Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Как это? Или подрядчики НАСА, строившие Шаттлы, не менее половины работы оплачивали сами?
И как это связано, ещё раз спрошу?  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
"Предшественники" работали по подрядам НАСА, по принципу "За ваши деньги - любой каприз"...
И тут та-ж фигня. Сказано - одноразовый, значит одноразовый. Скажут в розовый цвет выкрасить -- выкрасит, куда денется..  :D
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Я прошу прощения, когда вы писали эту чушь, я добавил раздел "З.Ы." к моему предыдущему сообщению. Как видите. Маск, вопреки вашему просвещенному мнению, корабль делает "для себя" и может им распоряжаться.
Не может. Не, чиста в убыток -- конечно может запустить, сделать пяток витков, посадить. И то не факт кста.
Короче по факту -- не может.
То есть, вы утверждаете, что Маск не запускал космический корабль "Дракон" на орбиту?
Вы - опроверганец?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Как это? Или подрядчики НАСА, строившие Шаттлы, не менее половины работы оплачивали сами?
И как это связано, ещё раз спрошу?
   
Очень просто. Владельцем кораблей, которые делали "предшественники" всегда было только НАСА. SpaceX является законным и единственным на данный момент владельцем КК "Дракон".
   
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
"Предшественники" работали по подрядам НАСА, по принципу "За ваши деньги - любой каприз"...
И тут та-ж фигня. Сказано - одноразовый, значит одноразовый. Скажут в розовый цвет выкрасить -- выкрасит, куда денется..
   
Но захочет - и запустит уже летавший к МКС Дракон в испытательный полет или, по заказу, для экспериментов на орбите. Правда, здесь есть проблема, вероятно после купания в океане запускать корабль второй раз не стоит. И НАСА пришлось согласиться на то, что Дракон в первых рейсах садится в океан.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьValerij пишет:
корабль делает "для себя" и может им распоряжаться.
Точно. Все предыдущие американские корабли по государственным музеям, а копченый Дракон, прямо как Востоки и Восходы с Союзами и Зондами, в конторской экспозиции.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Я прошу прощения, когда вы писали эту чушь, я добавил раздел "З.Ы." к моему предыдущему сообщению. Как видите. Маск, вопреки вашему просвещенному мнению, корабль делает "для себя" и может им распоряжаться.
Не может. Не, чиста в убыток -- конечно может запустить, сделать пяток витков, посадить. И то не факт кста.
Короче по факту -- не может.
То есть, вы утверждаете, что Маск не запускал космический корабль "Дракон" на орбиту?
Вы - опроверганец?
"Для себя"? нет, не запускает. Всё что он запускает -- кем-то оплачено. Куплено.  :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Очень просто. Владельцем кораблей, которые делали "предшественники" всегда было только НАСА. SpaceX является законным и единственным на данный момент владельцем КК "Дракон".
Какого _из_? Или вы про кучи обгорелого металлолома?  :D
Разрушитель иллюзий.

LRV_75

ЦитироватьValerij пишет:
Очень просто. Владельцем кораблей, которые делали "предшественники" всегда было только НАСА. SpaceX является законным и единственным на данный момент владельцем КК "Дракон".
Во первых, сомневаюсь, что законным и единственным
Во вторых, быть законным частным владельцем космического корабля, который еще не создан как пилотируемый это "круто". Скажем дружно, нахер нужно.

Кстати, продавать НАСА грузовой Драгон ( когда он научиться доставлять приемлемую массу ПН ) это вполне путь для SpaceX, правда непонятно куда доставлять, если к тому времени МКС не будет.

Вижу будущее SpaceX во главе с Маском это коммерческие запуски РКН на околоземные орбиты и возможно они на спутники перейдут
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Но захочет - и запустит уже летавший к МКС Дракон в испытательный полет или, по заказу, для экспериментов на орбите.
Если "по заказу" (коли такой идиот найдётся..) -- то значит продаст, а не "для себя". Коли "испытательный" -- то для последующего извлечения прибыли. Т-е оплачено будет будующим заказом.
НИР по луннику тоже на котнорские деньги вели. А потом НАСА продали. Та-ж фигня. ;)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
То есть, вы утверждаете, что Маск не запускал космический корабль "Дракон" на орбиту?
Вы - опроверганец?
"Для себя"? нет, не запускает. Всё что он запускает -- кем-то оплачено. Куплено.
Вообще-то - запускал. Первый полет Дракона, первый полет Дракона на МКС - это были испытательные полеты...
   
