цену. И надо различать прибыль самого предприятия, и прибыль его владельца. Экономически это два разных субъекта.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Валерий, вы, конечно, известный мастер съезжания с темы, это у вас выходит органично, легко и непринуждённо.
Отставив в сторону ваш дежурный бред, особенно про Россию и общественные отношения в космической отрасли, ответьте на поставленный вопрос.
Какая разница между "продали" и №строят по заказу"?
+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А вы можете мне назвать другого заказчика,для которого "проводится коммерческий рейс", кроме правительства США?
Да, могу. Связные спутники, например, вполне регулярно доставляются на геопереходную орбиту в целях частных фирм. Поэтому давно уже существует рынок пусковых услуг. Но это мелочь. А вот рынок доставки людей на орбиту родится после появления коммерческих космических кораблей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Их делают государственные компании по государственному заказу? Вы же писали про шаттл и апполон? Какая коммерческая фирма купила пилотируемый корабль?
+35797748398

Valerij

Дмитрий Виницкий, вы читать умеете? Ведь написано на русском языке:
   
ЦитироватьValerij пишет:
А вот рынок доставки людей на орбиту родится после появления коммерческих космических кораблей.
   
"Родится" - это будущее время.
  
Поймите, в свое время механические часы были так дороги, что их мог позволить себе далеко не каждый город, и для них строили специальные часовые башни. Потом пришел век капитализма, и капиталисты добились того, что механические часы были на руке у практически каждого.....
   
Точно то же произошло с гражданской авиацией, микроэлектроникой, лазерной техникой и многим - многим другим. Потому, что есть два пути, назовем их "феодальным" и "капиталистическим". При феодальном пути мы тем или иным способом ограничиваем спрос, и носить хорошую одежду, наручные часы, пользоваться современной электроникой или иметь валюту можно только избранным. При капиталистическом мы ищем варианты для удешевления и расширения производства, а продукция, в идеале, доступна всем, кто согласен за нее заплатить. Тогда капиталист сам, без принуждения, создаст линейку продуктов, и будет и вип-продукт, доступный единицам, и ширпотреб, доступный массам. Но по уровню заложенных технических решений это будут примерно "современники".
 

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Валерий, вас спрашивают про существующий порядок вещей, причем тут ваши галлюцинации в будущем времени?
+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Валерий, вы, конечно, известный мастер съезжания с темы, это у вас выходит органично, легко и непринуждённо.
Отставив в сторону ваш дежурный бред, особенно про Россию и общественные отношения в космической отрасли, ответьте на поставленный вопрос.
Какая разница между "продали" и №строят по заказу"?
Учите "отношения собственности". Когда изучите - вопрос отвалится сам. Только учите не по учебнику политэкономии времен СССР.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Валерий, вас спрашивают про существующий порядок вещей, причем тут ваши галлюцинации в будущем времени?
   
Дмитрий Виницкий, вам отвечают про существующий порядок вещей, только вы этого не понимаете. Процесс внедрения механических часов закончился до моего рождения, но когда-то в микроэлектронике и лазерной технике СССР был примерно на одном уровне со Штатами. Сейчас в микроэлектронике и лазерной технике мы отстали навсегда, этот процесс начался и закончился при моей жизни. И в космонавтике идет этот процесс, и уже вступает в заключительную стадию.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Валерий, как можно быть настолько тупым, чтобы писать столько не относящегося к теме бреда?
В чем разница между "продали" и "строят по заказу"?
+35797748398

SFN

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
В чем разница между "продали" и "строят по заказу"?
Реально такая, что Спейсекс может повторно использовать свои КК без разрешения НАСА. Ждем с нетерпением повторного использования Драконов (ну не как фона для вебкастов, а как миссии за деньги заказчика).

Дмитрий Виницкий

И где же эти "заказчики с их миссиями"? Хотите сказать, что ни один из КК, разрабатывающийся в инициативном порядке, не может слетать по стороннему заказу? Использование капсулы повторно - это какой-то критически важный этап? После чего начнется "коммерческая космонавтика"?
А ничего, что в Союзах, созданных коммерческой корпорацией, запущенных коммерческой РН, треть экипажа уже летала по заказу коммерческих организаций и частных лиц? :)

,
+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Валерий, как можно быть настолько тупым, чтобы писать столько не относящегося к теме бреда?
В чем разница между "продали" и "строят по заказу"?
В отношениях собственности и общественных отношениях. Но раз вы этого не поняли до сих пор, то уже и не поймете, пока шор не снимете. Или пока не влетите в столб, и они сами слетят.
   
Вот вам две ссылки: http://www.thespacereview.com/article/2490/1 и https://www.aiaa.org/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=7542

Почитайте, там много интересного.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Валерий, хорош трындеть,  отвечайте; "продали" или "изготовили по заказу" - в чем разница?
+35797748398

Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Валерий, хорош трындеть, отвечайте; "продали" или "изготовили по заказу" - в чем разница?

Блин, этому посвящена отдельная тема на форуме, но вместо того, что бы прочитать первоисточник и попытаться спорить с фактами в руках, верующие ламеры кричат "Верую, потому, что абсурдно"....
    
Вот тема: "Commercial Space and Why Are We Doing It?, Интересное исследование НАСА." http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic13328/ она вся посвящена этому вопросу. Если коротко, то исполнитель, выполняющий заказ на строительство корабля, в принципе заинтересован в повышении цены и накрутке накладных расходов, потому, что по схеме "затраты плюс прибыль" ему покроют все расходы, а потом еще и на прибыль деньги дадут. А поставщик услуги по твердой цене заинтересован в повышении эффективности, снижении накладных расходов, и в расширении рынка. Это азбука в имущественных и общественных отношениях. Не зная/не понимая/не принимая этого невозможно получить верные выводы.
   
Если и теперь не понятно - пожалуйте к доктору.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Валерий, в чем разница между "продали" и "построили по заказу"?

Доктор, впрочем, прибыл, сдаю вас Старому...
+35797748398