Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Газ. - приведите мне пример седана стоимостью 80К который ездит на газе. Это не грузовик, не такси. Это машина за цену которой можно купить шесть газовозок. И газовый баллон не находится под днищем.

А почему я должен приводить вам в в пример именно седан? Вы считаете, что требования к безопасности. например, автобусов, должны быть не такими суровыми? Попробуйте доказать этот тезис инвесторам. И пассажирам автобусов, которых на газе ездит уже предостаточно.
 
Потому что мы обсуждаем проблемы седана производимого компанией Тесла. Будет делать автобусы - поговорим про них. А то вы так и до проблемы безопасности эксплуатации ишаков допишетесь :)

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Газ. - приведите мне пример седана стоимостью 80К который ездит на газе. Это не грузовик, не такси. Это машина за цену которой можно купить шесть газовозок. И газовый баллон не находится под днищем.
А почему я должен приводить вам в в пример именно седан? Вы считаете, что требования к безопасности. например, автобусов, должны быть не такими суровыми? Попробуйте доказать этот тезис инвесторам. И пассажирам автобусов, которых на газе ездит уже предостаточно.
Потому что мы обсуждаем проблемы седана производимого компанией Тесла. Будет делать автобусы - поговорим про них.
Да, разумеется. И вам точно так же не понравятся автобусы, если их будет производить компания Маска.
   
Но вообще, если вы не заметили, мы обсуждаем тему, вынесеную в заголовок топика.
   
ЦитироватьNot пишет:
А то вы так и до проблемы безопасности эксплуатации ишаков допишетесь
А вы уже до ишаков докопались...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Так Маск реальный  или нереальный сектор в экономике? Он успешен, и этим многим нравится. И что характерно, он не топит продовольствие в океане.  ;)  



Когда весной Маск смог отбить нападки какого то "мелкого журналистишки" по поводу слабой батареи Теслы, большое количество сторонников технического прогресса его поддержало, появился интерес к калифорнийскому чуду, акции стали потихоньку покупаться, и оп ля, раздулся биржевой пузырь - акции привлекательны потому что они растут в цене (и каждый день сделок было на 10-20 млндолл.) а когда три машинки полыхнули (каких то жалких 300тысдолл) народ впал в небольшое замешательство, динамика на экранах компов аналитиков показала - пора продавать, и процесс стольже резво повернул вспять.

Похоже, что на уровне 120 может застабилизироваться...

Not

ЦитироватьValerij пишет: Да, разумеется. И вам точно так же не понравятся автобусы, если их будет производить компания Маска.
 
Но вообще, если вы не заметили, мы обсуждаем тему, вынесеную в заголовок топика.
Ну (смотрю на заголовок), и какие у компании Маска планы по производству автобусов? :)

Касательно же Теслы - я вроде ясно сформулировал. Мне не нравится когда конструктор помещает пожароопасную батарею в непосредственной близости от дорожного мусора, без надежной защиты, а бизнесмен скрывает эту проблему от покупателей и более того пытается изворачиваться когда проблема очевидно всплыла в эксплуатации. Удивительным образом эти образы нерадивых конструктора и бизнесмена переплелись в персоне Элона Маска. И вот когда этот непризнанный гений собирается отправлять людей на на околоземную орбиту или даже на Марс, то становится страшновато, поскольку из корабля не выйдешь и пожарникам не позвонишь.

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Мне не нравится когда конструктор помещает пожароопасную батарею в непосредственной близости от дорожного мусора, без надежной защиты, а бизнесмен скрывает эту проблему от покупателей и более того пытается изворачиваться когда проблема очевидно всплыла в эксплуатации.
Это конечно так, но сейчас бензобаки легковых авто находятся приблизительно там же: под задним сиденьем и багажником. В непосрудственной близости от дороги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Not

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Мне не нравится когда конструктор помещает пожароопасную батарею в непосредственной близости от дорожного мусора, без надежной защиты, а бизнесмен скрывает эту проблему от покупателей и более того пытается изворачиваться когда проблема очевидно всплыла в эксплуатации.
Это конечно так, но сейчас бензобаки легковых авто находятся приблизительно там же: под задним сиденьем и багажником. В непосрудственной близости от дороги.
Приблизительно, но не там. Бензобак в грамотно сконструированном седане находится выше уровня днища, в специальной выштампованной полости. Таким образом у обычной машины хрень, валяющуюся на дороге встречают сначала силовой агрегат (или его защита), потом днище, и уже потом бензобак, причем чтобы пропороть оный нужно полностью рассечь днище на всю длину.

В Тесле же ничего этого нет - хрень встречает алюминевая защита батареи, и если ее пробьет в любом месте, то терморазгон и пожар гарантированы.