Но в принципе, вы правы. Маск сделал Дракон для того, что бы у SpaceX полеты Дракона заказывали. А вот у тех, кто делал Аполло и Шаттлы, заказывать их полеты было бесполезно. В этом и есть разница.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Вообще-то - запускал. Первый полет Дракона, первый полет Дракона на МКС - это были испытательные полеты...
Конечно. Оплаченный НАСА. Так или иначе.  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
А вот у тех, кто делал Аполло и Шаттлы, заказывать их полеты было бесполезно. В этом и есть разница.
Т-е разница только в том, что миссела и капсула покупаются в одном месте. ЧТД.  8)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Очень просто. Владельцем кораблей, которые делали "предшественники" всегда было только НАСА. SpaceX является законным и единственным на данный момент владельцем КК "Дракон".
Какого _из_? Или вы про кучи обгорелого металлолома?
Всех, я же сказал. Например, этих:
   

   
Кстати, на счет "обгорелости" у вас глюки? Лекарство принимать вовремя надо....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
корабль делает "для себя" и может им распоряжаться.
Точно. Все предыдущие американские корабли по государственным музеям, а копченый Дракон, прямо как Востоки и Восходы с Союзами и Зондами, в конторской экспозиции.
   
Не все сразу. Пока Дракон только учится летать.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Кстати, на счет "обгорелости" у вас глюки? Лекарство принимать вовремя надо....
Что такое? Оно уже реюзабельное, что-ля? Более одного корабля а Маска не бывает. Да и тот уже продан к моменту готовности.
А остальное -- или металлолом, или полуфабрикаты. Нету у него "своего" корабля. Ни одного.  ;)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Очень просто. Владельцем кораблей, которые делали "предшественники" всегда было только НАСА. SpaceX является законным и единственным на данный момент владельцем КК "Дракон".
Во первых, сомневаюсь, что законным и единственным
Не сомневайтесь - законным и единственным. Пока ни один Дракон, насколько мне известно, на сторону не продавался.
   
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Во вторых, быть законным частным владельцем космического корабля, который еще не создан как пилотируемый это "круто". Скажем дружно, нахер нужно.
Ну, пока Дракон вполне востребован и как грузовик....
   
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Кстати, продавать НАСА грузовой Драгон ( когда он научиться доставлять приемлемую массу ПН ) это вполне путь для SpaceX, правда непонятно куда доставлять, если к тому времени МКС не будет.
Вы никак не можете понять, что НАСА уже выбрало другой вариант. НАСА не покупает космический корабль, он не нужен НАСА. НАСА покупает услуги по доставке груза - и уже сейчас покупает, так что ждать уже поздновато...
   
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вижу будущее SpaceX во главе с Маском это коммерческие запуски РКН на околоземные орбиты и возможно они на спутники перейдут
А то. что Маск уже сейчас запускает и спутники, и свой КК не видите? У вас очень избирательное зрение...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
корабль делает "для себя" и может им распоряжаться.
Точно. Все предыдущие американские корабли по государственным музеям, а копченый Дракон, прямо как Востоки и Восходы с Союзами и Зондами, в конторской экспозиции.

Не все сразу. Пока Дракон только учится летать.....
Что, как научится Маск потеряет право им распоряжаться? :o

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
1. Это парадигма космонавтики а-ля Маск, а не современной космонавтики вообще.
А "вообще" современная космонавтика испытывает давний кризис, она находится в некоторой "гравитационной яме", определяемой непомерной стоимостью используемых технологий выведения и моделей ведения бизнеса. Фактически она удел государств, но не частных компаний, которые сейчас могут существовать исключительно при наличии хорошей доли госзаказов в портфеле проектов. Маск хочет "выпрыгнуть" из этой ямы, но для этого нужно снизить себестоимости услуг выведения на порядок иначе никакого нового, дополнительного рынка/бизнеса/ не откроется.
2. Ну, да - безусловно харизматичен и талантлив, без этого ему бы "баблос" не давали, ракеты и КК не летали.
Если у него получится создать полностью многоразовый МСТ и обеспечить его полноценную загрузку - я даже искренне соглашусь что он гениален. Гениален именно потому, что преодолел эту "гравитационную яму" из п.1, которая фактически закрывает человеку путь дальнейшего пилотируемого освоения космоса.
Не вижу никакого выпрыгивания из ямы, вижу попытки выпрыгнуть из штанов (колонизация Марса). В остальном Маск банально повторяет опыт предыдущих ЧАСТНЫХ компаний, сидя на гос. контрактах. При этом делает он их плохо, не дотягивая до существующего уровня, но его терпят из политических соображений.
1. Ни кто никуда ещё не выпрыгнул.
2. Речь идет о заявленных целях и программе ведущихся разработок.
3. Ваше мнение слишком субъективно чтобы его принимать во внимание.
Резюме: Будем посмотреть.
Adieu
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SFN

ЦитироватьBack-stabber пишет:
А остальное -- или металлолом, или полуфабрикаты.
Кстати, у нас полуфабрикаты тоже в собственности Энергии. РККЭ даже кредиты приходится брать чтобы сделать корабль, а денежки за него получить уже только за готовый в целлофане и ленточках. Выходит, что РККЭ точно также делает корабли на собственные средства. ;)

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вообще-то - запускал. Первый полет Дракона, первый полет Дракона на МКС - это были испытательные полеты...
Конечно. Оплаченный НАСА. Так или иначе.
   
НАСА - спонсор, оплатило только половину. Остальное - сам.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".