Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Резина почти не сгорела, диски не поплавились. Когда Дельта жахнула последствия покруче были. Не, что ни говори, не тянут аккумуляторы супротив твёрдого топлива. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

Подожди, Старый :) Вот пойдут машинки на топливных водородных элементах, а там пара баллонов на 700атм. Будет как с лошадью ;)
Ad calendas graecas


Valerij

ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, если NTSB откроет дело против Тесла и вынудит ее отозвать ВСЕ проданные машины для устранения недостатков, то Теслу ждет неминуемое банкротство, поскольку 1) решения у них нет и 2) даже если оно есть, устранение проблемы на всех выпущенных машинах Тесле не потянуть финансово. Именно поэтому биржевые хомячки в панике и распродают акции.
    
А вы в восторге?
   
И кто вы  после этого?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Это не инвесторы, это спекулянты. Тут путать не надо.

PS: Эти ждут роста курсовой стоимости. А инвестор ждёт дивидентов.
   
Вы скажите это тем, кто инвестировал в Гугл в конце девяностых. а я посмеюсь.
Инвестор ждет прибыли, а прибыль от роста курса акций бывает в сотни и тысячи раз больше, чем от дивидендов. А есть акции, по которым десятки лет на платились дивиенты.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьPavel пишет:
Как раз для батареи емкость это почти единственный оценочный параметр. Сопротивление литиевых батарей низкое и они могут выдать очень большой ток. Время службы тоже приблизительно равно. Это я к чему. Более дешовая батарея просто будет также и менее емкой.
   
Повторяю - если ограничиться тем же классом.
Если перейти в класс коммерческих автомобилей, то на первое место, ИМХО, выйдет ресурс -  число циклов заряд/разряд.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Описаная вами ситуация ничего не меняет. Если договор о предоставлении кредита составлен так что в случае невозврата в собственности кредитора оказывается контрольный пакет, то это залог всей компании. Если не оказывается то это проблема кредиторов. Если трест лопнул то кредиторы могут обклеить акциями свой туалет.
    
Ага.
Есть несколько нынешних мультимиллиардеров, получивших бумаги "на предъявителя" в наследство от своих бабушек и дедушек, уборщиков и дворников с УолСтрит. Да, во время Великой депрессии те акции стоили дешевле бумаги, на которой были напечатаны.
   
Но это не означает, что все предприятия, курс акций которых потерпел, в свое время, крах, не смогли выстоять. Некоторые выстояли и поднялись.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьDAP пишет:
Фондовый рынок напрямую и очень сильно влияет на рынок кредитов
   
Пожалейте Старого Ламера, у него разрыв шаблона от ваших слов случится!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Пожалейте Старого Ламера, у него разрыв шаблона от ваших слов случится!
Вам прошлой контузии мало?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

А какие у меня проблемы от вашей контузии?
Это вам прятаться от санитаров приходится.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
А какие у меня проблемы от вашей контузии?
Тяжёлые. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Victor123

Спойлер


Thank you for your email.
 
I have never seen or heard of this website before, thank you for bringing it to our attention. I have passed it on to the right department within the company who will investigate what it's saying and promising people.
 
Thank you again for forwarding this to us, it's because of people like yourself we can avoid people becoming a victim of others promoting to be Tesla Motors when they are not.
Kind regards/Met vriendelijke groet,

[свернуть]
Спросил я у Тэслы про сайт парней из Новосибирска http://tesla-motors.su/. И вот что они мне ответили.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Not

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, если NTSB откроет дело против Тесла и вынудит ее отозвать ВСЕ проданные машины для устранения недостатков, то Теслу ждет неминуемое банкротство, поскольку 1) решения у них нет и 2) даже если оно есть, устранение проблемы на всех выпущенных машинах Тесле не потянуть финансово. Именно поэтому биржевые хомячки в панике и распродают акции.

А вы в восторге?
 
И кто вы после этого?
А где вы увидели восторг? Меня лишь удивляете вы, в своей слепой любви к господину Маску. Маск прекрасно делает свое дело, он отлично манипулирует хомячками и достигает своих персональных целей. Остап в лучших своих проявлениях

Mark

Тесла акция взрослая в этом году от около 30 до 190 $, ето более 600 процентов, очень, очень много. Теперь идёт нормальная техничная корректура, она обязательно нужна. Так всегда бывает с всеми акциями мира. Это одно из многих техничных законов биржи. Из анализ можно узнать дальшыю путь акции Тесла.


http://www.deraktionaer.de/aktie/tesla-aktie--die-naechste-unterstuetzung-wackelt-12690.htm
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
А где вы увидели восторг? Меня лишь удивляете вы, в своей слепой любви к господину Маску.
   
Меня вы, в вашей фанатичной ненависти к человеку, делающему свое дело, удивляете вы.
   
А колебания котировок акций вполне нормально, но при этом они остались намного дороже, чем были первого января. Точно так же я абсолютно согласен с Маском - вы обращаете внимание на три пожара Теслы, но забыли про пожары, например, автомобилей на газе, в результате которых есть жертвы.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
 
Меня вы, в вашей фанатичной ненависти к человеку, делающему свое дело, удивляете вы.
 
А колебания котировок акций вполне нормально, но при этом они остались намного дороже, чем были первого января. Точно так же я абсолютно согласен с Маском - вы обращаете внимание на три пожара Теслы, но забыли про пожары, например, автомобилей на газе, в результате которых есть жертвы.....
Признайтесь честно, вы сам в Теслу вкладывались, или вы "аналитик"?  ;)

Касательно пожаров - Маск изо  всех сил изворачивается и передергивает, сравнивая пожаробезопасность Теслы и других машин.
Газ. - приведите мне пример седана стоимостью 80К который ездит на газе. Это не грузовик, не такси. Это машина за цену которой можно купить шесть газовозок. И газовый баллон не находится под днищем.
Бензин - ну очевидно, что пожароопасность машины с ДВС при наезде на днищем на препятсвие ниже. Бензин сам по себе не воспламеняется и без доступа кислорода не горит. Бензопроводы - тонкие защищенные трубки, в которые еще нужно умудриться попасть. Когда я гляжу на днище своей машины на ТО и вижу многочисленные вмятины, задиры появившиеся там за 10 лет интенсивной эксплуатации я думаю что бы было если бы там был бензиновый бак или батарея. Сколько пожаров я избежал?

Я не пытаюсь объявить Маска дилетантом - он грамотный инженер. Но это лишь усугубляет его ответсвенность за крайне опасное решение с батареей в днище. Это решение работает на его, Масков, карман, поскольку поднимает все характеристики, а значит и привлекательность машины ЗА СЧЕТ БЕЗОПАСНОСТИ. Вот уже два пожара от пробитых днищ, а Маск продолжает петь про то что газовые машины страшнее горят.
Извините меня, но это не слова инженера, это слова бизнесмена озабоченного собственным бизнесом и ничем больше.

Ну-и-ну

ЦитироватьValerij пишет:
Вы скажите это тем, кто инвестировал в Гугл в конце девяностых. а я посмеюсь.
Инвестор ждет прибыли, а прибыль от роста курса акций бывает в сотни и тысячи раз больше, чем от дивидендов.
Не инвесторы, а спекулянты.

Инвестор - инвестирует в прибыльный бизнес. На годы или десятилетия. В рассчёте на дивиденты. В простом случае (вообще без акций) - покупает бизнес (магазин, автосервис, пиццерию, дом под сдачу). Если оно вырастет в цене за 10 (30) лет владения - это бонус. Но можно и не продавать. Т.е. для инвестора акция - просто способ представить "частичку" предприятия, которым он владеет.

А спекулянт ожидает роста курсовой стоимости. Скорей-скорей. И продаёт, как отросло.

