Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
Навсегда или пока не отогреют? Если не навсегда, то можно представить себе предпусковой подогреватель батареи как на дизельных машинах. На соляре  :)
Пока не подогреют. Например положив во внутренний карман. 
 Паяльная лампа это вариант. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Вестимо, там термочехол стоит. Но побольше обычного  ;)
А если ночь простоит? Или двое суток?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Потратит немного электричества на подгрев.
А если уже полуразряженая? Приехал, поставил, пошёл к друзьям в домик на пикник. Протрезвел, вышел - эге.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
А если уже полуразряженая?
Напишет СМС хозяину "Заряди меня, скотина!"

Apollo13

Клиренс кстати вполне обычный для седана. Еще и пневму можно заказать.

ЦитироватьДа-да именно пневмоподвеска— она предлагается для Tesla S в качестве опции. При стандартном клиренсе в 152 мм машину можно приподнять на 23-33 мм или опустить на 20 миллиметров. На скорости свыше 30 км/ч подвеска самостоятельно вернется к стандартному дорожному просвету, а на высоких скоростях опустится на два сантиметра.

На этой картинке хорошо видно батарею.


supermen

Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Apollo13

Цитироватьsupermen пишет:
 Apollo13, а это Вы к чему??
Да тут беспокоились что Тесла сильно низкая.

SFN

ЦитироватьApollo13 пишет:
Да тут беспокоились что Тесла сильно низкая.
Беспокоились, что батарея при большой скорости находится в 132мм от дороги. Типа, любой острый предмет проткнет и замкнет батарейку, в результате сгорит красивая машинка.

supermen

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Да тут беспокоились что Тесла сильно низкая.
Беспокоились, что батарея при большой скорости находится в 132мм от дороги. Типа, любой острый предмет проткнет и замкнет батарейку, в результате сгорит красивая машинка.
В общем для России не сильно подходит, но отчаиваться рано. Ждем-с Ё-мобиль
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Настрел

Не слышал, ни одного случая, чтобы машине протыкало чем-то днище. Мне один раз бак вмяло куском грунта оставшимся от сельхоз-техники на сельской дороге. Ито, потому, что Субару Импреза. И управляемый занос он конечно управляемый, но до определенной степени, и пришлось эту каменючку между колес пропускать. Чтобы при норомальном стиле вождения, тем более по нормальным дорогам, повредить днище, это надо так постараться, что и обычная машина не спасет.

Not

А вы сравните клиренсы Импрезы и Теслы. У последней раза в два меньше. И защита батареи у нее из 6-миллиметрового алюминиевого сплава. Слезы.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
А вы сравните клиренсы Импрезы и Теслы.
Сравнил с Хондой Сивик. Тесла 152, Сивик 145. Как и большинство японских. И даже у немецких в Европе 145. Это для нас делают 160.

Настрел

ЦитироватьNot пишет:
А вы сравните клиренсы Импрезы и Теслы. У последней раза в два меньше. И защита батареи у нее из 6-миллиметрового алюминиевого сплава. Слезы.
4 см всей разницы. Будь у меня под баком 6 мм пусть даже простого силумина, вообще и не заметил бы каменюки этой. Так фиг там - пластмаска хлипкая и вся защита. Но суть не в том. На Тесле я не стал бы уходить в дрифт на повороте, и никто не стал бы. А как следствие - и объехать прпятствие проблем бы не составило.

Дмитрий Виницкий

По этой логике, Феррари со 125 см - вообще, полный отстой, то ли дело - жЫгули!
+35797748398

G.K.

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
По этой логике, Феррари со 125 см - вообще, полный отстой
Для наших дорог? Могу согласиться. Как машина для Европы- круто, а для нас- нет.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

В НК пишут что Орбитал замахнулся на нишу Дельты-2. Ох, пролетит Маск со своим Флаконом...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
По этой логике, Феррари со 125 см - вообще, полный отстой, то ли дело - жЫгули!
А вы поместите под днище феррари на этой высоте топливный бак и вернемся к разговору ;)

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
В НК пишут что Орбитал замахнулся на нишу Дельты-2. Ох, пролетит Маск со своим Флаконом...
Так вроде Маск не на ее нишу замахнулся.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В НК пишут что Орбитал замахнулся на нишу Дельты-2. Ох, пролетит Маск со своим Флаконом...
Так вроде Маск не на ее нишу замахнулся.
Вот и пролетит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер