Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Valerij


Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ВВС отстреливается от Спейсекс.
 
Shelton Fires Back at SpaceX
| Mar. 12, 2014

 
SpaceX CEO Elon Musk (left) and the head of Air Force Space Command Gen. William Shelton. Credit: SpaceNews photo (left)/George Washington University photo
 
CAPE CANAVERAL, Fla. — The head of Air Force Space Command has a response to Space Exploration Technologies Corp. CEO Elon Musk, who, during a spirited March 7 Senate hearing, asked why if SpaceX's rockets "are good enough for NASA, are they not good enough for the Air Force?"
"I'll tell you why," Gen. William Shelton said during a National Space Club Florida Committee luncheon speech here March 11. 
"At about $1.5 billion — and sometimes higher — national security payloads have to get there. We have to make sure we've done due diligence on the part of the government to make sure that that rocket is going to deliver safely and reliably," Shelton said.

SFN


Отныне электрические автомобили можно будет покупать в электронном режиме.
    По заявлению Элона Маска, основателя автокомпании Tesla Motors, продавать электрические автомобили через дилеров просто бессмысленно. Все дело в том, что в электрических автомобилях все намного проще, и автокомпании, производящие электрокары могут совершать свои продажи напрямую, к примеру, в режиме он-лайн.
    Во-первых, это значительно сократит стоимость электрического автомобиля для покупателя, поскольку здесь будет отсутствовать плата (комиссия) для посредника, то есть дилера, во-вторых, сам процесс покупки и выбора автомобиля будет намного проще и быстрее.
    Электрокар в любой версии и цвете будет доставляться покупателю в любую точку мира, ну а если покупатель не хочет обходиться без тест-драйва перед покупкой, в этом случае могут возникнуть небольшие сложности, поскольку ему придется самому ехать на завод или склад автокомпании.
    Увеличатся ли продажи электрокаров бренда Tesla после нововведений, а они должны произойти уже первого апреля 2014 года, неизвестно, то там будет видно. Возможно, и другие автокомпании вслед за Tesla решатся пойти на подобный шаг для некоторого удешевления своих электрокаров.

Александр Ч.

ЦитироватьSFN пишет:
По заявлению Элона Маска, основателя автокомпании Tesla Motors, продавать электрические автомобили через дилеров просто бессмысленно.
Таки битва Маска с дилерами закончилась победой последних.
Ad calendas graecas


Искандер

ЦитироватьApollo13 пишет:
http://www.teslamotors.com/blog/tesla-adds-titanium-underbody-shield-and-aluminum-deflector-plates-model-s
ЦитироватьTesla Adds Titanium Underbody Shield and Aluminum Deflector Plates to Model S
Что и следовало ожидать.
Кто-то тут "пел" про ущербность конструкции? )))
Машина - бомба. Будет жить.

Tesla бьет рекорды продаж в Норвегии
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

benderr

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
 http://www.teslamotors.com/blog/tesla-adds-titanium-underbody-shield-and-aluminum-deflector-plates-model-s
ЦитироватьTesla Adds Titanium Underbody Shield and Aluminum Deflector Plates to Model S
Что и следовало ожидать.
Кто-то тут "пел" про ущербность конструкции? )))
Машина - бомба. Будет жить.

 Tesla бьет рекорды продаж в Норвегии


 

а где «продажи»то? похоже на стоянку риэлтора,но покупателей не видно...


на счет рекорда-не ведаю,может они продали 4(четыре!),что на одну больше чем в зимбабве? :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Искандер

Цитироватьbenderr пишет:
а где «продажи»то? похоже на стоянку риэлтора,но покупателей не видно...


на счет рекорда-не ведаю,может они продали 4(четыре!),что на одну больше чем в зимбабве?
               
                  
Вы какой-то не сообразительный. На Model S очередь на полгода. Продают под заказ, с колес. Машины возят морем. Все что показаны на видео это итого продаж марта, который "пришел" и разгружен. Во всяком случае так утверждается.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Ded

ЦитироватьИскандер пишет:

Цитироватьbenderr   пишет:
а где «продажи»то? похоже на стоянку риэлтора,но покупателей не видно...


на счет рекорда-не ведаю,может они продали 4(четыре!),что на одну больше чем в зимбабве?
               
                  
Вы какой-то не сообразительный. На Model S очередь на полгода. Продают под заказ, с колес. Машины возят морем. Все что показаны на видео это итого продаж марта, который "пришел" и разгружен. Во всяком случае так утверждается.
Если очередь на полгода - это практически эксклюзив. Да и продают под заказ.
Почто в массовое производство не пошла?
Есть варианты ответов...
Все возможно

Искандер

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
а где «продажи»то? похоже на стоянку риэлтора,но покупателей не видно...


на счет рекорда-не ведаю,может они продали 4(четыре!),что на одну больше чем в зимбабве?
               
