Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

ЦитироватьSFN пишет:
И вдобавок зачем то раскрашена под такси
ЦитироватьФилонов: А, это... Это просто реклама нашего сервиса intaxi.ru. Хотя несколько раз меня пытались ловить на светофоре, подбегали, думали сесть. Слава богу, что ручки внутрь заходят и дверь так просто не открыть.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!


Штуцер

Цитироватьcross-track пишет:
 Филонов : А, это... Это просто реклама нашего сервиса intaxi.ru. Хотя несколько раз меня пытались ловить на светофоре, подбегали, думали сесть. Слава богу, что ручки внутрь заходят и дверь так просто не открыть.
А не хрен шашки рисовать. :evil:
Назвался груздем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
А не хрен шашки рисовать.  
Это не шашечки, а буквы Е шахматном порядке  ;)

Владелец черной ЭСки заряжает ее прямо на стоянке перед крыльцом дома. Если бы двор не охранялся, чтобы увидел хозяин утром? ;)

benderr

ЦитироватьSFN пишет:
Есть еще одна московская Тесла ЭС
:o интересно,КОГО это трамбуют в багажник?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Дмитрий В.

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Есть еще одна московская Тесла ЭС
интересно,КОГО это трамбуют в багажник?
Маск за качество отвечает. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Есть еще одна московская Тесла ЭС
интересно,КОГО это трамбуют в багажник?
И главное, ликстричество под рукой. Хошь паяльник, хош утюг.
Тесло - незаменимое точило для братвы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN


SFN

Из ссылки в теме "Марс Один"  - ответы пессимистам.

 "никто не умеет сажать на Марс аппараты с массой, предлагаемой в "проекте" Лансдорпа."
Предполагается, что Маск сумеет. В смысле, сам Маск думает, что сумеет. И пока что у него получается всё, о чем он думал, что сумеет.

Apollo13

http://motor.ru/articles/2013/12/16/tesla/


Очередная статья про Теслу. Главный недостаток - отсутствие теплого лампового звука :)

SFN

В принципе, еще недавно все так и было – пока не появилась «Тесла»!

Ужасы про авто:
У него слабенькая шумоизоляция – в отсутствие моторных и трансмисионных шумов гул шин и завывание электродвигателя воспринимаются в два раза громче, чем они есть на самом деле. У него не идеальный интерьер – и по дизайну, и по эргономике и по проработке деталей. Не хватает «Тесле» и чисто автомобильных фишек, вроде ниш для мелочевки, подсветки зеркал в козырьках или карманов в спинках передних сидений. В машину за 100 тысяч долларов нельзя заказать отдельный «климат» для задних пассажиров или развлекательную систему для детей... А сам задний диван плоский и жесткий, словно делали его по остаточному принципу.
Но главная проблема «Теслы» даже не в том, что у нее «так себе» салон или нет места под мобильник. А в том, что самому крутому в мире электромобилю чертовски не хватает драматизма: даже ошеломляющий разгон под трамвайный вой электромотора впечатляет лишь первые полчаса. После чего водителю, помимо вестибулярного аппарата, опять хочется задействовать и остальные органы чувств: услышать грохот из под капота и рык из глушителя, ощутить толчки при смене передач, чтобы заявленные и вполне осязаемые «четыре секунды до сотни» сопровождались еще и соответствующим звуковым и визуальным рядом.

Тестировали поди н052ум ;)

Apollo13

О планах Теслы. Что характерно дизайнер немец (как и дизайнер Хюндай).

ЦитироватьПродажи Tesla Model S растут на протяжении 15 месяцев, говорит источник. В январе 2014 года компания представит серийную модель кроссовера Tesla Model X, а в 2015 году явит миру «убийцу» BMW 3 Series. Сам дизайнер много рассуждал о перфекционизме и доведении внешности до идеала. При этом он отметил, что Model X почти готов, остались аэродинамические нюансы. Он же заявил, что модели Tesla не будут одинаковыми, как Audi. 
ЦитироватьКроме того Хольцхаузен рассказал о новой платформе Tesla третьего поколения, которая станет основой массовой модели, призванной конкурировать с BMW 3 Серии. Это будет не уменьшенная копия Model S, а просторный и, главное, конкурентоспособный автомобиль. 
ЦитироватьВ вопросах грядущих новинок Хольцхаузен был достаточно осторожен. Новый Tesla Roadster будет создан рано или поздно, но станет лишь имиджевым продуктом. Пикап? Да, легковой грузовик обязательно создадут для рынка США на платформе Tesla третьего поколения. Лет через пять Tesla также планирует показать европейцам городской ситикар, но сейчас все усилия компании направлены на массовую модель C-D-класса, премьеру которой ждём в январе 2015 года. Внешность машины ещё рисуют, но уверяют, что в плане безопасности ей не будет равных.

http://autonews.autoua.net/novosti/dizajner-tesla-nazval-datu-debyuta-novoj-mashin-i-.html



cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

N

Главный дизайнер Тесла Франц фон Хольцхаузен внутри Дракона

Back-stabber

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Хто это??
Он же с Маском:
Нууу... Круто конечно, если не фаташопп... Валеричь, что-ля??  :o

 :D
Разрушитель иллюзий.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

N


Pavel

Цитироватьcross-track пишет:
 Подшибякин : Без сомнения! А дорого заряжать?

Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
Как же я люблю когда стоимость заправки электромобиля сравнивают без учета стоимости замены аккумуляторов...