Пробить картер очень неприятно, но к пожару не приводит, и даже замена всего двигателя стоит раза в четыре дешевле замены батареи Теслы. Это если она не сгорит вместе с Теслой  ;)

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
И вот когда этот непризнанный гений собирается отправлять людей на на околоземную орбиту или даже на Марс, то становится страшновато, поскольку из корабля не выйдешь и пожарникам не позвонишь.
Ну, истерики по поводу "безопасности", а точнее небезопасности чего-либо - это нынешнее фссё... Как по вашему - пассажирские самолеты - безопасны? А ведь падают время от времени, а лет 50 назад - и почаще падали... И ничего - летают люди... Ну кроме отдельных фанатов безопасности больных аэрофобией. А у вас "маскофобия" похоже...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:. А у вас "маскофобия" похоже...
У меня фобия эффективного менеджера выбирающего заведомо рискованные решения, причем рискует как ни странно не Маск, рискует эксплуатант его продукции.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:. А у вас "маскофобия" похоже...
У меня фобия эффективного менеджера выбирающего заведомо рискованные решения, причем рискует как ни странно не Маск, рискует эксплуатант его продукции.
Степень риска - ничуть не выше чем в обычных автомобилях. Ну не Вольво по безопасности - так и не Жигули...
Да, кстати - где вы видели, чтоб рисковали собой конструкторы или производители транспорта - рискуют ВСЕГДА эксплуатанты. Боитесь - ну не пользуйтесь что ли... Истерику-то зачем закатывать - слава Ральфа Нейдера покоя не дает?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:Степень риска - ничуть не выше чем в обычных автомобилях. Ну не Вольво по безопасности - так и не Жигули...
Я вам привел кучу доводов почему аккумулятор под полом категорически небезопасен, а в ответ слышу старую песню - "степень риска ничуть не выше". Какие нибудь аргументы в поддержку будут, или потрещать пришли? ;)

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Я вам привел кучу доводов почему аккумулятор под полом категорически небезопасен,
Типа "он обязательно загорится"? Сколько выпущено Тесл, сколько попало в аварии и сколько сгорело? Сравните их с автомобилями - выше ли процент?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

ЦитироватьAlex_II пишет:
Сравните их с автомобилями - выше ли процент?
А вдруг выше - Вы владеете такой цифирью? ;)

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
и даже замена всего двигателя стоит раза в четыре дешевле замены батареи Теслы.
Батарея стоит 12000. Это двигатель какой машины за 70000 можно заменить за 3000? :)

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
Касательно же Теслы - я вроде ясно сформулировал. Мне не нравится когда конструктор помещает пожароопасную батарею в непосредственной близости от дорожного мусора, без надежной защиты, а бизнесмен скрывает эту проблему от покупателей и более того пытается изворачиваться когда проблема очевидно всплыла в эксплуатации.
   
Хорошо, предположим, что батарею поставят в самое безопасное, по вашему мнению место - на крышу и машина станет легко переворачиваться. Вам станет легче?
   
На самом деле Тесла - машина для лихачей.  И она как раз в этих случаях доказала свою безопасность, хотя бы потому, что в одном, когда товарищ влетел в бетонный барьер водитель в принципе не смог бы выжить в машине более классической компоновки, а во втором, наехав на валявшуюся на дороге железяку, испытала удар в днище, который любая другая машина на той же скорости выдержать не сможет, и ваша "выштампованная в днище ниша" тоже не спасет. 
   
Вы просто мило "забыли" что во всех трех случаях машина спасла своих пассажиров.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьNot пишет:
У меня фобия эффективного менеджера выбирающего заведомо рискованные решения, причем рискует как ни странно не Маск, рискует эксплуатант его продукции.
   
Королев тоже сам на орбиту не летал, да и на тушке не только туполевы летают.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьApollo13 пишет:
Батарея стоит 12000
Я слышал другие цифры. 12000 это, вероятно,  разница между батарейками 60 и 85.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
и даже замена всего двигателя стоит раза в четыре дешевле замены батареи Теслы.
Батарея стоит 12000. Это двигатель какой машины за 70000 можно заменить за 3000?
Замена убитой батареи обойдется в 45000, включая стоимость батареи и работу. За 12000 можно заранее купить опцию замены батареи выработавшей свой срок, с учетом что старая батарея будет возвращена в работоспособном состоянии. А вот теперь считайте ;)

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
За 12000 можно заранее купить опцию замены батареи выработавшей свой срок, с учетом что старая батарея будет возвращена в работоспособном состоянии.

В любом случае сгоревшую машину или вышедшую из строя в результате удара батарею покроет страховка.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
За 12000 можно заранее купить опцию замены батареи выработавшей свой срок, с учетом что старая батарея будет возвращена в работоспособном состоянии.

В любом случае сгоревшую машину или вышедшую из строя в результате удара батарею покроет страховка.
Хренушки. До последнего времени убитую батарею страховка не покрывала. Сейчас правда Маск сменил тон, унюхав что запахло жареным и пообещал включить. Во вторых за страховку тоже нужно платить. Если батарея стоит 45 штук, то кто-то за это должен заплатить. Очевидно что Маск себе в убыток ничего делать не будет. ;)

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Хренушки. До последнего времени убитую батарею страховка не покрывала. Сейчас правда Маск сменил тон, унюхав что запахло жареным и пообещал включить. Во вторых за страховку тоже нужно платить. Если батарея стоит 45 штук, то кто-то за это должен заплатить. Очевидно что Маск себе в убыток ничего делать не будет.
При чем Маск к старховке? Я говорю об обычной КАСКО. Конечно заплатят покупатели страховок. Сомневаюсь что вероятность сгореть будет заметна на фоне вероятности просто разбить машину в тотал которая существует для любой машины (особенно быстрой).