Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Быки ждут роста, медведи спада. Но обычный держатель акций ориентируется на успех(рост курса) и доходность(рост дивидендов) компании
В глобaльном плaне этот рынок только подстёгивaет инфляцию.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьДля самих капиталистов не осталось другой общественной деятельности, кроме загребания доходов, обрезывания купонов и игры на бирже, где различные капиталисты отнимают друг у друга капиталы. 
Ф. Энгельс. Анти-Дюринг.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

Ответ Маска злопыхателям:
ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk  4 мин   Why does a Tesla fire w no injury get more media headlines than 100,000 gas car fires that kill 100s of people per year?
Ad calendas graecas

Искандер

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Ответ Маска злопыхателям:
ЦитироватьElon Musk ‏@ elonmusk 4 мин Why does a Tesla fire w no injury get more media headlines than 100,000 gas car fires that kill 100s of people per year?
Наверное потому, что покусился на лакомый кусок пирога дорогих авто... И модел С никак не рядовой электрокар.
Интересно другое - чем это всё закончится?  8)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

S.Chaban

1 inch armor plate instead of 1/4 steel sheet aluminum allow ...

Искандер

ЦитироватьS.Chaban пишет:
1 inch armor plate instead of 1/4 steel sheet...
Насколько тут все говорили, там защитой алюминиевый сплав... Но если его действительно заменить бронеплитой той-же толщины, то это где-то +100 кг. При общем весе авто около 2 тонн не такая уж большая прибавка. Но это будет тупо.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Pavel

ЦитироватьValerij пишет:
Здесь простое соображение. Для того, чтобы сделать электромобиль модным, Маску требовалась батарея с предельно выжатыми параметрами. А такие батареи по определению должны быть дороже. Но для скоростного ростера это не является большой проблемой. Поэтому у Маска наверняка есть возможность сделать более дешевую литиевую батарею, с менее выдающимися параметрами, но зато имеющую значительно больший ресурс.
Как раз для батареи емкость это почти единственный оценочный параметр. Сопротивление литиевых батарей низкое и они могут выдать очень большой ток. Время службы тоже приблизительно равно. Это я к чему. Более дешовая батарея просто будет также и менее емкой.

S.Chaban

зато дешево. напишут всем что заменим если попросите... при таких обьемах продаж, вполне вероятно никто не рыпнется... в итоге всех расходов: bulk mail.

Искандер

ЦитироватьS.Chaban пишет:
зато дешево. напишут всем что заменим если попросите... при таких обьемах продаж, вполне вероятно никто не рыпнется... в итоге всех расходов: bulk mail.
Броня не дешёвая. Но чтобы погасить "пожар" - вариант. 
Думаю существуют и другие, возможно более "правильные" решения - от вариантов автоматического огнетушения, до "сбрасываемой" батареи.
А может им вообще ничего не делать? Само собой утихнет. ;-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SFN

ЦитироватьИскандер пишет:
до "сбрасываемой" батареи.
Нет, "сбрасываемое" - это не по Масковски. Скорее он по традиции предложит "возвращаемое многоразовое".
При  пожаре на батарее будет влючаться встроенный привод и она будет самоходом возвращаться в сервисный ценр для восстановления ;)

Apollo13

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
до "сбрасываемой" батареи.
Нет, "сбрасываемое" - это не по Масковски. Скорее он по традиции предложит "возвращаемое многоразовое".
При пожаре на батарее будет влючаться встроенный привод и она будет самоходом возвращаться в сервисный ценр для восстановления
Кевларовые переборки между батарейками. Космические технологии! :)

pkl

ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Здесь простое соображение. Для того, чтобы сделать электромобиль модным, Маску требовалась батарея с предельно выжатыми параметрами. А такие батареи по определению должны быть дороже. Но для скоростного ростера это не является большой проблемой. Поэтому у Маска наверняка есть возможность сделать более дешевую литиевую батарею, с менее выдающимися параметрами, но зато имеющую значительно больший ресурс.
Как раз для батареи емкость это почти единственный оценочный параметр. Сопротивление литиевых батарей низкое и они могут выдать очень большой ток. Время службы тоже приблизительно равно. Это я к чему. Более дешовая батарея просто будет также и менее емкой.
И кто после этого купит эту колымагу?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SFN

ЦитироватьPavel пишет:
Как раз для батареи емкость это почти единственный оценочный параметр. Сопротивление литиевых батарей низкое и они могут выдать очень большой ток. Время службы тоже приблизительно равно. Это я к чему. Более дешовая батарея просто будет также и менее емкой.
Тесла предлагает три батарейки (в кВТч) 60, 85 и Р85 (перфоманс85). все имеют срок службы 8 лет. но первая с гарантией только на 125тыс миль

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
до "сбрасываемой" батареи.
Нет, "сбрасываемое" - это не по Масковски. Скорее он по традиции предложит "возвращаемое многоразовое".
При пожаре на батарее будет влючаться встроенный привод и она будет самоходом возвращаться в сервисный ценр для восстановления
:D
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
до "сбрасываемой" батареи.
Нет, "сбрасываемое" - это не по Масковски. Скорее он по традиции предложит "возвращаемое многоразовое".
При пожаре на батарее будет влючаться встроенный привод и она будет самоходом возвращаться в сервисный ценр для восстановления
Кевларовые переборки между батарейками. Космические технологии!
Да там и так 16 независимых отсеков... Но охлаждающая жидкость должна была бы заливать разрушенный отсек и не давать батареям  воспламеняться при доступе воздуха. Вот тогда это было бы типично масковское решение - дешево и сердито.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Штуцер

ЦитироватьИскандер пишет:
Вот тогда это было бы типично масковское решение - дешево и сердито.
типично маскОвское...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
типично маскОвское...
Не, типично мааскОвское должно быть дорого и помпезно  ;)

Настрел

ЦитироватьИскандер пишет:
Но охлаждающая жидкость должна была бы заливать разрушенный отсек
Ага. Тушение пожара взрывом.


Настрел

А причем тут азот. Литивые акумуляторы загораются от атмосферной влаги. И в воде просто взрываются. Литий жешь.