В принципе и спекулянты полезны, ибо позволяют выделить "перспективное-прорывное" направление и направить туда деньги. Но надо понимать, что они практически играют в zero sum game. Типа узаконенного интернет-казино.

В случае с Теслой (конкретно) цена - абсолютно спекулятивна. Компания не прибыльна, оборот её невелик. Но есть у ряда спекулянтов мнение, что может оно перспективно. Изменилось количество спекулянтов с таким мнением - изменилась и цена. И всё. Прибыли нет.

Valerij

ЦитироватьNot пишет:
Газ. - приведите мне пример седана стоимостью 80К который ездит на газе. Это не грузовик, не такси. Это машина за цену которой можно купить шесть газовозок. И газовый баллон не находится под днищем.
    
А почему я должен приводить вам в в пример именно седан? Вы считаете, что требования к безопасности. например, автобусов, должны быть не такими суровыми? Попробуйте доказать этот тезис инвесторам. И пассажирам автобусов, которых на газе ездит уже предостаточно.
    
Тем не менее автобусы горят и взрываются, и люди в них гибнут. А вы предлагаете мне сравнивать с машиной, которая смогла спасти своего владельца, который в любой другой машине, кроме гоночного суперкара, был бы наверняка обречен.
   
Да, на Теслу подают в суд. Но....
   
ЦитироватьНекто Ричард Овертон подал в суд на одну пивоваренную компанию. Причиной иска стали обманутые ожидания после просмотра рекламного ролика. В качестве уникального торгового предложения марка пива показывала молодых юношей и девушек в бикини, которых начинает видеть пьющий пиво человек. Ричар Овертон сколько не пил, видел только телевизор и стену со старыми обоями. Пивоварам пришлось удовлетворить иск.
Наберите в любом поисковике "самые нелепые судебные разбирательства"......

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вы скажите это тем, кто инвестировал в Гугл в конце девяностых. а я посмеюсь.
Инвестор ждет прибыли, а прибыль от роста курса акций бывает в сотни и тысячи раз больше, чем от дивидендов.
Не инвесторы, а спекулянты.
То есть инвесторы, вложившие деньги в Гугл, по вашему - спекулянты? Собственно, поэтому в нормальных странах конотация термина "спекулянт" вполне положительная.
     
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Инвестор - инвестирует в прибыльный бизнес. На годы или десятилетия. В рассчёте на дивиденты. В простом случае (вообще без акций) - покупает бизнес (магазин, автосервис, пиццерию, дом под сдачу). Если оно вырастет в цене за 10 (30) лет владения - это бонус. Но можно и не продавать. Т.е. для инвестора акция - просто способ представить "частичку" предприятия, которым он владеет.

А спекулянт ожидает роста курсовой стоимости. Скорей-скорей. И продаёт, как отросло.
Как легко и быстро вы весь венчурный бизнес объявили спекуляциями.....
     
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
В принципе и спекулянты полезны, ибо позволяют выделить "перспективное-прорывное" направление и направить туда деньги. Но надо понимать, что они практически играют в zero sum game. Типа узаконенного интернет-казино.
Во первых, спасибо за признание - оказывается. и спекулянты полезны.
Во вторых, попробуйте доказать, что венчурный бизнес - игра с неизменной суммой, а я посмеюсь.
     
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
В случае с Теслой (конкретно) цена - абсолютно спекулятивна. Компания не прибыльна, оборот её невелик. Но есть у ряда спекулянтов мнение, что может оно перспективно. Изменилось количество спекулянтов с таким мнением - изменилась и цена. И всё. Прибыли нет.
Вы будете очень удивлены, но рыночная цена всегда спекулятивна. И в случае с Теслой, и в случае продажи на металлолом прогоревшего завода. Просто потому, что иначе вам не договориться о цене этого металлолома. Вспомните о фермерах. топивших продовольствие в океане.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".