                  
Вы какой-то не сообразительный. На Model S очередь на полгода. Продают под заказ, с колес. Машины возят морем. Все что показаны на видео это итого продаж марта, который "пришел" и разгружен. Во всяком случае так утверждается.
Если очередь на полгода - это практически эксклюзив. Да и продают под заказ.
Почто в массовое производство не пошла?
Есть варианты ответов...
Массовое производство? ))) Электрических зажигалок? %-)
Вы наверное по ВАЗу равняетесь? ;-)
У Tesla всё Ок.
TESLA MOTORS, INC. FOURTH QUARTER 2013 FINANCIAL RESULTS Q&A CONFERENCE CALL
Первого квартала этого года пока нет.
Обзор TSLA
Может быть всякое, но машинка бегает и продается на ура. )))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

supermen

ЦитироватьИскандер пишет: 
Вы какой-то не сообразительный. На Model S очередь на полгода. Продают под заказ, с колес. Машины возят морем. Все что показаны на видео это итого продаж марта, который "пришел" и разгружен. Во всяком случае так утверждается.
Ой сомневаюсь я , что за один месяц можно загнать стоко Темл. Пускай и в сытой Норвегии. А зачем ролик, цифры красноречивее говорят.
ЗЫ
Может это просто зарасы дилера. Типа смотрите как нам доверяют и уверены в спросе на наши авто.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Искандер

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Вы какой-то не сообразительный. На Model S очередь на полгода. Продают под заказ, с колес. Машины возят морем. Все что показаны на видео это итого продаж марта, который "пришел" и разгружен. Во всяком случае так утверждается.
Ой сомневаюсь я , что за один месяц можно загнать стоко Темл. Пускай и в сытой Норвегии. А зачем ролик, цифры красноречивее говорят.
ЗЫ
Может это просто зарасы дилера. Типа смотрите как нам доверяют и уверены в спросе на наши авто.
Факты говорят о другом - цена Model S на вторичном рынке выше цены производителя.
Может это "разводы"?))) Но не я это придумал.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Mark

Из информацйи видно (картинки) что:
 
- Уже за 6 лет предприятие, по прогнозу Tesla, сможет  обеспечивать батареями до 500 000 электромобилей в год . Сегодняшняя продукция около 30000 в год.

- Стоимость батерей должен падать значительно по объёму производства, на около 30 процентов.

Для компани как и инвесторов очень хорошие информации, тем более что эта технология имеет очень большую перспективу, а запасы нефти на долго не будут. Уже писал, Аппле хотел покупать Тесала Моторс.

http://www.mein-elektroauto.com/2014/02/die-gigafactory-von-tesla-motors-soll-batterien-fuer-500-000-elektroautos-pro-jahr-produzieren-koennen/12826/
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

benderr

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
а где «продажи»то? похоже на стоянку риэлтора,но покупателей не видно...


на счет рекорда-не ведаю,может они продали 4(четыре!),что на одну больше чем в зимбабве?
               
                  
Вы какой-то не сообразительный. На Model S очередь на полгода. Продают под заказ, с колес. Машины возят морем. Все что показаны на видео это итого продаж марта, который "пришел" и разгружен. Во всяком случае так утверждается.
возможно уже в 2015 м тесла станет мировым лидером и мечтой каждого айфонщика,но из клипа под названием Tesla бьет рекорды продаж в Норвегии   никак не видно ни продаж,ни рекордов... об том я вам «сообразительному» и повествовал.если укажете на какой секунде продажи\рекорды-обещаю просмотреть с пристрастием. :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Искандер

Цитироватьbenderr пишет:
 возможно уже в 2015 м тесла станет мировым лидером и мечтой каждого айфонщика,но из клипа под названием Tesla бьет рекорды продаж в Норвегии никак не видно ни продаж,ни рекордов... об том я вам «сообразительному» и повествовал.если укажете на какой секунде продажи\рекорды-обещаю просмотреть с пристрастием.

Ок. Беру свои слова обратно, Вы не несообразительный, а не внимательный. )) Вообще то клип шел к статье. 

Цитироватьпродажи в Норвегии бьют все исторические рекорды: в пятимиллионной Норвегии в марте каждый день регистрировали покупку 70 автомобилей марки Tesla. Последний раз что-то похожее было в 1986 г. с Ford Sierra. Причем, это единственный автомобиль на рынке, который подержанный стоит дороже, чем новый, который нужно ждать до шести месяцев — завод просто не справляется со спросом. Напомню, что на электромобили в Норвегии установлена нулевая шкала налога (обычно 100% от евроцены), им предоставлено право бесплатной парковки и въезда в городскую черту, а также право проезда по полосе общественного транспорта. При этом, зарядка машины (за полчаса на 80%) в сети Tesla осуществляется бесплатно, а цена автомобиля премиум-класса с батареей 60 kWh немногим выше, чем у нового Nissan Quashqai c ручной коробкой и дизелем 1.6 (плюс бензин  :D  по $2 и минус все преимущества электромобиля в городе). 
Статья об особых условиях для ЭМ в Норвегии, благодаря которым Model S стал лидером местных продаж.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

это оценочное суждение

Искандер

Цитироватьvlad7308 пишет:
да, на таких условиях и я бы купил
Ага, и я... тем более что у меня гараж в 20м от ТП.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SFN

В Норвегии государство доплачивает ощутимые деньги за электричество. Там кроме тесли много электричек разных марок. Но оне чаще похожи на Смарт. ;)

vlad7308

ЦитироватьSFN пишет:
В Норвегии государство доплачивает ощутимые деньги за электричество. Там кроме тесли много электричек разных марок. Но оне чаще похожи на Смарт.
именно
живя в Зап.Сиб. (Томск), на ТАКИХ условиях Смарт и прочие Мицу я бы не купил, а Теслу S - купил бы
кабы она стоила меньше унылого кашкая в минимальной комплектации, и при этом бесплатная заправка и практически отсутствующее ТО... ваххх!
я бы даже спокойно смирился с тем, что для зимних поездок в Шерегеш и летних в Горный Алтай придется купить еще один авто. без вопросов вообще.

ЗЫ одна беда - все это не имеет практически никакого отношения к космическим полетам и SpaceX  :(
это оценочное суждение